И нормально?
Я в гиганте шампунь подороже боюсь покупать и краску для волос - подделки попадаются.
Я в гиганте шампунь подороже боюсь покупать и краску для волос - подделки попадаются.
Двигатель не жалуется.
Две замены масла было, купленным оттуда.
Решайте сами.
Две замены масла было, купленным оттуда.
Решайте сами.
Понятно. Мне просто сказали, где еще можно взять, вот там цену узнаю, там просто подлинность более вероятна.
Вы так думаете?
Я не уговариваю за это место.
Конкретная марка масла - не самая популярная, объёмы продаж - тоже, смысл подделывать?
Можете ради интереса съездить в Гигант на нижней части канистры с маслом переписать коды, и сравнить с теми, которые Вы увидите в другом месте.
Я не уговариваю за это место.
Конкретная марка масла - не самая популярная, объёмы продаж - тоже, смысл подделывать?
Можете ради интереса съездить в Гигант на нижней части канистры с маслом переписать коды, и сравнить с теми, которые Вы увидите в другом месте.
Я в гиганте раз в неделю стандартно бываю, как раз на масла в субботу "зырили", но про спецификации я тогда была не в курсе.
В другом месте, к сожалению, я не увижу спецификацию, т.к. под заказ привозят.
Кста, шампунь тоже был не очень популярный, но почему-то поддельный, чтоб его
В другом месте, к сожалению, я не увижу спецификацию, т.к. под заказ привозят.
Кста, шампунь тоже был не очень популярный, но почему-то поддельный, чтоб его
Не, ну можно на exist масло фасовки "Форд" заказать. Что-то вроде 16хх р получается. Правда там канистра 5 л.
Но ведь мобил фе и фордовское масло это же полусинтетика! Синтетика то всяко лучше:)
Сейчас читают
Бесплатные анализы для платного врача
9404
13
Ищу товар/поставщика / продам/ищу покупателя (часть 2)
518096
999
Описторхоз - как лечить?
698458
1000
Не, фордовское мне больше не надо, оно выгорает после каждой поездки на трассе (видимо, от повышенных оборотов), нафиг надо потом доливать...
обоснуйте.
чем неназванная вами синтетика, лучше Mobil FE и "Фордовского". С примерами.
чем неназванная вами синтетика, лучше Mobil FE и "Фордовского". С примерами.
Синтетика то всяко лучше:)Ну, так вота объясните, порекомендуйте
А то я своим мужикам никак объяснить не могу, зачем мне синтетику приелось покупать, если на полусинтетике ездит...
Из синтетики рекомендуемые масла в основном 0в30 мобил, арал, есть и 5в30 Агип, Статойл, Несте Сити и какой-то Веллран (это все с фиесто-клаба).
Выбор п/с побольше там и мобил, и шелл, и бипи... В общем, че брать? Я уже склоняюсь к принципу "где баночка гламурнее"...
если в двух словах: то синтетика сохраняет свои свойства (смазывающие) лучше(стабильнее) при разных тепературных режимах, нежели полусинтетика или миниралка! Кстати если взять например и глубже о маслах почитать то как раз характеристики и показывают это! Например Почитайте про кинетическую вязкость, тепрературу вспышки, динамическую вязкость и сравните! просто возьмите два масла одинаковых например мобил 5w30 FE (полусинтетику) и Mobil 1 ESP Formula 5W-30 просто сравните-если конечно интересно и вот конкретика будет. А рекомендовать: хм, я уже написал что я себе лью. А выбор что себе лить у каждого свой. Например я решил заливать масло пожиже(не стремиться к 5w40 и 5w50) это синтетические масла то гуще, а для на современных двигателей рекомендовано жидкое масло за счет того что в основном сейчас применяется система WWTI.
А по поводу того что на трассе горит масло- это либо такое масло либо неисправность двигателя! В нормальном двигателе, масло не горит и не уходит!
Например где то в инете читал, что какие то типа масел выгоряют-такие присадки используются.
А по поводу того что на трассе горит масло- это либо такое масло либо неисправность двигателя! В нормальном двигателе, масло не горит и не уходит!
Например где то в инете читал, что какие то типа масел выгоряют-такие присадки используются.
В нормальном двигателе, масло не горит и не уходит!То есть у всех фиестоводов, эксплуатирующих свои машины в диапазоне 4500-6000 и заливающих штатное масло, двигателя неисправны?
Предпочитаю думать, что все-таки масло заливается на ТО г...ное...
я же два варианта предположил:) в таком случае чем отличается ваш двигатель от моего? мой 2 литра дюратек. гоняю иногда и 180 на трассе. Хотя это всего лишь 4.5 т.оборотов. Но если в городе стартовать в пол то стрелка падает на 6.5 тыс. оборотов(красная зона) и далее на 5 переключается и опять на следующей передачи на максималке раскручивается! Масло тьфу-тьфу-тьфу не уходит! Тоесть я как залил так и езжу до 10000 т.км -уровень на месте. Хотя я его конечно в таком режиме не гоняю постоянно, на трассе в диапазоне 120-140.Возможно все же масло-я бы поменял марку масла! Даже жигули 10-ка у меня не кушала масло( а она служебная была)-ездил по трассе много но она была новая и ездил на высоких скоростях!
+500 в прицнипе, гоняю по трассе 200, на 5-ти ступке, соотвественно обороты за 5 тыров.. ниче не выгораетмондео 06. 2л. механика.
А поводу расходников, да везде, начиная от плутона.
А поводу расходников, да везде, начиная от плутона.
Так, не пугайте меня, получается, что трабл с двиглом, а я как раз с гарантии слетаю из-за краха Зооленда
Че делать?
Че делать?
exist "рулит", если планово, заранее покупать.
да не слетаете вы с гарантии, есть новокузнецкий форд, очень кстати вменяемый народ:) я пару раз там колодки менял, да топливную систему чистил когда на трассе траблы возникали.
Да, блин, не поеду я в Новокузнецк, финансы на ТО наскребали, а тут еще на дорогу денег надо.
Двигатель с самого начала так масло "кушал", говорила об этом на ТО раньше, ноль эмоций, списывалась с народом на фиесто-клабе, тоже говорят, что нормально, масло такое...
Еще бы узнать мнение владельцев Фокусов 1,6 100 л.с....
Двигатель с самого начала так масло "кушал", говорила об этом на ТО раньше, ноль эмоций, списывалась с народом на фиесто-клабе, тоже говорят, что нормально, масло такое...
Еще бы узнать мнение владельцев Фокусов 1,6 100 л.с....
250 мл не показатель! вы же сами ответили что вам даже на другом форуме написали-просто поменяйте тип масла! За такой пробег, как у вас, очень тяжело убить двигатель(если конечно не стараться это усиленно делать). Так что с двигателем все у вас должно быть хорошо! Просто такое масло!
1/3 щупа, это 250 мл.И? Это много или мало? Если в среднем, то за год такой расход (обычно за несколько дней активного режима съедается, а остальное время ничего не ест).
а какой кстати у вас межсервисник? надеюсь не тот что рекомендован фордом в 15 тысяч:)? причем на их полусинтетике:) И еще если еще гарантия то менять тип масла не рекомендую по причине того что с гарантии точно слетите!(у нас снимали служебки с гарантии из-за того что масло меняли на сто и лили другое!)
Просто такое масло!Уф, успокоили, а то я опять, как 3 года назад, напряглась
Буду думать, что лить тогда, а не фордовское масло. И на ТО-3 не поеду, нафих, за свои кровные 3800 они масло менять будут...
Не знаю.
Я Вас по объёму "съеденного" масла сориентировал.
На BMW вроде как даже в сервисной книжке написано, что допускается расход масла 1л на 1000км. На форуме OPEL на Ecotec 1,6 жалуются - много ест, 1л на 1000км.
Я Вас по объёму "съеденного" масла сориентировал.
На BMW вроде как даже в сервисной книжке написано, что допускается расход масла 1л на 1000км. На форуме OPEL на Ecotec 1,6 жалуются - много ест, 1л на 1000км.
Межсервисник 15 тыс., гарантия у меня продленная 4 года, машине уже 3 года, остается только на двигло и коробку вроде.
Ездила на ТО раз в год, 15 тыс. в год не прохожу.
Ездила на ТО раз в год, 15 тыс. в год не прохожу.
ну вот: масло полусинтетика при зимних прогревах теряет свои свойства и начинает выгорать-начинают активно испаряться присадки! так что все нормально! а кстати 15 тыс мое имхо большой межсервисник-это радость механика в будущем! А вообще рекомендуется менять масло раз в 10000(тяжелые условия работы двигателя, зимой частые прогревы, летом жарко). Хотя в книжках почему то пишут что 15! На дизельных вообще 7-8(кстати на полусинт тоже порядка 8 тыс рекомендуется проводить замену)! Лучше чаще но свежее с новым комплексом присадок, чем старое, которе уже имеет исзношеный ресурс присадок и уже не выполняет смазывающих свойств.
Че, блин, делать-то? Покупать расходники и ехать в Зооленд либо покупать нормальное масло, менять самим и больше с этой конторой не связываться?
Если в среднем, то раз в 7 тыс. меняю.
А вообще межсервисник Форда - 20 тыс., это с поправкой на жадного дилера и сибирскую погоду стало 15 тыс.км.
Так вот, если приедешь к дилеру через 20 тыс. км, а не через 15, как они рекомендуют, то не имеют права с гарантии снимать.
По моим личным наблюдениям, частой сменой масла заморачиваются тазоводы, а не владельцы иномарок. Сорри, если кого обидела (масло "для притирки", масло на зиму, масло на лето и т.п.).
Еще оппозитники забыли написать, там тоже часто менять надо и не по прихоти.
А вообще межсервисник Форда - 20 тыс., это с поправкой на жадного дилера и сибирскую погоду стало 15 тыс.км.
Так вот, если приедешь к дилеру через 20 тыс. км, а не через 15, как они рекомендуют, то не имеют права с гарантии снимать.
По моим личным наблюдениям, частой сменой масла заморачиваются тазоводы, а не владельцы иномарок. Сорри, если кого обидела (масло "для притирки", масло на зиму, масло на лето и т.п.).
Еще оппозитники забыли написать, там тоже часто менять надо и не по прихоти.
15 тысяч- это в книжке написано и рекомендуют в автоленде! а еще они рекомендуют на 120 тысячас масло менять в коробке(автомат) -атас! Хотя это ладно! Сестре сказали что на рено(клио) в коробке(автомат) масло менять не надо(хоть не автоленд и не сиб и то ладно:))-но оф диллер! сидели с ней полчаса общались-она мне это пыталась доказать! Вопрос только в том-что же за металл такой французы изобрели что не надо обслуживать и обновлять масло-во всем мире надо, а вот во франции не надо! просто капец:) в своем форде масло обновил в коробке на 60 тысячах!
В свое время просто тоже очень сильно заинтересовала тема про масла-и перечитал много инфы в инете на эту тему!
В свое время просто тоже очень сильно заинтересовала тема про масла-и перечитал много инфы в инете на эту тему!
просто уменьшить межсервисник! кстати в допуске чтобы не слететь с гарантии у них есть 5w40 синт(тоже вроде форд формула е помойму) вот и лить его ну и менять через 10 тыс! чаще то не страшно-все равно за деньги меняете на гарантии!
Лить надо то, что в книжке на машину написано.
А не "жиже, гуще".
"То же, вроде"..
5w40 это S/SD.
А не "жиже, гуще".
"То же, вроде"..
5w40 это S/SD.
Тааак... Зачем мне 5в40? И что мне там поменяют по гарантии, если только на двигло распространяется?
И куда еще уменьшать межсервисник, если итак раз в 7 тыс. масло меняю?
Не путайте девушку, не путайте...
И куда еще уменьшать межсервисник, если итак раз в 7 тыс. масло меняю?
Не путайте девушку, не путайте...
Во кстати, там же.
1. 1/3 машин на дороге требуют долива масла.
2. 50% водителей используют "неправильное" масло (wrong oil).
3. Поддержание на нужном уровне "правильного" масла максимально использует его "фишки" между сервисами.
Оригинал.
Have the right oil to hand when you need it
• 1 in 3 cars on the road needs an oil top-up.
• 50% of drivers use the wrong oil.
• Keeping oil topped-up with the correct product maximises the oil benefits between services.
1. 1/3 машин на дороге требуют долива масла.
2. 50% водителей используют "неправильное" масло (wrong oil).
3. Поддержание на нужном уровне "правильного" масла максимально использует его "фишки" между сервисами.
Оригинал.
Have the right oil to hand when you need it
• 1 in 3 cars on the road needs an oil top-up.
• 50% of drivers use the wrong oil.
• Keeping oil topped-up with the correct product maximises the oil benefits between services.
Я Кастрол А1 в Гиганте не видела
Правильно перевел
Правильно перевел
А это синтетика или полусинтетика?
В общем, ФЕ Мобиловское лить буду, раз в год менять и не париться.
В общем, ФЕ Мобиловское лить буду, раз в год менять и не париться.
Эх, щас "барыги" "паленку" FE в "Гигант" повезут....
Ну, раз шампунь паленый (по 250 руб. за банку) с краской для волос (220 руб. за коробку) возили, то почему бы и нет?
Ну, удачи, я в свое время расстроилась, что маму не в тот цвет покрасила, теперь только продукты там беру.
Как в экзисте искать фильтры? По каталогам оригинальных частей вообще ничо не пойму, а запрос по ВИНу, видимо, на менеджера идет...
Как в экзисте искать фильтры? По каталогам оригинальных частей вообще ничо не пойму, а запрос по ВИНу, видимо, на менеджера идет...
Вы тогда для "начала" через менеджера работайте "от греха".
Вроде все оригиналы, кроме салонного фильтра (дело еще 10 минут и его найду), нашла, но буду ждать ответа манагера.
Смущает, что воздухан 19 дней ждать...
И цены какие-то зверские... (не по сравнению с Зоолендом, просто папа с мужем на вазы фильтрами закупаются, вот теперь культурный шок).
Смущает, что воздухан 19 дней ждать...
И цены какие-то зверские... (не по сравнению с Зоолендом, просто папа с мужем на вазы фильтрами закупаются, вот теперь культурный шок).
Спс, щас посмотрю. А то я оригинал так и не нашла, в каком разделе
картинка "система обогрева и кондиционер" -там.
А... смотрела, но там какой-то фильтр другой, т.е. у меня он у торпеды сбоку, а там по картинке где-то вверху торчит и еще стоит 1500 примерно, хотя он стоит раза в 2 меньше вроде.
там - схема, а не фото.
"меньше, вроде" с чем сравнивали?
"меньше, вроде" с чем сравнивали?
Дык, если до кризиса 400 стоил, то сейчас 800 максимум, а не 1500. Как-то так...
Впрочем, нашла, что все-таки это тот самый угольный фильтр на схеме, т.к. там есть в аналогах код, который вы дали.
Что смутило - у меня фильтр ставится сбоку, надо педаль газа снимать, а тут на схеме как бы "сверху".
Впрочем, нашла, что все-таки это тот самый угольный фильтр на схеме, т.к. там есть в аналогах код, который вы дали.
Что смутило - у меня фильтр ставится сбоку, надо педаль газа снимать, а тут на схеме как бы "сверху".
ТОП 5
1
3
4