24 вольт. Зачем?
8409
42
oleg1606
activist
На некоторых авто(чаще дизельных) напряжение 24 вольт. Кто может сказать зачем?
Ток при той же мощности ниже - можно юзать провода потоньше.
Ну, или наоборот, через провод той же толщины можно запитать более мощный потребитель.
Ну, или наоборот, через провод той же толщины можно запитать более мощный потребитель.
Э-э-э-э-э? А какая тут связь-то? Степень сжатия, кажется, в атмосферах, а напряжение - в вольтах. Генератор в процессе сжатия не участвует (ну, только пассивно)...
Оговорился, компрессия.
В гражданских авто крайне редко встречается напряжение 24В, в основном два аккумулятора работают вместе только на стартер, а все остальные потребители разделены примерно поровну на каждый аккум.
В гражданских авто крайне редко встречается напряжение 24В, в основном два аккумулятора работают вместе только на стартер, а все остальные потребители разделены примерно поровну на каждый аккум.
Э-э-э-э-э? А какая тут связь-то?Степень сжатия больше - больше сопротивление вращению дрыгателя - мощнее стартер - выше напряжение питания этого стартера.
Sadovnikov
v.i.p.
Еще как встречается... Дизельный сафарь 92-го года - всё на 24 вольта.
Сейчас читают
Актру
66720
159
Мансардная крыша
11558
26
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
8721
64
С такой степенью сжатия стартеру тяжко. Особливо на больших дизелях. Провода от 12В с большой палец толщиной понадобятся.
Если не ошибаюсь, на советских грузовиках и лампочки, например, были на 24 вольта.
Challenger
guru
больше напряжение - меньшие токи при той же мощности - выше надёжность.
Более всего на верный ответ похоже
Challenger
guru
Как мощность вычисляется?W=I*U
мощность=ток * напряжение
Вот и я говорю про гражданские авто, а не про грузовики.
Markovich
Man in Black
А еще парочку?Редко, редко, но встречается.
Sadovnikov
v.i.p.
Патруль дизельный
Могу быть не прав, но имхается мне, что практически все дизельные внедорожники (как минимум, старых годов выпуска) именно так и устроены.
Могу быть не прав, но имхается мне, что практически все дизельные внедорожники (как минимум, старых годов выпуска) именно так и устроены.
Это что-то новое ... чтобы степень сжатия была как-то связана с
напряжением бортовой сети ...
Кстати, на японских грузовичках (небольших таких грузовиках)
два аккумулятора соединены последовательно, БЕЗ возможности
их использования поотдельности.
Про КАМАЗ умолчу...
напряжением бортовой сети ...
Кстати, на японских грузовичках (небольших таких грузовиках)
два аккумулятора соединены последовательно, БЕЗ возможности
их использования поотдельности.
Про КАМАЗ умолчу...
Sadovnikov
v.i.p.
Кстати, а кто-нибудь может посоветовать, где взять сигнал ("бибикалку") 24-вольтовую? И за почем примерно?
Наоборот, напряжение бортовой сети связано со степенью сжатия, выше уже объяснили как.
А может рабочий объем двигателя играет роль ?
Challenger
guru
Кстати, а кто-нибудь может посоветовать, где взять сигнал ("бибикалку") 24-вольтовую? И за почем примерно?Магазины для грузовиков Вам в помощь.
Sadovnikov
v.i.p.
Тоже думал над этим, но что-то никак рука не поднимается заехать. Не просветите на счет примерной стоимости?
Challenger
guru
Врать не буду, но цена не экстримальна, до 1000р вроде.
Cаня, компрессия и бортовая сеть никак не связаны, тебе ли не знать?
Забыл чтоли? На 80ке 24В только на стартере.
Правильный ответ у challengera. Меньше ток, больше надёжность. Из леговых 24в на японских сафарях и тяжёлых 70х крузерах. На моём щас как раз 24в.
автору: "Бибика" отлично подходит от камазовская улитка.
Забыл чтоли? На 80ке 24В только на стартере.
Правильный ответ у challengera. Меньше ток, больше надёжность. Из леговых 24в на японских сафарях и тяжёлых 70х крузерах. На моём щас как раз 24в.
автору: "Бибика" отлично подходит от камазовская улитка.
Cаня, компрессия и бортовая сеть никак не связаны, тебе ли не знать?Думаю что таки связано, по крайней мере бОльшая примерно раза в 2 степень сжатия на дизеле. Стартер на дизеле обычно заметно мощнее, чем на аналогичной бензинке, что вполне логично, и от уставшего АКБ, да ещё зимой, нужный ток отобрать может просто не получиться.
Миша, я про бортовую сеть
На патруле она 12в, на сафаре 24в, двигатели одинаковые.
На патруле она 12в, на сафаре 24в, двигатели одинаковые.
А вот кстати на крузаке 80-ом, два аккума, сення один новый втыркнул, а оно всеравно не заводитцо.
Это могет быть от стартера? Или второй аккум тоже менять? Или они в параллель тыкают на стартер? Или только один на стартер а второй бортовую сеть питает? Кто куда пошлет?
Это могет быть от стартера? Или второй аккум тоже менять? Или они в параллель тыкают на стартер? Или только один на стартер а второй бортовую сеть питает? Кто куда пошлет?
А вот кстати на крузаке 80-ом, два аккума, сення один новый втыркнул, а оно всеравно не заводитцо.А не заводитсо - это не крутит или не схватывает?
Это могет быть от стартера? Или второй аккум тоже менять? Или они в параллель тыкают на стартер? Или только один на стартер а второй бортовую сеть питает? Кто куда пошлет?
Дык.
Только 12В стартер на ТД42 - 2.5кВт, а 24В - бывают 3.5 и 5.5кВт.
Напряжение на стартере у них равно напряжению в бортсети, эт не Крузер.
Только 12В стартер на ТД42 - 2.5кВт, а 24В - бывают 3.5 и 5.5кВт.
Напряжение на стартере у них равно напряжению в бортсети, эт не Крузер.
Ещё и от отсутствия топлива бывает, ога.
Так... Ага, ну как и следовало ожидать, напинали... Кто куда...
Ну хорошо, теперь обстоятельно.
При попытке завести, втягивающее не щелкает, потом раскачивается и заводится после разогрева.
На горячую работает вполне.
После замены аккума разницы не почуяли. Предположение : обмотка стартера. Вероятнее всего пробой по статору. На карибе таое ужо было, но думалось что тут ченьть иначе будет.
Итогом, куда рвануть со стартером кроме "стартерщиков" в гаражах на военной?
Ну хорошо, теперь обстоятельно.
При попытке завести, втягивающее не щелкает, потом раскачивается и заводится после разогрева.
На горячую работает вполне.
После замены аккума разницы не почуяли. Предположение : обмотка стартера. Вероятнее всего пробой по статору. На карибе таое ужо было, но думалось что тут ченьть иначе будет.
Итогом, куда рвануть со стартером кроме "стартерщиков" в гаражах на военной?
Итогом, куда рвануть со стартером кроме "стартерщиков" в гаражах на военной?"Сибстартер" в бубльгисе.
Уже подумалось... а может варианты есть ешшо? Или это достаточный вариант?
А может я вообще заблуждаюсь на счет стартера?
А может я вообще заблуждаюсь на счет стартера?
А может я вообще заблуждаюсь на счет стартера?Все может быть. Можете снять и свозить его туда на проверку - много денех не вазмут. Я так мыслю.
Ну так я про стартер и говорил (мне ли не знать)!
Просто ТС не уточнил, в каком месте у дизельных авто напряжение 24В.
Просто ТС не уточнил, в каком месте у дизельных авто напряжение 24В.
У меня что-то подобное на спринтёре было. Если стартер снимете сами то есть смысл самостоятельно посмотреть на нём щётки. Продаются в принципе и их можно поменять.
Уже подумалось... а может варианты есть ешшо? Или это достаточный вариант?Тра-ля-ля!!! Вариант нашелся! И было оправдано. После разбора/сбора стартера, предпринята попытка решить правильными руками/мозгами проблему. Электрик за 100 рублей, объяснил что нуно менять "колобашку" с контактами висящую за замком зажигания. Сказали спасибо и не успели найти.
А может я вообще заблуждаюсь на счет стартера?
Чего проще, отковыряли ее, расковыряли, и все просто. Махонькая пружинка прижимавшая пластинку к двум/трем контактам соскочила с места.
Поставили, завели, радуемсо!
И кто бы мог подумать, такой большой, а из-за такой махонькой пружинки.... Ай-ай-ай....
Миша, я про бортовую сетьВ шоке
На патруле она 12в, на сафаре 24в, двигатели одинаковые.
Господин модератор, а Патруль и Сафарь не только шильдиками отличаются ?
нет. Бортовой сетью, топливными насосами, и даже двигателями
а Патруль и Сафарь не только шильдиками отличаются ?Там еще руль с разных сторон
ТОП 5
1
3
4