На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
кстати меняют радиаторы как раз на китайские, они надежние чем родные.
Именно в перепаде температур. Одна приличная зима здесь - и привет.
Вот не поверишь - ко мне по железкам на Лексусы примерно вчетверо чаще обращаются, чем за Хорьковыми... истинный крест! Хотя Хорьков в городе куда как побольше будет...
Мой в японии собирали. Правда я вот че подумал.Она у меня январская.. Япы НГ так же как мы отмечают или нет? Если как мы, то тогда все понятно
![]()
У нас тоже январский 
Видать в япии в 2004-ом сухой закон был - не бухали, так как у нас полет нормальный

А в целом да, конечно данное авто не идеально
Так идеала его как бы и нет...
Что в данном классе менее геморно РХ? я например не знаю...

Так идеала его как бы и нет...
Что в данном классе менее геморно РХ? я например не знаю...
Spirit Of `76
veteran
Ну вот... как ВАЗ так "гумно... гумно...", а как Лехух так "да ладно )) все ошибаются ))"....
Непоряяяядок
Непоряяяядок

Сейчас читают
Ищу сборник Патрисия Каас и другие 1995 или 1996 года
15550
7
Ищу с кем бегать!
139404
546
Болеем за Сибирь...
253731
656
А мне вот сдается, что в этом кузове как раз наиборот.
ну да не суть, вот обращаются к вам, а че не возите?
Чего не спросишь - нифига нет и не бывает
ну да не суть, вот обращаются к вам, а че не возите?

Чего не спросишь - нифига нет и не бывает

А мне вот сдается, что в этом кузове как раз наиборот.Да подвозить не успевают
ну да не суть, вот обращаются к вам, а че не возите?
Чего не спросишь - нифига нет и не бывает![]()

Мой в японии собирали. Правда я вот че подумал.Новый год по восточному (лунному) календарю является "переходящим" праздником и приходится на 1-е число 1-го лунного месяца, что в переводе на григорианский календарь происходит не ранее 21 января и не позднее 19 февраля.Она у меня январская.. Япы НГ так же как мы отмечают или нет? Если как мы, то тогда все понятно
![]()
Это так, для развития

Для развития - нов год японцы отмечают 1 января
С соответствующими праздничными днями
С соответствующими праздничными днями
152-ФЗ
guru
Ну вот... как ВАЗ так "гумно... гумно...", а как Лехух так "да ладно )) все ошибаются ))"....Ну вот, ваз уже с лексусом сравнивают, растет однако ваз прямо на глазах.
Непоряяяядок![]()

Была б возможность железяки с жипов возить - я б сам олигархом был!!! 
*ну не шмогла я, не шмогла...*

*ну не шмогла я, не шмогла...*

Проблема не в тойоте в целом, а конкретном аппарате и том что он стар. Кстати ещё и в способе эксплуатации.
У меня был спринтёр 96-го года. Дак сколько он пережил понять разумом невозможно. Я до сих пор непонимаю почему он не развалился. Можно сказать что чтобы я с ним не делал - он никогда не подводил.
Тут для примера есть другой аппарат, дак тоже заколебался его чинить.. но видимо ему время приходит.
У меня был спринтёр 96-го года. Дак сколько он пережил понять разумом невозможно. Я до сих пор непонимаю почему он не развалился. Можно сказать что чтобы я с ним не делал - он никогда не подводил.
Тут для примера есть другой аппарат, дак тоже заколебался его чинить.. но видимо ему время приходит.
а давно лексус тойотой стал?С 1984 года.

Вот тут у нас любят все тойоту.Кстати, не. Не все.

Опоры по 1200
Стойки вроде про 5500
Задние по 4500
Кстати! шаровые! отъехали тож по 1400
стойки стабилизатора по .. често не помню
лямбда 3500
катушка 1700
рычаги передние по 4300
мож че забыл, не судите строго, не помню, машин много просто...
радиатор вот теперь 17000 руб.
это все _без_ работы.
плюс еще замена всех жиж, колодок и фильтров еще тыс на 20
---------------
Хонда СМ-Х 2000 г.в. 150 т пробега..
Ценники примерно те же.. За календарный год в общей сложности отдано на подобные ремонты около 40 тр..
Зато теперь более или менее приличное тех состояние для 9-летней машины.
Так это Хонда, а у Вас Лексус.. Как то за такие понты нужно платить )), а переплаты я и не вижу..
Ну а врожденные болячки у многих машин бывают. Что уж тут поделаешь..
Стойки вроде про 5500
Задние по 4500
Кстати! шаровые! отъехали тож по 1400
стойки стабилизатора по .. често не помню
лямбда 3500
катушка 1700
рычаги передние по 4300
мож че забыл, не судите строго, не помню, машин много просто...
радиатор вот теперь 17000 руб.
это все _без_ работы.
плюс еще замена всех жиж, колодок и фильтров еще тыс на 20
---------------
Хонда СМ-Х 2000 г.в. 150 т пробега..
Ценники примерно те же.. За календарный год в общей сложности отдано на подобные ремонты около 40 тр..
Зато теперь более или менее приличное тех состояние для 9-летней машины.
Так это Хонда, а у Вас Лексус.. Как то за такие понты нужно платить )), а переплаты я и не вижу..
Ну а врожденные болячки у многих машин бывают. Что уж тут поделаешь..
Я полагаю Андрюха хотел сказать, что за период обладания многими знатными ведрами, а порой и с пробегом больше 110тыш (предыдущий лексус хотяп) гемору было поменьше.
А тут ведро не хилое,с претензией на мега-престиж, а проблем считай каждый месяц подкидывает.
ЗЫ.Кстати, Папаша, тут кто-то про ведровер заикался, ну, расскажи им про Геныча
А тут ведро не хилое,с претензией на мега-престиж, а проблем считай каждый месяц подкидывает.
ЗЫ.Кстати, Папаша, тут кто-то про ведровер заикался, ну, расскажи им про Геныча

Вот так и с бабами, красивая - товсь менять 

А че там рассказывать... Езит и ездит.
Лампочка только одна перегорела и все.
Лампочка только одна перегорела и все.
Вот у нас писатели все
Читать внимательно не пробовали?
Какой стар то, какой конкретный. Вы полагаете, я просто так отписал про системную ошибку?
Я их как бы больше десятка продал и поменял. Есть, так сказать, статистика.

Читать внимательно не пробовали?
Какой стар то, какой конкретный. Вы полагаете, я просто так отписал про системную ошибку?
Я их как бы больше десятка продал и поменял. Есть, так сказать, статистика.
Предыдущее ведро жены - уже набегало больше 200.
И _ничего_ подобного. Ну, кроме опор, ессно. Это не лечится. Как расходник, епрст.
Я ж говорю - предыдущий кузов зело качественнее исполняли.
А еще одну муть вспомнил - рулевая колонка, а именно место где вал рулевой заканчивается. Это ваще...
Раньше хоть какая-то втулка стояла, можно менять было - теперь только колонка в сборе
Кто скажет, что оно у него не стучит - рассмеюсь.
Особо продвинутые ее меняли - 5 ткм и все снова.
И короба... Это тоже песня. Ну да ладно, хватит уже, машина-то хорошая
И _ничего_ подобного. Ну, кроме опор, ессно. Это не лечится. Как расходник, епрст.
Я ж говорю - предыдущий кузов зело качественнее исполняли.
А еще одну муть вспомнил - рулевая колонка, а именно место где вал рулевой заканчивается. Это ваще...
Раньше хоть какая-то втулка стояла, можно менять было - теперь только колонка в сборе

Кто скажет, что оно у него не стучит - рассмеюсь.
Особо продвинутые ее меняли - 5 ткм и все снова.
И короба... Это тоже песня. Ну да ладно, хватит уже, машина-то хорошая

Шнива спасет жену отца русской демократии!!! Взять новую, поставить на две недели на СТО на досборку, протяжку и тюнинх, доработать надфилем... Если в говна не лазить, будет надежной машиной.
Не надо глумиться
Я тока ведро починил - теперь, тьфу тьфу, все будет гуд.

Я тока ведро починил - теперь, тьфу тьфу, все будет гуд.
Я читал достаточно внимательно. С машинами давно общаюсь. Все говорят что качество у новых авто упало практически у всех. Чего вы желаете получить когда покупаете автомобиль с неизвестной историей, да ещё и который близок к сроку утилизации по меркам производителя? Очень многое зависит от эксплуатации и от эксплуататора. Вот вы пишите
Вот далеко ненадо ходить мой пример. Недавно прокапиталил двиг. Причина - выработка в цилиндрах из-за перегрева. Перегрев из-за неисправной помпы. Помпа сгнила из-за неправильной жижи. После того как пришла машина из кореи надо было правильно продиагностировать и сделать нормальное ТО. Если с жижей что-то не в порядке, то надо смотреть весь охлаждающий тракт, но это же дорого! Ну получилось немного дороже и до кучи с капиталкой... но машина и качество сборки абсолютно непричём. Так что довайте оглянемся на свои грешки и небудем гнобить производителей за то чего они не обещали. Машины уже давно делаются с ресурсом не более 7-ми лет и пробегом до 300 тыс. Милионники канули в летА.. Так что ненадо плакать что начались проблемы с машинкой для свалки.
PS описаные проблемы возникли далеко не на тойоте. Кстати со второй машиной, которая тойота тоже до сих пор ничего не делал.... знаю что плохо, но всё сразу не получается.
В итоге согрел мотор как надо, пока заметил.Собственно перегрев авто и чек загорается и стрелка температуры уходит от положенного значения... чаще надо на приборы смотреть. По поводу радиатора.. ну просто так при правильной жиже в нём, правильной работе помпы не должен он потечь. Как вариант он был ударен или ещё что-нить. В любом случае есть и сроки службы деталей и необходимость их замены и диагностика нормальные, которые стоят дорого и которыми мы принебрегаем и как итог потом почему-то машина ненадёжна оказывается.
Вот далеко ненадо ходить мой пример. Недавно прокапиталил двиг. Причина - выработка в цилиндрах из-за перегрева. Перегрев из-за неисправной помпы. Помпа сгнила из-за неправильной жижи. После того как пришла машина из кореи надо было правильно продиагностировать и сделать нормальное ТО. Если с жижей что-то не в порядке, то надо смотреть весь охлаждающий тракт, но это же дорого! Ну получилось немного дороже и до кучи с капиталкой... но машина и качество сборки абсолютно непричём. Так что довайте оглянемся на свои грешки и небудем гнобить производителей за то чего они не обещали. Машины уже давно делаются с ресурсом не более 7-ми лет и пробегом до 300 тыс. Милионники канули в летА.. Так что ненадо плакать что начались проблемы с машинкой для свалки.
PS описаные проблемы возникли далеко не на тойоте. Кстати со второй машиной, которая тойота тоже до сих пор ничего не делал.... знаю что плохо, но всё сразу не получается.
Не должен, говорите... Там и жижа праильная, и история известная. Я ж ее не на нашем рынке брал.
Косяк с радиаторами признала тойота. Отзывались машины для замены в Канаде и у нас. Существует оригинальный ремкомплект, где радиатор, патрубки, вентиляторы и крепеж. Все немного другое.
Я ж писал - не верите мне - почитайте лексус клуб. проблема поголовная. Так что про грешки - это зря.

Косяк с радиаторами признала тойота. Отзывались машины для замены в Канаде и у нас. Существует оригинальный ремкомплект, где радиатор, патрубки, вентиляторы и крепеж. Все немного другое.
Я ж писал - не верите мне - почитайте лексус клуб. проблема поголовная. Так что про грешки - это зря.
Ну как это зря? Вы знали эту поголовную проблему, знали историю машины и не заменили на правильный рем комплект до предцендента? И это не вашь грешок? Нет... Я не спорю что качество сильно упало, дак они собственно и не скрывали этого и прямо говорили почему. Мы привыкли к надёжности машин 90-х годов, а теперь всё далеко не так.
Проблема массово возникала зимой - меня пронесло.
Думал повезло - ан нет
Вот то, что я не проследил момент - мой косяк, но машина жены, я на нем не езжу практически. Вот и зевнул
Но ниче страшного - ведро снова бегает бодрячком уже. С китайцем.
ЗЫ. Кстати зимой никто движки не греет, ибо первый симптом - перестает греть печка. А вот летом... Без шума без пыли, раз и в редлайне
Думал повезло - ан нет
Вот то, что я не проследил момент - мой косяк, но машина жены, я на нем не езжу практически. Вот и зевнул
Но ниче страшного - ведро снова бегает бодрячком уже. С китайцем. ЗЫ. Кстати зимой никто движки не греет, ибо первый симптом - перестает греть печка. А вот летом... Без шума без пыли, раз и в редлайне

Попроси папашу сирену на датчик температурный поставить... шоб взвыла, как на перегрев пойдет.
я когда свово Горца брал .....на Манхейме такие чудные предложения Лексуса 330 видел - по 5 тыщ баксов .....токо пробег тоже 100-160 т ....миль
....не из той ли оперы машинка ????
....не из той ли оперы машинка ????

Я похож на больного? Себе такое купить

Подниму на тему, что забыл. Про тормоза.
Это, господа, как грится, просто п...ц.
А по нашему - гуано.
Почему, вдруг, вспомнилось скажете вы, - а посмотрел на ненаглядный лексус форум... пообщался...
Не, ну всё ребята, пересевшие с фордов, опелей и прочей муры, на мегаяпонскую марку понимают, кроме одного - какая собака делала тормоза... Ну полное г. особенно диски.
Кто будет менять на новые - DBA или Brembo. Оригинал - нельзя. Оригинал - кусок гумна.
ЗЫ. От себя добавлю - тойода - ......, ну вы поняли.
Это, господа, как грится, просто п...ц.
А по нашему - гуано.
Почему, вдруг, вспомнилось скажете вы, - а посмотрел на ненаглядный лексус форум... пообщался...
Не, ну всё ребята, пересевшие с фордов, опелей и прочей муры, на мегаяпонскую марку понимают, кроме одного - какая собака делала тормоза... Ну полное г. особенно диски.
Кто будет менять на новые - DBA или Brembo. Оригинал - нельзя. Оригинал - кусок гумна.
ЗЫ. От себя добавлю - тойода - ......, ну вы поняли.

ЗЫ. От себя добавлю - тойода - ......, ну вы поняли.Как давно я об этом твержу народу и все мне не верят.![]()
Может уже тебе поверят?!

Да и среди Тойот есть г@вно.....
Уже не один раз тут говорил, что у каждой есть свои недостатки и свои достоинства.
Есть удачные модели....есть неудачные.
Но в целом....у Тойот больше, чем у других - удачных моделей (ИМХО).
Уже не один раз тут говорил, что у каждой есть свои недостатки и свои достоинства.
Есть удачные модели....есть неудачные.
Но в целом....у Тойот больше, чем у других - удачных моделей (ИМХО).
Да и среди Тойот есть г@вно.....А на мой взгляд как раз больше НЕ удачных моделей.
Уже не один раз тут говорил, что у каждой есть свои недостатки и свои достоинства.
Есть удачные модели....есть неудачные.
Но в целом....у Тойот больше, чем у других - удачных моделей (ИМХО).
Псоледние годы вообще... дизайнеры обленились.
дизайнеры обленились.
Типично женский ответ..... Ты еще скажи, что цветов у Ниссанов больше и они более гламурненькие!
Разговор про НАДЁЖНОСТЬ, а не про эстетику автомобиля!

Дыкить я о чём?! Был фунтик - слили через год, ибо ушатался в дым. Уже вторая митсуба... только радует!!!дизайнеры обленились.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Типично женский ответ..... Ты еще скажи, что цветов у Ниссанов больше и они более гламурненькие!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Разговор про НАДЁЖНОСТЬ, а не про эстетику автомобиля!![]()
З.Ы. Тойота - машина без изюминки. И не такая уж надёжная. Она просто тупо не подаёт признаков наличия неисправности до момента отваливания.
Балин.... Ну нельзя так о всей Тойоте..... Есть модели, которые своих одноклассников других производителей за пояс заткнут. А есть...... ну конкретное г@вно! Ты думаешь у Митцубисей нет таких, от которых блевать хочется?
З.Ы. Конкретизировать не буду, чтобы не обидеть их владельцев.
З.Ы. Конкретизировать не буду, чтобы не обидеть их владельцев.
Ладно, приезжай сегодня Федьку с Юлей поздравлять. Вечером и зарубимся. 

Да не приеду я.... Я сегодня работаю, а вечером дачу поеду на охрану сдавать.
А насчет рубилова..... ну че со мной рубиться то? Я 6 лет японопром из Японии в родной Новосиб гонял....У меня есть свое, устоявшееся мнение
А насчет рубилова..... ну че со мной рубиться то? Я 6 лет японопром из Японии в родной Новосиб гонял....У меня есть свое, устоявшееся мнение

Все относительно
И надежность тойоты тоже...

И надежность тойоты тоже...
Вот недавно койота несколько миллионов своих машинок отозвала - из-за ковриков... а еще недавнее Форд отозвал,тоже сколько-то мильёнов, но там посерьезнее причину нашли... дык кто хуже машины-то выпускает? куда бедному крестьянину податься?


Да и среди Тойот есть г@вно.....ну вот
Уже не один раз тут говорил, что у каждой есть свои недостатки и свои достоинства.
Есть удачные модели....есть неудачные.
а то всё "автоваз говно" и т.д. и т.п. и "тойода рулит и никогда не ломается"а теперь оказывается и на старуху "бывает проруха"

и если один человек не понравился типа "понтовому" здесь, то просыпается стадное чувство и начинают хаить бедолагу.
но когда "обосрется" кто-то из понтовых - тогда "Есть удачные модели....есть неудачные."

То что ВАЗы, ГАЗы, УАЗы - г@вно я даже не собираюсь обсуждать....
Кстати....АвтоВАЗ сам признал, что они именно это и делают.
А насчет того, что я говорил мол - тойота не ломается и пр. .... Ну не говорил я такого.
Я всегда говорил, что во всех марках есть свои плюсы и минусы.
З.Ы. Я самогонщик, если не узнал!
Кстати....АвтоВАЗ сам признал, что они именно это и делают.
А насчет того, что я говорил мол - тойота не ломается и пр. .... Ну не говорил я такого.
Я всегда говорил, что во всех марках есть свои плюсы и минусы.
З.Ы. Я самогонщик, если не узнал!

З.Ы. Я самогонщик, если не узнал!да я в курсе....тока сколько-то месяцев назад ты же типа "завязал на всегда". а уже больше 4т сообщений.![]()

С января по сегодня проехал на Прадо 30 тыс. Что я с ним только не делал и куда за сезон только не съездил (два раза Алтай, Хакасия, Северный Кавказ). Скакал по камням, топил, перегружал. Машине хоть бы что. Недавно полностью провел ревизию, все в идеале. У соседа такой же и 98 тыс. км. пробега и никаких поломок.
ТОП 5
3
