Новый «УАЗ»
3321
42
Vovis
guru
Представители Ульяновского автомобильного завода совершенно неожиданно для всех объявили о том, что они начинают сборку новых полноприводных автомобилей, построенных на шасси итальянской компании Bremach. Причем, продавать эти машины у нас будут под брендом UAZ - они получат название UAZ T-REX.
web-страница
web-страница
Pan Inspector
улыбака
жаль что грузовик...
но прикольный... пожелаем удачи заводчанам!!!
но прикольный... пожелаем удачи заводчанам!!!
Девиз уаза "уродливо, но мощно" непоколебим:)
дизайн на любителя конечно, но оригиналенпанель тоже прикольная
mail заблокирован, выложите хоть фотку чуда
Сейчас читают
Стоимость перелета (часть 2)
1802778
924
Обмен/продажа детских вещей (часть 7)
655348
921
Проезд светофора без штрафа
2730
39
не думаю, что намного дороже газелей будет, если и пойдет в серию
гы.. брутально ткскзть)
панель прям вообще зачет
панель прям вообще зачет
ннп
ВАУ!
интересный агрегат! характеристики бы еще узнать
ВАУ!
интересный агрегат! характеристики бы еще узнать
Габаритная длина UAZ T-REX, оснащенного системой подключаемого полного привода и многоступенчатой раздаточной коробкой передач, составляет 5230 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 2495 миллиметров, а колесная база и клиренс равны 3450 и 290 миллиметров соответственно. Грузоподъемность автомобиля — 3,5 тонны, а его максимальная скорость может достигать 140 километров в час.
В моторном отсеке будет установлен четырехцилиндровый 2,3-литровый турбодизель Iveco мощностью 116 лошадиных сил (270 Нм), работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач ZF.
Когда именно новинка поступит в продажу и сколько она будет стоить, на данный момент не сообщается.
и еще вот накопал:
На самом деле автомобиль разработан австрийской компанией Bremach (FIAT) и будет собираться на мощностях Ульяновского автомобильного завода. Продажи будут осуществляться дилерами реализующими продукцию УАЗа под конкретные заказы.
В основе автомобиля мощная рамная конструкция и надежная рессорная подвеска. В движение T-REX приводит итальянский турбодизель Iveco F1A мощностью 116 л.c. (270Нм). Наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном Bremach BK20(24/4), позволяет использовать UAZ T-REX в очень широком спектре работ, в том числе благодаря возможности отбора мощности для навесных агрегатов. Ну а на шоссе и в обычных условиях достаточно 6ст. механической коробки ZF S300 разгоняющей вместе с двигателем новый УАЗ до 140км/ч. На офф-роуде на помощь придет подключаемый передний мост, блокировки межосевого и заднего дифференциала, дорожный просвет 290 мм, зубастая резина Michelin XZL.
Габаритные размеры UAZ T-REX таковы: длина – 5230мм, ширина – 1900мм, высота – 2495мм. Длина колесной базы 3450мм. Углы въезда/съезда – 48/44град, угол рампы – 135 град и еще один важный фактор глубина преодолеваемого брода – 900мм. В салоне могут разместиться три человека, а грузовая платформа примет 3,5 тонны груза. Так же базовое оснащение включает – ABS, дисковые тормоза на всех колесах, ГУР, кондиционер, круиз-контроль, противотуманки, центральный замок и электрические стеклоподъемники.
Стоимость новинки из Ульяновска пока неизвестна, но ее можно прикинуть, пройдясь по сайтам «серых» дилеров. Так один из них готов привезти абсолютно новый Bremach T-Rex за 3 159 000 рублей.
В моторном отсеке будет установлен четырехцилиндровый 2,3-литровый турбодизель Iveco мощностью 116 лошадиных сил (270 Нм), работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач ZF.
Когда именно новинка поступит в продажу и сколько она будет стоить, на данный момент не сообщается.
и еще вот накопал:
На самом деле автомобиль разработан австрийской компанией Bremach (FIAT) и будет собираться на мощностях Ульяновского автомобильного завода. Продажи будут осуществляться дилерами реализующими продукцию УАЗа под конкретные заказы.
В основе автомобиля мощная рамная конструкция и надежная рессорная подвеска. В движение T-REX приводит итальянский турбодизель Iveco F1A мощностью 116 л.c. (270Нм). Наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном Bremach BK20(24/4), позволяет использовать UAZ T-REX в очень широком спектре работ, в том числе благодаря возможности отбора мощности для навесных агрегатов. Ну а на шоссе и в обычных условиях достаточно 6ст. механической коробки ZF S300 разгоняющей вместе с двигателем новый УАЗ до 140км/ч. На офф-роуде на помощь придет подключаемый передний мост, блокировки межосевого и заднего дифференциала, дорожный просвет 290 мм, зубастая резина Michelin XZL.
Габаритные размеры UAZ T-REX таковы: длина – 5230мм, ширина – 1900мм, высота – 2495мм. Длина колесной базы 3450мм. Углы въезда/съезда – 48/44град, угол рампы – 135 град и еще один важный фактор глубина преодолеваемого брода – 900мм. В салоне могут разместиться три человека, а грузовая платформа примет 3,5 тонны груза. Так же базовое оснащение включает – ABS, дисковые тормоза на всех колесах, ГУР, кондиционер, круиз-контроль, противотуманки, центральный замок и электрические стеклоподъемники.
Стоимость новинки из Ульяновска пока неизвестна, но ее можно прикинуть, пройдясь по сайтам «серых» дилеров. Так один из них готов привезти абсолютно новый Bremach T-Rex за 3 159 000 рублей.
Кажется на таких фургонах полицейские ездят.
интересный агрегат! характеристики бы еще узнатьТам же написано: габариты 5230x1900x2495, база 3450, клиренс 290, турбодизель F1A 2,3 л., 116 л.с.
Интересный дизайн, посмотрим, насколько будет серийка отличаться от фотки.
мда...дизайн вызывает смятението ли смеяться аки конь, то ли плакать за отечественного производителя
им бы детские игрушки конструировать...в шкаф поставить такую игрушку пойдет...а вот на дорогу выезжать...
им бы детские игрушки конструировать...в шкаф поставить такую игрушку пойдет...а вот на дорогу выезжать...
ну зачем за отечественного то плакать? там из отечественного только лейбл будет )
а это без разницы, некоторые тока услышат "отечественный" так сразу аллергия... если бы ветку озаглавили "Bremach" начинает продаваться в России, мнения о машине могли бы быть совсем другими
не знаю сколько там отечественного, но по дизайну очень похоже на Газель с кузовом, которую залифтовали и немного отрубили кусочек морды...ИМХО.
Получается альтернатива газели... Посмотрим что из этого получится... по идее давно пора.
Sadovnikov
v.i.p.
Футуристическая картинка. Какая-то летающая тарелка в правом верхнем углу...
last user
last_hamster
это летающий ящик с инструментамиесли что-нибуть "вдруг" ломается...
Получается альтернатива газели... Посмотрим что из этого получится... по идее давно пора.Это скорее альтернатива шишиге, газель здесь вобще ни при чём.
Девиз уаза "уродливо, но мощно" непоколебим:)Иже с ними Хаммер, Джип, Гелен
ага, я бы вообще не называл эти машины уродливыми, по мне так этот дизайн на два порядка лучше того, что стали делать в япии и европе с середины девяностых, на что мне европейский дизайн нравился, но и они к педе... простите, метросексуальным тенденциям подверглись
по дизайну очень похоже на ГазельА мне он напоминает Унимог
Я вообще считаю что дизайн в утилитарном авто это от лукавогоЧто вообще обсуждать пока? Bremach, изображенный на фото, и то чудо, что выкатится с ворот Ульяновского завода, могут оказаться тремя большиииииими разницами...
а может это идёт на смену неувядающей буханке? с кузовом микроавтобус это смотрелось бы очень неплохо
а это без разницы, некоторые тока услышат "отечественный" так сразу аллергия... если бы ветку озаглавили "Bremach" начинает продаваться в России, мнения о машине могли бы быть совсем другими
муну нравитсься .. наши навешают силовой бумпер и в говны, ИМХО все же для уазика и бессменной буханки это хороший ход
дополнительные силовые бампера тут уже лишнее
НПП
А внутри вполне себе ничего, цивильно. И мордаха как из фантастического фильма. Интересно, легковой планирую выпустить с таким же футуристическим дизайном?
А внутри вполне себе ничего, цивильно. И мордаха как из фантастического фильма. Интересно, легковой планирую выпустить с таким же футуристическим дизайном?
Интересно, легковой планирую выпустить с таким же футуристическим дизайном?что то мне кажется он по своим характеристикам (грузоподъемность 3.5 тонн) никак на категорию В не тянет
Дык это ведь не джип и даже не пикап. Обычный грузовичок повышенной проходимости.
Если окажется не ломучим,будет очень популярным.
Хотя,ИМХО, многое в нем "не так"
Если окажется не ломучим,будет очень популярным.
Хотя,ИМХО, многое в нем "не так"
что то мне кажется он по своим характеристикам (грузоподъемность 3.5 тонн) никак на категорию В не тянетДля таких случаев, у нас есть категория С
Ну легковой вариант, он как то и поменьше и полегче должен быть...да и грузоподъемность 3,5 ему нафиг не надо.
ТОП 5
1
3
4