паджеро коротыш весьма зачотный проходимец
ох,не во все автомобили до 4м длиной Вы садились.там стоко простору из ниоткуда нередко бывает...впору не с форем,а с куда как побольше аппаратом сравнивать....
Вобще, вроде даже очень живой, хозяин даволен был, но на момент продажи я не интересовался его состоянием, зачем мне
паджеро коротыш весьма зачотный проходимецНе спорю, есть только пара но. Таже зачотно может привнести геморою с ремонтиком(несвежий всеж будет) и жена его габаритов не поймет никогда.
Смотрели вчера равчик. Щели разные, стекла разные, передние колеса домиком, стойки новые, передняя резина разная, капот, крылья двери красили, и очень недавно. Даж хозяину не стал звонить, штоп завел/открыл.
Кстати стали рассматривать и эскудо/витару тож.. ибо. ну понятно, да, выбирать не счего особо.
и жена его габаритов не поймет никогда.В случае жипа - это уже проблема тех, кто оказался рядом с ним, в момент "непонимания габаритов"
Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 2)
235658
1000
новотелеком лохотронщики
114866
686
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 5)
307506
1000
Бери Тойоту Таун айс. По всем параметрам проходит. Ну кроме цены, наверное.
Кстати стали рассматривать и эскудо/витару тож.. ибо. ну понятно, да, выбирать не счего особоестесно смотреть надо, начальник мой кстати неплохого паскудика 97 года нашел за 360 или 380, точно не помню, конечно перед этим довольно много хлама просмотрели
4 метра надо! В таун-айс можно бассейн поставить, что кстати мы с Папашей как-то пробегельмировали в это лето.
По моему это не самое важное. 4 метра там или 4,5.
Полагаю на столько же на сколько и корандо. Однако я не советовал его Филимону только потому, что не представляю девушку меняющую колесиги хотя бы 29".
Зато 4 ВД, габариты видны отлично, загрузить полдачи можно.
ссылочку на московских сузученков-коротышей по 450 ведь видели?вот это было бы самое оно...может-таки заставить себя попу маленько оторвать и смотаться?дело хорошее...
Денег 400. где взять 50 + 10 + 6, да еще потом и на обслуживание? И ВРЕМЕНИ нет.А вариант кошерный, да!
ВРЕМЯ еще есть даже у человека с петлей на шее...чего за скорбная обреченность?немцы в Коломне?не бздеть и не соглашаться на унылую 10-летнюю криворукую холобуду!взять паузу и не сцать,все само устроится.400 рупий на руках-достойная сумма .подкопить-подзанять бы еще маненько,конечно...вот.
Нет, не длинная. Но 400 за 99 год и хонду с ее вечно больной трансмиссией - это извините меня...
Я пока живых(имхо) 99-00 года не встречал, хоть тож глядели.
Хотя ктонить может с удовольствием рассказать историю как его сват/брат/кореш купил старушку и тока бензин подливает.
Я пока живых(имхо) 99-00 года не встречал, хоть тож глядели.
Хотя ктонить может с удовольствием рассказать историю как его сват/брат/кореш купил старушку и тока бензин подливает.
Лошара, надо было Надю у Алекса брать!
Вот была у меня такая же идея. Раф 4 или ЦРВ, но то Хонда, а то Тойота. про Д4 и т.п. модификации и что когда в какой комплектации выпускалось читаем на "клуб любителей тойота рав 4" Там же и про ремонтопригодность. Деньги были на второй кузов, но взяли первый по причинам описанным в "клубе". Хотелось посвежее, поэтому выбор пал на последние выпуска 2000 года. Искали и смотрели много, не торопились, через три месяца нашелся в идеале. Все расходники поменяли проблем нет. Сейчас, если менять машину, то идеальной замены не вижу, поэтому также на РАВ 4 последних годов выпуска (2005 там более менее недостатки устранены) или Сузуки-витара. Но то Сузуки, а то Тойота.
Лошара, надо было ...он, лошаро, не успел у меня рав забрать но там тоже Д4
поделитесь поподробнее,пожалуйста,компроматом на рав4 второго поколения,почерпнутым Вами на сайте "клуба любителей RAV4".очень интересует суть проблем,которые удалось устранить лишь в 2005 году.а то уважаемый ТС чтото совсем приуныл.заранее спасибо.
Какой нафиг Д4... Простой и старый 3S-FE там был. Тока передний привод и длиннее 4 метров...
проблем,которые удалось устранить лишь в 2005 году..ЦИТАТА:в ходе эксплуатации данного двигателя вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска: повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец.
Ну как-то так. там много написано. А про 2005 год это моя дата выбора года машины, типа чем позднее, тем лучше, а второй кузов до 2005 года шел.
Тойота-Ками (Дайхатсу-Териос) - маленький кукурузер.
И в говны полазить, и крепкий, и порезвее шнивы будет.
ВЭДЭ без обмана, взади мост.
Цвет розовый бывает. Лошадей немного, но и налог с 2010 вдвое поднимут.
По статистике угоняемости-0.
Привет супруге!!!
И в говны полазить, и крепкий, и порезвее шнивы будет.
ВЭДЭ без обмана, взади мост.
Цвет розовый бывает. Лошадей немного, но и налог с 2010 вдвое поднимут.
По статистике угоняемости-0.
Привет супруге!!!
Ресурс М13А, автомобиля, года эдак чуть за 2000, уже совсем мал. Да и предложений по ним тож чуток. Смотрели .Тесный он к томуж.
А налог и страховка крестьянам пофик.
А налог и страховка крестьянам пофик.
С тех же ОБС известно, что с 2002 ЭТА проблема производителем пофиксина .А ведра, производства 00-01г.в., что отзывались для устранения бага, "имеют маленькую круглую наклеечку на опе" соответствующего содержания.проблем,которые удалось устранить лишь в 2005 году..ЦИТАТА:в ходе эксплуатации данного двигателя вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска: повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец.
Ну как-то так. там много написано. А про 2005 год это моя дата выбора года машины, типа чем позднее, тем лучше, а второй кузов до 2005 года шел.
Маленький курурузник - это джимка, а ками-териос это скорее паркетник чем проходимец, и раздаткой своей он собирает все кочки подряд...
Я насчёт Джимника не зря предложил, их тоже поначалу супругам берут, а потом в семье драка начинается, на предмет "кто сегодня на мелком рулит"
Я насчёт Джимника не зря предложил, их тоже поначалу супругам берут, а потом в семье драка начинается, на предмет "кто сегодня на мелком рулит"
Тут намедни еще один культурный шок случился от японоведер.
Ладно, думаем, а давай купим ченить свежее, с пробегом небольшим, пусть не шипко высокое. Зато свежеее, повторюсь, ага.
Ну, явно не ниссан... туда-сюда.. чеп такое... О, превед, на замену фунтику вышло новое мега-ведро, типа ведро года 2006 в японии, бла-бла-бла. Тойота-рактис(1NZ/2NZ, все дела..). О, есть 4WD, уже гуд, небось на дачу зимой проскребемся, год 05-06 пролазит. Красота, да и только, надо бежать, брать. не иначе. Но как оказалось, есть маленькая гадость, которая бьет поддых всех счастливчиков, кто купит такое ведро. Это не вариатор, нет.. автомат есть, все такое, это размер колес. Внимание, ля! 175/60/16(имено шышнадцать!). Такого добра на зиму, да и лето, не купить. И даж ближайших размеров. И надо сильно поднатужиться, штоп приобрести 15 диски с нужным вылетом и собсно резину 15-ю, не шире 185.
Не, ну какие идиоты. Хотя конечно настоящих фанатов японоведер это не отпугнет.
Ладно, думаем, а давай купим ченить свежее, с пробегом небольшим, пусть не шипко высокое. Зато свежеее, повторюсь, ага.
Ну, явно не ниссан... туда-сюда.. чеп такое... О, превед, на замену фунтику вышло новое мега-ведро, типа ведро года 2006 в японии, бла-бла-бла. Тойота-рактис(1NZ/2NZ, все дела..). О, есть 4WD, уже гуд, небось на дачу зимой проскребемся, год 05-06 пролазит. Красота, да и только, надо бежать, брать. не иначе. Но как оказалось, есть маленькая гадость, которая бьет поддых всех счастливчиков, кто купит такое ведро. Это не вариатор, нет.. автомат есть, все такое, это размер колес. Внимание, ля! 175/60/16(имено шышнадцать!). Такого добра на зиму, да и лето, не купить. И даж ближайших размеров. И надо сильно поднатужиться, штоп приобрести 15 диски с нужным вылетом и собсно резину 15-ю, не шире 185.
Не, ну какие идиоты. Хотя конечно настоящих фанатов японоведер это не отпугнет.
Кстати еще одно но против твоих 4-х метров. Корандо 4,3м.
По всем параметрам кроме цены катит
Daihatsu Be-Go/Toyota Rush
Daihatsu Be-Go/Toyota Rush
Чёт вроде пишут, что туды 14 и 15 радиус становится. Поизучай вопрос.
О. 195/65/15 у кого то стоит. А такого как грязи...
О. 195/65/15 у кого то стоит. А такого как грязи...
Чёт вроде пишут, что туды 14 и 15 радиус становится. Поизучай вопрос.Ага, это примерно будет как у Сузуки Солио. Там 165/55/15 штатно, так даж 185 уже шоркают по аркам на кочках.
О. 195/65/15 у кого то стоит. А такого как грязи...
т.е. там еще и диски 5,5 на 16" ?оригинально...сразу вспомнил друга,по случаю хапанувшего в москве 6-летнего дилерского гольфа VR-6(2,8 V-шестерочка)на палке,коже , прочими красотами и пробегом 42 тыс. всего за десяточку...ну кто такому дареному коньку в зубы(на размерность колес)посмотрит?вот и он нет...про клиренс не интересно,и так понятно ведь?а вот с резиной потом было и больно,и смешно.с ее шириной,профилем и размерностью...ничем не заменялась и на заказ найти никто не брался.года через полтора оба комплекта с пробито-заваренными много-много раз боковинами потрясали воображение.человек даже компрессор купил,чтобы шиномонтажников в случай чего до смехоистерики не доводить...самое смешное,что и продал легко,сделав скидку на фуевую резину...
Ох уж резина это не проблема.
В крайнем случае сутпицу сменить.
Имхо бред - обращать внимание при покупке на резу.
В крайнем случае сутпицу сменить.
Имхо бред - обращать внимание при покупке на резу.
Ты еще не видел канистру с бензином в багажнике "на всякий случай, она вечно забывала заправиться вовремя.Зачем такая жена? поменяй машину и жену...-)) Или любоф?
т.е. там еще и диски 5,5 на 16" ?оригинально...сразу вспомнил друга,по случаю хапанувшего в москве 6-летнего дилерского гольфа VR-6(2,8 V-шестерочка)на палке,коже , прочими красотами и пробегом 42 тыс. всего за десяточку...ну кто такому дареному коньку в зубы(на размерность колес)посмотрит?вот и он нет...про клиренс не интересно,и так понятно ведь?а вот с резиной потом было и больно,и смешно.с ее шириной,профилем и размерностью...ничем не заменялась и на заказ найти никто не брался.года через полтора оба комплекта с пробито-заваренными много-много раз боковинами потрясали воображение.человек даже компрессор купил,чтобы шиномонтажников в случай чего до смехоистерики не доводить...самое смешное,что и продал легко,сделав скидку на фуевую резину...Не наблюдаю никакой проблемы притащить резину из любой цивилизованной страны мира. Да долго, да подождать. Но уж за полтора года, да для такой машины, можно было приобрести резину, причем по вполне адекватному ценнику.
Для гольфа v6 - да. Но вот потомку фунтика резину спецом тащить - перебор
Филимону. Тыб всё-таки почитал дром из дому. Должны человеческую резину туда ставить. Этож не сузука...
Филимону. Тыб всё-таки почитал дром из дому. Должны человеческую резину туда ставить. Этож не сузука...
Для гольфа v6 - да. Но вот потомку фунтика резину спецом тащить - переборСогласен, по Сеньке и шапка. Поэтому Филимону молчал
Филимону. Тыб всё-таки почитал дром из дому. Должны человеческую резину туда ставить. Этож не сузука...
Ох уж резина это не проблема.Ты не понял или чо? Поштудируй ведущих производителей резины, покажи мне такой размер и возможность купить его. Не за ебейшие бабки.
В крайнем случае сутпицу сменить.
Имхо бред - обращать внимание при покупке на резу.
Это наджо быть мега-идиотом, штоп менять ступицы у ведра 06 года.
Ну, и кстати, установка боле-менее популярной резины на 15, наверняка сведут весь небохатый клиренс на нет.
И поди не всякий ексист знает номер детальки на него и не каждый продаван в магазине про такое ведро слышал.
Да бери уже хрюна. Хондаводить так хондаводить. У этого хоть евроаналог есть, всё легче.
Тока ищи за 340, чтоб 60 про запас иметь на всякий случай.
И смотри чтоб при старте не пиналась.
Тока ищи за 340, чтоб 60 про запас иметь на всякий случай.
И смотри чтоб при старте не пиналась.
Для гольфа v6 - да. Но вот потомку фунтика резину спецом тащить - переборЯ почитал. Из трех отзывов один счастливый нашел помойную липучку б/у и затем диски, с грехом пополам.
Филимону. Тыб всё-таки почитал дром из дому. Должны человеческую резину туда ставить. Этож не сузука...
И кстати, если кто объяснит зачем оно надо, при покупке геморрой с поиском адской резины, заменой ступиц(!)... с интересом послушаю.
В рот компот HRV. Короткий рав - наше все. Наименее геморройный вариант. Одной хонды в семье мне хватает.
Ты ж пару постов назад материл Д4, ась?
Или таки решил искать америкоса?
А про аццкую резину это да.
Особенности японского автопрома. Коробчонки на мегастранной резине. Всякие евроспорткары тож вон выбиваются. Только ради спорткара можно поднатужиться, а коробчонки из ряда вон. Ищи уже монопривод нормальный по размеру и не будет тебе гемора с резиной
Или таки решил искать америкоса?
А про аццкую резину это да.
Особенности японского автопрома. Коробчонки на мегастранной резине. Всякие евроспорткары тож вон выбиваются. Только ради спорткара можно поднатужиться, а коробчонки из ряда вон. Ищи уже монопривод нормальный по размеру и не будет тебе гемора с резиной
Нет, передний привод. Шипы на зиму. На дачку прошкребется, это одно из заглавных условий. а, ну понятно "И чтоп дефки завидовали"
Нет, передний привод. Шипы на зиму. На дачку прошкребетсяХде ты был пару недель назад. Сэкономил бы 150 рублей
Послушай. Имеем шевроле лачети с резой 195/55Р15. Зима стоит - 6000 одна покрыха. Смотрим ступицу - 4*114,3 - ок, идем в хоккайдо беерм штамповку за 800 р комплект. И берем потом резу 175/70Р14 за 3 р штуку и ездим не жужжим. Ах да, вылет стал с 47 до 42. Мне как то пох. Кто то шугается.Для гольфа v6 - да. Но вот потомку фунтика резину спецом тащить - переборЯ почитал. Из трех отзывов один счастливый нашел помойную липучку б/у и затем диски, с грехом пополам.
Филимону. Тыб всё-таки почитал дром из дому. Должны человеческую резину туда ставить. Этож не сузука...
И кстати, если кто объяснит зачем оно надо, при покупке геморрой с поиском адской резины, заменой ступиц(!)... с интересом послушаю.
То же самое Шерволе Круз. Там тока 4*100.
Кто тебе мешает поиграться с дисками и резой ?
Вон на приусах считаллось что реза должна быть тока 165/60Р15. Щаз вон народ поставил всякие разные. И 14 и 17. И ездит.
А ты заочковал на типа жипе. Там арки хоть 29" суй. Что мешает то ?
А япы все таки не дураки - чем уже резина и чем лучше дорога тем машина меньше ест.
ТОП 5
1
3
4