На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
про "жОпель", или "типа-потри-атизм
3469
32
Лис
рыжий
http://www.vz.ru/economy/2009/9/18/328834.html
Какие нах доступы к технологиям? "опеля"? где у него "технологии"?
Кто куда рвется?
За что рвут ...опу и преподносят как "достижение рассеян"?
(Торион, ты читал ужО?)
Ап чом говорят эти говорящие головы?!
ВСЕ ЖЕ ДАВНО РЕШЕНО И ИЗВЕСТНО!
Повернитесь лицом к народу - и он за тобой потянется!
Пестец... Я не кухарка, но так же нельзя управлять.
ЗЫ после этого еще больше убедился - "опель" и "таз" - отстой полнейший.... вкупе - полный "атас"...
Какие нах доступы к технологиям? "опеля"? где у него "технологии"?
Кто куда рвется?
За что рвут ...опу и преподносят как "достижение рассеян"?
(Торион, ты читал ужО?)
Ап чом говорят эти говорящие головы?!
ВСЕ ЖЕ ДАВНО РЕШЕНО И ИЗВЕСТНО!
Повернитесь лицом к народу - и он за тобой потянется!
Пестец... Я не кухарка, но так же нельзя управлять.
ЗЫ после этого еще больше убедился - "опель" и "таз" - отстой полнейший.... вкупе - полный "атас"...
жжет не папаша, на мой взгляд, а жжет руководство страны.
все понятно, что завод каг бэ надо спасать...с этого завода электората кормится больше чем со всего ДВ (если кто-то думал, что ДВ как-то может влиять на исход выборов, то это не так. ДВ традиционно голосует против ветра, только количество населения на ДВ настолько мало, что хоть как-то повлиять на исход выборов - не позволяет).
но неужели еще самим не надоели, что фразы и программы "как спасти ВАЗ" штампуются сотнями в неделю и уже набили всем оскомину.
доколе можно вливать бабло в черную дыру...Но это вопрос политический.
ВАЗ перестанет получать поддержку, только когда либо совсем закончатся деньги в бюджете, либо когда продажи выйдут в ноль и будут держаться на этом уровне. Тогда правительство со спокойной совестью скажет "мы сделаи все что могли". А пока, складывается ощущение, что все всё понимают, но продолжают кушать кактус...
все понятно, что завод каг бэ надо спасать...с этого завода электората кормится больше чем со всего ДВ (если кто-то думал, что ДВ как-то может влиять на исход выборов, то это не так. ДВ традиционно голосует против ветра, только количество населения на ДВ настолько мало, что хоть как-то повлиять на исход выборов - не позволяет).
но неужели еще самим не надоели, что фразы и программы "как спасти ВАЗ" штампуются сотнями в неделю и уже набили всем оскомину.
доколе можно вливать бабло в черную дыру...Но это вопрос политический.
ВАЗ перестанет получать поддержку, только когда либо совсем закончатся деньги в бюджете, либо когда продажи выйдут в ноль и будут держаться на этом уровне. Тогда правительство со спокойной совестью скажет "мы сделаи все что могли". А пока, складывается ощущение, что все всё понимают, но продолжают кушать кактус...
Торион, ты читал ужО?читал. очередное надувание щек. очередной фетиш. люди заинтересованные должны понимать одно, без согласия GM, владеющей блокирующим пакетом, ни одна технология не может быть не то что подарена, даже продана за БОЛЬШИЕ БАБКИ. ну а GM, как известно против. логика GM мне понятна, логика нашего правительства - увы. думаю, через пару лет сбер сольет свои акции, но уже без излишнего шума, в рабочем порядке. на том все и кончится.
1. Сразу скажу, что не буду говорить за или против того, что купили Опель.
2. Была инфа (ссылку правда сейчас не дам) что при разработке Chevrolet Volt очень существенный вклад сделали именно немецкие инженеры из Опеля (это прозвучало, когда объяснялись причины - почему не хотели продавать)
Цитата из АвтоРевю №17 за 2009г (стр.52):
"Собственно, Opel Performance Center - это два десятка инженеров и испытателей, которых возглавляет известный в прошлом гонщик Фолькер Штрисек" - т.е., имхо, есть у Опеля технологии по разработке и тестированию новых моделей.
2. Была инфа (ссылку правда сейчас не дам) что при разработке Chevrolet Volt очень существенный вклад сделали именно немецкие инженеры из Опеля (это прозвучало, когда объяснялись причины - почему не хотели продавать)
Цитата из АвтоРевю №17 за 2009г (стр.52):
"Собственно, Opel Performance Center - это два десятка инженеров и испытателей, которых возглавляет известный в прошлом гонщик Фолькер Штрисек" - т.е., имхо, есть у Опеля технологии по разработке и тестированию новых моделей.
Тема темная. Условия еще не все озвучены.
Вообще-то у немцев даж поговорка есть: Каждая машина через 15 лет становится Опелем...
Так что ни хрена хорошего не купили, просто почуяли, что по дешевке можно урвать и после кризиса продать подороже...
Так что ни хрена хорошего не купили, просто почуяли, что по дешевке можно урвать и после кризиса продать подороже...Сейчас читают
В Питер
50357
63
Красивое тело
7271
23
Такси: беседуем обо всём (часть 33)
115700
1001
читал. очередное надувание щек. очередной фетиш. люди заинтересованные должны понимать одно, без согласия GM, владеющей блокирующим пакетом, ни одна технология не может быть не то что подарена, даже продана за БОЛЬШИЕ БАБКИ. ну а GM, как известно против.+1.
Еще некоторые считают что германское правительство играет какой-то рояль во всей этой истории.
Однако, я думаю, собирать опель на каком-то из заводов будут. Иначе к чему серия телодвижений.
А СМИ - они на то и СМИ, чтобы воду мутить даже в стакане. Бапки отбивают - капитализма.

А на счет Опеля ты зря. Покажи мне мобиль, который проблем не имеет.
У нас в семье бегает опелек. За 2 года серьезных проблем не составил.
У нас в семье бегает опелек. За 2 года серьезных проблем не составил.
Жень, устарела эта поговорка.
Сейчас в моде "управляй мечтой".

Сейчас в моде "управляй мечтой".

И еще есть продолжение поговорки: "не сцы, доедем"
в применении к менеджменту ВАЗа - "не сцы, доедим"
Вообще-то у немцев даж поговорка есть: Каждая машина через 15 лет становится Опелем...Жень, ваще-то не у немцев. У москалей она в ходу одно время была....

Жень, устарела эта поговорка.+100
Сейчас в моде "управляй мечтой".
![]()
Достали уже, повторять эту фразу - каждая машина в конце своей жизни бла.. бла.. бла...
Замусолили ее до дыр, при этом, сами то они ездили на современных Опелях, чтобы молоть подобную чепуху?

Какие нах доступы к технологиям? "опеля"? где у него "технологии"?Чушь какую то несете, уважаемый
. Опель обладает самыми современными и прогрессивными технологиями, только вот вхождение их в GM не самым лучшим образом сказывается на них.Живете все старыми стереотипами, что Опель это ..., продолжать не буду!
тадааам!!! *типа звучат фанфары и тут появляется владелец опеля и разумеется весь в белом* 
Ну поведайте нам пожалуйста оптимистичную и поучительную историю про "опель впереди планеты всей" ))
з.ы. А так же почему он не производитель №1 в мире до сих пор... да и вообще банкрот...

Ну поведайте нам пожалуйста оптимистичную и поучительную историю про "опель впереди планеты всей" ))
з.ы. А так же почему он не производитель №1 в мире до сих пор... да и вообще банкрот...
Ну поведайте нам пожалуйста оптимистичную и поучительную историю про "опель впереди планеты всей" ))Не надо передергивать. Здесь никто не утверждает, что Опель "впереди планеты всей" и никто не собирается поведывать никаких историй, все что я хотел сказать и сказал - это то, что современный Опель намного ушел от того Опеля, который выпускали раньше.
з.ы. А так же почему он не производитель №1 в мире до сих пор... да и вообще банкрот...Вопрос очень странный
Если производитель не N1, то что, это означает, что он делает плохие машины что ли? Какая нибудь Мазда или Субару не являются производителем N 1 и что? они от этого машины чтоли хуже делают?Ну конечно хуже
Были бы лучшими - их бы и покупали все ))
Были бы лучшими - их бы и покупали все ))я ваащет про властьпридержащих вроде имел в виду.
Хотя Догма и правильно сказал
"Если вы такие умные - почему ж вы такие бедные?"
Тем более его вхождение в ГМ... Кстати, чего там про ГМ? В ...опе вроде все, тока форд вроде теплится... (бальзам на сердце Борта)
Хотя Догма и правильно сказал

"Если вы такие умные - почему ж вы такие бедные?"
Тем более его вхождение в ГМ... Кстати, чего там про ГМ? В ...опе вроде все, тока форд вроде теплится... (бальзам на сердце Борта)

...ВСЕ ЖЕ ДАВНО РЕШЕНО И ИЗВЕСТНО!...История повторяется.
только вот вхождение их в GM не самым лучшим образом сказывается на них.а когда это вхождение случилось?
Ну конечно хужеПо итогам 2008 года Тойота признана автопроизводителем № 1 в мире, опередив многолетнего лидера по этому показателю - GM, но это ведь не означает, что ВСЕ покупают Тойоту?Были бы лучшими - их бы и покупали все ))

Опель в GM с 1929 года, если не ошибаюсь.только вот вхождение их в GM не самым лучшим образом сказывается на них.а когда это вхождение случилось?
Да нет, конечно, Ваша ирония понятна. 
Имелось в виду, что многие технологические решения, которые рождаются в Опель, из за того, что компания находится в концерне GM, им не удается быстро или вообще претворить их в жизнь.
А вообще, если бы Опель был плохим автомобилем, то, наверное, их модели не получали бы звание - минивен года в России ( 2006) - Опель Зафира или Автомобиль года в Европе (2008) - Опель Инсигния.

Имелось в виду, что многие технологические решения, которые рождаются в Опель, из за того, что компания находится в концерне GM, им не удается быстро или вообще претворить их в жизнь.
А вообще, если бы Опель был плохим автомобилем, то, наверное, их модели не получали бы звание - минивен года в России ( 2006) - Опель Зафира или Автомобиль года в Европе (2008) - Опель Инсигния.
а кто заказывал и оплачивал это "афтамабиль года"?

Не знаю как автомобиль года-века-тысячелетия, Опеля было два, Астра и Калибра, и ни на один пожаловаться не могу. За свои деньги - вполне нормальный немец. А по стоимости содержания на тот момент, японцы бы плакали в сторонке, ибо цены на "механику" были просто смехотворными.
а кто заказывал и оплачивал это "афтамабиль года"?Все то Вы ищете черную кошку в темной комнате![]()
, а аргументов у вас в пользу Ваших доводов , по сути, никаких.Титул, та же Опель Зафира, получила не по заказу, а на основе продаж. Вот данные журнала "Авторевю" по продажам за 2008 год:
Опель Зафира - 1658
Форд С мах - 1153
Тойота Королла Версо - 513
Фольксваген Туран - 488
Рено Сценик - 361
Киа Каренс - 317
Ситроен Ксара Пикассо - 234
Мазда 5 - 192
Ситроен С4 Пикассо - 182
Шевролет Реццо - 178
Соглашусь с davidoff.
Зайдите в салон и посмотрите опеля. Отличнейшие автомобили.
А особо не покупают это в шаней провинции, так как в деревне поговорки дебильные дольше живут, в т.ч. про опель. А вот посмотрите статистику продаж опеля в европе и все станет ясно.
Зайдите в салон и посмотрите опеля. Отличнейшие автомобили.
А особо не покупают это в шаней провинции, так как в деревне поговорки дебильные дольше живут, в т.ч. про опель. А вот посмотрите статистику продаж опеля в европе и все станет ясно.
а чего мне аргументировать-то? Я на дороги смотрю, а не на статистику
Тогда б уж для полноты картины приводили б данные об абсолютном количестве проданых машин, в т.ч. с ПР.
Тогда б уж для полноты картины приводили б данные об абсолютном количестве проданых машин, в т.ч. с ПР.А вы на какие дороги смотрите? Вот во Владивостоке одни машины, а на Кавказе другие рулят. А если судить только по Новосибирску, то толку не будет.
З.Ы. По Опелю, какие-то у правительства понты. Типа купили, крутые блин. Лучше бы ВАЗ полностью французам продали, а они уже решили бы что с ним делать. И не висел бы он на шее у страны.
З.Ы. По Опелю, какие-то у правительства понты. Типа купили, крутые блин. Лучше бы ВАЗ полностью французам продали, а они уже решили бы что с ним делать. И не висел бы он на шее у страны.
Имхо за последние несколько лет количество Опелей самых разных моделей на наших дорогах стало намного больше. Чем блише к западной части тем больше леворульных автомобилей в том числе евпропейских марок, и слава Богу наконец-то люди стали покупать машины для города по типу Астры.
ТОП 5
1
4
