На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Борт 247
guru
Вот тут у нас любят все тойоту. А я - нет.
Ща абисню, почему.
Честно достал этот лексус...
Пылесос просто денежный.
Накрылся насос гур, полечили - вроде живой. Накрылась лямбда. Заменили.
Накрылась катушка, заменили.
Еще на перегоне накрылысь передние стойки с опорами - заменили. Щас отошли рычаги...
И задние стойки тоже отошли - заменили.
Сегодня (думал бог миловал - ан нет) - вытек таки радиатор. В итоге согрел мотор как надо, пока заметил.
В общем, думаю продать нах. Благо, у нас верующих много, продам быстро.
ЗЫ. Кто думает, что это мне не повезло - не правы, это системная ошибка. Это они все такие, я то теперь знаю, не один десяток мне звонят... И кроме всего прочего - тормоза полное г... Это тойоде прям полный низачет.
ЗЗЫ. Машина в целом неплохая и красивая даже, жене купил, чтобы ездила и не знала проблем. В итоге один гемор. Я не говорю, что с другими меньше, но этот уже три раза за год вставал так, что ехать нельзя... До того у меня подобного не было, первое поколение было куда надежнее - все мои покупанты ездят и тока радуются и спасибо говорят. Куда япы едут, непонятно... А если еще Русю спросить про 200...
Ща абисню, почему.
Честно достал этот лексус...
Пылесос просто денежный.
Накрылся насос гур, полечили - вроде живой. Накрылась лямбда. Заменили.
Накрылась катушка, заменили.
Еще на перегоне накрылысь передние стойки с опорами - заменили. Щас отошли рычаги...
И задние стойки тоже отошли - заменили.
Сегодня (думал бог миловал - ан нет) - вытек таки радиатор. В итоге согрел мотор как надо, пока заметил.
В общем, думаю продать нах. Благо, у нас верующих много, продам быстро.
ЗЫ. Кто думает, что это мне не повезло - не правы, это системная ошибка. Это они все такие, я то теперь знаю, не один десяток мне звонят... И кроме всего прочего - тормоза полное г... Это тойоде прям полный низачет.
ЗЗЫ. Машина в целом неплохая и красивая даже, жене купил, чтобы ездила и не знала проблем. В итоге один гемор. Я не говорю, что с другими меньше, но этот уже три раза за год вставал так, что ехать нельзя... До того у меня подобного не было, первое поколение было куда надежнее - все мои покупанты ездят и тока радуются и спасибо говорят. Куда япы едут, непонятно... А если еще Русю спросить про 200...
Вот тут у нас любят все тойоту. А я - нет.Ещё бы ценник примерно : за всё - про всё...
Ой, лучше не надо. Это будет жестокое развенчание мифа о дешевизне тойотовских запчастей.
Ну как бы сказал "А" - нужно уж и про "Б" погутарить...
Думаю, что не мне одному интересно...
Думаю, что не мне одному интересно...примерно те же чувства испытываю после пересадки с премки 2000 на ниссан икстрейл 2001. сыпется с№;%ко! (правда пока только по ходовке, ттт). но раздел на дроме говорят прямо - "богатые тоже плачут". хоть смейся, хоть плачь. а япы идут по стопам американской системы менеджемента - машина не должна ездить 20 лет без капитальных поломок. маржа с запчастей должна иметь место быть... 

Да как бы мне не особо интересно скока это стоит, могу тока примерно...
Опоры по 1200
Стойки вроде про 5500
Задние по 4500
Кстати! шаровые! отъехали тож по 1400
стойки стабилизатора по .. често не помню
лямбда 3500
катушка 1700
рычаги передние по 4300
мож че забыл, не судите строго, не помню, машин много просто...
радиатор вот теперь 17000 руб.
это все _без_ работы.
плюс еще замена всех жиж, колодок и фильтров еще тыс на 20.
Явно я не все вспомнил - это за год.
Пробег машины -110 ткм. Доходят диски... Скоро ГРМ ( около 12 труб)
Не люблю я их, вроде качественные, а ресурс - говно.
Опоры по 1200
Стойки вроде про 5500
Задние по 4500
Кстати! шаровые! отъехали тож по 1400
стойки стабилизатора по .. често не помню
лямбда 3500
катушка 1700
рычаги передние по 4300
мож че забыл, не судите строго, не помню, машин много просто...
радиатор вот теперь 17000 руб.
это все _без_ работы.
плюс еще замена всех жиж, колодок и фильтров еще тыс на 20.
Явно я не все вспомнил - это за год.
Пробег машины -110 ткм. Доходят диски... Скоро ГРМ ( около 12 труб)
Не люблю я их, вроде качественные, а ресурс - говно.
Я напомню, что этому ведру всего 4.5 года.
Сейчас читают
пробурить скважину
32461
59
Выбор 22..24" монитора среднего качества.
5007
21
Блок питания
12044
32
Я напомню, что этому ведру всего 4.5 года.хех, народ пишет, что на гарантийных иксах "с салона" подшипники ступичные летят, к примеру...
Вот даже не хочу переубеждать...ибо неблагодарное это дело, потому что ты все равно останешься при своем.
Но свои 5 коп. вставлю...
Свой стаж озвучивать не буду, т.к. тут многие знают кто я такой, поездил на многих японческих машинах и пришел к выводу, что из японок - Тойота оптимальный вариант.
Уже не один раз заявлял, что у каждой марки есть свои достоинства и недостатки, детские болезни и пр.
С 2000 года в личном владении только Тойоты.... впрочем как и у многих людей некогда занимавшихся тем же бизнесом, что и я.
Я понимаю, что бывший автоперегон для тебя не авторитет
, но тем не менее из личного опыта скажу - Тойоты хорошие пепелацы.....
З.Ы. Если не узнал.... Самогонщик
Но свои 5 коп. вставлю...
Свой стаж озвучивать не буду, т.к. тут многие знают кто я такой, поездил на многих японческих машинах и пришел к выводу, что из японок - Тойота оптимальный вариант.
Уже не один раз заявлял, что у каждой марки есть свои достоинства и недостатки, детские болезни и пр.
С 2000 года в личном владении только Тойоты.... впрочем как и у многих людей некогда занимавшихся тем же бизнесом, что и я.
Я понимаю, что бывший автоперегон для тебя не авторитет
, но тем не менее из личного опыта скажу - Тойоты хорошие пепелацы.....З.Ы. Если не узнал.... Самогонщик

А чего вы ждете? Последние десятилетия в мире золотого миллиарда тенденция делать машины дешевле, при этом навороченные, чтобы отъезжали без проблем 60 -80 тыс. км. (т.е. 2-3 года). В дальнейшем средне-статистический буржуин все равно машину свою сбывает. Результат такой тенденции снижения стоимости и качества комплектующих.
Сегодня, ушли в небытие движки- миллионники. + для снижения стоимости, машины стали активно производить в странах 3-го мира, снизили затраты на контроль качества продукции.
Чего еще после этого можно ждать?
Может мировой кризис чего изменит в этой тенденции, а может и усугубит.
Может китайцы с корейцами поднимут качество своих авто.
Сегодня, ушли в небытие движки- миллионники. + для снижения стоимости, машины стали активно производить в странах 3-го мира, снизили затраты на контроль качества продукции.
Чего еще после этого можно ждать?
Может мировой кризис чего изменит в этой тенденции, а может и усугубит.
Может китайцы с корейцами поднимут качество своих авто.
Вот тут у нас любят все тойоту. А я - нет.Ээээ. не понял. Лексус собран в Японии на тоётовских заводах?
Ща абисню, почему.
Честно достал этот лексус...
ПС: Это я к тому, что даже знаменитая бочка в Англицком исполнении (Карина Ё) особой надёжностью не отличалась.
Друг в январе купил лексуса 330. Владел пол года и продал нах. За эти пол года поменял радиатор, насос гура и передние стойки с опорами. Под конец владения машина вообще стала по жесткому тупить и дерьмом воняло при нажатии газа в пол (говорили что катализатор). Но разбираться и чинить не стал - просто и продал. Щас взял баварца 2001 года - ездит не нарадуется....
В общем, думаю продать нах. Благо, у нас верующих много, продам быстро.Ты тоже был верующим-)) круговрот Лексуса в природе среди верующих.
Я вот езжу тока на хоре и вроде все нормально..-)
ПС.. ленд ровер вот насос так насос
а я верю в НИССАН, из всего что было ПРЕСАЖ был самым безотказным и надежным, при пробеге 140000 за два года, один ремонт ходовки и перепайка подключения топливного насоса
Андрей, не кати бочкотару на Тойоту!
Это ж не Тойота - это Лехух! То есть примерно то, что выйдет из шаловливых ручонок нашенских сборщиков под Питером из Камри! Или ты думаешь, что афронегритянские и латиносские ручки более умелые? 
Купи жене Хорька! (тока сидушки переставь с Лехуха). И геморра будет значительно меньше!
Это ж не Тойота - это Лехух! То есть примерно то, что выйдет из шаловливых ручонок нашенских сборщиков под Питером из Камри! Или ты думаешь, что афронегритянские и латиносские ручки более умелые? 
Купи жене Хорька! (тока сидушки переставь с Лехуха). И геморра будет значительно меньше!
Папаша, я те вот чо скажу, только ты не обижайся: сам себе ты злобный буратино. За 5 лет и хрен знает сколько тысяч км по хрен знает каким дорогам и с какими водилами - никто даже не удосужился ни разу антифриз проверить / долить / поменять... Вот он и кончился "внезапно".
Так то ж не Тойота, то Лексус.
Мне вот вообще все японские авто разонравились (кроме 200), уж больно они никакие.
Мне вот вообще все японские авто разонравились (кроме 200), уж больно они никакие.
ужас какой, куда тойота катится, еще пару лет и ВАЗ сравняется качеством с лексусом 

Андрей, не кати бочкотару на Тойоту!думается мне что при таком обмене "хорьком" будут звать не машину, а кой кого другого...Это ж не Тойота - это Лехух! То есть примерно то, что выйдет из шаловливых ручонок нашенских сборщиков под Питером из Камри! Или ты думаешь, что афронегритянские и латиносские ручки более умелые?
Купи жене Хорька! (тока сидушки переставь с Лехуха). И геморра будет значительно меньше!

Отож теперь знаешь как оно, форду кукишь показывать.


Мировая тенденция, однако.
Сделали одноразовую посуду? Сделали.
Ну вот. Черед автоматических колясок.

Сделали одноразовую посуду? Сделали.
Ну вот. Черед автоматических колясок.

Кто-то когда-то говорил такое про мерс...


а давно лексус тойотой стал?И шо вы хотите нам сообщить?
Тишо лехус американцы изобрели?

Запчасти, ИМХО, не такие и дорогие, если сравнивать с хондой....
Зато как уже написали до этого, первые 100 тыщ, ничего не делали с ней.
Все закономерно, это не потому, что лексус, а потому что время пришло в машину вкладывать.
Зато как уже написали до этого, первые 100 тыщ, ничего не делали с ней.
Все закономерно, это не потому, что лексус, а потому что время пришло в машину вкладывать.
а я верю в НИССАН, из всего что было ПРЕСАЖ был самым безотказным и надежным, при пробеге 140000 за два года, один ремонт ходовки и перепайка подключения топливного насосая верю тебе .. у брата сани 99г...
ты еще скажи, что инфинити - не ниссан и акура - не хонда, ну.
а вы батенька однако скрудж. Снасилнячали машинку поболее ее ресурса, а как чуток полечить - так сразу в кусты. И главное шо восхищает - вся стоимость ремонта на фоне бензина-налогов-стоянок-страховок-музыки-колес-хибдд -и прочих базовых затрат - на уровне статистической погрешности, т.е. мифические копейки - но только они и вспоминаются...
А я и смотрю,что RX сов дофига на продаже,да еще и гарантийных! Думаю,к чему бы это? Вона оно к чему!
Надежность Тойоты конечно падает... но у кого из одноклассников она растет?:) И говорить что тот же X5 надежнее RX... имхо перебор..
Мировая тенденция, однако.Тут и добавить нечего. Почему щупы с коробок стали убирать и писать что там жижа на весь срок службы залита? Потому что коробки лучше? Нет, потому что срок службы автомобиля нынче равен гарантийному сроку обслуживания.
Сделали одноразовую посуду? Сделали.
Ну вот. Черед автоматических колясок.
![]()
И только такие отсталые от всего прогрессивного человечества страны 3 мира как мы пытаемся донашивать изношенное.
И к нам тоже скоро прийдет культура потребительства. Выбора то нет.
дядя Женя! Ай яй. Лексус этот сделан в Японии непосредственно. Непосредственно на том же заводе, что и харриеры. Так что один хрен.
Да я не про затраты жалился. На фоне каско на него это мелочи.
А просто зае постоянно чинить.
А просто зае постоянно чинить.
Серега, не в этом дело. Радиаторы летят у них _поголовно_.
У тех кто выпуском до 05.2005. Хоть проверяй, хоть нет.
У тех кто выпуском до 05.2005. Хоть проверяй, хоть нет.
Да я не про затраты жалился. На фоне каско на него это мелочи.ну тогда надо было акцент делать не на стоимости з\ч, а на том, скоко часов пришлось подним полежать (ака посидеть на диванчике в сревисе с кофем)
А просто зае постоянно чинить.

Да я и не делал - попросили же озвучить цены

*почесывая в затылке* Как-то был уверен, исходя из всяческих журналов, что Лексусы собирают у юсеров дома, Тойота ж там пару заводиков отгрохала... А этот бренд они именно для пиндосов запустили.
Глубоко заблуждаешься. Есть еще один завод в канаде. И все.
Аааааа! Если в Канаде собирали, то это, видать, наши эмигранты, их там много... так что ручки явно не японские
, а вы всё "машина заколдованная, машина заколдованная... (перефразировав анекдот)" 
, а вы всё "машина заколдованная, машина заколдованная... (перефразировав анекдот)" 
Мой в японии собирали. Правда я вот че подумал.
Она у меня январская.. Япы НГ так же как мы отмечают или нет? Если как мы, то тогда все понятно

Она у меня январская.. Япы НГ так же как мы отмечают или нет? Если как мы, то тогда все понятно

Ну не повезло с конкретным екземпляром
А может он уже устал... еще в пендоссии
Хотя у меня тоже был косяк с новой январской тойотой

А может он уже устал... еще в пендоссии

Хотя у меня тоже был косяк с новой январской тойотой

Вычитаете как? написал же - это системная вещь. У всех.
Причем феня с радиаторами от пробега не зависит, на абсолютно новых так же. имеется ввиду, которые были куплены новыми здесь до мая 2005 года.
Одна зима и превед. Не верите мне - читайте лексус клуб.
Причем феня с радиаторами от пробега не зависит, на абсолютно новых так же. имеется ввиду, которые были куплены новыми здесь до мая 2005 года.
Одна зима и превед. Не верите мне - читайте лексус клуб.
да ладно )) все ошибаются )) РХ ваще какбэ не хвалят владельцы.. даже новых салонных )))на скайлайнах 35-х тоже трабла... около 60 000 км ломается штатный ченжер и всё.. тока замена ))) но машина то сама тоже ничего!
это я к тому что хрен с ней что ломается, зато приятно ездить
это я к тому что хрен с ней что ломается, зато приятно ездить

ИМХО радиатор сам собой не с того ни с сего не потечет, должна быть причина.
написал же - это системная вещь. У всех.За всех все же говорить не стоит
У многих да возможноИ то не по всем перечисленным косякам
Причина есть - неудачная конструкция. Банки люминиевые.
В ремкомплекте, который ставят, и у свежих - косяк исправлен, они не текут.
В ремкомплекте, который ставят, и у свежих - косяк исправлен, они не текут.
Причина есть - неудачная конструкция. Банки люминиевые.Ни и чо что люминевые, причина то в чем? Плохая сварка алюминия? О разваливается от чего? от тряски? или только зимой при пониженых температурах, перепадов не выдерживают?
В ремкомплекте, который ставят, и у свежих - косяк исправлен, они не текут.
Если машина собранна в Японии, то не факт, что радиатор не из Китая.
ТОП 5
3