На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Crusader
old hamster
Вопрос созрел в голове, возможно дурацкий. Посвящается нашим зимним температурам. Всем известно что стойки замерзают и "раздалбливаются". Именно поэтому многие автолюбители за - 30 стараются ездить на общественном транспорте. Предполагаю что в стойках замерзает-загустевает жидкость.
Внимание вопрос, а почему бы не практиковать замену летних стоек, на зимние с жидкостью которая густеет при более низких температурах. Так сказать аналог с переобувкой с летней резины на зимню.
Вот такой технический кретинизм
Внимание вопрос, а почему бы не практиковать замену летних стоек, на зимние с жидкостью которая густеет при более низких температурах. Так сказать аналог с переобувкой с летней резины на зимню.
Вот такой технический кретинизм

Бильштайн и еще какой то фирмы были. Была какая то сводная таблица по стойкам и аммортизаторам, с осью Х в виде температуры и полосками по этой температуре рабочего состояния стоек. Только не помню где видел. Помню что в инете.
ну почему же, масло-минералку же меняют 

ну это какбы проще гораздо )
вариант с зимней машиной рулит
вариант с зимней машиной рулит
Автоматстерские №1 на Волочаевской пишут в своих интервью, что заливают специальную, адаптированную для нашего климата жидкость в ремонтируемые ими стойки. Так что интересуйтесь у них подробнее, а потом с нами результатами делитесь....

Некоторые производители пишут: "наши стойки работают при температуре - 40 С, в стойки залито масло, которое не густеет при таких температурах".
ну почему же, масло-минералку же меняютНет имхо менять по кругу стойки 2 раз в год - извращение![]()
Я и зимнюю резину то на дисках держу для минимизации забот при переобувании
Да у меня и стоек то нет, амортизаторы, каждый по 500 р стоит а может и того меньше. Это я на будующее, а может кому и пригодится. Кстати заливать в стойки жидкось "адаптированную" под наши условия хороший шаг со стороны СТО. Но опятьже как восстановят.
Не все йогурты одинаково полезны (С)
Не все йогурты одинаково полезны (С)
Внимание вопрос, а почему бы не практиковать замену летних стоек...Это что, заразились от известного и популярного сейчас на автофоруме персонажа?

Какие зимние, какие летние?
Читайте рекомендации к амортизаторам. Там все прописано.
Ну зальют масло "для двигла", полусинтетику или синтетику, чтобы не дубели. В чём адаптироваанность-то?
Не не, это я сам. Я ж извинился в начале топика, если вдруг вопрос глупый покажется
Насколько я знаю, в стойки льют чтото более жидкое чем двигловое масло
Не не, это я сам. Я ж извинился в начале топика, если вдруг вопрос глупый покажетсяНу я ж в своем ответе чуть ниже посоветовал что сделать.

дак они ещё и разбавляют?конечно! незамерзайкой.![]()

ps блин, это не форум, это просто праздник какой-то!!! айм лавин' ит!
Pan Inspector
улыбака
Насколько я знаю, в стойки льют чтото более жидкое чем двигловое маслолет эдак 10 назад..когда мы еще сами делали стойки разборными и ремонтировали их..заливалди обычный Шевроновский декстрон...5-10 тысяч такие стойки выхаживали...
а газовые? или газо-масляные? технари тока не пинайте

ну это какбы проще гораздо )Да. Зимняя машина - такси!
вариант с зимней машиной рулит

Автоматстерские №1 на Волочаевской пишут в своих интервью, что заливают специальную, адаптированную для нашего климата жидкость в ремонтируемые ими стойки. Так что интересуйтесь у них подробнее, а потом с нами результатами делитесь....Нифига, неправда. Мерзнут при -30. Уже писал об этом на форуме. И даже им вопрос заадавал об этом. Не ответили![]()

есть небольшая разница между состояниями вещества при изменении температуры. если обратиться к жидкости(стоечной), то здесь большинство жидкостей, которые заливаються в амортизаторы, имеет определённую температуру замерзания. причем не очень конкурентноспособную в наши морозы. для примера, оригинальная жидкость "тойота" при -35 начинает густеть до появления парафиноподобного осадка. наша жидкость, которую использовали до весны 2009 года, оставалась менее густой. это проверено опытным сравнением жидкостей лично. сейчас заливаем жидкость, у которой температура замерзания до -65. но эта только одна сторона медали, ведь надо чтобы жидкость показывала свои хорошие характеристики, когда она разогретая в стойках летом начинает полностью отвечать за жизнь владельца авто. ведь летом и скорости высокие, и нередки резкие оттормаживания и т.д., а если жидкость при +80 градусах черезчур текучая, то и сопротивление расскачиванию кузова она оказать не сможет, когда перетекает через клапана механизмов стойки. соответственно контроль над машиной теряеться, и если это не страшно при пробочных заставиваний, то для трассы ой как страшно.Автоматстерские №1 на Волочаевской пишут в своих интервью, что заливают специальную, адаптированную для нашего климата жидкость в ремонтируемые ими стойки. Так что интересуйтесь у них подробнее, а потом с нами результатами делитесь....Нифига, неправда. Мерзнут при -30. Уже писал об этом на форуме. И даже им вопрос заадавал об этом. Не ответили![]()
![]()
в итоге идеальная жидкость эта та, которая в наименьшей степени меняет характеристику именуемую как "кинематическая вязкость" в зависимости от температуры.
например декстрон имеет кинематическую вязкость 32 при +40 градусах. если такую вязкость использовать в стандартных стойках, то они будут коловые, да ещё если в паре с просаженной пружиной, то и стучать начнут неслабо.
стойки Плаза-Арктик
сам не юзал но слышал хороший отзыв

сам не юзал но слышал хороший отзыв

стойки Плаза-АрктикДа. Живучие, зараза. Уже 3-ий год не "кончаются".![]()

НП
Видел на одном из форумов, парень из Якутии намотал на стойки нагревательные элементы в виде шнура и утеплил каким-то изолом, говорит, супер получилось... Но у них там и на окна двойной секлопакет ставят
Видел на одном из форумов, парень из Якутии намотал на стойки нагревательные элементы в виде шнура и утеплил каким-то изолом, говорит, супер получилось... Но у них там и на окна двойной секлопакет ставят

Ну есть места, где машины вообще не глушат зимой.
Заглушил - пипец.

Заглушил - пипец.

Мне стойки на Волочаейвской восстанавливали в конце декабря, ездил каждый день за исключением пары дней когда было за -40. Планирую этой осенью закачать новомодную жидкость, готов выступить опытным образцом за бесплатно (шутка).
Планирую этой осенью закачать новомодную жидкость, готов выступить опытным образцом за бесплатно (шутка).А чо за жижа то?
Вов, да тормознуха скорей всегоОтработаная - так вообще бюджетно.![]()

А может спирт?

Ага, пары перегара. Если серьезно, то я не знаю точно что за жидкость, по словам специалистов вышеназванной станции, жидкость имеет более серьезные показатели по сравннеию с предыдущим образцом масла.
А жидкость имеет более серьезные показатели по сравннеию с предыдущим образцом масла.Более другое масло.

Может ссылочкой кинешь? Я тоже хотел так извратиться... Думаю что действенно должно быть.
Мне стойки на Волочаейвской восстанавливали в конце декабря, ездил каждый день за исключением пары дней когда было за -40. Планирую этой осенью закачать новомодную жидкость, готов выступить опытным образцом за бесплатно (шутка).первыми испытателями были наши мафынки в начале марта 2009, и что удививительно, исчезли остаточные звуки при гашении колебаний резиновыми составляющими опор стоек. в принципе эти остаточные звуки были слышны только при определенных совокуплений ям(кочек) с подвеской, но и они исчезли. изумительно прям, такого не могла сделать ни оригинальная тойотовская жидкость для мортеров, ни наша предыдуще используемая жидкость...регулирование клапанов на сжатие-отрыв тоже не особо помогали кстати.
но ещё один прекрасный момент конечно, это поведение жидкости при высоких температурах. изменение кинематической вязкости при +40 цельсия и +100, минимальны по сравнению с любыми аналогами гидравлических жидкостей...
но Алексей не переживай, раз не получилось быть испытателем, получиться поменять жидкость на халяву, как адекватному человеку, который легко борет зависть и другие пороки человека при обсуждении чужих успехов. а это дорогого стОит.
если кому интересно, могу рассказать о поведении этой гидро жижи в стойках с минимальным ходом отбой-сжатия, а именно в спорттачках, где комфорт и зубодробилка несовместимы...Привет Женя. Нет, за халявй не гонюсь, я же написал, что "шутка". Каждая работа должна быть оплачена, хотя бы стоимость снять/поставить стойку. Так ведь?
P.S. Мне тоже интересно узнать про эту жижу побольше.
P.S. Мне тоже интересно узнать про эту жижу побольше.
P.S. Мне тоже интересно узнать про эту жижу побольше.Дадада, физические параметры в студию.
А также теже параметры стандартного масла.
Ждемс.
Лёшь, извини за нелицеприятное слово "халява", не хотел обидеть, для этого и смайл поставил.
а по поводу жидкости.
всем известно, что есть русские жидкости в мортёры, МГП 10,12. у них кин.вязкость при +40 цельсия соответственно 10 и 12 сСт., при +100 около 3сСт. если залить эту жижу в стойку например камри, то она(стойка) будет вести себя как бэушная оригинальная стойка с пробегом в 50 т.км. а по статистике(нашей выведенной) к 50 т.км пробега себя перерабатывает практически любая гидрожижа в рабочем амортизаторе. а теперь, если обратиться к теме топика и выяснить насколько меняються характеристики у МГП10 при опускании температуры до -20, то получим около 1000 сСт. при более низкой температуре справочнике крякают пробелом, т.е. тупо замерзает до обездвиживания, соответсвенно стойки стоят колом.
эти цифри приведены только для сравнения и более объемного понимания сути превращения жидкости из жидкого состояния в твердое.
а теперь можно и сравнить ранее используемую нами жидкость и ту чудесную, про которую уже шла речь .
кинематическая вязкость
при +40: у предыдущей 15 сСт, у нынешней 18 сСт.
при +100: у предыдущеё 5 сСт, у нынешней 8сСт,
при -30 у предыдущей 1100, а у ныне используемой при -40 также 1100
если проанализировать кривую изменения кинвязкости при опускании температуры, то станет понятно, как сильно различается поведение жидкостей в морозы. и при опускании температуры всего на 10 градусов, кинвязкость меняеться на порядок. ведь чем менее густая будет жидкость, тем меньшие нагрузки идут на сальники, клапана , соответсвенно жизнь стоек увеличиваеться, не говоря уже о получаемом комфорте для хозяина авто.
но это только просто цифры кинематичяеской вязкости, есть ещё много других характеристик у жижы. и пусть кажущиеся различия при температуре в +40 небольшие на фоне вязкости при отрицательных температурах, на самом деле поведение стоек кардинально меняеться. ведь при прохождении жидкости через мизерные отверстия клапанов, гаситься большая энергия веса машины, что быстро превращаеться в тепло и выводит жидкость на рабочие характеристики.
попозже расскажу всё-таки о поведении стоек с очень маленьким ходом отбоя-сжатия.
а по поводу жидкости.
всем известно, что есть русские жидкости в мортёры, МГП 10,12. у них кин.вязкость при +40 цельсия соответственно 10 и 12 сСт., при +100 около 3сСт. если залить эту жижу в стойку например камри, то она(стойка) будет вести себя как бэушная оригинальная стойка с пробегом в 50 т.км. а по статистике(нашей выведенной) к 50 т.км пробега себя перерабатывает практически любая гидрожижа в рабочем амортизаторе. а теперь, если обратиться к теме топика и выяснить насколько меняються характеристики у МГП10 при опускании температуры до -20, то получим около 1000 сСт. при более низкой температуре справочнике крякают пробелом, т.е. тупо замерзает до обездвиживания, соответсвенно стойки стоят колом.
эти цифри приведены только для сравнения и более объемного понимания сути превращения жидкости из жидкого состояния в твердое.
а теперь можно и сравнить ранее используемую нами жидкость и ту чудесную, про которую уже шла речь .
кинематическая вязкость
при +40: у предыдущей 15 сСт, у нынешней 18 сСт.
при +100: у предыдущеё 5 сСт, у нынешней 8сСт,
при -30 у предыдущей 1100, а у ныне используемой при -40 также 1100
если проанализировать кривую изменения кинвязкости при опускании температуры, то станет понятно, как сильно различается поведение жидкостей в морозы. и при опускании температуры всего на 10 градусов, кинвязкость меняеться на порядок. ведь чем менее густая будет жидкость, тем меньшие нагрузки идут на сальники, клапана , соответсвенно жизнь стоек увеличиваеться, не говоря уже о получаемом комфорте для хозяина авто.
но это только просто цифры кинематичяеской вязкости, есть ещё много других характеристик у жижы. и пусть кажущиеся различия при температуре в +40 небольшие на фоне вязкости при отрицательных температурах, на самом деле поведение стоек кардинально меняеться. ведь при прохождении жидкости через мизерные отверстия клапанов, гаситься большая энергия веса машины, что быстро превращаеться в тепло и выводит жидкость на рабочие характеристики.
попозже расскажу всё-таки о поведении стоек с очень маленьким ходом отбоя-сжатия.
Так а где показатель вязкости у вашей чудо жижи то при -40 ?
или я чегото не понял?
или я чегото не понял?
у ныне испульзуемой показатель при -40 1100сСт, практически такой же как у ранее используемой при -30. если взять приблизительные вычисления, то у ранее используемой жидкости, при -40 было бы около 2500-3000 сСт, но при этом у неё была ещё кое-какая подвижность, позволяющая выходить на уровень рабочих параметров не косяча сальники и клапана.
тогда бы не япония была бы, а якутия например, им не до машин и супертехнологий было бы, а что бы такое сжечь, чтобы не замерзнуть намертво в течении зимнего полугода:)
кстати жидкость это ещё не всё, будь она хоть супер-пупер незамерзающая, но если сальники не приспособлены к низким температурам, то тоже не айс. но сальники это отдельная тема, которая тоже имеет непосредственное отношение к "зимним стойкам", потому что резина также при низких температерах меняет свои свойства, причем не в лучшую сторону естественно.
кстати жидкость это ещё не всё, будь она хоть супер-пупер незамерзающая, но если сальники не приспособлены к низким температурам, то тоже не айс. но сальники это отдельная тема, которая тоже имеет непосредственное отношение к "зимним стойкам", потому что резина также при низких температерах меняет свои свойства, причем не в лучшую сторону естественно.
Клево, вот бы японцам наш климат )))в японии климат разный, это обусловлено особенностями расположения островов. Например, цитата:
"Остров Хоккайдо.
Если сравнивать со всей территорией Японии, на Хоккайдо преобладает холод. Природные условия считаются здесь тяжелыми и не зря: зимой температура ночью доходит до -15°С, а в самые суровые года – до -40°С. Зимой снег может идти каждый день и покрывает почти всю территорию острова. Ввиду того, что острова открыты для холодных воздушных и водных масс с севера, первые заморозки возможны даже в мае."
в нагасаки сейчас +30, наха +32, йокогама +26, токио +28, а в деревне гадюкино дожди, простуда в горле, чай горячий чтоб совсем не заболеть и +10

Что нужно сделать со стойкой, чтобы не было вообще никаких люфтов в ее работе? Вообще никаких? чтобы она отрабаотывала на 100% с первой же секунды хода штока?
Что нужно сделать со стойкой, чтобы не было вообще никаких люфтов в ее работе? Вообще никаких? чтобы она отрабаотывала на 100% с первой же секунды хода штока?основная часть стоек устроена таким образом, что при увеличении нагрузки начинается увеличение сопротивления для свободного перемещения жидкости, этот эффект затруднительного перемещения жидкости через небольшие ходы и есть суть гашения колебаний пружины. так вот, при небольших качениях стойка слабовато реагирует на небольшие изменения пружины, а как только колебания начинают увеличиваться, соответственно и проходные сечения увеличиваються, но в меньшей степени, давая возможность прогрессивно менять жесткость стойки в зависимости от неровности дороги.
так вот, чем жесче подвеска, тем сильней уменьшены проходные сечения для жидкости в клапанах. но и пружина должна быть жесче. иначе появяться стуки и несбалансированая работа пружины со стойкой. но как только пружина станет жесче и стойка будет жесче, то хозяин машины начнет испытывать дискомфортные ощущения от зубодробильности, но появиться ощутимый плюс, а именно увеличение управляемости на больших скоростях.
далее, чем быстрее затормаживающая реакция на ход штока при наименьшем перемещении оного, тем более спортивная подвеска.
но на самом деле, любая исправная стойка сразу же начинает работать при малейшем перемещении, всё зависит от требований к машине.
надеюсь ответил на вопрос?
многие машины имеют одинаковыю подвеску. самая бюджетная версия, это одна стойка и нижний рычаг о двух сайлентблоках и шаровой. формула плавности хода очень проста. отношение массы машины к неподрессоренным частям. другими словами, чем легче колеса и подвеска, тем плавнее ход по сравнению например аллюминиевой подвески и железной. можно конечно мешки с цементом подложить в салон, тачка станет мягче воспринимать неровности, но мне кажется это не выход
поэтому если не устраивает стандартная работа мак-ферсона, то есть возможность для развития, т.е. приобретение автомобиля с лушими характеристиками.пример, передняя подвеска Х5ой состоит из стойки, и нижнего рычага, но рычаг этот состоит из двух частей. казалось бы эта незначительная малость, но благодаря расчетам баварских инженеров, можно эксплуатировать конструкцию подвески, где центр тяжести увеличен, но кроссорвер показывает управляемость как легковушки, причём подспортивленной, но в то же время нет зубодробильности.
реализация разная - идея похожая.
хотя, спорить не буду.
вопрос в "ходимости" и той, и другой подвески.
хотя, спорить не буду.
вопрос в "ходимости" и той, и другой подвески.
пока не попробуешь, тяжело оценить объективно. но судя по тому, что в этой подвески вместо шаровой поставили сайлентблок, и если он не "плавающий", то стойки супержесткие, иначе сайлент быстро порветься от излишней амплитуды качения.
по нашим дорогам не очень радостно ездить будет. а если еще и МКПП с керамическим сцеплением, то и пробки покажуться адским испытанием.
по нашим дорогам не очень радостно ездить будет. а если еще и МКПП с керамическим сцеплением, то и пробки покажуться адским испытанием.
имел ввиду переднюю подвеску от 53 кузова, там нет верхнего рычага.Вы про это?ИМХО - это разные вещи. РевоКулак
RevoKnuckle?
Передняя подвеска E70
ТОП 5
1
4