Вызов VS. Спорим про давление в шинах.
11632
186
iops
О результатах отпишитесь потом, плз. Аж интересно стало =) И не кто сколько выпил, а на сколько давление упало/поднялось:миг:
Vs
...если нада, ТАСС заявит
всякому противнику
шо за ящик? - за бутылку
разнесем Америку...
:ха-ха!:
wox
...если нада, ТАСС заявит
всякому противнику
шо за ящик? - за бутылку
разнесем Америку...
:ха-ха!:
Не, Валер, дело не за бутылку. Пиво - это лишь подкрепление интереса (валюта). Не на деньги же пари устраивать, верно.
iops
ннп
а какое изначально давление качать будите?
dobri
как на лючке написано. у меня там наклейка.
или Вам цифры назвать?:миг:
dobri
давайте так, Вы говорите для чего это Вам, а я следующим сообщением - давление.
У Вас же не "праздный" интерес?
iops
У Вас же не "праздный" интерес?
на самом деле праздный:улыб:т.к. недавно сам столкнулся с изменением давления.
по трассе долго ехал давление изменилось на 0.3 при 2,7 на холодную.
вот и думаю если у вас меньше то и изменится на меньшее значение.
Vs
Сегодня проверю сертифицированным манометром......правда с буксами и юзом и исходным давлением 2и5 :ха-ха!:

Но вообще - ставка маловата, надо увеличивать :спок:
Johnnie
"Но вообще - ставка маловата, надо увеличивать"

Для?
И до?
iops
При изохорическом процессе давление идеального газа прямо пропорциально его температуре (Закон Шарля). В реальных газах закон Шарля не выполняется, так как часть теплоты, которую получает система, расходуется на увеличение энергии взаимодействия частиц.

Кстати... ТС, а в прембуле написано "давление не поднимется/или поднимется больше чем на 0,5 атмосферы"

А в условиях - "изменение давления менее/более"


Я вот за то, что давление упадет!:миг:

Как изменится давление?
Вырастет, но менее чем на 0,5 атм
Вырастет, но более чем на 0,5 атм
Не изменится (разве что на погрешность манометра)
Упадет
Не пью ;(
an_onim
Я вот за то, что давление упадет!:миг:
:eek:
А мужыки то не знают! :eek:
Vs
"сколько людей, столько и мнений"
iops
"сколько людей, столько и мнений"
Мнения мнениями, а факты фактами.
Vs
Информация к размышлению :миг:
Затем мы изучали влияние нагрева шин во время езды. Мы решили исключить непостоянные факторы, возникающие в дорожных условиях, и провели тест на нашем «прогревочном» барабанном стенде для спортивной резины. Чтобы сымитировать реальные условия движения, колесо катится по роликам стенда под нагрузкой. Мы фиксировали изменение давления каждые пять минут. Тестовые шины были накачаны до 1,0; 1,4; 1,7 и 2,0 атм. При одинаковой нагрузке давление во всех шинах поднималось примерно на 0,07 атм. каждые 5 минут в течение первых 20 минут движения. Затем давление стабилизировалось и не поднималось выше 0,07 атм. в течение следующих 20 минут.
полный текст статьи Давление, температурные изменения.
Zverr
то есть дядьки намеряли в лабораторных(читай-идеальных) условиях ровно то,что и так интуитивно знакомо-плюс 0.28 и дальше стабильно.и это на прогревочном стенде для спортивной резины...и никаких процентов,кстати.так шта...
Nobble
Это еще что,во в прошлом годе,в межсезонное обострение случился спор на кайтинговом разделе мустаг.ру о том можно ли обогнать шарик.....
Хенесси на кону был.Чуть до драки в реале не дошло....
ФедоровДругой
Это еще что,во в прошлом годе,в межсезонное обострение случился спор на кайтинговом разделе мустаг.ру о том можно ли обогнать шарик.....
Хенесси на кону был.Чуть до драки в реале не дошло....
че за шарик ?
iops
ну что? вы уже или еще? ))) Оччень интересно со стороны наблюдать за этим спором.
ddelta
А ещё был мегаспор у 1эсников взлетит ли самолёт с транспортировочной ленты:улыб:
ddelta
В смысле?
Сегодня не пятница, и сейчас не 22-00
ddelta
ну что? вы уже или еще? ))) Оччень интересно со стороны наблюдать за этим спором.
А злобным зрителям стоимость входного билета - 300 рублей.
В фонд новых разработок метрических приборов. :злорадство:
bosia
че за шарик ?
Воздушный шарик надутый летучим газом появился как эквивалент метеоветра в процессе спора.
Суть спора была в том , сможет ли кайтер(лыжник приводимый в движение кайтом) обогнать воздушный поток приводящий его в движение.
Поискать ссылку?
an_onim
простая крестьянская сметка подсказывает:рано или поздно поток воздуха ,засасываемого винтами или турбинами,начнет отрывать планер (и его вертящиеся колеса) от движущегося покрытия c неизбежной потерей сцепления.а дальше-токо в путь.опущеные во взлетном режиме закрылки ведь на месте?так што гавно вопрос безо всякого релятивизьма...
Nobble
простая крестьянская сметка подсказывает:рано или поздно поток воздуха ,засасываемого винтами или турбинами,начнет отрывать планер (и его вертящиеся колеса) от движущегося покрытия c неизбежной потерей сцепления.а дальше-токо в путь.опущеные во взлетном режиме закрылки ведь на месте?так што гавно вопрос безо всякого релятивизьма...
Че далеко ходить, в задачке не учтено скольжение:миг:То есть самолет с первого рывка переведет силу трения качения в силу трения скольжения
А дальше еще проще, если тяжелый - не взлетит
Легкий взлетит
Задачка почти эквивалентна той, что стоит самолет на той же ленте, только она не движется, и колеса заблокированы, с одним лишь отличием, от одной силы трения к другой более легкий переход (инерция)

ЗЫ Но это не по теме
Как там спор? или не сегодня?
PartyZan
дык тяжелые самолеты,равно как и шмели(насекомое такое) взлетают вообще вопреки обычной логике вещей.а спор в топике-вполне в рамках логики,вполне доступной обывателю.чего еще добавить?...
PartyZan
кстати,немалое количество вступительных задач на физфак -того же свойства...решение их ближе к подключению ума,нежели к школярскому вспоминанию заученных формул...
Nobble
дык тяжелые самолеты,равно как и шмели(насекомое такое) взлетают вообще вопреки обычной логике вещей.а спор в топике-вполне в рамках логики,вполне доступной обывателю.чего еще добавить?...
Просто тяжелый самолет труднее разогнать до нужной скорости)
А на счет спора, интересно ж, вдруг разогреет ))
PartyZan
я же уже предложил зафиксить ТС за зад с целью пошлифовать ему от души передними колесами минут 10 -и бегом на пьяненькие измерения.только до 0.5 не дошлифует,хоть до корда сотри.я ТАК думаю...
Nobble
VS против "шлифования"
катание в городском режиме
iops
ннп.
знакомый установил систему наблюдения за давлением/температурой в шинах.
в холодные шины закачали 2,07.
при длительной езде по трассе вышло, что давление при окр. температуре 24 поднялась выше 50ти, давление 2,32. Скорости по трассе заметно выше 100 км/ч. Я за <0.50.
iops
Вовкин а во сколько начало?:улыб:
julli
Я - не "Вовкин"...
:ха-ха!:
Про начало - в первом сообщении топика, полная программа.
iops
Я - не "Вовкин"...
:ха-ха!:
Про начало - в первом сообщении топика, полная программа.
Полная, но не свосем верная, мне раньше замера в 22-00 делать на парковке нечего. Я думаю остудить колеса и довести давление до номинала вы и без меня справитесь.
Vs
Кто в моей машине поедет?
iops
Кто в моей машине поедет?
Кто-нибудь да поедет, не волнуйтесь! :миг:
Vs
Ну кстати и замерить тоже сам могу, по приезде.
:ха-ха!:
Специально накручивать не буду.
Vs
посимпотичней !
угу?
это насчёт того, кто поедет.
Vs
Вов, замес сегодня? Могу быть представителем ВЛАСТИ :ха-ха!:
iops
Ну кстати и замерить тоже сам могу, по приезде.
:ха-ха!:
Специально накручивать не буду.
Да не волнуйтесь так сильно, все нормально будет.
Black82
Вов, замес сегодня? Могу быть представителем ВЛАСТИ :ха-ха!:
Нет, завтра.
Vs
Да я и не волнуюсь.
Чего волноваться раньше времени.
iops
Я - не "Вовкин"...
:ха-ха!:
Про начало - в первом сообщении топика, полная программа.
я ваше сообщение использовала только для того что б к Владимиру обратиться. :спок:
iops
Кто в моей машине поедет?
Можна я на твоей машине поеду, в "городском режиме" ? :ха-ха!:
Johnnie
У меня ОСАГО с ограниченным списком :ха-ха!:
iops
Итоги:
температура за бортом в момент проведения заезда была 11 С.
Со мной ездил Женя из Пашино. Homen.
Чего удалось достичь - 0,125. При моей "пенсионерской" манере езды. :ха-ха!:

Спор проигран.

Пиво выдано. :pivo: :pivo: :pivo: :pivo:

Итого получилось 8 бутылок на багажнике.