Filimon
alcatel
Значит так, в 400р +/- надо уложиться и затариться двухдверной автомобилиной непременно 4WD.
Не мне, супруге. И надо - значит надо. Непременно 4WD и штоп не длинее 4метров. Ибо особенности вождения и ориентирования они с другой планеты, по другому никак.
Щекочет момент: Рафчеги вэдовые идут строго с D-4, если не европеец(читай не 400р), HRV приятно радуют вариатором. Что большее зло, мне, теоретику в эти делах, соврешенно не понятно.
Надеюсь найдутся умные и красивые, кто растолкует все подводные камни данного выбора. Кстати, если чего другого предложат в критерии 4WD/не длинее 4м/высокий/400р+/-, буду непременно счастлив.
А если у кого есть посмотреть такое добро, скорее сигнальте. Спасибо.
Не мне, супруге. И надо - значит надо. Непременно 4WD и штоп не длинее 4метров. Ибо особенности вождения и ориентирования они с другой планеты, по другому никак.
Щекочет момент: Рафчеги вэдовые идут строго с D-4, если не европеец(читай не 400р), HRV приятно радуют вариатором. Что большее зло, мне, теоретику в эти делах, соврешенно не понятно.
Надеюсь найдутся умные и красивые, кто растолкует все подводные камни данного выбора. Кстати, если чего другого предложат в критерии 4WD/не длинее 4м/высокий/400р+/-, буду непременно счастлив.
А если у кого есть посмотреть такое добро, скорее сигнальте. Спасибо.
Кокое сузуки? Во фтором кузове? Смущает парт-тайм и ценник. А еще "да она уродская, которая короткая".
Чем не вариант?
http://auto.ngs.ru/view/325272
http://auto.ngs.ru/view/325272
рафчики-американцы с простым 1AZ-FE изначально были практически в одну цену с криворукими,по крайней мере сразу по привозу.
Михаил Денисенко
guru
Я за IO коротыша. Честный 4ВД, блокировка, понижайка и аццкий клиренс. И габариты витца.
Сейчас читают
Панические атаки...Как победить?
88211
291
Детский спорт
34475
224
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
8721
64
Еще 100тыр и прадик-коротыш ?Эээ, типа настали времена где "стотыщ" стали "чутог добавить"?
Не, не у нас.
Filimon
alcatel
Я за IO коротыша. Честный 4ВД, блокировка, понижайка и аццкий клиренс. И габариты витца.Он и длинный 4 метра не превышает, но ток есть трабла.. GDI+суперселект в 99% продаваемых стоит., плюс (чисто ОБС) этот движок с балансирными ремнями и прочими "хлебными"(с) премудростями.
Такой если брать, то от 04 года уж. Но он нравится, да. Длинный.
рафчики-американцы с простым 1AZ-FE изначально были практически в одну цену с криворукими,по крайней мере сразу по привозу.Ну, их собсно как-то не видать в продаже, если и видать, то далеко за 500.
Михаил Денисенко
guru
Ну хз про GDI и тп ... ездит и ездит ))
Ssang Yong Korando можно за 350-450 взять там и руль нормальный и надежный он. И это джип очень вездеездящий. Оптимальный вариант сейчас.
О. наконец-то про коррандо. Да, хорош вариант, но опять же парт-тайм(в принципе пох) + я ток вижу 400 и выше, сильно выше. И чот боюсь с таким капотом точно женушка забодает не старушку, так забор.
Зато руль человеческий.
Зато руль человеческий.
Filimon
alcatel
Ну хз про GDI и тп ... ездит и ездит ))Твое GDI я у Олега видал, оно немного пробеговое было, а в 400 проходят ток с пробегом 100+. И иногда плюс сильно жЫрный.
Имею неавторитетное мнение, что D-4 меньшее зло, чем GDI.
Женщинам если Корандо и нравится - то до тех пор пока они салон не увидят
Это даа. Шняжка под дерево это пять. Зато руль правильный.
непременно 4WD.
------------------------------
хозяин, конечно, барин, но мне зимой переднего привода вполне хватало
ну может только один-два раза он помог бы выехать, но всегда удавалось найти альтернативные пути выезда
------------------------------
хозяин, конечно, барин, но мне зимой переднего привода вполне хватало
ну может только один-два раза он помог бы выехать, но всегда удавалось найти альтернативные пути выезда
Искать надо и торговаться, ну HRV точно не стоит, там ище этот задний привод подключается иногда, когда на льду на повороте по-привычке (переднеприводной) газа добавишь и едешь прямо вместо поворота, коробка умрет (малый ресурс), крестовина кордана умрет (слабое место у CRV подобных), остальное дешево - можно отремонтировать.
непременно 4WD.Спецом для ассов-виртуозов я написал пояснение почему.Кстати, твое ведро-то как раз и надо пощупать.
------------------------------
хозяин, конечно, барин, но мне зимой переднего привода вполне хватало
ну может только один-два раза он помог бы выехать, но всегда удавалось найти альтернативные пути выезда
непременно 4WD.Партия сказала - НАДО, комсомол ответил - ЕСТЬ
------------------------------
хозяин, конечно, барин, но мне зимой переднего привода вполне хватало
ну может только один-два раза он помог бы выехать, но всегда удавалось найти альтернативные пути выезда
а че его щупать - железо оно и есть железо
Скажи, чего там у тебя всплывало, надоедало, доставало? Есть болячки?
В машине.
В машине.
1. шумно
2. быстро становится грязной
3. при ветре ее немного покачивает - машинка легкая, высокая и короткая. На скорости не очень приятно
4. Масло стала есть. пока что не очень сильно (1л на 4 тыщи), но тревожит. Впрочем, у 1zz это в порядке вещей.
5. Сильно быстро не едет - на ипподромской под горку до 140 только доводил. А так обычно до 120. Наверняка можно и побыстрее, но че то страшно.
6. Скрипит немного, когда по пересеченной местности пробираешься.
7. Штаны о порог вечно мажутся
2. быстро становится грязной
3. при ветре ее немного покачивает - машинка легкая, высокая и короткая. На скорости не очень приятно
4. Масло стала есть. пока что не очень сильно (1л на 4 тыщи), но тревожит. Впрочем, у 1zz это в порядке вещей.
5. Сильно быстро не едет - на ипподромской под горку до 140 только доводил. А так обычно до 120. Наверняка можно и побыстрее, но че то страшно.
6. Скрипит немного, когда по пересеченной местности пробираешься.
7. Штаны о порог вечно мажутся
А мож того...шниву?За такие бабки если не новая, то всяко отс
шнива - это не гламурно совсем
Розового цвета в условиях не было
Кокое сузуки? Во фтором кузове? Смущает парт-тайм и ценник. А еще "да она уродская, которая короткая".второй кузов эт который предпоследний?
я тут на неделе витару взял 5ти дверку за 380.. так чта мож всеже поглядеть в эту сторону?
ну и руль левый всеж зачет.
А мож того...шниву?За такие бабки если не новая, то всяко отсБаян. У жены была салонная нива. Больше не хочет.
Кокое сузуки? Во фтором кузове? Смущает парт-тайм и ценник. А еще "да она уродская, которая короткая".второй кузов эт который предпоследний?
Передок пневмо?
Какие траблы уже велезли? Это чот слишком низкая цена за леворукую витарку. Или повезло сильно.
я тут на неделе витару взял 5ти дверку за 380.. так чта мож всеже поглядеть в эту сторону?
ну и руль левый всеж зачет.
да они так и стоят.. это за 2000 год, белый цвет. причем эскуды праворучки могут еще больше стоить
проблемы не смертельные, скорее штатные - разболтаные крестовины карданов надо менять, масло, жижу в гуре и тормозуху поменял.
пока это фсе.. 3ды тфу
Но тут надо учитывать, что тут основной привод - задний, передок подключается палкой. Зимой м.б. не очень удобно.
Но мля, какой после атензы зашибатый клиренс!!!
по поводу коранды - поглядели мы её с женой, ну это машина для 2х человек. Если есть ребенок, то замаешся его уторкивать в детское кресло сзади...
а, кстати.. на рынке 2002 у перекупов 400-420 стоят.
проблемы не смертельные, скорее штатные - разболтаные крестовины карданов надо менять, масло, жижу в гуре и тормозуху поменял.
пока это фсе.. 3ды тфу
Но тут надо учитывать, что тут основной привод - задний, передок подключается палкой. Зимой м.б. не очень удобно.
Но мля, какой после атензы зашибатый клиренс!!!
по поводу коранды - поглядели мы её с женой, ну это машина для 2х человек. Если есть ребенок, то замаешся его уторкивать в детское кресло сзади...
а, кстати.. на рынке 2002 у перекупов 400-420 стоят.
Разве рафы коротыши тоже с д-4ыми идут? У меня была 5-тидверка д4. Никаких проблем не было. Масло главное менять через 5, максимум 7 тык км. Этот Д4 не тот, который себе "репутацию" заработал.
HRV, 2002, передний привод, 60 тыщ пробега, в россии год, белый цвет, черный салон, правый руль, вариатор, кузов после рестайлинга.
А мицубиси РВР не рассматривается? Вроде недлинная и высокая. Про 4 ВД не скажу.
Metal kыnG
veteran
С вариатором 100 тык моих пробега. Проблем нет... езжу по принципу - раз в день до отсечки, иначе день прожит впустую.
Хонда одно любит - жидкости менять вовремя, ну и знать нужно где можно неоригиналом отбиться а где только оригинал
А хрюны они и на мехе были
Хонда одно любит - жидкости менять вовремя, ну и знать нужно где можно неоригиналом отбиться а где только оригинал
А хрюны они и на мехе были
Посадил бы жену на хонду а себе взял бы корандо.
Суровая у тя жена, а с виду и не скажешь...А мож того...шниву?За такие бабки если не новая, то всяко отсБаян. У жены была салонная нива. Больше не хочет.
Filimon
alcatel
Как же меня з****л этот выбор уже. Ездят же тетки на переднеприводных пузотерках и на дачу и с дачи и зимой и ваще...
А тут список блин взаимоисключающих требований. еще и выбор из хуже или еще хуже.
Кароче, скажете уже, что передний привод на нормальной резине не шипко страшно.
А тут список блин взаимоисключающих требований. еще и выбор из хуже или еще хуже.
Кароче, скажете уже, что передний привод на нормальной резине не шипко страшно.
Ты еще не видел канистру с бензином в багажнике "на всякий случай, она вечно забывала заправиться вовремя.
Посадил бы жену на хонду а себе взял бы корандо.Чета даж мне удовольствие выползать и подключать передок руками по зиме, нифига не нравится... Хотя в целом конечно не дурно, да.
Только моя хонда ей никак не симпотишна.
Кароче, скажете уже, что передний привод на нормальной резине не шипко страшно.
------------------------
не страшнее женщины за рулем
------------------------
не страшнее женщины за рулем
можно и так,но только фултаймный равчик любую даму зимой так порадует,что ни словом сказать,ни в сказке описать...
можно и так,но только фултаймный равчик любую даму зимой так порадует,что ни словом сказать,ни в сказке описать...Чем это интересно?
Был случай я на Marino Равчика с дамой вытаскивал успешно.
вот прям удивляюсь Вашей энергии,с которой Вы скачете по любым(точнее-всем) топикам .цель-то какая?блеснуть эрудицией?это у Вас голокружение от успехов.успокойтесь уже...
Искать надо и торговаться, ну HRV точно не стоит, там ище этот задний привод подключается иногда, когда на льду на повороте по-привычке (переднеприводной) газа добавишь и едешь прямо вместо поворота, коробка умрет (малый ресурс), крестовина кордана умрет (слабое место у CRV подобных), остальное дешево - можно отремонтировать.Опять слухи и ОБС.
Или это ваш опыт ?
Полный привод на хонде не так страшен как вы пишете тут. Могу посадить вас за руль, сам сяду рядом - покажете как так можно сделать?
Коробка умрет - есть вариатор с пробегом 200 000 и еще не собирается ломаться.
Крестовина кардана - Орхия, пробег 202 000. Ни разу не меняна крестовина и не собарается.
По сути топика: HRV - передний привод, 3 двери, вариатор - дешево и сердито.
5 дверей + 500 $, спойлер на крыше + 500$, механика +500$ за ценник 400 уже она нах не нужна...
можно и так,но только фултаймный равчик любую даму зимой так порадует,что ни словом сказать,ни в сказке описать...А переднеприводной не порадует?
Странно, мою жену и несколько её подруг радует именно полный привод, только вот не пойму, то ли они на самом деле себя увереннее чуствуют за рулём вэдовой, то ли перед остальными тёлками выё, типа "вы тут на своих витцах розовых... ", фиг их пойми, ведь не сознаются же
ХЗ но моя вот жуть как довольна СантаФе... грит то чно надо - высоко и 4вд... видимо всеж придает уверенности...
не,переднеприводной порадует разве что расходом 1zz-моторчика.и то только бензина.масло он часто любит-за уши не оттащишь.главная фишка вэдового-прям трамвайное поведение на гололедице(по- умному написали бы "эталонная управляемость").у мя четвертый год такой в хозяйстве кормится.токо пятидверный.замечено за ним ровно 2 порока,один-решаемый(шумоизоляции с завода просто нет),с другим(теснота сзади)очень быстро сживаешься.спереди места даже мне (187/105)абсолютно достаточно.в остальном-очень удачная тойода.еще чего хотите-отвечу с удовольствием.
ТОП 5
1
3
4