Конвертер 12V->220V (DC/AC)
7250
71
ASGS
Излишне. Стабилизатор напряжения содержится
в самом блоке питания компа. Достаточно одного ИБП.
Torion
Не каждый. На 500 Вт как правило вентиляторов нет - если подстраховаться, лучше поставить.
Если на денек в любом случае через прикуриватель не получится, если надо больше 100-150 вт. А место - 500-1000Вт элементарно под сиденье помещается. Если часто пользуешься, то лучше все по уму сделать - питание бросить прямо с аккумулятора, ИБП закрепить в салоне или в багажнике. Розетки 220 поставить - на ИБП только разъемы под кабели.
По деньгам - ну прямо так уж некисло. Если на ноут хватило, то 1500 рэ на ИБП ИМХО найти можно, да и ноут целее будет.
Кроме того, не забывайте - аккумулятор ИБП не нужен в общем случае, можно найти со сдохшим за копейки - во многих конторах валяются, ибо аккум - половина стоимости ИБП. Исчезнуть такой - не грех. :ха-ха!:
DeLorean
Просто смущает, что для ИБП режим работы от аккумулятора - скорее аварийный, с сопутствующими звуковыми и визуальными эффектами. Действительно, греться они скорее будут, чем нет.
ASGS
дык откусить пищалку-могралку ?
А насчет нагрева - вентилятор или открытый корпус...
ASGS
Он аварийный исключительно в плане ограниченной емкости встроенного аккумулятора.
на 10 мин они рассчитаны, вряд-ли перегреется если не перегрелся в первые минуты. Про дополнительный обдув я говорю как о дополнительной мере повышения надежности.
Повторюсь, купить вентилятор 12 в диаметром 8-12 см - сто рублей, место для него освободится от аккумулятора, просверлить в корпусе дырок и пусть
дует. Делов-то на копейку. Зато получится грамотная система 12/220В, от которой можно надежно запитывать хоть большой комп, хоть ноут, хоть телевизор 32" с ДВД на пару.
Torion
немного не в тему топика
но в тему "исчезнуть ИБП с работы"

опыт по умыканию батарей из упсов
ICE
Тоже ищу конвертер, натолкнулся на наших н-ских:
http://www.contactl.ru/products/preobrazovateli-napryazheniya/avtomobilnie-dc-ac-invertory/

Цена конечно не как у Китая, но может оно того стоит. Никто не сталкивался случаем?
Desash
сталкивался, щас стоит в машине (24-220, 350 вт). Три недели отработал с утра до ночи, без проблем.
Desash
блинский нафиг, ну когда же у нас научатся качественные по начинке вещи упаковывать в красивый и удобный корпус... :dnknow:
Сибиряк
Для этого существуют DC/DC преобразователи. У них и КПД выше и нет проблем с гармоническим составом выхода инвертора,
Принцип действия осветите для развития моего кругозора.:миг:
sojuz
Для этого существуют DC/DC преобразователи. У них и КПД выше и нет проблем с гармоническим составом выхода инвертора,
Принцип действия осветите для развития моего кругозора.:миг:
+1 и для моего тоже.. чот техническое образование подсказывает мне что сделать 19В из 12 проще всего сделав сначала из 12 переменное, а потом из переменного уже 19... КПД никак не выше при этом.. но я могу ошибаться... не любил я образование:улыб:
Torion
***ну когда же у нас научатся качественные по начинке вещи упаковывать в красивый и удобный корпус... ***

корпус кстати красивый и удобный - чёрный матовый абсолютно прямоугольный. Наклейка легко снимается и оно становится вообще естественным продолжением афтомобиля.

Остроуглые ребристые китайские если кому и кажутся красивее, то уж точно не удобнее.
Артём
Артем, читаю и радуюсь.:yes.gif:
sojuz
Для этого существуют DC/DC преобразователи. У них и КПД выше и нет проблем с гармоническим составом выхода инвертора,
Принцип действия осветите для развития моего кругозора.:миг:
Попробую предельно популярно - входное постоянное напряжение (12 В в нашем случае)транзистор(транзисторы) с частотой порядка десятков килогерц
подключает к некоей катушке индуктивности (трансформатору) на выходе которого получается нужное нам напряжение. Оно выпрямляется диодами и на выходе получается опять же постоянное напряжение. Схема слежения измеряет это напряжение, и если оно больше требуемого, автоматически снижает время включенного состояния транзистора, если меньше - увеличивает. Таким образом осуществляется стабилизация выходного напряжения, и кроме нужного выходного напряжения имеем его еще и стабильным, независящим от колебаний входного.
Поскольку транзистор, который осуществляет это преобразование бывает либо выключенным, когда ток через него не течет вообще, либо включенным, когда имеет очень малое сопротивление, то к.п.д такого устройства высокий, и достигает 80-85%, соответственно слабо греется.
Challenger
+1 и для моего тоже.. чот техническое образование подсказывает мне что сделать 19В из 12 проще всего сделав сначала из 12 переменное, а потом из переменного уже 19... КПД никак не выше при этом.. но я могу ошибаться... не любил я образование:улыб:
Принцип действия DC/DC (ИППН) преобразователя можете глянуть например здесь. Его высокий КПД обусловлен отсутствием трансформатора и соответсвенно, потерь в нём.
При преобразовании по вашему принципу (DC-AC-DC) естественно, КПД будет не высок.
DeLorean
Попробую предельно популярно.....
Я говорил о другом
Артём
to Артем
Артем а как он у вас установлен. Ведь его как-то стационарно можно в салоне установить, подключив к аккумулятору напрямую. На картинках на сайте провода уж шибко короткие
Desash
покупаете в электрике провода хорошего сечения нужной длины и вперед, к аккумулятору.
Desash
Провод можно удлинять только тот, который к тройнику идет.
Desash
установлен между сиденьями, там же розетка. Масса на кузов, плюс от аккума через реле с предохранителем и тумблер на панели.
Сделано всё у Лиса :live:
Виста
***Провод можно удлинять только тот, который к тройнику идет. ***

Иное запрещено законодательством РФ? :biggrin:
Артём
С производителем сегодня на эту тему беседовали, от него и инфа. В физике я испанский летчик, поэтому провода руками трогали и обговаривали детали. Что-то не так? :tease: