Любители Ф1 в Н-ске - отзовитесь...
189168
1000
madmax
Про шины тоже подумал. С другой стороны, наверное все про это итак знали, что суперсофт хорошо только на несколько кругов.
Обидно, что технические проблемы у красных возникли. По идее, стратегия была выигрышная, что Кубица и доказал. Думаю ферры вполне могли финишировать 2 и 4.
Ну чтоже, злее будут. Хотя для Райкина злость противопоказана.
Master_
ннп

Как вам трансляция?:улыб:

А как вам эксперименты с 16:9? :зло:
Bonpoc
Трансляция нормальная. А что за эксперименты с 16:9 - я именно на таком ТВ смотрел и ничего особенного не увидел - вроде нормальная была картинка - только вот спойлера высокие на машинах да антикрылья передние широкие - а в остальном от предыдущего года и нет почти отличий... :ха-ха!: Если что - вечером пересмотрю...:улыб:
madmax
Как нет отличий а батарейка или она в прошлом сезоне ужо была, запустил я Ф1.....
Женя54
"Батарейки" не было в прошлом сезоне, верно - но вопрос был не о том - про формат 16:9...
На самом деле мне уже как зрителю/болельщику будет полезна некая консоль наподобие тех, что на "капитанских мостиках" команд установлена - т.е. в режиме реального времени показывается статистика в разрезе:
- порядковое место
- текущий круг/время круга
- изменение этого времени
- число пит-стопов
- тип резины
- работа КЕРС
- работа антикрыльев...
Текущая статистика очень бедна, к сожалению, и полной картины уже не дает...:хммм:
madmax
Повторно рассмотрев обстоятельства инцидента Хэмилтон-Трулли на последних кругах Гран При Австралии, стюарды дисквалифицировали британского гонщика по итогам гонки, исключив его из финишного протокола.

Тогда Льюис финишировал четвёртым, но после штрафа, наложенного на Ярно Трулли за обгон в условиях машины безопасности, поднялся на третью строчку, а Трулли, получив прибавку 25 секунд к итоговому результату, опустился на 12-ю строчку протокола. Стюарды решили вернуться к рассмотрению инцидента после того, как в эфире SpeedTV прозвучала реплика Хэмилтона о том, что команда попросила его сбросить скорость и вернуть позицию Трулли. Ярно наказали именно за этот маневр, а факт распоряжения команды, по всей видимости, не был сразу доведён до стюардов.

Сегодня днём в Сепанге прошло второе разбирательство, на этот раз судьи получили доступ к радиообмену Toyota и McLaren и наказали британского гонщика - по их мнению данные переговоров противоречили свидетельствам Льюиса на выяснении обстоятельств сразу после гонки.

В заявлении стюардов сказано: «Рассмотрев новые обстоятельства инцидента, произошедшего во время Гран При Австралии, стюарды пришли к заключению, что гонщик N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes действовали в манере, наносящей ущерб проведению соревнований, преднамеренно вводя в заблуждение стюардов на слушании в воскресенье, 29 марта 2009 года, что нарушает статью 151с Международного Спортивного Кодекса.

Согласно статье 158 Международного Спортивного Кодекса, гонщик N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes исключены из итогового протокола Гран При Австралии. Результаты гонки пересмотрены».

Кроме решения по Хэмилтону, стюарды вернули Трулли третье место на финише Гран При Австралии. О каких-то санкциях в адрес стюардов, не рассмотревших все обстоятельства дела на первом заседании, несмотря на доступ ко всей возможной информации, в заявлении не говорится.
-------------------
Вот так - теперь Тойота на 2-м месте в КК! :respect:
По итогам сегодняшних свободных заездов лидирует Феррари в полном составе. БраунЖП - выше середины... Ждем завтрашнюю квалификацию... :спок:
Den1ka
Смотрю Ф1 с 1991 года (с перерывами, разумеется, к сожалению) но красный флаг и половинчатые очки, как сегодня - первый раз вижу... :eek:
Qetzlcoatl
да жаль конечно, что остановили гонку, Но ФИА стало сама заложником своих требований, всмысле трансляции в прямом эфире на Европу. Если бы гонка стартовала раньше никаких половинчатых очков небылоп.
Помню в 1994 году в Попонии гонка финишировала после красного флага, так Алези в последнем повороте пропутил настойчевого Мэнсела зная что имеет над ним 4 или 5 секундное преимущество. Тоже гонка прикольная была.
Qetzlcoatl
Райкинин пить говорят бросил :biggrin:
maxdreamer
Райкинин пить говорят бросил
Теперь ему вообще стимула нет на подиум попадать. Раньше хоть халявного шампанского бухнет. А сейчас что? Потому и не стремится. А мороженное и так дадут. :ха-ха!:

Тьфу, мля... Испортили вечер. И даже не тем, что ферррари в опе, а тем что матросили-матросили, а потом сказали "кина не будет".
Master_
Так а чего продолжать-то, если дождь если и стихает, то воде деваться некуда, трасса не высохнет, а солнце садится и трасса без освещения? Все верно сделали - или надо было весла пораздавать? :ха-ха!:
Глок - красава - как правильно резину подобрал! Я надеялся, что и тактика Райкича сработает, но нет - успела его резина съесться буквально за 6 минут посуху...:хммм:Порадовал очень Алонсо своим прорывом на тяжелой машине и потом обороной против обгонов соперниками на более легких машинах...:улыб:А когда Вебер к Хэмильтону склонился, то я думал, что пару ударов "в бубен" все-таки будет, ибо очень жестко его Хэм оттеснил на одном из обгонов. Да и Глок красиво в последнем повороте по дождю уже оборонялся против Вебера - понял, что не может защитить внутреннюю траекторию из-за скорости, так поддал газку с поворотом руля, и "закрыл калитку" заносом задней оси - как Вебер сбросил скорость, так и выровнялся... :respect:
madmax
Так а чего продолжать-то, если дождь если и стихает, то воде деваться некуда, трасса не высохнет, а солнце садится и трасса без освещения? Все верно сделали - или надо было весла пораздавать?
То что отменили - верно. То, что начали так поздно неверно. А к моменту предполагаемого рестарта дождь уже кончился, воды и поболе на трассах бывало, так что если бы не темнота, гонку вполне можно было продолжить.

А то, что феррари на таком месте, так это наказание за гордыню. Они привыкли бороться за победу, по принципу "все или ничего", а не выжимать максимум из каждого момента. Рос Браун создавал феррари, когда она была далеко не на коне. И по крупицам, по кусочкам создал то, что мы видели в начале 2000-х. А Доминикалли пришел на все готовое, и не знает что такое работать по максимуму. Он думал, раз это феррари, то автоматически победы в кармане. Вот и доигрался.

З.Ы. Гонка интересная была, не смотря на финал.
madmax
А когда Вебер к Хэмильтону склонился, то я думал, что пару ударов "в бубен" все-таки будет, ибо очень жестко его Хэм оттеснил на одном из обгонов.
А не факт, что и не было пары ударов, на чёрненьком-то лице синяков всё равно не видно.:улыб:А может он его бананами кормил, что бы у того машина стала тяжелее в случае рестарта...:улыб:
Qetzlcoatl
ННП
Феррари что-то уж вообще, зачем Кимми надо было так рано зазывать - не понятно. Подмочили репутацию, сдулись, но стрижка только начата.....
Женя54
Феррари что-то уж вообще, зачем Кимми надо было так рано зазывать - не понятно
Видимо, из-за:
- топливо кончалось (и не хватало еще на пару-тройку кругов)
- дождь пообещали очень скоро (а реально через 6 минут)...
Ну и рискнул Кими, ибо машина не едет, и сидеть в пелетоне скучно - а тут в дамки можно было... :спок: Барик вон тоже "промазал" с шинами-заправкой - за 2 круга до дождя заехал и откатился...
madmax
Не остановилиб, можно былоб посмотреть как бюджет какой-нибудь Украины за 10 минут спустили.
Женя54
ннп

На оставшиеся гонки чемпионата 2009 за Феррари поедет Физико. Давно пора, до сих пор не понимаю нах они этого Бадоера посадили :безум:
maxdreamer
угу...
зачем это надо Феррари, я понимаю.
а вот зачем ему это надо, и куда потом пойдет Физикелла, мне не поняно...
Jess
Феррари (и сам Физико) рассматривают долгосрочный контракт, где Физико будет третьим пилотом. Да и скоро ему на покой уходить всё-равно, а тут мечта исполнится:улыб:
maxdreamer
Хорошее решение! :respect: А вообще надо было еще в Спа на пару секунд машину Физики в боксы Ферров загнать, на перекраску... :ха-ха!:
Jess
1. Физико в любом случае уходил из Форс-Индии в конце года
2. Есть еще ЦЕЛЫХ пять гонок за рулем феррари. Думаю очень многие обменяли бы это на всю остальную карьеру.
3. Дальше он будет тест-пилотом феррари. С учетом того, что в конце года ему все-равно пришлось бы искать работу - это не худшая работа для него.
4. По пилотам в феррари пока неясно. Есть вероятность что вся это бодяга кончится тем, что он станет боевым пилотом, особенно если хорошо проведет пять гонок. А там или Алонса психанет (как это часто с ним бывает) или Масса не поедет (стучу по дереву) и вот она... красная машина твоя...

Я думаю, что Физико сомневался ровно столько, чтобы было время прокричать про себя ура.
Master_
3. Не тест-пилотом, а запасным пилотом.
iops
А есть разница? Спрашиваю не потому, что не знаю, а как раз наоборот. Вон Бадоер никогда запасным не был, а поехал.
Master_
Итальянец Джанкарло Физикелла, который выступит за "Феррари" в оставшихся гонках сезона-2009, станет резервным пилотом команды в 2010 году. Об этом заявил руководитель "Скудерии" Стефано Доменикали.

"Мы рассмотрели, какую роль может сыграть Физикелла в команде в ближайшем будущем с учётом его опыта. Он будет нашим резервным пилотом в 2010 году. Я хочу поблагодарить Виджая Маллью и "Форс Индия" за то, что они разорвали контракт с Физико в такое счастливое время для команды, позволив Джанкарло воплотить свою мечту. Теперь нам надо сконцентрироваться на Монце, гонке, которая является особенной для нас. Мы знаем, что будет трудно сохранить уровень выступлений, показанный в последних Гран-при, но мы будем стараться изо всех сил, чтобы порадовать наших фанатов, многие из которых придут на трассу", — цитирует Доменикали официальный сайт команды.

мне добавить нечего.
iops
Согласен, добавить нечего, потому и дискуссии тут нет.
Master_
просто Вы говорили, что он будет тест-пилотом, а глава команды сказал, что он будет запасным.
iops
ннп

я просто пропустила тот момнет, что он из ФИ уходит.
теперь все понятно.
ну что ж, хорошо, когда мечты сбываются :улыб:
iops
просто Вы говорили, что он будет запасным пилотом, а глава команды сказал, что он будет РЕЗЕРВНЫМ.
Master_
слушайте, а расскажите в чём собственно отличие резервного, запасного и тест-пилота?

"Спрашиваю не потому, что не знаю, а как раз наоборот"
Ну раз "наоборот".

Вот для меня запасной, резервный одно и тоже, но не это не тест-пилот.
iops
Вот для меня запасной, резервный одно и тоже, но не это не тест-пилот.
да да, тест пилот тестирует автомобиль, а запасной (резервный) тупо сидит в резерве и семечки щелкает, да?
mihasya
задачи у них разные.
посмотрите календарь тестов, это начало года. вот тогда и "гоняются" тест пилоты.
а запасной/резервный пилот должен присутствовать на всех Гран При, на случай замены "боевого" пилота.

А команда сама решает, подписывая контракт, будет это одно лицо, совмещая обязанности тест и запасного/резервного пилота, или это будут разные гонщики.
iops
и как много вы знаете команд где запасной-резервный пилот не является тестером? или это очередная ваша фантастическая теория? впрочем, мои искренние извинения, если такая команда все таки имеется (это фантастика, сынок (с))
mihasya
А при чём здесь количество?
Речь про конкретную персону и его роль в команде.
Про Физикеллу в 2010 году в Феррари.
Физикелла будет не тест-пилотом а резервным/запасным.
Reserve можно и как запас перевести.
Есть test pilot, а есть reserve pilot.
iops
Хватит вам, горячие финские парни :спок:
iops
1. В связи с отменой тестов роль тест-пилотов изменилась. Фактически большую часть из них выгнали, а кто остался - это нормальный пилот, который может в любой момент сесть за руль. Что кстати и произошло с Бадоером.
2. Что качается Физикеллы, то его берут на 5 гонок, а дальше БУДУТ ДУМАТЬ О ЕГО МЕСТЕ В КОМАНДЕ. Вполне возможно он и формально станет именно тест-пилотом.
3. В одном их интервью Лука де Монтеземоло сказал, что Физикелло станет тест-пилотом. Потом Доменикали и тот же Лука сказали что он станет резервным, но такая "оговорка" из уст человека , который в гонках с лохматых времен говорит о многом.

Так что тест-пилот или резервный пилот никакой разницы, а в случае с Физико, так ещё и вдвойне. Я про это и говорил, что не вижу разницы. В чем видите разницу вы?
maxdreamer
В Феррари на следующий год пригласили двух новых гонщиков и тест-пилота :not_i:
Zverr
Просто новость попалась с прикольной фоткой :biggrin:
Vitt
Кто-то один из них точно Масса, 2 остальных остаются неизвестными :biggrin:
maxdreamer
Еще один - Физико. Так занят освоением новой машины, что даже побриться совершенно нет времени :безум:
Vitt
Кстати, не удивлен. Рано или поздно это должно было случиться. Культовая группа в гостях у культовой команды. Сам за рулем ZZTop считаю лучшей музыкой, особенно альбом 91 года "Antenna".
Master_
ннп

Кими пропустит сезон - http://www.f1news.ru/news/f1-53913.html
Кими Райкконен пропустит следующий сезон. Об этом объявил его менеджер Стив Робертсон после того, как переговоры с McLaren, место в которой Кими считал единственным приемлемым для себя вариантом, зашли в тупик.

"Мы давно решили: либо сезон в McLaren, либо сезон вне Формулы 1, - сказал Робертсон в интервью финской газете Turun Sanomat. – Кими и McLaren не удалось договориться, поэтому он не будет гоняться в Формуле 1 по крайней мере в следующем году.

Сам Кими нисколько не обеспокоен таким отпуском, ведь его, прежде всего, интересует борьба за победы и титулы. Минувшим летом он отлично поработал и за рулем своей Ferrari показывал результаты, на которые способны действительно лучшие гонщики."

По мнению журналистов, Райкконен и McLaren не смогли договориться по поводу заработной платы и количества рекламных мероприятий, в которых финн должен был бы принимать участие. Еще одним спорным вопросом было его право свободно участвовать в раллийных гонках.
Конечно, ему это выгодно - http://www.f1news.ru/news/f1-53904.html - но мы-то его не увидим на экранах:
Давайте для начала разберемся с контрактами. У Кими был трехлетний контракт с Ferrari, который предусматривал возможность его продления на 2010-й год. Стороны воспользовались этим опционом в конце 2008-го, несмотря на то, что Райкконен провел не лучший сезон – по его стандартам. Однако настроения высшего руководства Ferrari, в том числе, Лука ди Монтедземоло, поменялись: в Маранелло решили, что Фернандо Алонсо – более перспективный гонщик. Спонсором команды с 2010-го года станет испанский банк Santander, что тоже сыграло свою роль.

Начались переговоры о досрочном расторжении контракта с Райкконеном. Насколько я понимаю, они договорились так: если Кими уходит из Формулы 1, он получит 17 миллионов евро в качестве “выходного пособия” – это половина от тех 34 млн., которые ему платили в Ferrari ежегодно.

Однако, если в 2010-м он будет выступать за другую команду, то получит только 10 миллионов. Поэтому Стив Робертсон, менеджер финна, занялся поиском какого-то осмысленного варианта. По слухам, в McLaren предлагали около 6 млн. евро – столько же, сколько предлагается и Баттону. Получается, если Кими просто будет сидеть дома в Швейцарии, он получит больше, чем в случае, если будет выступать за McLaren.
Капец - недавний чемпион мира - и остался без машины. :death: А через год вообще забъет на Ф1 поди...
madmax
Капец - недавний чемпион мира - и остался без машины. :death: А через год вообще забъет на Ф1 поди...
Лично мое мнение, что он уже давно забил. Сразу после того, как стал чемпионом. В феррари не скрывают, что главная причина разрыва контракта с ним - недостаток мотивации.
Master_
В феррари не скрывают, что главная причина разрыва контракта с ним - недостаток мотивации.
Не, ну я бы понял, если б он приезжал так же, как Физикелла, например - но ведь он с Массой на равных ехал...
madmax
Не, ну я бы понял, если б он приезжал так же, как Физикелла, например - но ведь он с Массой на равных ехал...
1. После 2007 года Масса всегда был лучше Кими, при несоизмеримых зарплатах.
2. Нет уверенности, что он поедет... может и поехать на все 100 (тогда да, приедет хорошо, ибо талант есть), либо может и забить. А команду такой игрок, от которого не знаешь чего ожидать всегда нервирует. Алонса, при всей моей нелюбви к нему так никогда не сделает. Он даже последним будет биться до конца.
3. Да и вообще не родной он в команде. Обычный наемник. Хороший, но наемник.
Master_
ннп

Я тоже давно думаю, что Кими после титула стало всё как бы не интересно. Если тот же Михаэль и после 7 титулов ехал как мальчишка и жил всем этим, то у Кими как-то желание пропало. Но и Алонсо честно говоря не знаю зачем они пригласили, ну не нравится он мне. Феттеля надо было заполучать. Молодой талантливый парень, с искрой в глазах, готовый биться до последнего, даже тогда, когда шансов почти нет. Вот это по-чемпионски!
maxdreamer
Про Феттеля согласен, но ктож его отдаст:) РБ тоже всерьез пришел.
Плюс за Алонсо стоят инвесторы, а это подчас решает все. В спортивном плане Алонсо тоже пока посильней Феттеля. Это просто он нам русским почему-то не нравится, а везде его любят.
Когда боксер Льюис побил последнюю надежду америки, все газеты вышли с лозунгом "Нам придется научиться любить Льюиса". Короче придется научиться болеть за Алонсу...
Master_
:улыб:Я всё же буду болеть за Массу и за Феррари в целом, по-крайней мере на первых порах, а там видно будет.
maxdreamer
Я за Массу с самого его прихода в феррари болею :live: За Алонсу придется болеть потому, что он будет приносить очки команде. Короче в этом мы солидарны. :agree:
Den1ka
Чото я проспал весь сезон, но в общем и целом я за макларен традиционно, ферари фтопку и рено ниедит ))) :appl: