24 вольт. Зачем?
8408
42
На некоторых авто(чаще дизельных) напряжение 24 вольт. Кто может сказать зачем?
oleg1606
Больше степень сжатия
oleg1606
Ток при той же мощности ниже - можно юзать провода потоньше.
Ну, или наоборот, через провод той же толщины можно запитать более мощный потребитель.
Markovich
Э-э-э-э-э? :eek: А какая тут связь-то? Степень сжатия, кажется, в атмосферах, а напряжение - в вольтах. Генератор в процессе сжатия не участвует (ну, только пассивно)...
Злыдь
Оговорился, компрессия.:улыб:
В гражданских авто крайне редко встречается напряжение 24В, в основном два аккумулятора работают вместе только на стартер, а все остальные потребители разделены примерно поровну на каждый аккум.
Злыдь
Э-э-э-э-э? :eek: А какая тут связь-то?
Степень сжатия больше - больше сопротивление вращению дрыгателя - мощнее стартер - выше напряжение питания этого стартера.
Markovich
Еще как встречается... Дизельный сафарь 92-го года - всё на 24 вольта.
Злыдь
С такой степенью сжатия стартеру тяжко. Особливо на больших дизелях. Провода от 12В с большой палец толщиной понадобятся.
Markovich
Если не ошибаюсь, на советских грузовиках и лампочки, например, были на 24 вольта.
GPRS_User
Как мощность вычисляется?
oleg1606
больше напряжение - меньшие токи при той же мощности - выше надёжность.
Stalker
Более всего на верный ответ похоже
oleg1606
Как мощность вычисляется?
W=I*U

мощность=ток * напряжение
GPRS_User
Вот и я говорю про гражданские авто, а не про грузовики.:улыб:
Sadovnikov
А еще парочку?:улыб:Редко, редко, но встречается. :agree:
Markovich
Патруль дизельный:улыб:
Могу быть не прав, но имхается мне, что практически все дизельные внедорожники (как минимум, старых годов выпуска) именно так и устроены.
Markovich
Это что-то новое ... чтобы степень сжатия была как-то связана с
напряжением бортовой сети ...
Кстати, на японских грузовичках (небольших таких грузовиках)
два аккумулятора соединены последовательно, БЕЗ возможности
их использования поотдельности.
Про КАМАЗ умолчу...
oleg1606
Кстати, а кто-нибудь может посоветовать, где взять сигнал ("бибикалку") 24-вольтовую? И за почем примерно?
kubyk
Наоборот, напряжение бортовой сети связано со степенью сжатия, выше уже объяснили как.
Markovich
А может рабочий объем двигателя играет роль ?
Sadovnikov
Кстати, а кто-нибудь может посоветовать, где взять сигнал ("бибикалку") 24-вольтовую? И за почем примерно?
Магазины для грузовиков Вам в помощь.
Challenger
Тоже думал над этим, но что-то никак рука не поднимается заехать. Не просветите на счет примерной стоимости?
Sadovnikov
Врать не буду, но цена не экстримальна, до 1000р вроде.
Markovich
Cаня, компрессия и бортовая сеть никак не связаны, тебе ли не знать? :biggrin:
Забыл чтоли? На 80ке 24В только на стартере.

Правильный ответ у challengera. Меньше ток, больше надёжность. Из леговых 24в на японских сафарях и тяжёлых 70х крузерах. На моём щас как раз 24в.

автору: "Бибика" отлично подходит от камазовская улитка.
Артём
Cаня, компрессия и бортовая сеть никак не связаны, тебе ли не знать? :biggrin:
Думаю что таки связано, по крайней мере бОльшая примерно раза в 2 степень сжатия на дизеле. Стартер на дизеле обычно заметно мощнее, чем на аналогичной бензинке, что вполне логично, и от уставшего АКБ, да ещё зимой, нужный ток отобрать может просто не получиться.
Mike--
Миша, я про бортовую сеть
На патруле она 12в, на сафаре 24в, двигатели одинаковые.
Mike--
А вот кстати на крузаке 80-ом, два аккума, сення один новый втыркнул, а оно всеравно не заводитцо.
Это могет быть от стартера? Или второй аккум тоже менять? Или они в параллель тыкают на стартер? Или только один на стартер а второй бортовую сеть питает? Кто куда пошлет?
Gavroliy
А вот кстати на крузаке 80-ом, два аккума, сення один новый втыркнул, а оно всеравно не заводитцо.
Это могет быть от стартера? Или второй аккум тоже менять? Или они в параллель тыкают на стартер? Или только один на стартер а второй бортовую сеть питает? Кто куда пошлет?
А не заводитсо - это не крутит или не схватывает?
Gavroliy
в магазин за книжкой, пожалуй :хехе:
Артём
Дык.
Только 12В стартер на ТД42 - 2.5кВт, а 24В - бывают 3.5 и 5.5кВт.
Напряжение на стартере у них равно напряжению в бортсети, эт не Крузер.
Gavroliy
Ещё и от отсутствия топлива бывает, ога.
Gavroliy
Так... Ага, ну как и следовало ожидать, напинали... Кто куда...
Ну хорошо, теперь обстоятельно.
При попытке завести, втягивающее не щелкает, потом раскачивается и заводится после разогрева.
На горячую работает вполне.
После замены аккума разницы не почуяли. Предположение : обмотка стартера. Вероятнее всего пробой по статору. На карибе таое ужо было, но думалось что тут ченьть иначе будет.

Итогом, куда рвануть со стартером кроме "стартерщиков" в гаражах на военной?
Gavroliy
Итогом, куда рвануть со стартером кроме "стартерщиков" в гаражах на военной?
"Сибстартер" в бубльгисе.
Vs
Уже подумалось... а может варианты есть ешшо? Или это достаточный вариант?

А может я вообще заблуждаюсь на счет стартера?
Gavroliy
А может я вообще заблуждаюсь на счет стартера?
Все может быть. Можете снять и свозить его туда на проверку - много денех не вазмут. Я так мыслю.
Артём
Ну так я про стартер и говорил (мне ли не знать:хехе:)!
Просто ТС не уточнил, в каком месте у дизельных авто напряжение 24В.:смущ:
Gavroliy
У меня что-то подобное на спринтёре было. Если стартер снимете сами то есть смысл самостоятельно посмотреть на нём щётки. Продаются в принципе и их можно поменять.
Gavroliy
Уже подумалось... а может варианты есть ешшо? Или это достаточный вариант?

А может я вообще заблуждаюсь на счет стартера?
Тра-ля-ля!!! Вариант нашелся! И было оправдано. После разбора/сбора стартера, предпринята попытка решить правильными руками/мозгами проблему. Электрик за 100 рублей, объяснил что нуно менять "колобашку" с контактами висящую за замком зажигания. Сказали спасибо и не успели найти.
Чего проще, отковыряли ее, расковыряли, и все просто. Махонькая пружинка прижимавшая пластинку к двум/трем контактам соскочила с места.
Поставили, завели, радуемсо!
И кто бы мог подумать, такой большой, а из-за такой махонькой пружинки.... Ай-ай-ай....
Артём
Миша, я про бортовую сеть
На патруле она 12в, на сафаре 24в, двигатели одинаковые.
В шоке :eek:
Господин модератор, а Патруль и Сафарь не только шильдиками отличаются ? :eek:
Johnnie
нет. Бортовой сетью, топливными насосами, и даже двигателями :хехе:
Johnnie
а Патруль и Сафарь не только шильдиками отличаются ? :eek:
Там еще руль с разных сторон :umnik: