Михаил Денисенко
guru
Миш, ты это... Объясни тогда, почему я висел на хвосте у импрезы с низким профилем на ледяном кольце. При чем его носило в поворотах, а я их проходил как по рельсам?Во-первых, аиртрек весит не больше импрезы турбовой. Во-вторых - хз что у него и у тебя за резина была, дело не только в профиле. В-третьих - на ледовое кольцо приезжают именно боком повороты проходить, а не "как по рельсам" Я вот наоборот там всегда машину боком ставлю перед виражом.
Вес крокодила гораздо больше, нежели импреза. А профиль сам помнишь, какой у меня был.
Vs
censored
У них зимние этапы - это либо лед, либо снег укатанный. У нас же зимой и асфальт и снег и лед и снежная каша. Надо искать компромиссы - рулится машина заметно хуже на 185/65R15 нежели на 205/55R15.1. Лед - если он идеально гладкий (плоский), то да, низкий профиль. А на неровном льду лучше повторяет форму поверхности более мягкая резина.
Про боковую деформацию - это скорее недостаток высокого профиля, а не достоинство. Мало того что возможна разбортовка, так и пятно контакта деформируется, что не есть гут. А то что кажется, что при такой деформации резина лучше дорогу держит - с реальностью не имеет ничего общего. Там где низкий профиль уже срывает в скольжение - высокий профиль уже давно скользит.
2. Асфальт голый - частично применим п.1. (частичное покрытие льда).
3. Снег - априори не может быть горизонтально плоским 9покрытие), даже укатанный имеет ощутимые неровности.
4. Снежная каша - чем шире резина, тем больше она будет плыть по каше.
5. Про рулится - да, на широкой резине лучше. При условии хорошего контакта с дорогой.
Вов, т.е. я липучку чуть пошире взял зря?
Вов, т.е. я липучку чуть пошире взял зря?Я вообще не сторонник широкой резины и низкого профиля, ибо не спорцмен.
HexOgeN
автоманьяк
Во-первых, аиртрек весит не больше импрезы турбовой. Во-вторых - хз что у него и у тебя за резина была, дело не только в профиле. В-третьих - на ледовое кольцо приезжают именно боком повороты проходить, а не "как по рельсам" Я вот наоборот там всегда машину боком ставлю перед виражом.Во-первых - разница в 120 килограмм (трэк тяжелее)
Во-вторых - центр тяжести гораздо выше
В-третьих мишлен у меня против хакки 5
В-четвёртых - кольцо проходят на скорость, а не на красоту. Прохождение поворотов боком сильно снижает скорость на выходе из поворота
Михаил Денисенко
guru
Во-первых - разница в 120 килограмм (трэк тяжелее)1. Не знаю откуда ты взял разницу в 130кг. Стиай весит 1430, если это не пустая совсем модификация типа с202, которая весит 1330. Твоя весила 1470 по каталогу.
Во-вторых - центр тяжести гораздо выше
В-третьих мишлен у меня против хакки 5
В-четвёртых - кольцо проходят на скорость, а не на красоту. Прохождение поворотов боком сильно снижает скорость на выходе из поворота
2. Про центр тяжести речи небыло.
3. Рад что ты глядишь на тип резины каждого с кем едешь рядом ))
4. Если бы ты или он проходил круг на время - не думаю что вы бы ехали рядом.
HexOgeN
автоманьяк
Миш... приглядись ккаталогу... 1350 врыкса сти спека сы и 1470 трэкВо-первых - разница в 120 килограмм (трэк тяжелее)1. Не знаю откуда ты взял разницу в 130кг. Стиай весит 1430, если это не пустая совсем модификация типа с202, которая весит 1330. Твоя весила 1470 по каталогу.
Во-вторых - центр тяжести гораздо выше
В-третьих мишлен у меня против хакки 5
В-четвёртых - кольцо проходят на скорость, а не на красоту. Прохождение поворотов боком сильно снижает скорость на выходе из поворота
2. Про центр тяжести речи небыло.
3. Рад что ты глядишь на тип резины каждого с кем едешь рядом ))
4. Если бы ты или он проходил круг на время - не думаю что вы бы ехали рядом.
Сейчас читают
Футбол - Часть 4
146799
1005
Ищу товар/поставщика / продам/ищу покупателя (часть 2)
518099
999
Ищу фильм (Читаем правила в начале топика!)
996769
531
>Трогаться узкая -ДА, лучше, а на ходу на широкой увереннее.
У меня летом 195\70, зимой 175\80.
Все знают знаменитые колеи на Красном проспекте. Зимой ! я в них еду как по рельсам, а летом - так и норовит руль вывернуть. Зимой передо мной другие машины на более широкой резине так и ерзают в колее..
У меня летом 195\70, зимой 175\80.
Все знают знаменитые колеи на Красном проспекте. Зимой ! я в них еду как по рельсам, а летом - так и норовит руль вывернуть. Зимой передо мной другие машины на более широкой резине так и ерзают в колее..
вот что касается колеи, то в неё стараюсь вообще не попадать. Колеса хоть и узкие, да и привод полный + шипы, но насмотревшись на боком развернутых и начитавшись топиков про то как, в колее сидя, ничо поделать не могли и прилетели в кого-то, никакого желания в трамвай певращаться нет
Михаил Денисенко
guru
Ну под спекой С я и имел ввиду совсем пустую модификацию
Коль, и про прохождение ледового трека по траектории ты не совсем прав. Именно боком и желательно проходить виражи, другой вопрос что не всем это позволит делать резина.
Коль, и про прохождение ледового трека по траектории ты не совсем прав. Именно боком и желательно проходить виражи, другой вопрос что не всем это позволит делать резина.
Vs
censored
другой вопрос что не всем это позволит делать резина.Миш, на любой резине пройду поворот боком - другое дело насколько это будет эффективно и безопасно.
Коль, а по мне так боком куда веселей, а на скорость не интересно ИМХО
Коль, а по мне так боком куда веселей, а на скорость не интересно ИМХОзря ты так думаешь. Там надо ехать на грани.
Да я не думаю, я в клещихе ездил, занос веселей, а вот если поворот крутой, то в скольжении он пройдется быстрее чем по траектории
Да я не думаю, я в клещихе ездил, занос веселей, а вот если поворот крутой, то в скольжении он пройдется быстрее чем по траекторииЧто значит быстрее?
Скорость автомобиля или время преодоления поворота?
скорость преодоления поворота, не цепляйся, всё ты понял. А вообще это от безбашенности зависит.
Михаил Денисенко
guru
Я и имел ввиду, что эффективно боком пройти вираж можно только на хорошей шиповке, а лучше так на супершипе. В ином случае просто не вытянет машина. Полному приводу в этом плане проще - гребут все 4, а вот на переднем без супершипа на льду очень плохо.другой вопрос что не всем это позволит делать резина.Миш, на любой резине пройду поворот боком - другое дело насколько это будет эффективно и безопасно.
Вообще насколько знаю на ледовом кольце тормоз не нужен по сути - разгоняешься перед виражом до офигенной скорости, машину боком ставишь и играешь газом в заносе.
Женя54
логичный
ну у меня без ручника на шиповке боком не становится....
ну у меня без ручника на шиповке боком не становится....правильнее было бы сказать - не умею ставить.
скорость преодоления поворота, не цепляйся, всё ты понял. А вообще это от безбашенности зависит.Бред.
Вов, если скорость маленькая, то без проблем, если за 70, то фиг вам вырисовывается, поставить без применения тормозной системы можно, но сложно....
полный, имелось ввиду что с помощью заноса время на трассе можно сократить
полный, имелось ввиду что с помощью заноса время на трассе можно сократитьРассуждение как минимум не грамотно.
Трааса бывает ледовая, снежная, гравийная, асфальтовая. Да и соревнования разных видов.
Я вот вообще на 14 " катаюсь...и зимой и летом. стояли раньше на 17" по моему в нашем городе и на наших трасах вообще гусеницы нужны...
речь шла конкретно о ледовых. В частности о Клещихе.
vasyapechen
activist
vasyapechen
activist
Хотел купить на зиму, получилось купил на лето ))). Есть 2 комплекта шин, но один комплект дисков, хотел купить второй, а на 16 хорошие диски, как выяснилось, стоят дороговато, и большая редкость, особенно с нужными мне параметрами, а китай, пусть новый я не хотел... Поэтому взял 17" с резиной. А свою летнюю резину наверное продам.
Nokian Z, 205/50 r16, из 6 меток нет только одной...
Nokian Z, 205/50 r16, из 6 меток нет только одной...
last user
last_hamster
это тока резина или с дисками? мне тока резино нада
ТОП 5
1
3
4