На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ручная сборка :)
513
2
igornsk
дед
У наших как то опять свой путь...
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2009/09/07/1489533
Chevrolet Cruze будет строиться в Питере на заводе GM, что в поселке Шушары делит одну подъездную дорогу вместе с заводом Toyota. Пока шла окончательная досборка завода и параллельно велась разработка модели, пригодной для России (и еще для многих других стран), завод в Питере повыпускал немножко Chevrolet Captiva и Opel Antara. Теперь рабочие отодвинули по углам цехов оснастку для внедорожников и установили на конвейер оборудование для производства нового массового седана под вполне популярным в России брэндом Chevrolet.
Высокую скорость переналадки завода на производство новой модели инженеры завода объясняют просто: “у нас на заводе нет роботов и все операции делаются вручную”. Надо отметить, что новый завод GM – это отнюдь не крупноузловая сборка и накручивание колес, снятых в Польше, а нормальный сборочный завод. В Шушары приезжают неокрашенные штамповки деталей кузова, готовые двигатели и сложные агрегаты, и огромное число всяких разных комплектующих. Сварка кузовов, сборка интерьера, укладка проводки и окончательная сборка автомобиля проводятся здесь вручную. Единственный робот на заводе занимается вклейкой лобовых стекол.
Сомнительно, что рабочие руки так уж качественно будут заменять бездушных роботов, но ради снижения издержек на оборудование и уменьшение цены выпускаемых автомобилей GM пошел на такой шаг. Борьбу за качество менеджмент завода будет решать тотальным контролем за регламентом работ на каждом этапе сборки автомобиля. Особому контролю подвергнутся сварочные соединения и проверка геометрии сваренного из отдельных деталей кузова.
Взамен роботизированной сборочной линии инженеры GM получили, как они утверждают, гибкое производство, на котором можно с легкостью запустить сборку любой новой модели, а также варьировать объемы производства, что во времена кризиса и неустойчивого спроса является огромным преимуществом.
Сейчас происходит вывод конвейера на расчетную скорость – 12 автомобилей в час. То есть если задействовать три рабочих смены и работу без выходных, то годовая мощность завода составит 105120 автомобилей; пока же на заводе заявляют, что хотят выйти на объем 60 000 в год. Именно столько автомобилей планируется собрать уже в 2010 году.
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2009/09/07/1489533
Chevrolet Cruze будет строиться в Питере на заводе GM, что в поселке Шушары делит одну подъездную дорогу вместе с заводом Toyota. Пока шла окончательная досборка завода и параллельно велась разработка модели, пригодной для России (и еще для многих других стран), завод в Питере повыпускал немножко Chevrolet Captiva и Opel Antara. Теперь рабочие отодвинули по углам цехов оснастку для внедорожников и установили на конвейер оборудование для производства нового массового седана под вполне популярным в России брэндом Chevrolet.
Высокую скорость переналадки завода на производство новой модели инженеры завода объясняют просто: “у нас на заводе нет роботов и все операции делаются вручную”. Надо отметить, что новый завод GM – это отнюдь не крупноузловая сборка и накручивание колес, снятых в Польше, а нормальный сборочный завод. В Шушары приезжают неокрашенные штамповки деталей кузова, готовые двигатели и сложные агрегаты, и огромное число всяких разных комплектующих. Сварка кузовов, сборка интерьера, укладка проводки и окончательная сборка автомобиля проводятся здесь вручную. Единственный робот на заводе занимается вклейкой лобовых стекол.
Сомнительно, что рабочие руки так уж качественно будут заменять бездушных роботов, но ради снижения издержек на оборудование и уменьшение цены выпускаемых автомобилей GM пошел на такой шаг. Борьбу за качество менеджмент завода будет решать тотальным контролем за регламентом работ на каждом этапе сборки автомобиля. Особому контролю подвергнутся сварочные соединения и проверка геометрии сваренного из отдельных деталей кузова.
Взамен роботизированной сборочной линии инженеры GM получили, как они утверждают, гибкое производство, на котором можно с легкостью запустить сборку любой новой модели, а также варьировать объемы производства, что во времена кризиса и неустойчивого спроса является огромным преимуществом.
Сейчас происходит вывод конвейера на расчетную скорость – 12 автомобилей в час. То есть если задействовать три рабочих смены и работу без выходных, то годовая мощность завода составит 105120 автомобилей; пока же на заводе заявляют, что хотят выйти на объем 60 000 в год. Именно столько автомобилей планируется собрать уже в 2010 году.
А все ругают наши заводы, типа устаревшее производство.. ..оно не устаревшее, а гибкое!
Вот и один из ведущих концернов признал прогрессивность российских технологий!
Вот и один из ведущих концернов признал прогрессивность российских технологий!а чего?вполне жизнеспособная метода,в истории хорошо описанная.дело только в некоторых деталях.детали не очень затратны.завод- на военное положение,краткий освежающий отдых- на кучках стружки подле рабочего места,семьи- в заложниках в отдельном бараке.ну и по автоматчику на каждый участок для антуражу. и все у нас получится...
ТОП 5
1
4