ннп
Премьер-министр Владимир Путин утвердил техрегламент о безопасности колесных транспортных средств, сообщает в среду сайт правительства.
Однако вступит в силу этот документ лишь по истечении 12 месяцев со дня официальной публикации.
В утвержденном правительством техрегламенте автомобилей нет ни прямого, ни косвенного запрета на праворульные автомобили. Правда, вне закона оказались «кенгурятники» – защиту теперь можно ставить только на фары.
Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Прямых ограничений по использованию легковых автомобилей с правым рулем нет. В 150-страничном документе, опубликованном на официальном сайте правительства со всеми приложениями, понятие «правый руль» вообще не встречается.
Тем не менее прямые запреты в техрегламенте присутствуют. Так, запрещается установка на легковые авто, включая внедорожники, и грузовики до 3,5 тонн так называемых кенгурятников – «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».
Разрешены лишь металлические решетки массой до 0,5 кг для защиты фар. Конструкция автомобилей, используемых для перевозки пассажиров, а также специальных и опасных грузов, должна предусматривать возможность оснащения системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
web-страница
сам регламент (3,5 метра)
Премьер-министр Владимир Путин утвердил техрегламент о безопасности колесных транспортных средств, сообщает в среду сайт правительства.
Однако вступит в силу этот документ лишь по истечении 12 месяцев со дня официальной публикации.
В утвержденном правительством техрегламенте автомобилей нет ни прямого, ни косвенного запрета на праворульные автомобили. Правда, вне закона оказались «кенгурятники» – защиту теперь можно ставить только на фары.
Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Прямых ограничений по использованию легковых автомобилей с правым рулем нет. В 150-страничном документе, опубликованном на официальном сайте правительства со всеми приложениями, понятие «правый руль» вообще не встречается.
Тем не менее прямые запреты в техрегламенте присутствуют. Так, запрещается установка на легковые авто, включая внедорожники, и грузовики до 3,5 тонн так называемых кенгурятников – «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».
Разрешены лишь металлические решетки массой до 0,5 кг для защиты фар. Конструкция автомобилей, используемых для перевозки пассажиров, а также специальных и опасных грузов, должна предусматривать возможность оснащения системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
web-страница
сам регламент (3,5 метра)
через год
Дата: 10.09.2009 09:00
Постановление от 10 сентября 2009 г. № 720 Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
web-страница
Дата: 10.09.2009 09:00
Постановление от 10 сентября 2009 г. № 720 Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
web-страница
Challenger
guru
Чего-нибуть ещё там есть интересного ? Про ксенон ничего не пишут ?
ну а чо бы им не принимать такие законы, я вот слабо представляю кенгурин на седане мерсе, или там.. ауди.. на чем они там ездят.. дебилы.. блин..
а на дефе кенгурин не металлический .. а прада кажесо попадает(( .. гавно какое то оно безкенгурина( мне не нра(( все продаю праду.
..... вообще у меня нет цензурных слов.. внутри меня ктото кричит АААААААААААААААААААААААААААААААА и главное сделать то ничего нельзя.. их не перебьешь, пока сами не сдохнут, остается убиться самой ((
потмо вступят в силу законы туалетной бумагой какого цвета .. .. опу подтирать, какие цветы садить на клумбах, и сколько грамм сахара добавлять в чай..
а на дефе кенгурин не металлический .. а прада кажесо попадает(( .. гавно какое то оно безкенгурина( мне не нра(( все продаю праду.
..... вообще у меня нет цензурных слов.. внутри меня ктото кричит АААААААААААААААААААААААААААААААА и главное сделать то ничего нельзя.. их не перебьешь, пока сами не сдохнут, остается убиться самой ((
потмо вступят в силу законы туалетной бумагой какого цвета .. .. опу подтирать, какие цветы садить на клумбах, и сколько грамм сахара добавлять в чай..
ну тонировацо тоже нельзя спереди :)))) а темнеменееС кенгурой тоже самое будитусё нормально
"единичное транспортное средство" - транспортное средство ... ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке"
"66. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний."
"Целью оценки соответствия является удостоверение в том, что единичное транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 5 настоящего технического регламента.
67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований ... посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы ...
оформление свидетельства о безопасности ...
Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится ...
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
1.1.1. Транспортное средство, относящееся к категориям М и N, на постоянной основе должно быть оснащено противоугонным устройством.
2.3. Требования к шинам и колесам
2.3.1. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
2.3.1.1. Иметь отформованную маркировку российским знаком соответствия либо хотя бы одним из знаков "Е", "е" или "DOT".
Всего 90 страниц требований...
"66. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний."
"Целью оценки соответствия является удостоверение в том, что единичное транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 5 настоящего технического регламента.
67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований ... посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы ...
оформление свидетельства о безопасности ...
Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится ...
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
1.1.1. Транспортное средство, относящееся к категориям М и N, на постоянной основе должно быть оснащено противоугонным устройством.
2.3. Требования к шинам и колесам
2.3.1. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
2.3.1.1. Иметь отформованную маркировку российским знаком соответствия либо хотя бы одним из знаков "Е", "е" или "DOT".
Всего 90 страниц требований...
Сейчас читают
Канистра под бензин, обязательно ли металлическая?
47273
100
Столярная мастерская
51357
155
Может кто знает, где купить.
292393
597
Эк вы странно говорите ))). Сами хаете новый фокус (правда я не знаю точно за что именно) и тут же советуете если и покупать левый руль то трехлетку. Странно. То есть вы советуете людям покупать машины которые уже не на заводской гарантии, и у которых подошел срок менять все расходники которые самые дорогие? Как то стойки, ГРМ, возможно помпу, скорее всего придется чинить рейку (почем то на леворуких машинах это частая поломка и ремонт по гарантии). Тое сть купив леворульку которой 3 года надо влупить еще полтос чтобы ездить так нормально и не страшно?
А теперь сторонник левого руля, подскажите пожалуйста, что можно купить за 500 000: левый руль, абс, минимум 2 подушки безопасности, электропривод передних или хотя бы водительского сидения, минимум 6 регулировок водительского сидения, противотуманки,миниму 2 литра, шумоизоляция моторного отсека, капота и пола. литые диски 15-го размера. Ну и так далее? Даже блин лачетти, (не плохая машинка)но блин, жалкая лачетти более менее комплектации стоит 600.!!! Если бы не спец акция сузуки на sx4 то она бы стоила 600 с лишним.
А теперь сторонник левого руля, подскажите пожалуйста, что можно купить за 500 000: левый руль, абс, минимум 2 подушки безопасности, электропривод передних или хотя бы водительского сидения, минимум 6 регулировок водительского сидения, противотуманки,миниму 2 литра, шумоизоляция моторного отсека, капота и пола. литые диски 15-го размера. Ну и так далее? Даже блин лачетти, (не плохая машинка)но блин, жалкая лачетти более менее комплектации стоит 600.!!! Если бы не спец акция сузуки на sx4 то она бы стоила 600 с лишним.
хм... если я правильно понял, это запрет на ввоз. про эксплуатацию ранее ввезенных там ничо вроде не сказано (или я пропустил)?
у меня тоже кенгурятник есть. и мне тоже так больше моя машинка нравится ну кому он мешает-то? тем более, что установлен он производителем (кузов rd1).
у меня тоже кенгурятник есть. и мне тоже так больше моя машинка нравится ну кому он мешает-то? тем более, что установлен он производителем (кузов rd1).
запрещена установка
термин как всегда расплывчатый, позволяющий трактовать его как хошь
вот блин, только силовой бампер под лебеду, доделал и поставил , так очередной привет от правительства прилетел
"тому кто это придумал - надо гвоздь в голову забить" (С)
термин как всегда расплывчатый, позволяющий трактовать его как хошь
вот блин, только силовой бампер под лебеду, доделал и поставил , так очередной привет от правительства прилетел
"тому кто это придумал - надо гвоздь в голову забить" (С)
А теперь сторонник левого руля, подскажите пожалуйста, что можно купить за 500 000: левый руль, абс, минимум 2 подушки безопасности, электропривод передних или хотя бы водительского сидения, минимум 6 регулировок водительского сидения, противотуманки,миниму 2 литра, шумоизоляция моторного отсека, капота и пола. литые диски 15-го размера. Ну и так далее?это называется, по одежке протягивай ножки...
если не зацикливаться на НОВЫХ леворульных, то выбор ОЧЕНЬ велик.
просто в Сибири все зашоренные на правом руле...хотя ценник уже давно близок к левому
достаточно открыть любой московский сайт по продаже машин.
там миллион объявлений с левым рулем!
Например, Камри, года 2003-4 с левым рулем можно ЛЕГКО взять за 500 тыров.
Можно РАВ4 года 2003.
Можно НРВ - 2005
и т.д.
другой вопрос, что в Новосибе все смотрят дром.ру и авторынок Столица...где 90% правого руля.
там миллион объявлений с левым рулем!
Например, Камри, года 2003-4 с левым рулем можно ЛЕГКО взять за 500 тыров.
Можно РАВ4 года 2003.
Можно НРВ - 2005
и т.д.
другой вопрос, что в Новосибе все смотрят дром.ру и авторынок Столица...где 90% правого руля.
выбор невелик. и ценник выше, чем в нечерноземье. икстрейл 2005, например, стоит на 100-120 тыр дороже, нежели в московии
хм, с кенгурином конечно подкинули они не слобо - на форумах внедорожных обсасывают давно но думаю что все сведется к тому что:
1. ставить будут, Но не выходя за габариты, т.е. кенгур интегрированный в бумпер по идее пройти должен, так как он и бампер единое целое, а вот сертификация бампера вопрос второй
2. забьют и будут ставить
1. ставить будут, Но не выходя за габариты, т.е. кенгур интегрированный в бумпер по идее пройти должен, так как он и бампер единое целое, а вот сертификация бампера вопрос второй
2. забьют и будут ставить
достаточно открыть любой московский сайт по продаже машин.Хм... В Москве говорите, я тут почитал что прни на камри-клубе пишут, пошла волна угананных авто, в том числе и камри, с переделанными ПТС, причем именно волна. Ну это так, к слову о покупке в чужом городе, да еще и за 3000 км, не каждый из тут присутствующих имеет связи в гибдд. Дальше, стоимость доставки авто сюда сколько стоит, или самоходом? Дальше, ну камри допустим та же, 2003 года, пробег у нее полюбому будет за 130 000 км, а это означает вероятность более 80% что скоро менять ГРМ, а плюс к этому натяжитель, успокоитель, звезду ввт-и, звезду малой цепи, малую цепь, короче по бабосам это рублей 20, и то, если ОЛЕГ С.М. подешевле работу посчитает (минимум 4,5 рубля), сюда же как правило еще помпа, ну и клапана смотреть надо... то есть добавляйте к цене авто +20 000 (минимум) в ближайшем будущем. Если уж брать камри так 3 литра, но там коробку нужно очень пристально смотреть. По другим маркам такая же фигня, что по форикам, что по Х-трейлам. Ни одно так другое. Ну неужели вы еще не поняли (это я ко всем), что нет ничего лучше НОВОЙ машины? Ну а покупать машину столько что кончившейся гарантиней я не готов, у нее как раз начинаются проблемы. Не те машинки то пошли, не те, им бы гарантийний срок отъездить... Имхо покупать ловорульный БУ еще хуже чем праворульки.
там миллион объявлений с левым рулем!
Например, Камри, года 2003-4 с левым рулем можно ЛЕГКО взять за 500 тыров.
Можно РАВ4 года 2003.
Можно НРВ - 2005
и т.д.
другой вопрос, что в Новосибе все смотрят дром.ру и авторынок Столица...где 90% правого руля.
Имхо покупать ловорульный БУ еще хуже чем праворульки.в целом +500 и зачот
плюсом - учесть, что ЛР 3 года ездила по нашим дорогам и на нашем бензине
ну да...а в ПР Императорское качество никто не отменял
Дальше, стоимость доставки авто сюда сколько стоит, или самоходом?Конечно самоходом - прокатитесь 2-3 дня дорога нормальнаяА что отменили запрет - это хорошо конечно, пусть народ сам выбирает что ему ближе... Хотя ИМХО ПР все равно постепенно вымрет...
Хотя ИМХО ПР все равно постепенно вымрет...ну да. пошлины приподнять еще в 2 раза - всяко вымрет
ога. но ноше географическое положение всетаки ориентировано в сторону ДВ.. Вот западнее Урала - иная картина
нашо местоположение самая Жчто с ДВ тащить, что с МСК - монопенисуально!
Пошлины не только на ПР поднялиОднако как бы там ни было, стоимость леворульного БУ в Москве Питере не вызвает такого шока как у нас ПР, так ведь? А расположение у нас действительно не айс, и от Владика доставка космос, и мз Москвы ))).
вы еще средний заработок по Москве и Н-ску сравните ради интереса.
ога. но ноше географическое положение всетаки ориентировано в сторону ДВ.. Вот западнее Урала - иная картинаНе факт - до Москвы существенно ближе чем до Владика, и дорога получшеПривычка просто...
тут еще один вопрос есть, в Москву они с неба падают? ну и "рассол Лужкова" стоит учитывать
тут еще один вопрос есть, в Москву они с неба падают?А во Владик?
во Владик? с парохода. не, я в курсе, что Москва - столица пяти морей, но не настолько же
во Владик? с парохода. не, я в курсе, что Москва - столица пяти морей, но не настолько жену да... и поэтому только с неба в Москву упасть могут
ну почему, могут самоходом через польскую или прибалтийские границы. могут несколько лет поплавать в "рассоле Лужкова". в любом случае, я бы искал дилерские пробеговые авто _вне_ Москвы и Московской области. ближе к Уралу.
Не так страшен черт
Смотреть просто надо авто когда берешь
Зато в Москве цены приятнее и выбор гораздо больше
Смотреть просто надо авто когда берешь
Зато в Москве цены приятнее и выбор гораздо больше
Леопольд
veteran
Вот, кстати, насчет запрета праворулек - кто-нибудь может грамотно прокомментировать вот этот пассаж?
Про выбор леворульных: недавно покупали ведро в бюджете 320 тысяч. Из левого руля это максимум 3-4летний фокус 1.6 на палке, причем в Москве (т. е. надо будет еще потратиться на покупку и перегон, у нас цены почему-то выше). Как-то ездить, конечно, будет, но праворульное корыто можно более приятное купить - что в итоге и сделали.
Покупка нового в свете последних веселух с дилерами и исков от производителя к покупателям вообще кажется делом чуть ли не более рисковым, чем раньше был заказ с аукциона.
/Приложение 8/ 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.Там, правда, вообще весь текст написан какими-то тупыми гоблинами. Один из шедевров, я считаю - "не должно быть возможным выключение стояночного тормоза посредством постукивания по органу управления". Ну и далее везде, что называется.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
Следование этим требованиям практически запрещает ввоз праворульных автомобилей японского рынка. Несмотря на то, что каждая такая машина из Японии имеет свой уникальный идентификационный номер (FrameNo /номер кузова или рамы/, например SV43-0305418, при том вполне информативный - по нему видно марку, модель и ее поколение, тип двигателя и привода...), его формат, увы, не соответствует построению 17-значного номера VIN.
Про выбор леворульных: недавно покупали ведро в бюджете 320 тысяч. Из левого руля это максимум 3-4летний фокус 1.6 на палке, причем в Москве (т. е. надо будет еще потратиться на покупку и перегон, у нас цены почему-то выше). Как-то ездить, конечно, будет, но праворульное корыто можно более приятное купить - что в итоге и сделали.
Покупка нового в свете последних веселух с дилерами и исков от производителя к покупателям вообще кажется делом чуть ли не более рисковым, чем раньше был заказ с аукциона.
Несмотря на то, что каждая такая машинаА у меня так и написано 'VIN отсутствует', нет и нет, теперь по вашей логике мне да ним в Понию ехать?
VINа нет - слезай, приехалину нах, к регламенту еще кучу дополнений за год прибавят... в том числе и про отсутствие вИна...
Угу....
Сейчас утром в новостях по НТВ ведущая ясно сказала "Техрегламент запрещает ввоз автомобилей с правым рулем".... Вот так-то, Гондурасия блин....
Сейчас утром в новостях по НТВ ведущая ясно сказала "Техрегламент запрещает ввоз автомобилей с правым рулем".... Вот так-то, Гондурасия блин....
Скока ж можно визги устраивать
С такими пошлинами совершенно не важно запрещен пруль или нет. Все равно ничего не ввезешь. И не везут.
С такими пошлинами совершенно не важно запрещен пруль или нет. Все равно ничего не ввезешь. И не везут.
Угу....Какие люди - такая и страна. Мы сами из нее гондурас делаем, а потом орем на форумах, что у нас правительство некудышное.
Сейчас утром в новостях по НТВ ведущая ясно сказала "Техрегламент запрещает ввоз автомобилей с правым рулем".... Вот так-то, Гондурасия блин....
предлагаете каждому по вазу купить?
сугубо для поднятия страны с уровня гондураса
сугубо для поднятия страны с уровня гондураса
Борт, тут уже пруль постольку поскольку. достало ЕдРеное двурушничество
Ну дык и обсуждайте его, а не бессмысленные запреты рулей.
Хм... таки кто-нибудь ответит внятно - есть запрет или нет?
было озвучено - что вроде как нет
но я лично уже привык - с экрана могут индеть не только журналисты, но и непоследние лица гонсударства
но я лично уже привык - с экрана могут индеть не только журналисты, но и непоследние лица гонсударства
весь читать лениво. пролистал и увидел несколько крючков. тот же VIN, к примеру. прямого запрета нет, но зацепить на такой крючок можно любое авто. одним словом, бронепоезд на запасном пути есть. выкатят или нет - вопрос тот еще.
ТОП 5
1
3
4