ннп
Премьер-министр Владимир Путин утвердил техрегламент о безопасности колесных транспортных средств, сообщает в среду сайт правительства.
Однако вступит в силу этот документ лишь по истечении 12 месяцев со дня официальной публикации.
В утвержденном правительством техрегламенте автомобилей нет ни прямого, ни косвенного запрета на праворульные автомобили. Правда, вне закона оказались «кенгурятники» – защиту теперь можно ставить только на фары.
Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Прямых ограничений по использованию легковых автомобилей с правым рулем нет. В 150-страничном документе, опубликованном на официальном сайте правительства со всеми приложениями, понятие «правый руль» вообще не встречается.
Тем не менее прямые запреты в техрегламенте присутствуют. Так, запрещается установка на легковые авто, включая внедорожники, и грузовики до 3,5 тонн так называемых кенгурятников – «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».
Разрешены лишь металлические решетки массой до 0,5 кг для защиты фар. Конструкция автомобилей, используемых для перевозки пассажиров, а также специальных и опасных грузов, должна предусматривать возможность оснащения системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
web-страница
сам регламент (3,5 метра)
Премьер-министр Владимир Путин утвердил техрегламент о безопасности колесных транспортных средств, сообщает в среду сайт правительства.
Однако вступит в силу этот документ лишь по истечении 12 месяцев со дня официальной публикации.
В утвержденном правительством техрегламенте автомобилей нет ни прямого, ни косвенного запрета на праворульные автомобили. Правда, вне закона оказались «кенгурятники» – защиту теперь можно ставить только на фары.
Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Прямых ограничений по использованию легковых автомобилей с правым рулем нет. В 150-страничном документе, опубликованном на официальном сайте правительства со всеми приложениями, понятие «правый руль» вообще не встречается.
Тем не менее прямые запреты в техрегламенте присутствуют. Так, запрещается установка на легковые авто, включая внедорожники, и грузовики до 3,5 тонн так называемых кенгурятников – «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».
Разрешены лишь металлические решетки массой до 0,5 кг для защиты фар. Конструкция автомобилей, используемых для перевозки пассажиров, а также специальных и опасных грузов, должна предусматривать возможность оснащения системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
web-страница
сам регламент (3,5 метра)
через год
Дата: 10.09.2009 09:00
Постановление от 10 сентября 2009 г. № 720 Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
web-страница
Дата: 10.09.2009 09:00
Постановление от 10 сентября 2009 г. № 720 Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
web-страница
Challenger
guru
Чего-нибуть ещё там есть интересного ? Про ксенон ничего не пишут ?
ну а чо бы им не принимать такие законы, я вот слабо представляю кенгурин на седане мерсе, или там.. ауди.. на чем они там ездят.. дебилы.. блин..
а на дефе кенгурин не металлический .. а прада кажесо попадает(( .. гавно какое то оно безкенгурина( мне не нра(( все продаю праду.
..... вообще у меня нет цензурных слов.. внутри меня ктото кричит АААААААААААААААААААААААААААААААА и главное сделать то ничего нельзя.. их не перебьешь, пока сами не сдохнут, остается убиться самой ((
потмо вступят в силу законы туалетной бумагой какого цвета .. .. опу подтирать, какие цветы садить на клумбах, и сколько грамм сахара добавлять в чай..
а на дефе кенгурин не металлический .. а прада кажесо попадает(( .. гавно какое то оно безкенгурина( мне не нра(( все продаю праду.
..... вообще у меня нет цензурных слов.. внутри меня ктото кричит АААААААААААААААААААААААААААААААА и главное сделать то ничего нельзя.. их не перебьешь, пока сами не сдохнут, остается убиться самой ((
потмо вступят в силу законы туалетной бумагой какого цвета .. .. опу подтирать, какие цветы садить на клумбах, и сколько грамм сахара добавлять в чай..
ну тонировацо тоже нельзя спереди :)))) а темнеменееС кенгурой тоже самое будитусё нормально
"единичное транспортное средство" - транспортное средство ... ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке"
"66. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний."
"Целью оценки соответствия является удостоверение в том, что единичное транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 5 настоящего технического регламента.
67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований ... посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы ...
оформление свидетельства о безопасности ...
Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится ...
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
1.1.1. Транспортное средство, относящееся к категориям М и N, на постоянной основе должно быть оснащено противоугонным устройством.
2.3. Требования к шинам и колесам
2.3.1. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
2.3.1.1. Иметь отформованную маркировку российским знаком соответствия либо хотя бы одним из знаков "Е", "е" или "DOT".
Всего 90 страниц требований...
"66. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний."
"Целью оценки соответствия является удостоверение в том, что единичное транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 5 настоящего технического регламента.
67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований ... посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы ...
оформление свидетельства о безопасности ...
Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится ...
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
1.1.1. Транспортное средство, относящееся к категориям М и N, на постоянной основе должно быть оснащено противоугонным устройством.
2.3. Требования к шинам и колесам
2.3.1. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
2.3.1.1. Иметь отформованную маркировку российским знаком соответствия либо хотя бы одним из знаков "Е", "е" или "DOT".
Всего 90 страниц требований...
Сейчас читают
Работа в Новосибирске - Вымысел
32186
123
Штрафы за ремень...
26585
284
термобелье, термоноски
1707
10
Эк вы странно говорите ))). Сами хаете новый фокус (правда я не знаю точно за что именно) и тут же советуете если и покупать левый руль то трехлетку. Странно. То есть вы советуете людям покупать машины которые уже не на заводской гарантии, и у которых подошел срок менять все расходники которые самые дорогие? Как то стойки, ГРМ, возможно помпу, скорее всего придется чинить рейку (почем то на леворуких машинах это частая поломка и ремонт по гарантии). Тое сть купив леворульку которой 3 года надо влупить еще полтос чтобы ездить так нормально и не страшно?
А теперь сторонник левого руля, подскажите пожалуйста, что можно купить за 500 000: левый руль, абс, минимум 2 подушки безопасности, электропривод передних или хотя бы водительского сидения, минимум 6 регулировок водительского сидения, противотуманки,миниму 2 литра, шумоизоляция моторного отсека, капота и пола. литые диски 15-го размера. Ну и так далее? Даже блин лачетти, (не плохая машинка)но блин, жалкая лачетти более менее комплектации стоит 600.!!! Если бы не спец акция сузуки на sx4 то она бы стоила 600 с лишним.
А теперь сторонник левого руля, подскажите пожалуйста, что можно купить за 500 000: левый руль, абс, минимум 2 подушки безопасности, электропривод передних или хотя бы водительского сидения, минимум 6 регулировок водительского сидения, противотуманки,миниму 2 литра, шумоизоляция моторного отсека, капота и пола. литые диски 15-го размера. Ну и так далее? Даже блин лачетти, (не плохая машинка)но блин, жалкая лачетти более менее комплектации стоит 600.!!! Если бы не спец акция сузуки на sx4 то она бы стоила 600 с лишним.
хм... если я правильно понял, это запрет на ввоз. про эксплуатацию ранее ввезенных там ничо вроде не сказано (или я пропустил)?
у меня тоже кенгурятник есть. и мне тоже так больше моя машинка нравится ну кому он мешает-то? тем более, что установлен он производителем (кузов rd1).
у меня тоже кенгурятник есть. и мне тоже так больше моя машинка нравится ну кому он мешает-то? тем более, что установлен он производителем (кузов rd1).
запрещена установка
термин как всегда расплывчатый, позволяющий трактовать его как хошь
вот блин, только силовой бампер под лебеду, доделал и поставил , так очередной привет от правительства прилетел
"тому кто это придумал - надо гвоздь в голову забить" (С)
термин как всегда расплывчатый, позволяющий трактовать его как хошь
вот блин, только силовой бампер под лебеду, доделал и поставил , так очередной привет от правительства прилетел
"тому кто это придумал - надо гвоздь в голову забить" (С)
А теперь сторонник левого руля, подскажите пожалуйста, что можно купить за 500 000: левый руль, абс, минимум 2 подушки безопасности, электропривод передних или хотя бы водительского сидения, минимум 6 регулировок водительского сидения, противотуманки,миниму 2 литра, шумоизоляция моторного отсека, капота и пола. литые диски 15-го размера. Ну и так далее?это называется, по одежке протягивай ножки...
если не зацикливаться на НОВЫХ леворульных, то выбор ОЧЕНЬ велик.
просто в Сибири все зашоренные на правом руле...хотя ценник уже давно близок к левому
достаточно открыть любой московский сайт по продаже машин.
там миллион объявлений с левым рулем!
Например, Камри, года 2003-4 с левым рулем можно ЛЕГКО взять за 500 тыров.
Можно РАВ4 года 2003.
Можно НРВ - 2005
и т.д.
другой вопрос, что в Новосибе все смотрят дром.ру и авторынок Столица...где 90% правого руля.
там миллион объявлений с левым рулем!
Например, Камри, года 2003-4 с левым рулем можно ЛЕГКО взять за 500 тыров.
Можно РАВ4 года 2003.
Можно НРВ - 2005
и т.д.
другой вопрос, что в Новосибе все смотрят дром.ру и авторынок Столица...где 90% правого руля.
выбор невелик. и ценник выше, чем в нечерноземье. икстрейл 2005, например, стоит на 100-120 тыр дороже, нежели в московии
хм, с кенгурином конечно подкинули они не слобо - на форумах внедорожных обсасывают давно но думаю что все сведется к тому что:
1. ставить будут, Но не выходя за габариты, т.е. кенгур интегрированный в бумпер по идее пройти должен, так как он и бампер единое целое, а вот сертификация бампера вопрос второй
2. забьют и будут ставить
1. ставить будут, Но не выходя за габариты, т.е. кенгур интегрированный в бумпер по идее пройти должен, так как он и бампер единое целое, а вот сертификация бампера вопрос второй
2. забьют и будут ставить
достаточно открыть любой московский сайт по продаже машин.Хм... В Москве говорите, я тут почитал что прни на камри-клубе пишут, пошла волна угананных авто, в том числе и камри, с переделанными ПТС, причем именно волна. Ну это так, к слову о покупке в чужом городе, да еще и за 3000 км, не каждый из тут присутствующих имеет связи в гибдд. Дальше, стоимость доставки авто сюда сколько стоит, или самоходом? Дальше, ну камри допустим та же, 2003 года, пробег у нее полюбому будет за 130 000 км, а это означает вероятность более 80% что скоро менять ГРМ, а плюс к этому натяжитель, успокоитель, звезду ввт-и, звезду малой цепи, малую цепь, короче по бабосам это рублей 20, и то, если ОЛЕГ С.М. подешевле работу посчитает (минимум 4,5 рубля), сюда же как правило еще помпа, ну и клапана смотреть надо... то есть добавляйте к цене авто +20 000 (минимум) в ближайшем будущем. Если уж брать камри так 3 литра, но там коробку нужно очень пристально смотреть. По другим маркам такая же фигня, что по форикам, что по Х-трейлам. Ни одно так другое. Ну неужели вы еще не поняли (это я ко всем), что нет ничего лучше НОВОЙ машины? Ну а покупать машину столько что кончившейся гарантиней я не готов, у нее как раз начинаются проблемы. Не те машинки то пошли, не те, им бы гарантийний срок отъездить... Имхо покупать ловорульный БУ еще хуже чем праворульки.
там миллион объявлений с левым рулем!
Например, Камри, года 2003-4 с левым рулем можно ЛЕГКО взять за 500 тыров.
Можно РАВ4 года 2003.
Можно НРВ - 2005
и т.д.
другой вопрос, что в Новосибе все смотрят дром.ру и авторынок Столица...где 90% правого руля.
Имхо покупать ловорульный БУ еще хуже чем праворульки.в целом +500 и зачот
плюсом - учесть, что ЛР 3 года ездила по нашим дорогам и на нашем бензине
ну да...а в ПР Императорское качество никто не отменял
Дальше, стоимость доставки авто сюда сколько стоит, или самоходом?Конечно самоходом - прокатитесь 2-3 дня дорога нормальнаяА что отменили запрет - это хорошо конечно, пусть народ сам выбирает что ему ближе... Хотя ИМХО ПР все равно постепенно вымрет...
Хотя ИМХО ПР все равно постепенно вымрет...ну да. пошлины приподнять еще в 2 раза - всяко вымрет
ога. но ноше географическое положение всетаки ориентировано в сторону ДВ.. Вот западнее Урала - иная картина
нашо местоположение самая Жчто с ДВ тащить, что с МСК - монопенисуально!
Пошлины не только на ПР поднялиОднако как бы там ни было, стоимость леворульного БУ в Москве Питере не вызвает такого шока как у нас ПР, так ведь? А расположение у нас действительно не айс, и от Владика доставка космос, и мз Москвы ))).
вы еще средний заработок по Москве и Н-ску сравните ради интереса.
ога. но ноше географическое положение всетаки ориентировано в сторону ДВ.. Вот западнее Урала - иная картинаНе факт - до Москвы существенно ближе чем до Владика, и дорога получшеПривычка просто...
тут еще один вопрос есть, в Москву они с неба падают? ну и "рассол Лужкова" стоит учитывать
тут еще один вопрос есть, в Москву они с неба падают?А во Владик?
во Владик? с парохода. не, я в курсе, что Москва - столица пяти морей, но не настолько же
во Владик? с парохода. не, я в курсе, что Москва - столица пяти морей, но не настолько жену да... и поэтому только с неба в Москву упасть могут
ну почему, могут самоходом через польскую или прибалтийские границы. могут несколько лет поплавать в "рассоле Лужкова". в любом случае, я бы искал дилерские пробеговые авто _вне_ Москвы и Московской области. ближе к Уралу.
Не так страшен черт
Смотреть просто надо авто когда берешь
Зато в Москве цены приятнее и выбор гораздо больше
Смотреть просто надо авто когда берешь
Зато в Москве цены приятнее и выбор гораздо больше
Леопольд
veteran
Вот, кстати, насчет запрета праворулек - кто-нибудь может грамотно прокомментировать вот этот пассаж?
Про выбор леворульных: недавно покупали ведро в бюджете 320 тысяч. Из левого руля это максимум 3-4летний фокус 1.6 на палке, причем в Москве (т. е. надо будет еще потратиться на покупку и перегон, у нас цены почему-то выше). Как-то ездить, конечно, будет, но праворульное корыто можно более приятное купить - что в итоге и сделали.
Покупка нового в свете последних веселух с дилерами и исков от производителя к покупателям вообще кажется делом чуть ли не более рисковым, чем раньше был заказ с аукциона.
/Приложение 8/ 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.Там, правда, вообще весь текст написан какими-то тупыми гоблинами. Один из шедевров, я считаю - "не должно быть возможным выключение стояночного тормоза посредством постукивания по органу управления". Ну и далее везде, что называется.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
Следование этим требованиям практически запрещает ввоз праворульных автомобилей японского рынка. Несмотря на то, что каждая такая машина из Японии имеет свой уникальный идентификационный номер (FrameNo /номер кузова или рамы/, например SV43-0305418, при том вполне информативный - по нему видно марку, модель и ее поколение, тип двигателя и привода...), его формат, увы, не соответствует построению 17-значного номера VIN.
Про выбор леворульных: недавно покупали ведро в бюджете 320 тысяч. Из левого руля это максимум 3-4летний фокус 1.6 на палке, причем в Москве (т. е. надо будет еще потратиться на покупку и перегон, у нас цены почему-то выше). Как-то ездить, конечно, будет, но праворульное корыто можно более приятное купить - что в итоге и сделали.
Покупка нового в свете последних веселух с дилерами и исков от производителя к покупателям вообще кажется делом чуть ли не более рисковым, чем раньше был заказ с аукциона.
Несмотря на то, что каждая такая машинаА у меня так и написано 'VIN отсутствует', нет и нет, теперь по вашей логике мне да ним в Понию ехать?
VINа нет - слезай, приехалину нах, к регламенту еще кучу дополнений за год прибавят... в том числе и про отсутствие вИна...
Угу....
Сейчас утром в новостях по НТВ ведущая ясно сказала "Техрегламент запрещает ввоз автомобилей с правым рулем".... Вот так-то, Гондурасия блин....
Сейчас утром в новостях по НТВ ведущая ясно сказала "Техрегламент запрещает ввоз автомобилей с правым рулем".... Вот так-то, Гондурасия блин....
Скока ж можно визги устраивать
С такими пошлинами совершенно не важно запрещен пруль или нет. Все равно ничего не ввезешь. И не везут.
С такими пошлинами совершенно не важно запрещен пруль или нет. Все равно ничего не ввезешь. И не везут.
Угу....Какие люди - такая и страна. Мы сами из нее гондурас делаем, а потом орем на форумах, что у нас правительство некудышное.
Сейчас утром в новостях по НТВ ведущая ясно сказала "Техрегламент запрещает ввоз автомобилей с правым рулем".... Вот так-то, Гондурасия блин....
предлагаете каждому по вазу купить?
сугубо для поднятия страны с уровня гондураса
сугубо для поднятия страны с уровня гондураса
Борт, тут уже пруль постольку поскольку. достало ЕдРеное двурушничество
Ну дык и обсуждайте его, а не бессмысленные запреты рулей.
Хм... таки кто-нибудь ответит внятно - есть запрет или нет?
было озвучено - что вроде как нет
но я лично уже привык - с экрана могут индеть не только журналисты, но и непоследние лица гонсударства
но я лично уже привык - с экрана могут индеть не только журналисты, но и непоследние лица гонсударства
весь читать лениво. пролистал и увидел несколько крючков. тот же VIN, к примеру. прямого запрета нет, но зацепить на такой крючок можно любое авто. одним словом, бронепоезд на запасном пути есть. выкатят или нет - вопрос тот еще.
ТОП 5
1
3
4