Выбор первой машины.
4862
123
Приветствую сообщество.
Решил вот, купить себе автомобиль. До этого никогда ТС не было во владении.
Бюджет до 280т.р. Выбираю между Тойота Карина 2000-2001 года, Тойота Корона Премио 2000-2001 года, Ниссан Санни > 2003 год и Ниссан БлюБирд Силфи > 2003 года.
Что посоветуете, учитывая, что машина первая, и самое главное, скорее всего через годик - полгодика в любом случае буду её продавать. Думаю что Тойоты более лучшей вариант в смысле последующей продажи, но ниссаны можно даже взять без пробеговые, или как минимум свежее годом. Я понимаю, что особой разницы, в этих машинах наверняка нет, но все же рад был бы услышать любое мнение.
Машина будет использоваться, в основном для поездок в магазин и за город на отдых.
Благодарю.
ThinkSergey
Бери из всех перечисленных самую целую не прогадаешь.
ThinkSergey
за тоёту переплатишь, а ниссаны ломаются на каждом углу - основное содержание следующих постов :миг: :biggrin:
ThinkSergey
первая машина всегда берется для убивания - даже если будешь крайне аккуратно ездить, будут всякие царапины, касания бамперами, замятости и прочая фигня.
я бы взял самую распространенную машинку - типа короллы - их много, в случае чего и чинить просто, и продать не проблема
1 машина была Ниссан эксперт, вторая Королла - ни про одну ничего плохого сказать не могу - только масло менял и стойки:)
ThinkSergey
брать машину на полгодика - это инвестиция такая? :dnknow: Может лучше за полгодика ещё подкопить и купить получше и надольше? Хотя хозяин - барин.

Возьми ниссан - он дешевле и новее, а потому ликвиднее, то есть продать его за близкую сумму будет наверное проще. Хотя, кто знает какой спрос будет на авто через полгода.
Плюс к тому ниссан наверное чуть-чуть менее надёжен тойоты. По крайней мере за срок владения хоть успеешь узнать чего как ремонтируется, хоть чуток :улыб:Думаю, будет полезно
ThinkSergey
раз полгода-год и продавать, то как сказали выше бери целую из перечисленных(смотри платц еще),а поповоду поломки ниссанов не надо заводить "старые песни", ломаются как и все тойоты,эксплуатировать нужно по человечески.
ljkkfh
даже если будешь крайне аккуратно ездить, будут всякие царапины, касания бамперами, замятости и прочая фигня.
тогда уазик :biggrin:
у меня жена недавно ездить начала, за год травм нанесено - небольшой скол на переднем бампере снизу от бордюра, небольшая полоска на заднем бампере от пандуса погрузочного, на работе парковалась, в общем за косяки можно не считать.
Впринципе если исходить из этого то ниссаны по железу подороже по моему будут чем тавоты, но немного, я себе на санька 2 года назад переднюю дверь за 4000 брал:улыб:дешевле не нашел
Joe Moe
брать машину на полгодика - это инвестиция такая? :dnknow: Может лучше за полгодика ещё подкопить и купить получше и надольше? Хотя хозяин - барин.
Да нет, почему инвестиция. Просто такие обстоятельства.
javaq
Платц чисто визуально, не в моем вкусе.
Dimon
за тоёту переплатишь, а ниссаны ломаются на каждом углу - основное содержание следующих постов :миг: :biggrin:
Ну про поломки на нисанха, не скажу, но судя по дрому, цены на тоеты кончено повыше. Причем даже машины под 15 лет.
ThinkSergey
А разве за 280 тыр. премка только 2000-01 года выходит? По-моему можно уже и 02 год взять, последний из 21* кузовов.
ThinkSergey
Ну про поломки на нисанха, не скажу
зато я скажу :миг: читай тут
demien
Судя по дрому - то да. Но думаю в реале можно и скинуть пару десяток.
ThinkSergey
Про Силфи могу все рассказать, покатать и разобрать:улыб:
ThinkSergey
еще 40-70 штук и легко лансера года 5-го леворукого можно взять.
Vladimir
Я конечно извиняюсь, тут все ниссаны хают, тоеты....а я скажу что лансер ведро с гайками.....еще и леворукое.....чего сравнивать то.......и салон как сарай
ThinkSergey
кстати.... про лансера... Зачем брать ниссан, когда можно взять субару (импрезу):улыб: Ездит хорошо, полный привод - вообще отлично. Ломается редко. Стоит недорого
Dimon
Дополню:
варианты ответов:
1. купил ниссан -е..ся сам
2. бери бочку всего за 200 тыс года 1994-1995 - афигенный аппарат, взял сам (брат, сват, друг)...
3. посмотри форестер турбо и на палке
4. субаранеедит
Остальное можно не читать
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Joe Moe
Ну щас начнется..........холивар блин.....тоета....ниссан......субару........девятку лучше.....первую......потом об забор ее разбить и забыть как страшный сон..........после нее любая машина будет как люксовый самолет :biggrin:
Joe Moe
Странный выбор между Ниссан Санни и Сarina. Я только сел в саньку, так сразу понял - не моё. Я туда со своим средним ростом даже не поместился, отодвинув кресло до конца. И ИМХО насчет ниссанов, их труднее потом продать.
ThinkSergey
Раз опыта вождения нет, то я советую для начала на выбранные модели уточнить стоимость "расходников" и в первую очередь бамперов и оптики и цвет выбрать подешевле в покраске. Вот тогда и выбрать, если конечно вопрос денег важен.
Joe Moe
кстати.... про лансера... Зачем брать ниссан, когда можно взять субару (импрезу):улыб: Ездит хорошо, полный привод - вообще отлично. Ломается редко. Стоит недорого
ха-ха-ха ))))))))))))))))))))))0
Vld
бампера можно снять, нет бампера нет проблемы:улыб:
ThinkSergey
О! Вспомнил. За такие деньги я бы посмотрел хюндай акцент, кию спектру и митсубиси лансер (палка/автомат по вкусу) тех что с левым рулём. Очень неплохо для начинающего.
ThinkSergey
Как всегда зафлудили и совета толком не дали.
Вот смотри ---
НОВОЕ
Бампер TOYOTA CARINA `98-01 Розн: 7250
Бампер TOYOTA CORONA PREMIO`98-00 Розн:3550
далее нету времени улетел с компа .
Кароче бери Премку и не слушай никого,и еще совет первую машину бери хотя бы на 1-1,5 года,на полгода смысла брать нету да и жалеть будешь если вторую машину после покупки сразу бахнешь
ljkkfh
первая машина всегда берется для убивания - даже если будешь крайне аккуратно ездить, будут всякие царапины, касания бамперами, замятости и прочая фигня.
Вот ей богу бесит это мнение. Приучаться к аккуратной езде надо сразу...а если не научишся, то пох какая по счету авто...


п.с. По теме...+1 к Премяхе...
ProPheSy
Молодчина!!!я на своей первой год отъездил без единой аварии тьфу-тьфу-тьфу :спок: и продал,
ProPheSy
+1 че за бред про первую машину и то что ее надо обязательно разбить или побить??
Брать надо то что нравится и все
ThinkSergey
Цефиру 2001-2002 годов. В эти деньги самое оно!
BladeR
Братцы Вы че кричите?
Вы посмотрите на тех кто ездит то у нас на дорогах,меня вчера 2раза пытались в бочину бадануть,если б вовремя не увидил боданули бы.
Скок прав купленных,скок балбесов из автошкол выходит Вы че ау ???
У меня жена на Королке 3года отъездила-ниадной аварии(по ее вине),все бадальщики были.Продавали ее и думали ,что она реально как учебная была.
Кароче на любой первой машине будут косяки(не факт но все таки),так что как ни относись сам к машине,пока не научишься отруливать от бадальщиков этих :спок:,машина страдать будет
BladeR
+1 че за бред про первую машину
+2
Машину надо брать такую, что бы было жалко её бить, тогда и ездить будете аккуратней
Сибиряк
Во, действительно!!! Красавчик!! такая ванная представительная.....отличная машина за свои деньги
ThinkSergey
Моя первая машина - королла. Бегает подо мной уже второй год. Менял только масло и фильтра. (Ну еще защиту срывал (в лесу)- нашел контрактную и поменял без проблем, + аккум). Наездил 30 тыс. Зимой ни дня не стояла (правда ездил мало с работы и на работу). Считаю как первая машина - идеал. Ни разу ни то что не подвела(тьфу три раза), но порой кажется, что помогает. Во всяком случае многие ошибки не опытного водителя простила.
oas1976
Всё тоже самое можно сказать о 80% япономарок
ljkkfh
первая машина всегда берется для убивания
Отучаемся говорить за всех.
Если Вы ьберете первую машину для убивания - то Вы ее и убъете, как бы аккуратно не старались ездить.
Я брал- чтобы жалко было убить. И не убил. (вырваный при вытаскивании из грязи бампер- ну, отнесем к тому, что за науку надо платить :-)
EvgenED
Я конечно извиняюсь, тут все ниссаны хают, тоеты....а я скажу что лансер ведро с гайками.....еще и леворукое.....чего сравнивать то.......и салон как сарай
Я сравнивал чтоли? Это один из вариантов.

зы
еще и леворукое эт конечно мега недостаток
ThinkSergey
60% моих знакомых, я в том числе, после покупке своего первого авто в первые месяцы езды на нем наносили машине легкие увечия, это не были аварии, так мелочи, в гараж чуть-чуть не попал, в бордюр бампером уперся, заборчик невысокий не заметил и т.д. У 2-х знакомых были серьезные аварии не по их вине, но будь у них опыт они бы их просто избежали. Это статистика, и ненужно с ней спорить. Далее основная масса из моих знакомых ездила абсолютно нормально и безаварийно.
Лучше брать тойоту (не потому что я любитель тойот) просто ее потом продать легче будет, оборот по ним выше чем по машинам других марок.
Цефиро аппарат хороший, но в качестве первой машине в ней плохо, то что она длинная и при этом низкая, по неопытности все кочки днищем будешь собирать. На ней с опытом и то в иных местах нашего города сложно нормально проехать.
ThinkSergey
Когда я выбирала себе первую машину, выбирала между Короллой и Цивиком. Но Цивик потом продать труднее, да и обслуживание подороже. Остановилась на Королле и ни капельки не жалею. Экономичная машинка, ест 7 литром летом:улыб:А если выбирать из вашего списка, то Тойота Корона Премио однозначно:улыб:
ThinkSergey
Клину + 500. Чтобы бить и не полгода :злорадство:
EvgenED
Молодчина!!!я на своей первой год отъездил без единой аварии тьфу-тьфу-тьфу :спок: и продал,
Аналогично. Кстати первая была Королла 2001 года :eek:
ThinkSergey
Всех благодарю за советы, дельные и не очень:улыб:

Я решил не париться, уменьшил бюджет на 40 т.р. и ограничил себя Nissan Sunny в таком кузове. http://auto.drom.ru/?id=2939598 только 4WD.
ThinkSergey
и ограничил себя Nissan Sunny
электронная заслонка, проблем с кхх нет, акум хороший, если по осмотру сильных косяков не будет нормальная машинка на полгода, цена вполне нормальная, но только не удивляйся тому что по сравнению с премяхой или каринкой сзади места нет, класс не тот, те с примерой сравнивать надо
Dimon
электронная заслонка, проблем с кхх нет, акум хороший, если по осмотру сильных косяков не будет нормальная машинка на полгода, цена вполне нормальная, но только не удивляйся тому что по сравнению с премяхой или каринкой сзади места нет, класс не тот, те с примерой сравнивать надо
За советы спасибо, еще буду читать форумы. А сзади место пока и не надо, нас двое. Хватит за глаза.
Myrka
Сингапурку чтоль взял?
Еще нет, но видимо буду. Такой кузов только у них? Как он идентифицируется?
ThinkSergey
все не читал букф много, я за левин 4а-ге,еще немного и останется, или калдину 3с-ге :спок:
ThinkSergey
Что то у неё с левым глазом... а так ничего... микроТеана... :ха-ха!:
Myrka
Разобрался вроде. С форума дрома. получаеться Силфи с двигателем 1.5. Только в объявлении 1.6 написано.

Ну и намудрили !!!!:улыб:Объясняю подробно и авторитетно:
1. Санни В15 и есть тот самый Санни, который называют страшненьким !
2. Блюберд Силфи - он же Алмера, он же Санни N16.
3. Те машины, на которых Вы видете шильдик Санни, а кузов как у Блюберда или Алмеры, то они сделаны для Сингапура !!! Отличие только в названии !!!