vasyapechen
activist
Всем здравствуйте! Езжу всю жизнь не 205/50 r16 все устраивает. Предложили за недорого классные 17-е катки. Чтобы колеса встали необходимо их посадить на резину 215/45 r17.
Мои думки такие, что летом дороги разбитые, соответственно можно хорошо подушатать подвеску да и собсно литье на низкой резине, а для зимы вроде нормально должно быть.
Как кто думает? Может кто-нибудь владеет реальными знаниями на этот счет?
Мои думки такие, что летом дороги разбитые, соответственно можно хорошо подушатать подвеску да и собсно литье на низкой резине, а для зимы вроде нормально должно быть.
Как кто думает? Может кто-нибудь владеет реальными знаниями на этот счет?
Женя54
логичный
колесья поуже, повыше, пошипастей
Pan Inspector
улыбака
колесья поуже, повыше, пошипастейсогласен на 100%
HexOgeN
автоманьяк
Всем здравствуйте! Езжу всю жизнь не 205/50 r16 все устраивает. Предложили за недорого классные 17-е катки. Чтобы колеса встали необходимо их посадить на резину 215/45 r17.На лето ставь низкий профиль и 17 "катки", а на зиму подумай о 15 дисках...
Мои думки такие, что летом дороги разбитые, соответственно можно хорошо подушатать подвеску да и собсно литье на низкой резине, а для зимы вроде нормально должно быть.
Как кто думает? Может кто-нибудь владеет реальными знаниями на этот счет?
Кочек зимой больше. А высокий профиль дольше цепляется за дорогу, нежели низкий... следовательно, срыв в занос (в случае чего) намного позже наступит.
ghjdjkjr
veteran
Аффто бы озвучил.
Кроме думок есть рекомендации производителя, которые нужно в первую очередь принимать во внимание.
Кроме думок есть рекомендации производителя, которые нужно в первую очередь принимать во внимание.
А высокий профиль дольше цепляется за дорогу, нежели низкий...Не факт
Аргументируйте что не факт!А высокий профиль дольше цепляется за дорогу, нежели низкий...Не факт
Сейчас читают
ЗАО "Строитель" стройки на Фрунзе
280002
1000
Пикет против фальсификации выборов.
219137
856
Красивые дома.
370815
4730
Факт!А высокий профиль дольше цепляется за дорогу, нежели низкий...Не факт
У низкого профиля момент срыва гораздо раньше за счёт отсутствия такого параметра, как "боковая деформация шины"... т.е. он есть, но в раззы ниже, чем у высокого профиля.
При повороте кузов машины под действием центробежной силы "выталкивает" наружу поворота. В этот момент боковина начинает смещаться вместе с дисками, т.к. "боковая" сила, воздействующая на область прилегания к диску в разы выше области прилегания к земле за счёт разницы мас, воздействующих на эти области. Боковина в данном случае сработает "демпфером"... Т.е. снизит нагрузку на часть, прилегающую к земле путём своей деформации.
Теперь сравним...
Берём "идеальные условия" - равные авто, равную модель резины, равные дорожные условия, равную скорость (всё условно).
Возможность сдвига верхней кромки будет больше у резины с высоким профилем, чем у резины с низким профилем.
Теперь при равной нагрузке высокий профиль сместится на 10-15 мм и зона прилегания к асфальту не получит всей инерции кузова "вбок", а вот низкий профиль может сместиться только на 5мм и естественно, что пойдёт срыв колеса.
З.Ы. Как думаешь, для чего в дрифте используют низкий профиль, а в Ф1 и ралли - высокий?!
vasyapechen
activist
Авто - едэха в 202 кузове.
Рекомендации от производителя закончились на цифре 195/60 R15.
И на счет поуже повыше - думается это для лета наоборот. т.к. грести не надо, а по зиме более проходимым становишься на широкой резине... Помоему как-то так
Рекомендации от производителя закончились на цифре 195/60 R15.
И на счет поуже повыше - думается это для лета наоборот. т.к. грести не надо, а по зиме более проходимым становишься на широкой резине... Помоему как-то так
HexOgeN
автоманьяк
Авто - едэха в 202 кузове.Заблуждение.
Рекомендации от производителя закончились на цифре 195/60 R15.
И на счет поуже повыше - думается это для лета наоборот. т.к. грести не надо, а по зиме более проходимым становишься на широкой резине... Помоему как-то так
На узкой резине больший вес приходится на пятно контакта, следовательно шипы "глубже" врезаются в лёд и трогаешься уверенней, а вот на широкой резине только шлифовать, ибо вес авто распределён по большей площади.
Тем более на Едхе... она низкая, следовательно необходимо её немного приподнять. Зимой управляемость особая не нужна, ибо скорости ниже.
А вот летом машинка может и пониже присесть, чтоб по асфальту гонять и не крениться в поворотах.
Vs
censored
а по зиме более проходимым становишься на широкой резине... Помоему как-то такПопробуйте в следующий раз порассуждать над причинно-следственной связью, перед тем, как воспринимать как постулат.
Магаданец
veteran
Не хочу спорить, но дело вкуса.
По мне - широкое колесо лучше принимает неровности дороги, т.к. пятно контакта больше. Когда дорога плохая увереннее ямы проходишь..
На узкой резине неуютно , особенно, когда идешь по трассе.
ТС - не встанет разве в едэху 215/50 R17?
PS: Диски должны быть легие
По мне - широкое колесо лучше принимает неровности дороги, т.к. пятно контакта больше. Когда дорога плохая увереннее ямы проходишь..
На узкой резине неуютно , особенно, когда идешь по трассе.
ТС - не встанет разве в едэху 215/50 R17?
PS: Диски должны быть легие
угу... если поставить 32 резину, то будет просто прекрасно ямки проходить... ямки до 30 см
широкое колесо лучше принимает неровности дорогиВ то время, как узкое просто проедет рядом в силу малой ширины
угу... если поставить 32 резину, то будет просто прекрасно ямки проходить... ямки до 30 см
Еще хочу добавить, широкая резина идет в дрифт -читай, управляемый занос, а если сорвет узкую, то поймать ее практически невозможно, как на коньках едешь.. Еще, если низкий профиль с боковым отбойником, то при боковом заносе она не разбортовывается, а высокая -бывает.. И там и там свои плюсы.. Не согласен?
Магаданец
veteran
Тут сколько людей - столько мнений. Трогаться узкая -ДА, лучше, а на ходу на широкой увереннее.
Кстати, заметь ТС вообще на 205/50/16 изоленте передвигается))
Кстати, заметь ТС вообще на 205/50/16 изоленте передвигается))
или упадет в яму, не зацепившись за край, я с этой стороны.. Широкую поймать легче..широкое колесо лучше принимает неровности дорогиВ то время, как узкое просто проедет рядом в силу малой ширины
Тут сколько людей - столько мнений.Дело не в людях и мнениях, а в фактах и физике процесса.
Да не про физику я, и о фактах спорить не собираюсь. Просто судя по моему и только моему опыту себе резину узкую я ставить перестал. Вот и все. Каждый же волен выбирать для себя сам, правильно? Вот молодой чел на едэхе прочитает Ваши объяснения и купит узкую, - дай бог.. Я ж не агитирую за широкую, неужели не понятно?Тут сколько людей - столько мнений.Дело не в людях и мнениях, а в фактах и физике процесса.
грузчик
guru
Т.Е. низкий профиль не для зимы?не для России
vasyapechen
activist
Это-то понятно, и если умирать, так зачем жить... тоже аопрос)))
Но все же относительно зимы и лета...?
Но все же относительно зимы и лета...?
грузчик
guru
в советцкие времена, когда 13 и 14 резина, то уже и выше надо было
а сейчас трудно дать однозначный ответ
по опыту, на узкой резине рулится лучше в зимнее время, а по остальным(разгон, торможение) даже и не знаю
а сейчас трудно дать однозначный ответ
по опыту, на узкой резине рулится лучше в зимнее время, а по остальным(разгон, торможение) даже и не знаю
Vs
censored
Т.Е. низкий профиль не для зимы?Не для нашей зимы.
Поймите, что низкий профиль = плоский профиль и жесткий.
А наши дороги зимой ровноплоскими назвать сложно и ...
Продолжать или сами додумаете?
vasyapechen
activist
Если Вас так раздражжает мой вопрос зачем тогда читать, и тем более писать?
Если считаете, что Вы самый умный здесь, то было бы умно не показывать этого...
З.Ы. Это читается во всех Ваших постах этой ветки.
Если считаете, что Вы самый умный здесь, то было бы умно не показывать этого...
З.Ы. Это читается во всех Ваших постах этой ветки.
Vs
censored
Если Вас так раздражжает мой вопрос зачем тогда читать, и тем более писать?меня апсолютно ничего не раздражает, в отличие от вас.
Если считаете, что Вы самый умный здесь, то было бы умно не показывать этого...
З.Ы. Это читается во всех Ваших постах этой ветки.
И опять же в отличие от вас, я аргументирую свою точку зрения. По поводу самого умного - см. мою подпись.
Мяут
member
Чтобы вопросы отпали посматрите ралии зимнее и летнее(асфальт)-все станет ясно.Зимняя резина самая лучшая так которая прописана на стойке т.е ее размер.Сам езжу на 205\45\16 и зимой 185\70\14.пробовал на 16 катках ездить она не негребет и тормозит долго.не забывайте про зимнюю колею вообще на низком профиле колбасить будет.
Acons
veteran
очень жестко будет, еще жестче чем сейчас у тебя.
Клиренс на 7мм выше, колеса будет пошире
Подвеске, конечно, будет дополнительная нагрузка, т.к. расстояние между ободом и землей еще меньше.
А по движению здесь тебе все уже написали, на трассе устойчивей, тормозить и разгоняться похуже, дрифтовать легче, расход побольше. С такими колесами словить грыжу очень легко. Но смотрятся супер!!!
Клиренс на 7мм выше, колеса будет пошире
Подвеске, конечно, будет дополнительная нагрузка, т.к. расстояние между ободом и землей еще меньше.
А по движению здесь тебе все уже написали, на трассе устойчивей, тормозить и разгоняться похуже, дрифтовать легче, расход побольше. С такими колесами словить грыжу очень легко. Но смотрятся супер!!!
Михаил Денисенко
guru
Езжу на 205/50R16 и летом (бриджстоун Б500) и зимой (хакка 4) - одинаково жестко, одинаково сильно кидает в колее летом и зимой, и выглядит одинаково хорошо
Acons
veteran
не понял... я ведь про размерности разные пишу, топик вроде об этом, а не про колеса разных производителей, но одинаковой размерности.
Михаил Денисенко
guru
не понял... я ведь про размерности разные пишу, топик вроде об этом, а не про колеса разных производителей, но одинаковой размерности.Топик вообще-то о езде на низкопрофиле зимой. А смысл моего поста был в том, что в этом нет ничего криминального.
Acons
veteran
я и не спорю, просто постарался привести +-
HexOgeN
автоманьяк
Миш, как ты ездишь... лучше бы не писалне понял... я ведь про размерности разные пишу, топик вроде об этом, а не про колеса разных производителей, но одинаковой размерности.Топик вообще-то о езде на низкопрофиле зимой. А смысл моего поста был в том, что в этом нет ничего криминального.
Подолью бензина в огонь :). У меня сложилось другое впечатление при езде на липучке. Чем шире шина, тем она лучше тормозит по льду и укатанному снегу. Попробуйте немного перекачать колёса, сразу тормозной путь увеличится, потому что площадь контакта уменьшилась. Про шипы, снежную кашу я не говорю.
дык липа и шипы тем и различаются. на липе важнее большее пятно контакта с поверхностью, а для шипов - сила давления. т.е. если липа - то резину пошире, если шипы - то поуже
Михаил Денисенко
guru
Плохо езжу?Миш, как ты ездишь... лучше бы не писалне понял... я ведь про размерности разные пишу, топик вроде об этом, а не про колеса разных производителей, но одинаковой размерности.Топик вообще-то о езде на низкопрофиле зимой. А смысл моего поста был в том, что в этом нет ничего криминального.
Факт!При серьезной деформации боковины имхо деформируется и рабочая поверхностьА нагрузка снизиться только в момент возникновения деформации, а когда она уже произошла - сила будет та же....
У низкого профиля момент срыва гораздо раньше за счёт отсутствия такого параметра, как "боковая деформация шины"... т.е. он есть, но в раззы ниже, чем у высокого профиля.
При повороте кузов машины под действием центробежной силы "выталкивает" наружу поворота. В этот момент боковина начинает смещаться вместе с дисками, т.к. "боковая" сила, воздействующая на область прилегания к диску в разы выше области прилегания к земле за счёт разницы мас, воздействующих на эти области. Боковина в данном случае сработает "демпфером"... Т.е. снизит нагрузку на часть, прилегающую к земле путём своей деформации.
При серьезной деформации боковины имхо деформируется и рабочая поверхностьПри серьезной деформации боковины происходит разбортовка шины.
Женя54
логичный
ННП
Сколько раз смотрел WRC, всегда на зимниме этапы одевают узкую, высокую, шипованную резину.
Для меня самый веский аргумент....
Сколько раз смотрел WRC, всегда на зимниме этапы одевают узкую, высокую, шипованную резину.
Для меня самый веский аргумент....
Михаил Денисенко
guru
ННПУ них зимние этапы - это либо лед, либо снег укатанный. У нас же зимой и асфальт и снег и лед и снежная каша. Надо искать компромиссы - рулится машина заметно хуже на 185/65R15 нежели на 205/55R15.
Сколько раз смотрел WRC, всегда на зимниме этапы одевают узкую, высокую, шипованную резину.
Для меня самый веский аргумент....
Про боковую деформацию - это скорее недостаток высокого профиля, а не достоинство. Мало того что возможна разбортовка, так и пятно контакта деформируется, что не есть гут. А то что кажется, что при такой деформации резина лучше дорогу держит - с реальностью не имеет ничего общего. Там где низкий профиль уже срывает в скольжение - высокий профиль уже давно скользит.
Женя54
логичный
вот если честно, то не видел я у нас каши зимой, лед. а в межсезонье у меня близаки. Каша только возле колодцев....
Миш, ты не прав.Аргументируйте
Вас же цитирую однако...
Михаил Денисенко
guru
Миш, ты не прав."Борис, ты не прав" (с)
Аргументы - велкам. Я говорю о своем опыте езды на интегре с резиной 195/65, 185/65 и 205/55R15. Естественно покрытие - асфальт. На льду рулят огромные шипы и их огромное количество на наименьюшую единицу площади, т.е. узкая шиповка.
HexOgeN
автоманьяк
Миш, ты это... Объясни тогда, почему я висел на хвосте у импрезы с низким профилем на ледяном кольце. При чем его носило в поворотах, а я их проходил как по рельсам?
Вес крокодила гораздо больше, нежели импреза. А профиль сам помнишь, какой у меня был.
Вес крокодила гораздо больше, нежели импреза. А профиль сам помнишь, какой у меня был.
Михаил Денисенко
guru
вот если честно, то не видел я у нас каши зимой, лед. а в межсезонье у меня близаки. Каша только возле колодцев....Да ладно, а знаете во что превращает снег песко-соляная смесь даже при температуре -15?
Женя54
логичный
Миш, меня на ты, ну не первый год езжу, лед у нас преобладает. А места где каша по пальцам одной руки можно пересчитать. Если бы речь о Москве и Питере шла, то я б с табой согласился.
ТОП 5
1
3
4