На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В пятницу, на площадке справа от "Цирк" объявляется соревнование.
Там где парковка рядом с "Скоморохи".
Если будут выступления в "Цирке", стартовая площадка перемещается "напротив Эльдорадо". Между 1905 и Гоголя.
Время приезда участников на стартовые позиции не позднее 20-00.
Два участника форума спорят на 4 бутылки Holsten 0,5 литра (я правильно понял?) что у машины проехавшей по любму маршруту, давление не поднимется/или поднимется больше чем на 0,5 атмосферы по показанию одного манометра.
Условия:
Участники:
VS
iops
при приезде участников шины на всех колёсах "сдуваются в ноль, до дисков" и накачиваются одним компрессором, который затем хранится в упаковке опечатанной обоими участниками.
после возвращения обоих участников проверяется давление в шинах.
после приезда участников спора обе машине устанавливаются на площадку, обеспечивающую визаульный контроль невозможности каких либо манипуляцмй с шинами/покрышками.
условия
изменение давления менее 0,5 атмосферы от замеренного состояния при старте машине - выигрыш участника VS.
измненение давления более, либо равно 0,5 атмосферы от замеренного состояния при старте машине выигрышь iops
Расстояние по одометру машин не должно превышать 40 км, время прохождения не должно быть более 60 минут, и не менее 40 минут.
Давление в шинах измеряется сразу. По моменту приезда машин.
Время измерениея не более 120 секунд, компрессором, которым накачивались шины.
При измерении давления берётся среднее по всем 4-м (четырём колёсам).
Там где парковка рядом с "Скоморохи".
Если будут выступления в "Цирке", стартовая площадка перемещается "напротив Эльдорадо". Между 1905 и Гоголя.
Время приезда участников на стартовые позиции не позднее 20-00.
Два участника форума спорят на 4 бутылки Holsten 0,5 литра (я правильно понял?) что у машины проехавшей по любму маршруту, давление не поднимется/или поднимется больше чем на 0,5 атмосферы по показанию одного манометра.
Условия:
Участники:
VS
iops
при приезде участников шины на всех колёсах "сдуваются в ноль, до дисков" и накачиваются одним компрессором, который затем хранится в упаковке опечатанной обоими участниками.
после возвращения обоих участников проверяется давление в шинах.
после приезда участников спора обе машине устанавливаются на площадку, обеспечивающую визаульный контроль невозможности каких либо манипуляцмй с шинами/покрышками.
условия
изменение давления менее 0,5 атмосферы от замеренного состояния при старте машине - выигрыш участника VS.
измненение давления более, либо равно 0,5 атмосферы от замеренного состояния при старте машине выигрышь iops
Расстояние по одометру машин не должно превышать 40 км, время прохождения не должно быть более 60 минут, и не менее 40 минут.
Давление в шинах измеряется сразу. По моменту приезда машин.
Время измерениея не более 120 секунд, компрессором, которым накачивались шины.
При измерении давления берётся среднее по всем 4-м (четырём колёсам).
парни, а кто тут с попкорном был? отсыпьте чуток 
IOPS я болею за вас)

IOPS я болею за вас)
болеете за "мну"?

приятно.
номер машины "в личку", будет попкорн. какого объёма? их вроде 3 размера?
просьба:
утром не забудь топик "поднять", если модераторы по моей просьбе до пятницы не "прикрепят".

приятно.
номер машины "в личку", будет попкорн. какого объёма? их вроде 3 размера?
просьба:
утром не забудь топик "поднять", если модераторы по моей просьбе до пятницы не "прикрепят".
я бы с радостью подняла)) но вот незадача, у меня утро в 3 часа дня начинается
а так если ставки принимаса) ставлю, за > 0,5))

а так если ставки принимаса) ставлю, за > 0,5))
плюс 4 за окном.хотя...давайте мы с объявившейся группой поддержки подержим Вас за задний бампер за углом перед финишем,а Вы шлифанете минут 10 колесьями от души...
у меня тоже утро не рано наступает 
топик пропал - поднимаем

топик пропал - поднимаем

Конечно боюсь ошибится.
Но.
при "сдуве" колёс и закачке туда прохладного воздуха до рабочего давления я тупо выиграю уже метров через 600.
ну это так к слову.
Но.
при "сдуве" колёс и закачке туда прохладного воздуха до рабочего давления я тупо выиграю уже метров через 600.
ну это так к слову.
Сейчас читают
Благовещенск. Избитый город.
13162
93
Умница Китти - звезда Харфордшира
3487
34
Эффект от Skin B?
38081
30
нетрезвая мысль.газ при сжатии завсегда нагревается.а при расширении-охлаждается.
оно будет одинаково действовать на обоих участников спора.
Да выиграешь ты...
Я когда по трассе передвигался на фунтике ещё, то было очень жёстко ехать... приехал на шиномонтаж, спустил до 1,8 все колёса и доехал до Омска в комфорте... правда утром давление оказалось 1,5...
Обратно заранее оставил 1,8 и приехал в Новосибирск с давлением в 2
Я когда по трассе передвигался на фунтике ещё, то было очень жёстко ехать... приехал на шиномонтаж, спустил до 1,8 все колёса и доехал до Омска в комфорте... правда утром давление оказалось 1,5...
Обратно заранее оставил 1,8 и приехал в Новосибирск с давлением в 2
ну это всё-таки 0.2 а не .5 атмосферы, так что я на Vs`a бы поставил

опечатать коробку с компрессором.... а предсавители власти будут?
Замеряйте лучше цифровым манометром, а не "компрессорным" - последние ересь показывают обычно и никак не калибруются после выпуска с завода...
- на Ф1 вон, одного-двух кругом для прогрева шин достаточно - Ваши покрышки существенно поменьше "формульных" будут.
Неужели десятка км с жесткими разгонами-маневрами-торможениями будет недостаточно?

Расстояние по одометру машин не должно превышать 40 км, время прохождения не должно быть более 60 минут, и не менее 40 минут.А нафига такое длительное упражнение?
- на Ф1 вон, одного-двух кругом для прогрева шин достаточно - Ваши покрышки существенно поменьше "формульных" будут.
Неужели десятка км с жесткими разгонами-маневрами-торможениями будет недостаточно?Время измерения не более 120 секунд, компрессором, которым накачивались шины.Для более точных результатов предложил бы еще и "попеременно" снимать результаты, т.е. "промерили" колесо одной машины, потом -другой, потом - снова первой - и т.д....

Хм... Обычно я накачиваю во все шины 2 атмосферы (автомобиль переднеприводный) и ни разу я не наблюдал увеличение давления больше 0,3. Так что я за VS.
ФедоровДругой
v.i.p.
Замеряйте лучше цифровым манометром, а не "компрессорным" - последние ересь показывают обычно и никак не калибруются после выпуска с завода...Абсолютно здравая мысль.
Измерение стрелочным манометром приравниваю к щупанью велосипедной шины пальцами.
я за VS, почему? потому что вы будете надувать шины, и воздух который пройдёт через компрессор окажется нагретым, и в колёсах после поездке он тоже будет подогретым.
вот если бы вы не спускали шины.... тогда можно было-бы поспорить.
вот если бы вы не спускали шины.... тогда можно было-бы поспорить.
вот тож по трассе на 0.3 давление увеличивалось.
кстати, а от размерности резины это не как не зависит, с высоким профилем то сложнее нагреть наверно?
кстати, а от размерности резины это не как не зависит, с высоким профилем то сложнее нагреть наверно?
Вот я посмотрел вчера не переднее колесо и решил замерить давление. А там полочка, вместо двух. А вы говорите 0.5 

Pan Inspector
улыбака
вот если бы вы не спускали шины.... тогда можно было-бы поспорить.соглашусь.... так что +1 за VS-a
Камрад, все гораздо проще.
1. Машина будет только твоя (я не бил в грудь за столь интересные свойства давления в шинах).
2. Первично давление измеряем в 22-00. Довести его заранее до номинала - задача твоя.
3. Можешь даже больше 40 км намотать по городу - еще один бонус тебе.
4. Приедешь, замеряем. Давление изменилось больше чем на 0,5 МПа - с меня пиво. Меньше - с тебя.
1. Машина будет только твоя (я не бил в грудь за столь интересные свойства давления в шинах).
2. Первично давление измеряем в 22-00. Довести его заранее до номинала - задача твоя.
3. Можешь даже больше 40 км намотать по городу - еще один бонус тебе.
4. Приедешь, замеряем. Давление изменилось больше чем на 0,5 МПа - с меня пиво. Меньше - с тебя.
Vs
censored
Измерять будем цифровым манометром.
0,5 атмосферы, таки многовато....
+1 За Вову!
+1 За Вову!
Спускать и накачивать шины не нужно.
Приедете заранее, остудите шины сколь вам угодно долго, доведете давление до номинала и к 22-00 будьте готовы к замеру - все.
Мне пофек чем вы это будете делать, хоть ручным велосипедным насосом.
Приедете заранее, остудите шины сколь вам угодно долго, доведете давление до номинала и к 22-00 будьте готовы к замеру - все.
Мне пофек чем вы это будете делать, хоть ручным велосипедным насосом.
На Ф1 бывает, что и за всю гонку не может резина выйти на рабочую температуру у некоторых команд.
Вон у Brawn GP такая ситуация, на некоторых трассах у Ferrari и т.д.
Расстояние, если мне память не изменяет VS предложил.
Ну была бы спонсором какая-нибудь "шинная" контора, с повереным цифровым манометром,- вопросов нет.
Иначе подручными средствами.
Вон у Brawn GP такая ситуация, на некоторых трассах у Ferrari и т.д.
Расстояние, если мне память не изменяет VS предложил.
Ну была бы спонсором какая-нибудь "шинная" контора, с повереным цифровым манометром,- вопросов нет.
Иначе подручными средствами.
...с повереным цифровым манометром,- вопросов нет.у Тайца же манометр откалиброван был.
Иначе подручными средствами.
Нам более важна не точность номинала давления, а довольно широкий диапазон разности давлений....с повереным цифровым манометром,- вопросов нет.у Тайца же манометр откалиброван был.
Иначе подручными средствами.
у VS свой есть. я так понял.Если сомневаетесь в адекватности моего манометра - можете понабрать с собой еще несколько. Характер порядка измерений от этого не изменится.
Чтоб на 0,5 поднять газовая горелка нужна :))))
В машину надо наблюдателя садить независимого, там в пределах 1 километра только я знаю 2 шиномонтажки, где можно надуть хоть 4 атмосфэры

В машину надо наблюдателя садить независимого, там в пределах 1 километра только я знаю 2 шиномонтажки, где можно надуть хоть 4 атмосфэрыЭто ессно.![]()
ФедоровДругой
v.i.p.
В машину надо наблюдателя садить независимого, там в пределах 1 километра только я знаю 2 шиномонтажки, где можно надуть хоть 4 атмосфэрыВентили жувачкой опломбировать.![]()
С отпечатком зубов.
Лучше не мучай машину и сразу отдай пиво VS-у

Лучше не мучай машину и сразу отдай пиво VS-уНеее...пусть и помучает, и пива отдаст)![]()
Лучше не мучай машину и сразу отдай пиво VS-уугу![]()

А чего мучить? Машина - чтобы ездить.
Вечером в Новосибе красиво, пока освещение не отключили.
А из-за 4-х бутылок ?!
Даже если проиграю - не жалко.
VS обвинял, что от спора уйду - не ушёл.
Так что всё нормально.
Будем надеяться, у него хватит такта и он извинится за "мягко говоря" неприличные обвинения в мой адрес.
Вечером в Новосибе красиво, пока освещение не отключили.
А из-за 4-х бутылок ?!
Даже если проиграю - не жалко.
VS обвинял, что от спора уйду - не ушёл.
Так что всё нормально.
Будем надеяться, у него хватит такта и он извинится за "мягко говоря" неприличные обвинения в мой адрес.
у него хватит такта и он извинится за "мягко говоря" неприличные обвинения в мой адрес.Такта, как и хамства у меня хватит всегда.
А обвинения обоснованы - то бросали вызов, то прыгали в кусты.
Респегт, что наконецто согласились.
Мне вот просто самому интересен эксперимент.
iops
veteran
"Запенить".
за счёт счёт отдирать будем?
за счёт счёт отдирать будем?

Я ж не спорю =)
Есть желание покататься - вперед, ваша же машина
Просто 0.5 атм. многовато, имхо, да еще по городу; 0.2-0.3 я еще бы подумал. А 40 км - это от цирка примерно до Затулинки и обратно.
ЗЫ А про высказывания, это да, из Vs-а такт временами так и прет =)
Без обид.
Есть желание покататься - вперед, ваша же машина

Просто 0.5 атм. многовато, имхо, да еще по городу; 0.2-0.3 я еще бы подумал. А 40 км - это от цирка примерно до Затулинки и обратно.
ЗЫ А про высказывания, это да, из Vs-а такт временами так и прет =)
Без обид.
Ну бум искать легальные способы повысить давление на условиях "пари".
ЗЫ А про высказывания, это да, из Vs-а такт временами так и прет =)Бывает, я не обижаюсь.
Без обид.
Ну бум искать легальные способы повысить давление на условиях "пари".Пробуксовки тоже вне закона, как и торможение юзом. (Любое скольжение резины).
я в курсе.
я написал
"легальные способы" чего непонятного ?

я написал
"легальные способы" чего непонятного ?

я в курсе.Просто интересно, что за способы.
я написал
"легальные способы" чего непонятного ?
![]()

термочехлы например.

в условиях нет такого ограничения...

в условиях нет такого ограничения...
Вот кстати, а исправные тормоза в условия входят? А то, если колодка будет задевать барабан, может прогреть диск так, что мама не горюй
, ну и воздух заодно уж. Это в порядке бреда =)
, ну и воздух заодно уж. Это в порядке бреда =)термочехлы например.Не вижу смысл кроилова.
![]()
в условиях нет такого ограничения...
Ибо подобные эксперименты с применением подъ....ба не имеют смысла.
Ты на все шутливые сообщения так реагируешь?
Ибо подобные эксперименты с применением подъ....ба не имеют смысла.Эсперименты - не имеют, ибо у них цель другая, а вот спор - вполне, если в рамках правил... Я так понял, оппонент твой уже с формульными инженерами связался и ему спецрейсом выслали термочехлы...

Да ну и пох - за 4 бутылки пива посмотреть на термочехлы - не слишком дорого.Ибо подобные эксперименты с применением подъ....ба не имеют смысла.Эсперименты - не имеют, ибо у них цель другая, а вот спор - вполне, если в рамках правил... Я так понял, оппонент твой уже с формульными инженерами связался и ему спецрейсом выслали термочехлы...![]()
ТОП 5
1
4