ЛУАЗ 969 - кто что скажет?
9348
69
Седня лицезрел сей аппарат продающийся. Пробег 17 тыс. Все родное и целое. Выглядит так. Дедушка продает неспешно. толи прибарахлиться... :смущ:
Клиренс огого, все блокировки, легкий. Так, для души... :смущ:
Vs
бери :улыб:
он легкий и очень проходимый
Vs
и ломучий страшно
я более ненадёжной машины даже и не припомню
фигли, "транспортёр переднего края" ему в бою жизни на полчаса, о ресурсе как-то не заботились
а ещё ездить на нём прикольно, он при трогании носом клюёт, а при торможении на дыбы встаёт, как лошадко:улыб:
Vs
Я тебе могу предложить гораааздо лучший вариант.
С двигателем от таврии, метал. крышей ,прицепом и еще кучай ништяков.
Причем его хотят обменять на Оку. )
Звони.
Vs
У меня был Луаз, пришлось продать правда, так вот до сих пор жалею, причем жестко жалею. Он правда для города не очень подходит, очень маленькая обзорность, да и динамика никудышная. На трассе, если ехать 80 км/ч то кажется что несешься все 120:) А на бездорожье зато раздолье, и по колеям можно и в горки на пониженной, вот по песку он у меня не шел, зарывался. Короче ощущения от это машины офигенные, не сказать что он лучше Крузака по проходимости, но по грязи хорошо едет. Вобщем, если движок в порядке, все работет и скорости не выбивает(такая болезнь есть) то однозначно надо брать, кайф обеспечен!:))
doctor
Причем его хотят обменять на Оку. )
Звони.
Ока пока нужна самим.
Вот хоца именно с тентом - летом по лесу кабрио повжегать.
По городу езждить еесно не собираюсь. Виталь, а в чем именно вариант интереснее?
Vs
видимо в пихле от ставриды
Таец
ресурс запорожского движка в нём примерно 50 (пиисят) тыщ км.
Проходимость у него, засчёт веса и клиренса, была бы ооочень хорошая, если бы не движок и не передний свес.
Но ломучий страшно и с запчастями нынче вообще засада.
Можно конечно купить и не чинить, а просто убить ради удовольствия, но его жалко. Это не какой-нить старый мОсквич, это... агрегат!
begemot_54
Просто имея Сурфа (что цуко недешевая в обслуге тачка),
и поездив на Оке, захотелось что-нибудь дешевое, суровое и внедорожное.
УАЗ - батва - тяжелый и ломается, да и есть у меня японский уазик.
А вот эта тубаретка с торсионной подвеской что-то заинтересовала меня.
Пойду замониторю рыночную стоимость. Взять с другом на двоих для вылазок.
Артём
Тоесть развалюшность Луизы не победить?
Vs
если уаз "батва и ломается", то к луазу лучше вообще не прикасаться :biggrin:
Артём
если уаз "батва и ломается", то к луазу лучше вообще не прикасаться :biggrin:
Ну я какбы не юзал, по мнениям чужих сужу.
Но мля, отъездил на ОКЕ 4 тыс и из поломок только оторванный мной же глушак и отходит контакт на вентиляторе радиатора, тобишь не ломается. :dnknow:
Тоесть спокойного сосуществования с Луизой не видать?
Vs
Сколько на моей памяти было покатушек с участием Луазиков -Всегда их утаскивали обратно на верёвках.
Vs
Бери! Побалуешься годик, я у тебя возьму годик побаловаться :миг:
Vs
ну тут как повезёт, если он "в идеале" то повозит конечно, нооо... там всё на пределе. У уаза везде запас прочности, и если он ломается - то из-за отношения хозяев и от качества запчастей. А луаз ломается регулярно, но при этом непредсказуемо:улыб:
Артём
+1
Запчасти, правда, есть, на Петухова. Но... :шок:
Вот с пихлом от Таврии, это гораздо интереснее вариант.
Только всё равно запорожец.
Vinipux
Расшарил вариант с плитой для установки вазовского мотора.
А трансмиссия не гавкнет от такого прироста кобыл?
Вообще какбы ценник порядка 20-40 тыков.
В принципе на двоих можно на лето купить.
Vs
тормоза у него никудушные, жмешь гашетку, а он едед и едед
Vs
какое лето? следующее? А для замены движки надо-же ГИБДД беспокоить как с этим вопросом?
Konstantan
какое лето? следующее? А для замены движки надо-же ГИБДД беспокоить как с этим вопросом?
Вопрос ГИБДД решится просто - в лесу их нет, а по дорогам на нем ездить никто не будед. Да и доки есть, транзиты есть, доки на мотор есть. Думаю шибко не пристебутся, если и влесу догонят. Ну это так мысли...

А какие узлы то ломаются? Неучто ВСЕ? Он же рамный, насколько я понимаю? Какие именно слабые места?
Vs
Вы не поверите, но в конце 90ых на ДВ для треша в них массово втыкали 3А, СА15 и тп :спок:
Johnnie
Вы не поверите, но в конце 90ых на ДВ для треша в них массово втыкали 3А, СА15 и тп :спок:
А если воткнуть 2С? :злорадство:
Камрады, определите с характерными болячками.
Vs
Читал где-то на просторах Инета отчет одного жителя Украины - владельца такого агрегата. Он ставил дрыг от 2101. Другие почему-то не пошли. Или еще по какой причине - не помню. Можешь поискать.
Найдешь много интересного, если интересует эта машина.
:улыб:
А Нивка не канает?
Vs
Огласи цену вопроса.
ganymed
А Нивка не канает?
Нивка совсем нето.
1. Не кабрио.
2. Не редукторная подвеска.
3. Нет блокировок в стоке.

Да и песли так начать рассуждать, можно снова прийти к Сурфу, а он у меня уже есть.
Vs
Я помню за 30 отец мне покупал еще в 2003 или 2004 году с консервации ЛуАЗ-967М - куда прикольнее аппарат )) Хотя конечно большинство резинок у него развалились и восстановить плавучесть его я так и не смог (пыльник один очень долго искал - даже в хохляндию звонил, уже чуть ли не на заказ пришлось заказывать) - но рассекал по дачам на нем очень лихо:улыб:Когда кончилось лето и заниматься им небыло времени - пришлось продать соседям, до сих пор сын их на нем катается - поставил на учет и прошел техосмотр даже:улыб:
Из неисправностей помню только что не работал впрыск паров эфира, и тормозил он плоховасто, ну и грелся в жару ессно. А по ходовке-двигу небыло проблем.
Johnnie
Огласи цену вопроса.
Небольшая предыстория.
Седне посетил гаражный кооператив, где обнаружил кладезь совкового автопрома в идеале. Самый зачот - синяя копейка 73 года с пробегом 14 тыс (не продаетсо). ВСЕ родное и работающее. Не точто ржавчины нету - царапинки ито хрен где найдешь. В салоне на кнопочках не точто краска не стертая, даже не грязная, и самый главный девайс - родной пакетик для омывателя с дергалкой.

Вот тамже и Луизу обнаружил - она продается, 60 тыс. состоянгие похуже копендоса, точки ржавчинки есть, но заводится легко, ездиит, родной тент и все остальное тоже родное, не мятый не битый не гнилой.
По объявам расброс цен написал.
Михаил Денисенко
впрыск паров эфира
Оба-на! А это куда он там впрыскивается и зачем?
DEBOER
впрыск паров эфира
Оба-на! А это куда он там впрыскивается и зачем?
Баллончик такой под капотом - в него заливается эфир. Потом из салона ручкой накачиваешь давление - пары эфира подаются в карбюратор. Сделано это для того чтобы можно было завести двигатель в сильный мороз.
Это еще фигня - у него по бортам прикреплены помосты такие типа (забыл как называются) - в общем чтобы рвы преодолевать небольшие. Еще регулируемая рулевая колонка, лебедка, нет межосевого диффа (зад отключаемый).
Михаил Денисенко
А, понял. Сейчас продаются аэрозольные баллончики с надписью "Быстрый запуск". В составе тоже эфир и назначение то же самое.
Ну и где еще кроме картинга и макларена Ф1 покатаешься с рулем в середине ))
Михаил Денисенко
не те ЛУАЗы обсуждаем. А такие есть в продаже?
Vs
Ну за 20 т.р. можно взять покататься.
Гуманист
Главный гемор в Луазе всё-таки не двигло, не трансмиссия и даже не тормоза, а рулевое.
Если есть хотя бы отдалённые планы заезжать на пункт техосмотра - запчастей по рулевому надо с мешок. Каждый год.
Михаил Денисенко
Ну и где еще кроме картинга и макларена Ф1 покатаешься с рулем в середине ))
ключевое слово РУЛЬ ПО ЦЕНТРУ. Это папа всех ЛУАЗоВ. Машина переднего края. Водила может лежа управлять. Не могу пока найти гуглением. Но в свое время интересовался этой моделью
Vs
ага 255 000 рублей, салон кожа, руль - спорт. и фота 134*98. Украина одним словом. В оригинале, салон - сталь, руль, что-б не застрелил враг из окопа. Я так и не нашел реальных продаанов. Зато нашел покупанов, которые ждут этих машин из незалежной, по антикризисным ценам, тогда 5 месяцев, сейчас уже 2 годя 2 месяца. Обман кругом.
Гуманист
и ломучий страшно
я более ненадёжной машины даже и не припомню
фигли, "транспортёр переднего края" ему в бою жизни на полчаса, о ресурсе как-то не заботились
а ещё ездить на нём прикольно, он при трогании носом клюёт, а при торможении на дыбы встаёт, как лошадко:улыб:
пол часа...среднему танку более пяти минут не дали, а ты пол часа... :безум:
wox
танка в атака ходит, а этот раненых и трупы после боя собирает, так что полчаса жить будет, пока не прибьёт кто-нибудь из жалости :спок:
Гуманист
танка в атака ходит, а этот раненых и трупы после боя собирает, так что полчаса жить будет, пока не прибьёт кто-нибудь из жалости :спок:
Энтиресно, в СибВО такие есть на консервации ? :спок:
Johnnie
танка в атака ходит, а этот раненых и трупы после боя собирает, так что полчаса жить будет, пока не прибьёт кто-нибудь из жалости :спок:
Энтиресно, в СибВО такие есть на консервации ? :спок:
Были. 5-ть лет тому назат заберал такого при разгоне базы под Крахалём, щас вроде уже не осталось таких. Если где в отдалёных уголках нашей необъятной Родины.
Tedigazelist
Если где в отдалёных уголках нашей необъятной Родины.
Да валом продаются - только вот ценник :безум:
Vs
Вот он
Ну всякие трубы сверху не сток, трапы эти обычно вниз висят, да и воздухозаборник на капоте так широко штатно не открывается.