На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
На Е53 опять же нет РевоКулака, стоит обычный макфер (стойка жестко на поворотном кулаке), но два нижних рычага, оба подшароопоренные.
реализация разная - идея похожая.Ходит дольше всего "Качающаяся свеча", тобишь макферсон в плане шаровых соединений и сайлентов.
хотя, спорить не буду.
вопрос в "ходимости" и той, и другой подвески.
А на многорычажке дольше ходят стойки. Все банально просто

я так понимаю ревкулак это придумали фордовцы для своего спорткара, а у 53 кузова стандартная база(стойка+нижние упоры), но при этом прекрасные характеристики
я так понимаю ревкулак это придумали фордовцы для своего спорткара, а у 53 кузова стандартная база(стойка+нижние упоры), но при этом прекрасные характеристикиУ каждого своя реализация уменьшения плеча обкатки.
БМВ - два независимых нижних рычага.
Тойота - СуперСтрат.
И теперь ФОРД - РевоКулак.
реализация разная - идея похожая.по ходимостью понимаеться управляемость или долговечность?
хотя, спорить не буду.
вопрос в "ходимости" и той, и другой подвески.
Дак если Мак Ферсон, какой верхний рычаг....
Блин забыл, BMW - привод задний.
А дак ещё проще, у BMW передок как у "шохи"...

Блин забыл, BMW - привод задний.
А дак ещё проще, у BMW передок как у "шохи"...

Дак если Мак Ферсон, какой верхний рычаг....у Х5ой полный привод , и кстати, есть макфесон с верхним рычагом
Блин забыл, BMW - привод задний.
А дак ещё проще, у BMW передок как у "шохи"...![]()
![]()
Сейчас читают
Посоветуйте тариф или услугу на ближний межгород
5175
53
Кража денег с банковского счета
7231
55
Томагавк 9010
3146
30
ходимость -долговечность, безпроблемность обслуживания.
у BMW передок как у "шохи"...Ну так, за редким исключением.![]()
![]()
Надо понимать, что видимое сходство узлов, кроет в себе огромную разницу геометрии, ходов, радиусов, углов увода, что весьма немаловажно.

ходимость -долговечность, безпроблемность обслуживания.Классический макферсон вам в помощь.
хорошую машину Х5 - не назовут..
Минус маркетологам БМВ.
ещё бы "пять исков" назвали.
меня в этом плане MB удивляет, руль повернул, переднее колесо почти набок легло, на "жигах" нифига подобного.
Минус маркетологам БМВ.
ещё бы "пять исков" назвали.
меня в этом плане MB удивляет, руль повернул, переднее колесо почти набок легло, на "жигах" нифига подобного.
меня в этом плане MB удивляет, руль повернул, переднее колесо почти набок легло, на "жигах" нифига подобного.Мде...
И с кем я обсуждаю проблему уменьшения плеча обкатки... 
... бросилсо фпропасть...
ходимость -долговечность, безпроблемность обслуживания.тойота витц, с наименьшим движком и трехдверка. подвеска идеальная?
ходит "вечно", обслуга - ноль проблемс. но вот вопрос, есть ли удовольствие от этого, кроме экономии. тогда можно лечь и сразу умереть, все равно на похороны надо один раз в жизни тратиться, зато на всяких днях рождениях экономия.:)хорошую машину Х5 - не назовут..для себя пока лучшей машины для наших дорог не нашёл.
Минус маркетологам БМВ.
ещё бы "пять исков" назвали.![]()
![]()
![]()
.
давайте ещё кастер вспомним, и вспомним, когда последний раз на развале/схождении регулировщики проверяли давление в шинах ?!
я по житейски назвал.
на помнится на лекции по марксизму-ленинзму преподаватель нарисовал на доске нечто и спрашивает
"это что"
"круг"
"да... видно не механики, у них это окружностью называется".....
хотя по диплому я инженер-механик.
это стало хорошим уроком, "маканием носом".
более я так не говорил...

я по житейски назвал.
на помнится на лекции по марксизму-ленинзму преподаватель нарисовал на доске нечто и спрашивает
"это что"
"круг"
"да... видно не механики, у них это окружностью называется".....
хотя по диплому я инженер-механик.
это стало хорошим уроком, "маканием носом".
более я так не говорил...

давайте ещё кастер вспомним, и вспомним, когда последний раз на развале/схождении регулировщики проверяли давление в шинах ?!у нас всегда проверяеться давление в шинах перед регулировкой. но есть объективная реальность - манометры. с недавних пор пользуемся одновременно двумя манометрами, элетронным и стрелочным.
спорить не буду.
из услышанного.
"мужик купил себе навороченный Range rover на пневматике, съездил в Казахстан, всё посыпалось, имел неудачный опыт общения с сервисом, купил себе Land cruiser 100 - горя не знает, чем проще тем лучше".
из услышанного.
"мужик купил себе навороченный Range rover на пневматике, съездил в Казахстан, всё посыпалось, имел неудачный опыт общения с сервисом, купил себе Land cruiser 100 - горя не знает, чем проще тем лучше".
когда последний раз на развале/схождении регулировщики проверяли давление в шинах ?!Всегда. места знать надо.

с недавних пор пользуемся одновременно двумя манометрами, элетронным и стрелочным.А зачем после проверки электронным проверять стрелочным?
ага, ненавязчивая реклама начинается? 
а то что клиент заезжая к Вам на "горячей" резине приезжает не учитываете?
Оно же сразу при поездке по городу на 0,6 очка давление поднимет, минимум.
А пока народ не поймёт,что манометр на таких постах должен стоять на самом верху, недоступный для механических воздействий, и регулярно поверяться, тогда толку не будет, их будут ронять, они будут падать и т.д. и т.п.

а то что клиент заезжая к Вам на "горячей" резине приезжает не учитываете?
Оно же сразу при поездке по городу на 0,6 очка давление поднимет, минимум.
А пока народ не поймёт,что манометр на таких постах должен стоять на самом верху, недоступный для механических воздействий, и регулярно поверяться, тогда толку не будет, их будут ронять, они будут падать и т.д. и т.п.
спорить не буду.крузер не сравниться с управляемостью Х5ой. мне например и даром этот воздуховоз-увалень не нужен. да простят меня счастливые обладатели крузаков.
из услышанного.
"мужик купил себе навороченный Range rover на пневматике, съездил в Казахстан, всё посыпалось, имел неудачный опыт общения с сервисом, купил себе Land cruiser 100 - горя не знает, чем проще тем лучше".
"мужик купил себе навороченный Range rover на пневматике, съездил в Казахстан, всё посыпалось, имел неудачный опыт общения с сервисом, купил себе Land cruiser 100 - горя не знает, чем проще тем лучше".А знаете в чем немаловажная причина?
На Дровере на пневме кочки не замечаешь и не стараешься их объезжать, а узлы подвески их прекрасно замечают.

я так понимаю, у Крузака, главное - не управляемость.
Оно же сразу при поездке по городу на 0,6 очка давление поднимет, минимум.ВМЕМОРИЗ!

Ну тогда вопрос-то к разработчикам подвески RR. Раз пневма "справляется", на остальные элементы пофиг что-ли...
Ну тогда вопрос-то к разработчикам подвески RR. Раз пневма "справляется", на остальные элементы пофиг что-ли...Разработчики РР в голову взять не могут, как можно носится по разбитым рельсам под 80 км/ч.

ага, ненавязчивая реклама начинается?у нас регулировка схождения происходит после ремонта, воздух успевает остыть.
а то что клиент заезжая к Вам на "горячей" резине приезжает не учитываете?
Оно же сразу при поездке по городу на 0,6 очка давление поднимет, минимум.
А пока народ не поймёт,что манометр на таких постах должен стоять на самом верху, недоступный для механических воздействий, и регулярно поверяться, тогда толку не будет, их будут ронять, они будут падать и т.д. и т.п.
да и если не после ремонта, то после диагностики, тоже успевает остыть.
манометр не игрушка для пинпонга, это и дитяткам понятно. естественно он должен лежать в малодоступном для случайных воздействий месте.
помню ещё лет 10 назад татировал манометр для шиномонтажки. там прямо сказали: - " будете пользоваться им, через месяц показания собьються, хоть лопните от усердия. лучше пущай он у вас в коробочке лежит, если прийдут проверяющие, его и м и покажете..."

и при чём здесь реклама?
не смешно.
в холодном состоянии, при температуре 20 градусов Цельсия давление в шине моей машины дожно быть 2,2.Утром выхожу проверяю. 2,2. доезжаю до работы - 16 км. Давление 2,8.
Дальше спорить будем.
Про нагрев шин не слышали?
Зачем вообще шины прогревают?
Я например сегодня утром, когда температура была +8 С, заметил, что резина себя по другому ведёт, а она у меня летняя...
Жёстче, "визгливее"... Хуже тормозит..
в холодном состоянии, при температуре 20 градусов Цельсия давление в шине моей машины дожно быть 2,2.Утром выхожу проверяю. 2,2. доезжаю до работы - 16 км. Давление 2,8.
Дальше спорить будем.
Про нагрев шин не слышали?
Зачем вообще шины прогревают?
Я например сегодня утром, когда температура была +8 С, заметил, что резина себя по другому ведёт, а она у меня летняя...
Жёстче, "визгливее"... Хуже тормозит..
электронный проверяет, а стрелочный подкачивает при надобности.с недавних пор пользуемся одновременно двумя манометрами, элетронным и стрелочным.А зачем после проверки электронным проверять стрелочным?
я про это говорил,что реклама. пока "ненавязчивая"
у нас всегда проверяеться давление в шинах перед регулировкой. но есть объективная реальность - манометры. с недавних пор пользуемся одновременно двумя манометрами, элетронным и стрелочным.
У Вас, это у кого?
Написали бы "да я у себя в гараже каждое на своей личной машине на двух манометрах проверяю"
разницу видно?

у нас всегда проверяеться давление в шинах перед регулировкой. но есть объективная реальность - манометры. с недавних пор пользуемся одновременно двумя манометрами, элетронным и стрелочным.
У Вас, это у кого?
Написали бы "да я у себя в гараже каждое на своей личной машине на двух манометрах проверяю"
разницу видно?

я так понимаю, у Крузака, главное - не управляемость.а что, управляемость и комфорт при этом не козырь для хорошего автомобиля? нет? а что тогда? можно угадаю, простота и дешевизна.
самый лучший антикризисный автомобиль это самокат на деревянных колесах:)Дальше спорить будем.1. Спорить будем.
Про нагрев шин не слышали?
Зачем вообще шины прогревают?
2. Процент увеличения давления за счет увеличения температуры гораздо меньше, чем вы пишите. (четаем школьный курс физики).
3. Греют протектор (поверхность резины) для лучшего сцепления, а не воздух в покрышке.
Еще вопросы.
ну тогда это правильно называется так:
электронным мы ПОВЕРЯЕМ (не проверяем), а аналоговым подкачиваем"
электронным мы ПОВЕРЯЕМ (не проверяем), а аналоговым подкачиваем"
Ясно, понял.электронный проверяет, а стрелочный подкачивает при надобности.с недавних пор пользуемся одновременно двумя манометрами, элетронным и стрелочным.А зачем после проверки электронным проверять стрелочным?
я про это говорил,что реклама. пока "ненавязчивая"чтоб не задавать подобные вопросы можно смотреть личный профиль.
у нас всегда проверяеться давление в шинах перед регулировкой. но есть объективная реальность - манометры. с недавних пор пользуемся одновременно двумя манометрами, элетронным и стрелочным.
У Вас, это у кого?
Написали бы "да я у себя в гараже каждое на своей личной машине на двух манометрах проверяю"
разницу видно?
![]()

ну тогда это правильно называется так:Поверка - это "...совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям" (Закон РФ № 102-ФЗ). Другими словами - проверка прибора на специальном оборудовании.
электронным мы ПОВЕРЯЕМ (не проверяем), а аналоговым подкачиваем"
непосредственно к накачке колес "поверка" отношения навряд ли имеет.
Ок.
Давайте спорить.
Вы где живёте?
Я готов подъехать ради Вашего любопыства, и посавить машину на охлаждение.
Замеряем давление до поездки, и после поездки.
Вы готовы извиниться, если всё так и будет?
Я готов.
В случае, если разница в давлении между "холодной" и "горячей" шиной составит менее 0,5.
ОК?
Давайте спорить.
Вы где живёте?
Я готов подъехать ради Вашего любопыства, и посавить машину на охлаждение.
Замеряем давление до поездки, и после поездки.
Вы готовы извиниться, если всё так и будет?
Я готов.
В случае, если разница в давлении между "холодной" и "горячей" шиной составит менее 0,5.
ОК?
то есть я был прав.
реклама.
ненавязчивая.
"ибо мало кто дойдёт до ..."""
блин у Вас Форд нет, а мне нужно на передке ступичный подшипник поменять.
Почём?
В личку.
реклама.
ненавязчивая.
"ибо мало кто дойдёт до ..."""
блин у Вас Форд нет, а мне нужно на передке ступичный подшипник поменять.
Почём?
В личку.
Ок.разница в 0,5 очка вполне возможна при солнечной погоде и трассе.
Давайте спорить.
Вы где живёте?
Я готов подъехать ради Вашего любопыства, и посавить машину на охлаждение.
Замеряем давление до поездки, и после поездки.
Вы готовы извиниться, если всё так и будет?
Я готов.
В случае, если разница в давлении между "холодной" и "горячей" шиной составит менее 0,5.
ОК?
эх, навеяло мне это приятную негу от скорой установки оборудования для проверки стоек. новейшее оборудование, где погрешность жесткости резины нивелируеться дополнительным датчиком и устранением этой погрешности в расчетах, опираясь на показания этого датчика.
час опять в рекламе обвинят...
то есть я был прав.мне казалось что многие знают кто скрываеться под моим ником...опять проклятая параноя:)
реклама.
ненавязчивая.
"ибо мало кто дойдёт до ..."""
блин у Вас Форд нет, а мне нужно на передке ступичный подшипник поменять.
Почём?
В личку.
про форд не понял малость, какой форд то?
Ок.ОК.
Давайте спорить.
Вы где живёте?
Я готов подъехать ради Вашего любопыства, и посавить машину на охлаждение.
Замеряем давление до поездки, и после поездки.
Вы готовы извиниться, если всё так и будет?
Я готов.
В случае, если разница в давлении между "холодной" и "горячей" шиной составит менее 0,5.
ОК?
Я спускаю колеса до нуля. Катаемся сколько угодно. - Вы проспорили.
Я же утверждал, что давление поднимается не на значение, а на процент от накачанного.
+ если мерить цифровым манометром, а не стрелочным разница в этих измерениях давления будет меньше - ответите почему - с меня бутылочка Баварии.

александр99
guru
Не удержался я...
Ну чего ты докапался до человека?
Нет ни какой рекламы,
Ты сам её создаёшь ему (хотя твоя реклама ему и не нужна). Хочешь подшипник поменять? Звони завтра по найденному телефону и узнавай сколько. Зачем в той теме спрашиваешь?
Человек учавствует в теме про стойки, потому как кому ещё как не ему здесь учавствовать и не поделиться своими знаниями? И что с того что он имеет отношение к сервису? Тебя чтоль слушать будем?
В этом что то ненормальное, что человек имеющий отношение к теме в ней учавствует и не скрывает своё отношение (впрочем как и не афиширует), к тому же все и так в курсе.
Ну чего ты докапался до человека?
Нет ни какой рекламы,
Ты сам её создаёшь ему (хотя твоя реклама ему и не нужна). Хочешь подшипник поменять? Звони завтра по найденному телефону и узнавай сколько. Зачем в той теме спрашиваешь?
Человек учавствует в теме про стойки, потому как кому ещё как не ему здесь учавствовать и не поделиться своими знаниями? И что с того что он имеет отношение к сервису? Тебя чтоль слушать будем?
В этом что то ненормальное, что человек имеющий отношение к теме в ней учавствует и не скрывает своё отношение (впрочем как и не афиширует), к тому же все и так в курсе.
мужчина, Ваша "ненавязчивая" реклама уже понятна. И это грамотно.
Совет:
погрешность не может "нивелироваться" оборудованием.
это хреновое оборудование.
"погрешность" в расчётах тоже не может устраниться.
я бы хотел "опираться" на показания иного поверенного датчика, хоть бы и в НЦСМ.
Вы готовы?
Совет:
погрешность не может "нивелироваться" оборудованием.
это хреновое оборудование.
"погрешность" в расчётах тоже не может устраниться.
я бы хотел "опираться" на показания иного поверенного датчика, хоть бы и в НЦСМ.
Вы готовы?
Да я не с тобой спорил.
а с очередным шиномонтажником. пусть не обидится.
ну хоть читай кому написано?!
а с очередным шиномонтажником. пусть не обидится.
ну хоть читай кому написано?!
Да я не с тобой спорил.Тоесть почему разница показаний цифровика будет меньше - ответить не можете?
а с очередным шиномонтажником. пусть не обидится.
ну хоть читай кому написано?!
iops
veteran
при всём уважении к Вашему кол-ву постов, Вы мне напоминаете HeXogena на мой посты с комментариями, ориентированными на конкретного человека.
Мы С этим конкретным человеком завтра, турнир завершим и об этом весь форум узнает.
Мне -скрывать нечего.
.
Мы С этим конкретным человеком завтра, турнир завершим и об этом весь форум узнает.
Мне -скрывать нечего.
.
Да я не с тобой спорил.муки не реализованного "гения"?
а с очередным шиномонтажником. пусть не обидится.

перед тем, как ярлык вешать на людей, хотя бы поболее узнать о человеке не мешает, а то ярлык то на себя вешается почему то...:)
VS, Вам при всём уважении отвечать не буду.
Ибо мне не интересно, в силу каких особенностей, цифровые и аналоговые приборы показывают разные показания..
Ибо мне не интересно, в силу каких особенностей, цифровые и аналоговые приборы показывают разные показания..
ТОП 5
1
4