Новый «УАЗ»
3297
42
Представители Ульяновского автомобильного завода совершенно неожиданно для всех объявили о том, что они начинают сборку новых полноприводных автомобилей, построенных на шасси итальянской компании Bremach. Причем, продавать эти машины у нас будут под брендом UAZ - они получат название UAZ T-REX.
web-страница
Vovis
жаль что грузовик...
но прикольный... пожелаем удачи заводчанам!!!
Vovis
Девиз уаза "уродливо, но мощно" непоколебим:)
Сибиряк
дизайн на любителя конечно, но оригинален:улыб:панель тоже прикольная
Vovis
mail заблокирован, выложите хоть фотку чуда:улыб:
Jaguar
панель тоже прикольная
угу ))) скока только в рублях это всё будет...
Vovis
не думаю, что намного дороже газелей будет, если и пойдет в серию
Vovis
гы.. брутально ткскзть)

панель прям вообще зачет
Vladimir
Ну... более перспективно чем буханка:улыб:
igornsk
ннп
ВАУ!
интересный агрегат! характеристики бы еще узнать
BladeR
Габаритная длина UAZ T-REX, оснащенного системой подключаемого полного привода и многоступенчатой раздаточной коробкой передач, составляет 5230 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 2495 миллиметров, а колесная база и клиренс равны 3450 и 290 миллиметров соответственно. Грузоподъемность автомобиля — 3,5 тонны, а его максимальная скорость может достигать 140 километров в час.

В моторном отсеке будет установлен четырехцилиндровый 2,3-литровый турбодизель Iveco мощностью 116 лошадиных сил (270 Нм), работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач ZF.

Когда именно новинка поступит в продажу и сколько она будет стоить, на данный момент не сообщается.

и еще вот накопал:
На самом деле автомобиль разработан австрийской компанией Bremach (FIAT) и будет собираться на мощностях Ульяновского автомобильного завода. Продажи будут осуществляться дилерами реализующими продукцию УАЗа под конкретные заказы.

В основе автомобиля мощная рамная конструкция и надежная рессорная подвеска. В движение T-REX приводит итальянский турбодизель Iveco F1A мощностью 116 л.c. (270Нм). Наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном Bremach BK20(24/4), позволяет использовать UAZ T-REX в очень широком спектре работ, в том числе благодаря возможности отбора мощности для навесных агрегатов. Ну а на шоссе и в обычных условиях достаточно 6ст. механической коробки ZF S300 разгоняющей вместе с двигателем новый УАЗ до 140км/ч. На офф-роуде на помощь придет подключаемый передний мост, блокировки межосевого и заднего дифференциала, дорожный просвет 290 мм, зубастая резина Michelin XZL.

Габаритные размеры UAZ T-REX таковы: длина – 5230мм, ширина – 1900мм, высота – 2495мм. Длина колесной базы 3450мм. Углы въезда/съезда – 48/44град, угол рампы – 135 град и еще один важный фактор глубина преодолеваемого брода – 900мм. В салоне могут разместиться три человека, а грузовая платформа примет 3,5 тонны груза. Так же базовое оснащение включает – ABS, дисковые тормоза на всех колесах, ГУР, кондиционер, круиз-контроль, противотуманки, центральный замок и электрические стеклоподъемники.

Стоимость новинки из Ульяновска пока неизвестна, но ее можно прикинуть, пройдясь по сайтам «серых» дилеров. Так один из них готов привезти абсолютно новый Bremach T-Rex за 3 159 000 рублей.
BladeR
Кажется на таких фургонах полицейские ездят.
BladeR
интересный агрегат! характеристики бы еще узнать
Там же написано: габариты 5230x1900x2495, база 3450, клиренс 290, турбодизель F1A 2,3 л., 116 л.с.

Интересный дизайн, посмотрим, насколько будет серийка отличаться от фотки.
Vovis
мда...дизайн вызывает смятение:улыб:то ли смеяться аки конь, то ли плакать за отечественного производителя:улыб:

им бы детские игрушки конструировать...в шкаф поставить такую игрушку пойдет...а вот на дорогу выезжать... :безум:
Vitaly
ну зачем за отечественного то плакать? там из отечественного только лейбл будет )
Jaguar
а это без разницы, некоторые тока услышат "отечественный" так сразу аллергия... если бы ветку озаглавили "Bremach" начинает продаваться в России, мнения о машине могли бы быть совсем другими :biggrin:
Jaguar
не знаю сколько там отечественного, но по дизайну очень похоже на Газель с кузовом, которую залифтовали и немного отрубили кусочек морды...ИМХО.
Vovis
Получается альтернатива газели... Посмотрим что из этого получится... по идее давно пора.
Vitaly
по дизайну очень похоже на Газель с кузовом
весьма спорно )))
Vovis
Футуристическая картинка. Какая-то летающая тарелка в правом верхнем углу...:улыб:
Sadovnikov
это летающий ящик с инструментами:улыб:если что-нибуть "вдруг" ломается... :ха-ха!:
Alex_WS
Получается альтернатива газели... Посмотрим что из этого получится... по идее давно пора.
Это скорее альтернатива шишиге, газель здесь вобще ни при чём.
Сибиряк
Девиз уаза "уродливо, но мощно" непоколебим:)
Иже с ними Хаммер, Джип, Гелен :спок:
z-box
ага, я бы вообще не называл эти машины уродливыми, по мне так этот дизайн на два порядка лучше того, что стали делать в япии и европе с середины девяностых, на что мне европейский дизайн нравился, но и они к педе... простите, метросексуальным тенденциям подверглись:хммм:
Vitaly
не знаю сколько там отечественного, но по дизайну очень похоже на Газель с кузовом, которую залифтовали и немного отрубили кусочек морды...ИМХО.
а вот это или вот это прям красота шоли? :миг: :biggrin:
Я вообще считаю что дизайн в утилитарном авто это от лукавого
Vitaly
по дизайну очень похоже на Газель
А мне он напоминает Унимог
Dimon
Я вообще считаю что дизайн в утилитарном авто это от лукавого
Что вообще обсуждать пока? Bremach, изображенный на фото, и то чудо, что выкатится с ворот Ульяновского завода, могут оказаться тремя большиииииими разницами...
Picaro
а может это идёт на смену неувядающей буханке? с кузовом микроавтобус это смотрелось бы очень неплохо
Vovis
и ничо он не уродливый...
Dimon
не знаю сколько там отечественного, но по дизайну очень похоже на Газель с кузовом, которую залифтовали и немного отрубили кусочек морды...ИМХО.
а вот это или вот это прям красота шоли? :миг: :biggrin:
Я вообще считаю что дизайн в утилитарном авто это от лукавого
А второй мне нравится
Volodya
а это без разницы, некоторые тока услышат "отечественный" так сразу аллергия... если бы ветку озаглавили "Bremach" начинает продаваться в России, мнения о машине могли бы быть совсем другими :biggrin:
:agree:
муну нравитсься .. наши навешают силовой бумпер и в говны, ИМХО все же для уазика и бессменной буханки это хороший ход
Gorunuch
дополнительные силовые бампера тут уже лишнее:улыб:
Volodya
НПП

А внутри вполне себе ничего, цивильно. И мордаха как из фантастического фильма. Интересно, легковой планирую выпустить с таким же футуристическим дизайном?
Berk
Интересно, легковой планирую выпустить с таким же футуристическим дизайном?
что то мне кажется он по своим характеристикам (грузоподъемность 3.5 тонн) никак на категорию В не тянет :миг:
Dimon
Дык это ведь не джип и даже не пикап. Обычный грузовичок повышенной проходимости.
Если окажется не ломучим,будет очень популярным.
Хотя,ИМХО, многое в нем "не так" :umnik:
Dimon
что то мне кажется он по своим характеристикам (грузоподъемность 3.5 тонн) никак на категорию В не тянет :миг:
Для таких случаев, у нас есть категория С
Dimon
Ну легковой вариант, он как то и поменьше и полегче должен быть...да и грузоподъемность 3,5 ему нафиг не надо.