На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Скоро все машины на одной платформе будут
1611
23
BMW и Toyota будут строить автомобили на общих платформах
Как стало известно, производитель спортивных автомобилей Aston Martin – не единственная автокомпания, заинтересованная в приобретении платформы, на которой построена модель Toyota iQ. Создавать свои машины на японской платформе хочет еще один производитель премиум-сегмента – BMW. Согласно информации британских СМИ, компания в настоящее время ведет переговоры с корпорацией Toyota по поводу совместного производства компакт-каров на платформах моделей MINI и iQ.
Как сообщается, BMW может использовать платформу Toyota iQ нового поколения для возрождения своей легендарной модели Isetta, которая, вероятно, будет оснащаться электрическим мотором. Toyota в свою очередь заинтересована в платформах купе и родстера MINI. Впрочем, до сих пор ни одна из компаний не подтвердила полученную информацию.
Новый Renault Fluence, это перелицованный Samsung SM3, он же Nissan Almera Classic.
Предпоследняя Mazda 3, одноплатформенник Focus.
Куда катимся...
Как стало известно, производитель спортивных автомобилей Aston Martin – не единственная автокомпания, заинтересованная в приобретении платформы, на которой построена модель Toyota iQ. Создавать свои машины на японской платформе хочет еще один производитель премиум-сегмента – BMW. Согласно информации британских СМИ, компания в настоящее время ведет переговоры с корпорацией Toyota по поводу совместного производства компакт-каров на платформах моделей MINI и iQ.
Как сообщается, BMW может использовать платформу Toyota iQ нового поколения для возрождения своей легендарной модели Isetta, которая, вероятно, будет оснащаться электрическим мотором. Toyota в свою очередь заинтересована в платформах купе и родстера MINI. Впрочем, до сих пор ни одна из компаний не подтвердила полученную информацию.
Новый Renault Fluence, это перелицованный Samsung SM3, он же Nissan Almera Classic.
Предпоследняя Mazda 3, одноплатформенник Focus.
Куда катимся...
Куда катимся...да ладно, пиво же пьете из одной бочки
Куда катимся...ГГ, как будто оно раньше было по-другому.

ну и нормуль, компьютеры уже давно практически все на одной платформе, как железной так и цифровой.
всё катится к всеобщей унификации, некогда распространенной в СССР и незаслуженно обруганной, а ведь какое это было счастье во времена дефицита, когда тормозной цилиндр с комбайна "НИВА", вставал как родной вместо цилиндра сцепления на "Москвич 412"
кстати, вы еще про фольксваген, шкоду, ауди и порше забыли, туарег=ку7=кайен.
и представьте, себе владельца шкоды, у которого на половине деталей под капотом стоит клеймо ауди - вот счастье-то!
всё катится к всеобщей унификации, некогда распространенной в СССР и незаслуженно обруганной, а ведь какое это было счастье во времена дефицита, когда тормозной цилиндр с комбайна "НИВА", вставал как родной вместо цилиндра сцепления на "Москвич 412"

кстати, вы еще про фольксваген, шкоду, ауди и порше забыли, туарег=ку7=кайен.
и представьте, себе владельца шкоды, у которого на половине деталей под капотом стоит клеймо ауди - вот счастье-то!
кстати да. вон сколько было возмущений, когда Эпплы на интел перешли.
Ну и ничо, все работает. я по крайней мере не замечаю -- что паверписи, что интел... работают с одинаковой стабильностью. главное что операционка написана правильными руками. так и тут -- смотря чьи руки собирать авто будут.
а зато с запчастями проблем меньше будет!
Ну и ничо, все работает. я по крайней мере не замечаю -- что паверписи, что интел... работают с одинаковой стабильностью. главное что операционка написана правильными руками. так и тут -- смотря чьи руки собирать авто будут.
а зато с запчастями проблем меньше будет!

вот именно, а то даже на ауди а4 1,8 T, млин ремня грм нету в фольксвагене, хотя движка таже, что и на пассате, но это уже к дилеру вопрос, какого спрашивается Х, они их в кол-ве одной штуки на складе держут 

blacksmith
activist
может и автовазу кто платформочку проспонсирует человеческую на свой страх и риск хотя один раз фиат такую глупость уже сделал. 

Сейчас читают
"Диагностика по фото"...
1965
17
Стоимость перелета (часть 2)
1936501
924
Дозор гостевой
130619
1000
iops
veteran
Дак они уже купили у Рено. Платформу на которой Dacia, Logan ездят.
Кстати, да.
Совсем забыл про
VAG
Audi, volkswagen, seat, skoda
Совсем забыл про
VAG
Audi, volkswagen, seat, skoda
а зато с запчастями проблем меньше будет!
присоединяюсь...
будет куча г... из которого можно будет выбрать...
присоединяюсь...
будет куча г... из которого можно будет выбрать...
gates, continental Вам в руку.
Они производят ремни для таких машин.
Где найти?
Рекламу известного сайта давать не буду.
Они производят ремни для таких машин.
Где найти?
Рекламу известного сайта давать не буду.
от глобализации в области технологий потребитель во всем выигрывает однозначно.глобализация ментальная недостижима.видать,таков и есть помысел господен...нам-то чего бояться?автомобили и IT будут как у людей,а ссать в подъездах никто ведь нам глобально запретить никогда не сможет...все будет хорошо!
Ну будут все машины одинаковые - наступит равенство и братство

когда все машины одинаково(но каждая по-своему) хороши-это ништяк.а вот равенство и братство-совсем иная песня...
Однако многие выбирают авто не по потребительским свойствам, а по престижу

а престиж скоро будет создаваться исключительно маректологами, без какого-либо участия технологов

а престиж скоро будет создаваться исключительно маректологами, без какого-либо участия технологовАтэц, пока живы наши души и нам подобных, не бывать этому!![]()
Ну будут все машины одинаковые - наступит равенство и братствоНе будут, не волнуйтесь.![]()
Проследите историю автомобилестроения, просто очередная волна "плохих времен". Это не навседа!

а престиж скоро будет создаваться исключительно маректологами,Почему "будет"?
так же,как и ссанье в подъездах-неистребимо.на здоровье.национальная специфика.а если серьезно,то будет спрос-будет и предложение...голдовые цепи на шеях ведь нигде не запрещены?равно как и пирсинг в интимных местах...
Нифачу одну платформу, надо минимум две)
Овощные переднеприводные и нормальные заднеприводные
Овощные переднеприводные и нормальные заднеприводные

и представьте, себе владельца шкоды, у которого на половине деталей под капотом стоит клеймо ауди - вот счастье-то!Фольксваген...
Если кто ещё не знает, новая октавия = гольф предыдущего поколения

Нифачу одну платформу, надо минимум две)И "реальные" полноприводные
Овощные переднеприводные и нормальные заднеприводные![]()

ТОП 5
1
4