ThinkSergey
experienced
Приветствую сообщество.
Решил вот, купить себе автомобиль. До этого никогда ТС не было во владении.
Бюджет до 280т.р. Выбираю между Тойота Карина 2000-2001 года, Тойота Корона Премио 2000-2001 года, Ниссан Санни > 2003 год и Ниссан БлюБирд Силфи > 2003 года.
Что посоветуете, учитывая, что машина первая, и самое главное, скорее всего через годик - полгодика в любом случае буду её продавать. Думаю что Тойоты более лучшей вариант в смысле последующей продажи, но ниссаны можно даже взять без пробеговые, или как минимум свежее годом. Я понимаю, что особой разницы, в этих машинах наверняка нет, но все же рад был бы услышать любое мнение.
Машина будет использоваться, в основном для поездок в магазин и за город на отдых.
Благодарю.
Решил вот, купить себе автомобиль. До этого никогда ТС не было во владении.
Бюджет до 280т.р. Выбираю между Тойота Карина 2000-2001 года, Тойота Корона Премио 2000-2001 года, Ниссан Санни > 2003 год и Ниссан БлюБирд Силфи > 2003 года.
Что посоветуете, учитывая, что машина первая, и самое главное, скорее всего через годик - полгодика в любом случае буду её продавать. Думаю что Тойоты более лучшей вариант в смысле последующей продажи, но ниссаны можно даже взять без пробеговые, или как минимум свежее годом. Я понимаю, что особой разницы, в этих машинах наверняка нет, но все же рад был бы услышать любое мнение.
Машина будет использоваться, в основном для поездок в магазин и за город на отдых.
Благодарю.
Alex_WS
guru
Бери из всех перечисленных самую целую не прогадаешь.
Dimon
guru
за тоёту переплатишь, а ниссаны ломаются на каждом углу - основное содержание следующих постов
ljkkfh
veteran
первая машина всегда берется для убивания - даже если будешь крайне аккуратно ездить, будут всякие царапины, касания бамперами, замятости и прочая фигня.
я бы взял самую распространенную машинку - типа короллы - их много, в случае чего и чинить просто, и продать не проблема
1 машина была Ниссан эксперт, вторая Королла - ни про одну ничего плохого сказать не могу - только масло менял и стойки:)
я бы взял самую распространенную машинку - типа короллы - их много, в случае чего и чинить просто, и продать не проблема
1 машина была Ниссан эксперт, вторая Королла - ни про одну ничего плохого сказать не могу - только масло менял и стойки:)
Joe Moe
experienced
брать машину на полгодика - это инвестиция такая? Может лучше за полгодика ещё подкопить и купить получше и надольше? Хотя хозяин - барин.
Возьми ниссан - он дешевле и новее, а потому ликвиднее, то есть продать его за близкую сумму будет наверное проще. Хотя, кто знает какой спрос будет на авто через полгода.
Плюс к тому ниссан наверное чуть-чуть менее надёжен тойоты. По крайней мере за срок владения хоть успеешь узнать чего как ремонтируется, хоть чуток Думаю, будет полезно
Возьми ниссан - он дешевле и новее, а потому ликвиднее, то есть продать его за близкую сумму будет наверное проще. Хотя, кто знает какой спрос будет на авто через полгода.
Плюс к тому ниссан наверное чуть-чуть менее надёжен тойоты. По крайней мере за срок владения хоть успеешь узнать чего как ремонтируется, хоть чуток Думаю, будет полезно
javaq
junior
раз полгода-год и продавать, то как сказали выше бери целую из перечисленных(смотри платц еще),а поповоду поломки ниссанов не надо заводить "старые песни", ломаются как и все тойоты,эксплуатировать нужно по человечески.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
124186
694
наращивание волос
320894
475
Кто где был?
130072
73
даже если будешь крайне аккуратно ездить, будут всякие царапины, касания бамперами, замятости и прочая фигня.тогда уазик
у меня жена недавно ездить начала, за год травм нанесено - небольшой скол на переднем бампере снизу от бордюра, небольшая полоска на заднем бампере от пандуса погрузочного, на работе парковалась, в общем за косяки можно не считать.
Впринципе если исходить из этого то ниссаны по железу подороже по моему будут чем тавоты, но немного, я себе на санька 2 года назад переднюю дверь за 4000 бралдешевле не нашел
ThinkSergey
experienced
брать машину на полгодика - это инвестиция такая? Может лучше за полгодика ещё подкопить и купить получше и надольше? Хотя хозяин - барин.Да нет, почему инвестиция. Просто такие обстоятельства.
ThinkSergey
experienced
Платц чисто визуально, не в моем вкусе.
ThinkSergey
experienced
за тоёту переплатишь, а ниссаны ломаются на каждом углу - основное содержание следующих постовНу про поломки на нисанха, не скажу, но судя по дрому, цены на тоеты кончено повыше. Причем даже машины под 15 лет.
demien
since 2002
А разве за 280 тыр. премка только 2000-01 года выходит? По-моему можно уже и 02 год взять, последний из 21* кузовов.
ThinkSergey
experienced
Судя по дрому - то да. Но думаю в реале можно и скинуть пару десяток.
EvgenED
old hamster
Про Силфи могу все рассказать, покатать и разобрать
Vladimir
veteran
еще 40-70 штук и легко лансера года 5-го леворукого можно взять.
Я конечно извиняюсь, тут все ниссаны хают, тоеты....а я скажу что лансер ведро с гайками.....еще и леворукое.....чего сравнивать то.......и салон как сарай
Joe Moe
experienced
кстати.... про лансера... Зачем брать ниссан, когда можно взять субару (импрезу) Ездит хорошо, полный привод - вообще отлично. Ломается редко. Стоит недорого
Дополню:
варианты ответов:
1. купил ниссан -е..ся сам
2. бери бочку всего за 200 тыс года 1994-1995 - афигенный аппарат, взял сам (брат, сват, друг)...
3. посмотри форестер турбо и на палке
4. субаранеедит
Остальное можно не читать
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
варианты ответов:
1. купил ниссан -е..ся сам
2. бери бочку всего за 200 тыс года 1994-1995 - афигенный аппарат, взял сам (брат, сват, друг)...
3. посмотри форестер турбо и на палке
4. субаранеедит
Остальное можно не читать
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну щас начнется..........холивар блин.....тоета....ниссан......субару........девятку лучше.....первую......потом об забор ее разбить и забыть как страшный сон..........после нее любая машина будет как люксовый самолет
Странный выбор между Ниссан Санни и Сarina. Я только сел в саньку, так сразу понял - не моё. Я туда со своим средним ростом даже не поместился, отодвинув кресло до конца. И ИМХО насчет ниссанов, их труднее потом продать.
Vld
only vag
Раз опыта вождения нет, то я советую для начала на выбранные модели уточнить стоимость "расходников" и в первую очередь бамперов и оптики и цвет выбрать подешевле в покраске. Вот тогда и выбрать, если конечно вопрос денег важен.
кстати.... про лансера... Зачем брать ниссан, когда можно взять субару (импрезу) Ездит хорошо, полный привод - вообще отлично. Ломается редко. Стоит недорогоха-ха-ха ))))))))))))))))))))))0
бампера можно снять, нет бампера нет проблемы
Alex_WS
guru
О! Вспомнил. За такие деньги я бы посмотрел хюндай акцент, кию спектру и митсубиси лансер (палка/автомат по вкусу) тех что с левым рулём. Очень неплохо для начинающего.
trooper
guru
Как всегда зафлудили и совета толком не дали.
Вот смотри ---
НОВОЕ
Бампер TOYOTA CARINA `98-01 Розн: 7250
Бампер TOYOTA CORONA PREMIO`98-00 Розн:3550
далее нету времени улетел с компа .
Кароче бери Премку и не слушай никого,и еще совет первую машину бери хотя бы на 1-1,5 года,на полгода смысла брать нету да и жалеть будешь если вторую машину после покупки сразу бахнешь
Вот смотри ---
НОВОЕ
Бампер TOYOTA CARINA `98-01 Розн: 7250
Бампер TOYOTA CORONA PREMIO`98-00 Розн:3550
далее нету времени улетел с компа .
Кароче бери Премку и не слушай никого,и еще совет первую машину бери хотя бы на 1-1,5 года,на полгода смысла брать нету да и жалеть будешь если вторую машину после покупки сразу бахнешь
первая машина всегда берется для убивания - даже если будешь крайне аккуратно ездить, будут всякие царапины, касания бамперами, замятости и прочая фигня.Вот ей богу бесит это мнение. Приучаться к аккуратной езде надо сразу...а если не научишся, то пох какая по счету авто...
п.с. По теме...+1 к Премяхе...
Молодчина!!!я на своей первой год отъездил без единой аварии тьфу-тьфу-тьфу и продал,
+1 че за бред про первую машину и то что ее надо обязательно разбить или побить??
Брать надо то что нравится и все
Брать надо то что нравится и все
Сибиряк
old hamster
Цефиру 2001-2002 годов. В эти деньги самое оно!
Братцы Вы че кричите?
Вы посмотрите на тех кто ездит то у нас на дорогах,меня вчера 2раза пытались в бочину бадануть,если б вовремя не увидил боданули бы.
Скок прав купленных,скок балбесов из автошкол выходит Вы че ау ???
У меня жена на Королке 3года отъездила-ниадной аварии(по ее вине),все бадальщики были.Продавали ее и думали ,что она реально как учебная была.
Кароче на любой первой машине будут косяки(не факт но все таки),так что как ни относись сам к машине,пока не научишься отруливать от бадальщиков этих ,машина страдать будет
Вы посмотрите на тех кто ездит то у нас на дорогах,меня вчера 2раза пытались в бочину бадануть,если б вовремя не увидил боданули бы.
Скок прав купленных,скок балбесов из автошкол выходит Вы че ау ???
У меня жена на Королке 3года отъездила-ниадной аварии(по ее вине),все бадальщики были.Продавали ее и думали ,что она реально как учебная была.
Кароче на любой первой машине будут косяки(не факт но все таки),так что как ни относись сам к машине,пока не научишься отруливать от бадальщиков этих ,машина страдать будет
+1 че за бред про первую машину+2
Машину надо брать такую, что бы было жалко её бить, тогда и ездить будете аккуратней
Во, действительно!!! Красавчик!! такая ванная представительная.....отличная машина за свои деньги
oas1976
activist
Моя первая машина - королла. Бегает подо мной уже второй год. Менял только масло и фильтра. (Ну еще защиту срывал (в лесу)- нашел контрактную и поменял без проблем, + аккум). Наездил 30 тыс. Зимой ни дня не стояла (правда ездил мало с работы и на работу). Считаю как первая машина - идеал. Ни разу ни то что не подвела(тьфу три раза), но порой кажется, что помогает. Во всяком случае многие ошибки не опытного водителя простила.
Всё тоже самое можно сказать о 80% япономарок
первая машина всегда берется для убиванияОтучаемся говорить за всех.
Если Вы ьберете первую машину для убивания - то Вы ее и убъете, как бы аккуратно не старались ездить.
Я брал- чтобы жалко было убить. И не убил. (вырваный при вытаскивании из грязи бампер- ну, отнесем к тому, что за науку надо платить :-)
Я конечно извиняюсь, тут все ниссаны хают, тоеты....а я скажу что лансер ведро с гайками.....еще и леворукое.....чего сравнивать то.......и салон как сарайЯ сравнивал чтоли? Это один из вариантов.
зы
еще и леворукое эт конечно мега недостаток
152-ФЗ
guru
60% моих знакомых, я в том числе, после покупке своего первого авто в первые месяцы езды на нем наносили машине легкие увечия, это не были аварии, так мелочи, в гараж чуть-чуть не попал, в бордюр бампером уперся, заборчик невысокий не заметил и т.д. У 2-х знакомых были серьезные аварии не по их вине, но будь у них опыт они бы их просто избежали. Это статистика, и ненужно с ней спорить. Далее основная масса из моих знакомых ездила абсолютно нормально и безаварийно.
Лучше брать тойоту (не потому что я любитель тойот) просто ее потом продать легче будет, оборот по ним выше чем по машинам других марок.
Цефиро аппарат хороший, но в качестве первой машине в ней плохо, то что она длинная и при этом низкая, по неопытности все кочки днищем будешь собирать. На ней с опытом и то в иных местах нашего города сложно нормально проехать.
Лучше брать тойоту (не потому что я любитель тойот) просто ее потом продать легче будет, оборот по ним выше чем по машинам других марок.
Цефиро аппарат хороший, но в качестве первой машине в ней плохо, то что она длинная и при этом низкая, по неопытности все кочки днищем будешь собирать. На ней с опытом и то в иных местах нашего города сложно нормально проехать.
natalka2
Эмоциональная наркоманка
Когда я выбирала себе первую машину, выбирала между Короллой и Цивиком. Но Цивик потом продать труднее, да и обслуживание подороже. Остановилась на Королле и ни капельки не жалею. Экономичная машинка, ест 7 литром летомА если выбирать из вашего списка, то Тойота Корона Премио однозначно
Alex_B
v.i.p.
Клину + 500. Чтобы бить и не полгода
Молодчина!!!я на своей первой год отъездил без единой аварии тьфу-тьфу-тьфу и продал,Аналогично. Кстати первая была Королла 2001 года
ThinkSergey
experienced
Всех благодарю за советы, дельные и не очень
Я решил не париться, уменьшил бюджет на 40 т.р. и ограничил себя Nissan Sunny в таком кузове. http://auto.drom.ru/?id=2939598 только 4WD.
Я решил не париться, уменьшил бюджет на 40 т.р. и ограничил себя Nissan Sunny в таком кузове. http://auto.drom.ru/?id=2939598 только 4WD.
Dimon
guru
и ограничил себя Nissan Sunnyэлектронная заслонка, проблем с кхх нет, акум хороший, если по осмотру сильных косяков не будет нормальная машинка на полгода, цена вполне нормальная, но только не удивляйся тому что по сравнению с премяхой или каринкой сзади места нет, класс не тот, те с примерой сравнивать надо
ThinkSergey
experienced
электронная заслонка, проблем с кхх нет, акум хороший, если по осмотру сильных косяков не будет нормальная машинка на полгода, цена вполне нормальная, но только не удивляйся тому что по сравнению с премяхой или каринкой сзади места нет, класс не тот, те с примерой сравнивать надоЗа советы спасибо, еще буду читать форумы. А сзади место пока и не надо, нас двое. Хватит за глаза.
ThinkSergey
experienced
Сингапурку чтоль взял?Еще нет, но видимо буду. Такой кузов только у них? Как он идентифицируется?
пассажир
guru
все не читал букф много, я за левин 4а-ге,еще немного и останется, или калдину 3с-ге
demien
since 2002
Что то у неё с левым глазом... а так ничего... микроТеана...
ThinkSergey
experienced
Разобрался вроде. С форума дрома. получаеться Силфи с двигателем 1.5. Только в объявлении 1.6 написано.
Ну и намудрили !!!!Объясняю подробно и авторитетно:
1. Санни В15 и есть тот самый Санни, который называют страшненьким !
2. Блюберд Силфи - он же Алмера, он же Санни N16.
3. Те машины, на которых Вы видете шильдик Санни, а кузов как у Блюберда или Алмеры, то они сделаны для Сингапура !!! Отличие только в названии !!!
ТОП 5
1
3
4