Радиус колеса для зимы.
4029
81
HexOgeN
Миш, ты это... Объясни тогда, почему я висел на хвосте у импрезы с низким профилем на ледяном кольце. При чем его носило в поворотах, а я их проходил как по рельсам?
Вес крокодила гораздо больше, нежели импреза. А профиль сам помнишь, какой у меня был.
Во-первых, аиртрек весит не больше импрезы турбовой. Во-вторых - хз что у него и у тебя за резина была, дело не только в профиле. В-третьих - на ледовое кольцо приезжают именно боком повороты проходить, а не "как по рельсам" :спок: Я вот наоборот там всегда машину боком ставлю перед виражом.
Михаил Денисенко
У них зимние этапы - это либо лед, либо снег укатанный. У нас же зимой и асфальт и снег и лед и снежная каша. Надо искать компромиссы - рулится машина заметно хуже на 185/65R15 нежели на 205/55R15.
Про боковую деформацию - это скорее недостаток высокого профиля, а не достоинство. Мало того что возможна разбортовка, так и пятно контакта деформируется, что не есть гут. А то что кажется, что при такой деформации резина лучше дорогу держит - с реальностью не имеет ничего общего. Там где низкий профиль уже срывает в скольжение - высокий профиль уже давно скользит.
1. Лед - если он идеально гладкий (плоский), то да, низкий профиль. А на неровном льду лучше повторяет форму поверхности более мягкая резина.
2. Асфальт голый - частично применим п.1. (частичное покрытие льда).
3. Снег - априори не может быть горизонтально плоским 9покрытие), даже укатанный имеет ощутимые неровности.
4. Снежная каша - чем шире резина, тем больше она будет плыть по каше.
5. Про рулится - да, на широкой резине лучше. При условии хорошего контакта с дорогой.
Vs
Вов, т.е. я липучку чуть пошире взял зря?
Женя54
Вов, т.е. я липучку чуть пошире взял зря?
Я вообще не сторонник широкой резины и низкого профиля, ибо не спорцмен.
Михаил Денисенко
Во-первых, аиртрек весит не больше импрезы турбовой. Во-вторых - хз что у него и у тебя за резина была, дело не только в профиле. В-третьих - на ледовое кольцо приезжают именно боком повороты проходить, а не "как по рельсам" :спок: Я вот наоборот там всегда машину боком ставлю перед виражом.
Во-первых - разница в 120 килограмм (трэк тяжелее)
Во-вторых - центр тяжести гораздо выше
В-третьих мишлен у меня против хакки 5
В-четвёртых - кольцо проходят на скорость, а не на красоту. Прохождение поворотов боком сильно снижает скорость на выходе из поворота
HexOgeN
Во-первых - разница в 120 килограмм (трэк тяжелее)
Во-вторых - центр тяжести гораздо выше
В-третьих мишлен у меня против хакки 5
В-четвёртых - кольцо проходят на скорость, а не на красоту. Прохождение поворотов боком сильно снижает скорость на выходе из поворота
1. Не знаю откуда ты взял разницу в 130кг. Стиай весит 1430, если это не пустая совсем модификация типа с202, которая весит 1330. Твоя весила 1470 по каталогу.
2. Про центр тяжести речи небыло.
3. Рад что ты глядишь на тип резины каждого с кем едешь рядом ))
4. Если бы ты или он проходил круг на время - не думаю что вы бы ехали рядом.
Михаил Денисенко
Во-первых - разница в 120 килограмм (трэк тяжелее)
Во-вторых - центр тяжести гораздо выше
В-третьих мишлен у меня против хакки 5
В-четвёртых - кольцо проходят на скорость, а не на красоту. Прохождение поворотов боком сильно снижает скорость на выходе из поворота
1. Не знаю откуда ты взял разницу в 130кг. Стиай весит 1430, если это не пустая совсем модификация типа с202, которая весит 1330. Твоя весила 1470 по каталогу.
2. Про центр тяжести речи небыло.
3. Рад что ты глядишь на тип резины каждого с кем едешь рядом ))
4. Если бы ты или он проходил круг на время - не думаю что вы бы ехали рядом.
Миш... приглядись ккаталогу... 1350 врыкса сти спека сы и 1470 трэк:yes.gif:
Магаданец
>Трогаться узкая -ДА, лучше, а на ходу на широкой увереннее.

У меня летом 195\70, зимой 175\80.
Все знают знаменитые колеи на Красном проспекте. Зимой ! я в них еду как по рельсам, а летом - так и норовит руль вывернуть. Зимой передо мной другие машины на более широкой резине так и ерзают в колее..
solo
вот что касается колеи, то в неё стараюсь вообще не попадать. Колеса хоть и узкие, да и привод полный + шипы, но насмотревшись на боком развернутых и начитавшись топиков про то как, в колее сидя, ничо поделать не могли и прилетели в кого-то, никакого желания в трамвай певращаться нет :1:
HexOgeN
Ну под спекой С я и имел ввиду совсем пустую модификацию:улыб:
Коль, и про прохождение ледового трека по траектории ты не совсем прав. Именно боком и желательно проходить виражи, другой вопрос что не всем это позволит делать резина.
Михаил Денисенко
другой вопрос что не всем это позволит делать резина.
Миш, на любой резине пройду поворот боком - другое дело насколько это будет эффективно и безопасно.
HexOgeN
Коль, а по мне так боком куда веселей, а на скорость не интересно ИМХО
Женя54
Коль, а по мне так боком куда веселей, а на скорость не интересно ИМХО
зря ты так думаешь. Там надо ехать на грани.
HexOgeN
Да я не думаю, я в клещихе ездил, занос веселей, а вот если поворот крутой, то в скольжении он пройдется быстрее чем по траектории:yes.gif:
Женя54
Да я не думаю, я в клещихе ездил, занос веселей, а вот если поворот крутой, то в скольжении он пройдется быстрее чем по траектории:yes.gif:
Что значит быстрее?
Скорость автомобиля или время преодоления поворота? :biggrin:
Vs
скорость преодоления поворота, не цепляйся, всё ты понял. А вообще это от безбашенности зависит.
Женя54
и время автомобиля
Vs
другой вопрос что не всем это позволит делать резина.
Миш, на любой резине пройду поворот боком - другое дело насколько это будет эффективно и безопасно.
Я и имел ввиду, что эффективно боком пройти вираж можно только на хорошей шиповке, а лучше так на супершипе. В ином случае просто не вытянет машина. Полному приводу в этом плане проще - гребут все 4, а вот на переднем без супершипа на льду очень плохо.
Вообще насколько знаю на ледовом кольце тормоз не нужен по сути - разгоняешься перед виражом до офигенной скорости, машину боком ставишь и играешь газом в заносе.
Михаил Денисенко
ну у меня без ручника на шиповке боком не становится....
Женя54
ну у меня без ручника на шиповке боком не становится....
правильнее было бы сказать - не умею ставить.
Женя54
скорость преодоления поворота, не цепляйся, всё ты понял. А вообще это от безбашенности зависит.
Бред.
Vs
Вов, если скорость маленькая, то без проблем, если за 70, то фиг вам вырисовывается, поставить без применения тормозной системы можно, но сложно....
Vs
полный, имелось ввиду что с помощью заноса время на трассе можно сократить
Женя54
полный, имелось ввиду что с помощью заноса время на трассе можно сократить
Рассуждение как минимум не грамотно.
Трааса бывает ледовая, снежная, гравийная, асфальтовая. Да и соревнования разных видов.
Vs
Я вот вообще на 14 " катаюсь...:улыб:и зимой и летом. стояли раньше на 17" по моему в нашем городе и на наших трасах вообще гусеницы нужны... :yes.gif:
Vs
речь шла конкретно о ледовых. В частности о Клещихе.
vasyapechen
Для логического завершения топика выкладываю фото.
vasyapechen
Хотел купить на зиму, получилось купил на лето ))). Есть 2 комплекта шин, но один комплект дисков, хотел купить второй, а на 16 хорошие диски, как выяснилось, стоят дороговато, и большая редкость, особенно с нужными мне параметрами, а китай, пусть новый я не хотел... Поэтому взял 17" с резиной. А свою летнюю резину наверное продам.
Nokian Z, 205/50 r16, из 6 меток нет только одной...
vasyapechen
это тока резина или с дисками? мне тока резино нада