Барнаул. 98 бензин
3342
32
В четверг еду в Барнаул. Где есть по дороге или в самом Барнауле нормальные заправки с АИ-98?
Max_13
от новосиба до барнаула 230 км,
залейте здесь полный бак и вопрос отпадёт сам собой.
Артём
Я когда ездил (июль), заметил, что перед въездом в Барнаул цены почему-то дороже чем в Барнауле, и не на одной заправке, хотя у них и в самом городе цены отличаются на заправках.
Артём
от новосиба до барнаула 230 км,
залейте здесь полный бак и вопрос отпадёт сам собой.
Это понятно, по Барнаулу много кататься нужно будет. Целый день, считай.
Max_13
Канистру с "родным" Новосибирским 98-ым в багажник.
Max_13
На границе области - Новосибнефтепродукт с 98-м. Цены были на рубль ниже, чем в Новосибирске.
Перед Барнаулом и в самом могу рекомендовать заправки сети "Октан".
KB8
Ну да.
На РОСНЕФТи вроде не обжигался. Вот только в самом Барнауле её не припомню.
ТОРМОЗ
Роснефть странная контора, в иркутской области вместо соляры на ней залили какой-то заварки.
Артём
ну не знаю.
в Томске заправлялся 95-ым, до Нска доехал...
И так три раза.
Дело видимо в АЗС.
iops
тоже заправлялся и в Томске и в РА... Но одна ложка дёгтя в топливном фильтре сразу портит всю бочку мёда.
Артём
По-видимому - провалы в франчайзинге.
В Усть-Кане вот тоже Сибнефть есть...
Правда, в своё время на восток я на тысячах километров "Юкосом" в разных регионах заливался, претензий не было. Бензин, конечно, не соляра, но так и было. По "Роснефти" на Алтае мне только одно по запаху казалось, что газоконденсатный он. Но движку это повредить за небольшой пробег никак не должно.
ТОРМОЗ
На РОСНЕФТи вроде не обжигался.
Роснефть гумно...еле доехал от барнаула до нск на терране в прошлом годе....колбасило дай боже.....поверх в нск залился на проверенной и все прошло.....
italian
Фиг знает.
Я заливался много лет на Роснефти за Сибирским по правой стороне. И 92-м и 95-м. В тот же Барнаул командировок много было.
Машины были разные, нареканий не было. Поэтому и отмечались там, как на опороной точке, дальше уже - где-нибудь перед Бийском.
Max_13
немного не в тему...
неужели машине так сплохеет, если вместо 98 бенза заправить 95 или даже 92 ?! :безум:
!!!NickeL!!!
немного не в тему...
неужели машине так сплохеет, если вместо 98 бенза заправить 95 или даже 92 ?! :безум:
Никита, ну ты же помнишь вечер на Фрунзе, когда я под капотом ковырялся? :))
Max_13
Бака должно хватать на 600 и более километров. На самом деле если ехать по трассе километров 90 в час то вы ещё по возращению домой наверняка в Нске будите весь день кататься без долива... :-) Расход легковой машины с полным загрузом ошеломляет цифрами в 7 литров/100км при правильной эксплуатации. :-)
Alex_WS
Если покажите на моей лекговой машине расход 7л/100 км, по трассе, со скорстью 90 км\ч готов поставить пиво!
З.Ы. Она полностью исправна
Max_13
Заправляйся на Сибнефти. Я когда еду обратно в Новосибирск, всегда там по талончикам заправляюсь. Ни разу еще г... не залили.
Заправка на Гоголя 51 вроде - напротив Ультры.
Alex_WS
... если ехать по трассе километров 90 в час ... ошеломляет цифрами в 7 литров/100км
Ничего, что я так обрезал?:улыб:
По моим наблюдениям, при моих 2л/170л.с. расход по трассе в среднем 10л/км.
Max_13
моя цифра 2.0 160 кобыл по трассе 8 жрет. если ехать 130-180 10л
Max_13
По моим наблюдениям, при моих 2л/170л.с. расход по трассе в среднем 10л/км.
Десять.. Не, не так. ДЕСЯТЬ ЛИТРОВ - КИЛОМЕТР!
Кенни ты убил нас всех!:улыб:
Лис
По моим наблюдениям, при моих 2л/170л.с. расход по трассе в среднем 10л/км.
Десять.. Не, не так. ДЕСЯТЬ ЛИТРОВ - КИЛОМЕТР!
Кенни ты убил нас всех!:улыб:
Прожористая машина :ха-ха!:
Miwanya
Что за машина-то? Можно было бы попробовать...
Max_13
Очень много по трассе зависит не от можности двигателя, а от совсем других параметров. Масса, аэродинамика и самое главное - стиль вождения. Чтобы уложиться в минимум расхода надо просто не давить на газ и не обгонять никого. Проверено на Хюндай терракан. 2 тонны веса. Аэродинамики никакой. 2,5 литра турбодизель (ещё и не в очень хорошем, как потом вцыяснилось состоянии). Так вот ездили достаточно агрессивно даже по трассе было 13-14 литров на 100. решил я проверить а можно ли экономичне. Так вот как раз при поездке на алтай уложился где-то в 9,5/100. Для сравнения в городе он же 14-16 ест и не давится (ЛЕТОМ). Так что выводы следующие.
1. Ехать надо 80-90 не более.
2. Разгоняться очень плавно.
3. Никого не обгонять.

Была серия топ гир, где Кларксон выбрал в качестве "экономичного" авто ягуара с 2-мя турбинами, с надеждой, что он не доедет до финиша и остановится где-то возде дома. Так вот мало чего он доехал там ещё бенза осталось на 100 км. В общем очень поучительная серия рекомендую перед поездкой к просмотру.
Alex_WS
Т. Альтеза, 2л. 3s-GE, 200 л. По трассе как ни крути, меньше десятки не получается. Приведенную Вами методику(необгонять, разгоняться тока плавно, держать не более 90 км/ч) пробовал, но еще раз повторю, меньше 10л. не было.
Хотя, конечно, понимаю, что приобретая такой автомобиль, человек изначально должен быть готов к "несколько" большим издержкам, чем при содержании "обычной" легковушки. И я был готов!
Miwanya
у меня вот тоже меньше десяти ни когда не выходило, пока на банане 150 км не проехал со скоростью 70кмч, вышло 6 литров на сотку :улыб:
Alex_WS
1. Ехать надо 80-90 не более.
2. Разгоняться очень плавно.
3. Никого не обгонять.
Несколько откорректирую:улыб:1. Минимальный расход "проявляется" на высшей передаче при минимальных оборотах двигателя - "настройка КПП" у каждой модели своя, поэтому определяющим является не скорость, а вышеназванное соотношение. Для примера, на моей это примерно 65км/ч на "4-ой" (OD on которая, ГТ заблокирован), обороты чуть выше 1500 при этом. Далее - увеличение практически линейное по графику обороты/расход вплоть до 120км/ч, где аэродинамика вмешивается и начинает сильно тормозить машину. Но ехать на 65 км/ч "на дальняк" - утомительно, сами понимаете, поэтому каждый едет как ему удобно с точки зрения время/деньги. 90-100-км/ч при этом вполне хороший выбор...
2. Нет, несколько не так - разгоняться нужно хоть и плавно, но достаточно энергично, чтобы быстрее всего переключиться на повышенную передачу для езды по п.1:улыб:Но "крутить движок" для оного тоже не стоит, ибо это - расход топлива излишний - обычно хватает разгона на 2000-2500 об/мин...
3. Обгонять, почему нет - только плавно и лишь чуть касаясь педали газа, т.е. подбирать "окно" в потоке для оного. Понятно, что на загруженной трассе оное невозможно, поэтому там либо "пилить, выгадывая окно", либо обгонять, смирившись с перерасходом топлива...

Кстати, добавлю, что как-то проводил эксперимент с поездкой Нск-Куйбышев-Нск зимой при -20 с полным багажником - расход практически был неотличим от летнего. Сам удивился, но это так...
Miwanya
Один товарисчь рассказывал как он катался на супре.. 3 литра 2 турбины... хрен знает сколько кобыл... за 25 литров расход был постоянно. Скорость 275. Так вот как-то они на ней же сопровождали газель. Так там получилось (точно уже не помню сколько он говорил) но где-то не больше 10 л/100. Может всё-таки не так как я описал вы ездиете. Ведь мощность обильно тратится как раз на разгон. P=FV, а сила это масса на ускорение F=ma . Так что чем быстрее вы разгоняетесь при прочих равных условиях тем больше бензина уходит. Чем с большей вы скоростью едите тем больше бензина уходит. В итоге скорость должна быть такой чтобы обороты были минимальными (близкими к холостым) А передача максимальная.
madmax
В принципе всё верно. Согласен на 100%. Кстати непонимаю почему зимой расход по трассе должен быть выше... В городе - да. Из-за более длительных прогревов и езде на холодном движке. Но на трассе вполне должен соответствовать.
Alex_WS
Собственно, проверю еще раз в эти выходные, буду ехать так как пишет madmax. По результатам напишу, хотя сомнения все таки есть...