А бывают стойки "зимние"
10659
167
Vs
На Е53 опять же нет РевоКулака, стоит обычный макфер (стойка жестко на поворотном кулаке), но два нижних рычага, оба подшароопоренные.
iops
реализация разная - идея похожая.
хотя, спорить не буду.
вопрос в "ходимости" и той, и другой подвески.
Ходит дольше всего "Качающаяся свеча", тобишь макферсон в плане шаровых соединений и сайлентов.
А на многорычажке дольше ходят стойки. Все банально просто :улыб:
Vs
я так понимаю ревкулак это придумали фордовцы для своего спорткара, а у 53 кузова стандартная база(стойка+нижние упоры), но при этом прекрасные характеристики
xomyaki
я так понимаю ревкулак это придумали фордовцы для своего спорткара, а у 53 кузова стандартная база(стойка+нижние упоры), но при этом прекрасные характеристики
У каждого своя реализация уменьшения плеча обкатки.
БМВ - два независимых нижних рычага.
Тойота - СуперСтрат.
И теперь ФОРД - РевоКулак.
iops
реализация разная - идея похожая.
хотя, спорить не буду.
вопрос в "ходимости" и той, и другой подвески.
по ходимостью понимаеться управляемость или долговечность?
xomyaki
Дак если Мак Ферсон, какой верхний рычаг....

Блин забыл, BMW - привод задний.
А дак ещё проще, у BMW передок как у "шохи"... :ха-ха!: :ха-ха!:
iops
Дак если Мак Ферсон, какой верхний рычаг....

Блин забыл, BMW - привод задний.
А дак ещё проще, у BMW передок как у "шохи"... :ха-ха!: :ха-ха!:
у Х5ой полный привод , и кстати, есть макфесон с верхним рычагом
xomyaki
ходимость -долговечность, безпроблемность обслуживания.
iops
у BMW передок как у "шохи"... :ха-ха!: :ха-ха!:
Ну так, за редким исключением.
Надо понимать, что видимое сходство узлов, кроет в себе огромную разницу геометрии, ходов, радиусов, углов увода, что весьма немаловажно. :миг:
iops
ходимость -долговечность, безпроблемность обслуживания.
Классический макферсон вам в помощь.
xomyaki
хорошую машину Х5 - не назовут..
Минус маркетологам БМВ.

ещё бы "пять исков" назвали. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

меня в этом плане MB удивляет, руль повернул, переднее колесо почти набок легло, на "жигах" нифига подобного.
iops
меня в этом плане MB удивляет, руль повернул, переднее колесо почти набок легло, на "жигах" нифига подобного.
Мде... :шок: И с кем я обсуждаю проблему уменьшения плеча обкатки... :шок:

... бросилсо фпропасть...
iops
ходимость -долговечность, безпроблемность обслуживания.
тойота витц, с наименьшим движком и трехдверка. подвеска идеальная?:улыб:ходит "вечно", обслуга - ноль проблемс. но вот вопрос, есть ли удовольствие от этого, кроме экономии. тогда можно лечь и сразу умереть, все равно на похороны надо один раз в жизни тратиться, зато на всяких днях рождениях экономия.:)
iops
хорошую машину Х5 - не назовут..
Минус маркетологам БМВ.

ещё бы "пять исков" назвали. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

.
для себя пока лучшей машины для наших дорог не нашёл.
Vs
давайте ещё кастер вспомним, и вспомним, когда последний раз на развале/схождении регулировщики проверяли давление в шинах ?!


я по житейски назвал.
на помнится на лекции по марксизму-ленинзму преподаватель нарисовал на доске нечто и спрашивает
"это что"
"круг"
"да... видно не механики, у них это окружностью называется".....
хотя по диплому я инженер-механик.
это стало хорошим уроком, "маканием носом".
более я так не говорил... :ха-ха!: :ха-ха!:
iops
давайте ещё кастер вспомним, и вспомним, когда последний раз на развале/схождении регулировщики проверяли давление в шинах ?!
у нас всегда проверяеться давление в шинах перед регулировкой. но есть объективная реальность - манометры. с недавних пор пользуемся одновременно двумя манометрами, элетронным и стрелочным.
xomyaki
спорить не буду.
из услышанного.
"мужик купил себе навороченный Range rover на пневматике, съездил в Казахстан, всё посыпалось, имел неудачный опыт общения с сервисом, купил себе Land cruiser 100 - горя не знает, чем проще тем лучше".
iops
когда последний раз на развале/схождении регулировщики проверяли давление в шинах ?!
Всегда. места знать надо. :миг:
xomyaki
с недавних пор пользуемся одновременно двумя манометрами, элетронным и стрелочным.
А зачем после проверки электронным проверять стрелочным?
xomyaki
ага, ненавязчивая реклама начинается? :ха-ха!:
а то что клиент заезжая к Вам на "горячей" резине приезжает не учитываете?
Оно же сразу при поездке по городу на 0,6 очка давление поднимет, минимум.
А пока народ не поймёт,что манометр на таких постах должен стоять на самом верху, недоступный для механических воздействий, и регулярно поверяться, тогда толку не будет, их будут ронять, они будут падать и т.д. и т.п.
iops
спорить не буду.
из услышанного.
"мужик купил себе навороченный Range rover на пневматике, съездил в Казахстан, всё посыпалось, имел неудачный опыт общения с сервисом, купил себе Land cruiser 100 - горя не знает, чем проще тем лучше".
крузер не сравниться с управляемостью Х5ой. мне например и даром этот воздуховоз-увалень не нужен. да простят меня счастливые обладатели крузаков.
iops
"мужик купил себе навороченный Range rover на пневматике, съездил в Казахстан, всё посыпалось, имел неудачный опыт общения с сервисом, купил себе Land cruiser 100 - горя не знает, чем проще тем лучше".
А знаете в чем немаловажная причина?
На Дровере на пневме кочки не замечаешь и не стараешься их объезжать, а узлы подвески их прекрасно замечают. :миг:
xomyaki
я так понимаю, у Крузака, главное - не управляемость.
iops
Оно же сразу при поездке по городу на 0,6 очка давление поднимет, минимум.
ВМЕМОРИЗ! :ха-ха!:
Vs
Ну тогда вопрос-то к разработчикам подвески RR. Раз пневма "справляется", на остальные элементы пофиг что-ли...
iops
Ну тогда вопрос-то к разработчикам подвески RR. Раз пневма "справляется", на остальные элементы пофиг что-ли...
Разработчики РР в голову взять не могут, как можно носится по разбитым рельсам под 80 км/ч. :спок:
iops
ага, ненавязчивая реклама начинается? :ха-ха!:
а то что клиент заезжая к Вам на "горячей" резине приезжает не учитываете?
Оно же сразу при поездке по городу на 0,6 очка давление поднимет, минимум.
А пока народ не поймёт,что манометр на таких постах должен стоять на самом верху, недоступный для механических воздействий, и регулярно поверяться, тогда толку не будет, их будут ронять, они будут падать и т.д. и т.п.
у нас регулировка схождения происходит после ремонта, воздух успевает остыть.
да и если не после ремонта, то после диагностики, тоже успевает остыть.
манометр не игрушка для пинпонга, это и дитяткам понятно. естественно он должен лежать в малодоступном для случайных воздействий месте.
помню ещё лет 10 назад татировал манометр для шиномонтажки. там прямо сказали: - " будете пользоваться им, через месяц показания собьються, хоть лопните от усердия. лучше пущай он у вас в коробочке лежит, если прийдут проверяющие, его и м и покажете..." :dnknow:
и при чём здесь реклама?
Vs
не смешно.
в холодном состоянии, при температуре 20 градусов Цельсия давление в шине моей машины дожно быть 2,2.Утром выхожу проверяю. 2,2. доезжаю до работы - 16 км. Давление 2,8.
Дальше спорить будем.
Про нагрев шин не слышали?
Зачем вообще шины прогревают?
Я например сегодня утром, когда температура была +8 С, заметил, что резина себя по другому ведёт, а она у меня летняя...
Жёстче, "визгливее"... Хуже тормозит..
Vs
с недавних пор пользуемся одновременно двумя манометрами, элетронным и стрелочным.
А зачем после проверки электронным проверять стрелочным?
электронный проверяет, а стрелочный подкачивает при надобности.
xomyaki
я про это говорил,что реклама. пока "ненавязчивая"

у нас всегда проверяеться давление в шинах перед регулировкой. но есть объективная реальность - манометры. с недавних пор пользуемся одновременно двумя манометрами, элетронным и стрелочным.

У Вас, это у кого?
Написали бы "да я у себя в гараже каждое на своей личной машине на двух манометрах проверяю"

разницу видно?
:ха-ха!:
iops
я так понимаю, у Крузака, главное - не управляемость.
а что, управляемость и комфорт при этом не козырь для хорошего автомобиля? нет? а что тогда? можно угадаю, простота и дешевизна.:улыб:самый лучший антикризисный автомобиль это самокат на деревянных колесах:)
iops
Дальше спорить будем.
Про нагрев шин не слышали?
Зачем вообще шины прогревают?
1. Спорить будем.
2. Процент увеличения давления за счет увеличения температуры гораздо меньше, чем вы пишите. (четаем школьный курс физики).
3. Греют протектор (поверхность резины) для лучшего сцепления, а не воздух в покрышке.

Еще вопросы.
xomyaki
ну тогда это правильно называется так:
электронным мы ПОВЕРЯЕМ (не проверяем), а аналоговым подкачиваем"
xomyaki
с недавних пор пользуемся одновременно двумя манометрами, элетронным и стрелочным.
А зачем после проверки электронным проверять стрелочным?
электронный проверяет, а стрелочный подкачивает при надобности.
Ясно, понял.
iops
я про это говорил,что реклама. пока "ненавязчивая"

у нас всегда проверяеться давление в шинах перед регулировкой. но есть объективная реальность - манометры. с недавних пор пользуемся одновременно двумя манометрами, элетронным и стрелочным.

У Вас, это у кого?
Написали бы "да я у себя в гараже каждое на своей личной машине на двух манометрах проверяю"

разницу видно?
:ха-ха!:
чтоб не задавать подобные вопросы можно смотреть личный профиль.:yes.gif:
iops
ну тогда это правильно называется так:
электронным мы ПОВЕРЯЕМ (не проверяем), а аналоговым подкачиваем"
Поверка - это "...совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям" (Закон РФ № 102-ФЗ). Другими словами - проверка прибора на специальном оборудовании.


непосредственно к накачке колес "поверка" отношения навряд ли имеет.
Vs
Ок.
Давайте спорить.
Вы где живёте?
Я готов подъехать ради Вашего любопыства, и посавить машину на охлаждение.
Замеряем давление до поездки, и после поездки.
Вы готовы извиниться, если всё так и будет?
Я готов.
В случае, если разница в давлении между "холодной" и "горячей" шиной составит менее 0,5.
ОК?
xomyaki
то есть я был прав.
реклама.
ненавязчивая.
"ибо мало кто дойдёт до ..."""
блин у Вас Форд нет, а мне нужно на передке ступичный подшипник поменять.
Почём?
В личку.
iops
Ок.
Давайте спорить.
Вы где живёте?
Я готов подъехать ради Вашего любопыства, и посавить машину на охлаждение.
Замеряем давление до поездки, и после поездки.
Вы готовы извиниться, если всё так и будет?
Я готов.
В случае, если разница в давлении между "холодной" и "горячей" шиной составит менее 0,5.
ОК?
разница в 0,5 очка вполне возможна при солнечной погоде и трассе.

эх, навеяло мне это приятную негу от скорой установки оборудования для проверки стоек. новейшее оборудование, где погрешность жесткости резины нивелируеться дополнительным датчиком и устранением этой погрешности в расчетах, опираясь на показания этого датчика.
час опять в рекламе обвинят...
iops
то есть я был прав.
реклама.
ненавязчивая.
"ибо мало кто дойдёт до ..."""
блин у Вас Форд нет, а мне нужно на передке ступичный подшипник поменять.
Почём?
В личку.
мне казалось что многие знают кто скрываеться под моим ником...опять проклятая параноя:)

про форд не понял малость, какой форд то?
iops
Ок.
Давайте спорить.
Вы где живёте?
Я готов подъехать ради Вашего любопыства, и посавить машину на охлаждение.
Замеряем давление до поездки, и после поездки.
Вы готовы извиниться, если всё так и будет?
Я готов.
В случае, если разница в давлении между "холодной" и "горячей" шиной составит менее 0,5.
ОК?
ОК.
Я спускаю колеса до нуля. Катаемся сколько угодно. - Вы проспорили.
Я же утверждал, что давление поднимается не на значение, а на процент от накачанного.
+ если мерить цифровым манометром, а не стрелочным разница в этих измерениях давления будет меньше - ответите почему - с меня бутылочка Баварии. :миг:
iops
Не удержался я...
Ну чего ты докапался до человека?
Нет ни какой рекламы,
Ты сам её создаёшь ему (хотя твоя реклама ему и не нужна). Хочешь подшипник поменять? Звони завтра по найденному телефону и узнавай сколько. Зачем в той теме спрашиваешь?
Человек учавствует в теме про стойки, потому как кому ещё как не ему здесь учавствовать и не поделиться своими знаниями? И что с того что он имеет отношение к сервису? Тебя чтоль слушать будем?
В этом что то ненормальное, что человек имеющий отношение к теме в ней учавствует и не скрывает своё отношение (впрочем как и не афиширует), к тому же все и так в курсе.
xomyaki
мужчина, Ваша "ненавязчивая" реклама уже понятна. И это грамотно.
Совет:
погрешность не может "нивелироваться" оборудованием.
это хреновое оборудование.
"погрешность" в расчётах тоже не может устраниться.
я бы хотел "опираться" на показания иного поверенного датчика, хоть бы и в НЦСМ.
Вы готовы?
iops
Вы аще понимаете об чом говорите?
Vs
Да я не с тобой спорил.
а с очередным шиномонтажником. пусть не обидится.
ну хоть читай кому написано?!
iops
Да я не с тобой спорил.
а с очередным шиномонтажником. пусть не обидится.
ну хоть читай кому написано?!
Тоесть почему разница показаний цифровика будет меньше - ответить не можете?
александр99
при всём уважении к Вашему кол-ву постов, Вы мне напоминаете HeXogena на мой посты с комментариями, ориентированными на конкретного человека.
Мы С этим конкретным человеком завтра, турнир завершим и об этом весь форум узнает.
Мне -скрывать нечего.



.
iops
Да я не с тобой спорил.
а с очередным шиномонтажником. пусть не обидится.
муки не реализованного "гения"?:улыб:
перед тем, как ярлык вешать на людей, хотя бы поболее узнать о человеке не мешает, а то ярлык то на себя вешается почему то...:)
Vs
VS, Вам при всём уважении отвечать не буду.
Ибо мне не интересно, в силу каких особенностей, цифровые и аналоговые приборы показывают разные показания..