Carib махал лапками в грязи. NF.
3605
31
Konstantan
руссо туристо
Вопрос назрел после послелней поездки на рыбалку. Toyota Carib 4 WD Full Time села на пузо и весело крутил всеми четырьмя колесиками в воздухе. Пожалуйста без холивара ПР vs ЛР.
Вопрос: Имеет ли смысл приобретение Нивы (2121), ее коротких модификаций. Для поездок на рыбалку по абсолютному бездорожью. Безопастной езды по городу, зимнему городу. И как единственного авто в семье. Интересны все аспекты Нивоводства.
Вопрос: Имеет ли смысл приобретение Нивы (2121), ее коротких модификаций. Для поездок на рыбалку по абсолютному бездорожью. Безопастной езды по городу, зимнему городу. И как единственного авто в семье. Интересны все аспекты Нивоводства.
Volgovod
guru
На мой взгляд Нива идеальна как второй авто именно для охоты и рыбалки. А по теме, то и зимой в любой холод вы ее заведете,сами в ней не замерзнете, проедете где захотите, если конечно руки оттуда растут.
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Тут на форуме есть даже девушка, которая нивой владеет, я месяц назад за ней по трассе по 120 не мог угнаться, а уж по бездорожю...
Torion
guru
как единственное я бы не решился. в качестве второго (выехать на охоту/рыбалку, привезти/увезти чего) рулит. только избави бог от шнивы. 2121 онли.
Артём
juniоr
Знакомый владелец нивы (как единственной машины) говорит "хорошая машина, но КАК я с ней зае.....я! Хочу эскудик.."
KiLLiN
guru
все соэкспедиционеры рыболовы-охотники со стажем и невысоким достатком владеют нивами... мне как пассажиру нравица и придя в гараж всегда ктонить из трех человек ковыряет ниву....
чаще всего ездим на отечественном распилыше 5ти дверной ниве, очень даже ничего, мотор капиталили на 160тыщах, ну и так помелочам. коробку за лето раз пять разбирали....
вобщем руки далеко не кривые нужны....
чаще всего ездим на отечественном распилыше 5ти дверной ниве, очень даже ничего, мотор капиталили на 160тыщах, ну и так помелочам. коробку за лето раз пять разбирали....
вобщем руки далеко не кривые нужны....
Сейчас читают
Справочно и для всех - стоимость работ в этом году
13348
47
Курилка АвтоФорума. (часть 7)
84323
1000
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
130575
407
GPRS_User
v.i.p.
как единственного авто в семьеТри двери, багажник чисто для галочки, лично мне (187 см. росту) тесно что спереди, что сзади, в общем не тянет на семейный автомобиль.
Вдогонку: http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/niva/
Алтаец_
guru
Я подумываю о Ниве в качестве дачной лошади. Но были б лишние деньги - взял бы Кариб в 95-м кузове на палке. Он все-таки понадежнее, и пожалуй, более вместительный.
Про запуски в мороз все фигня. Что Кариб, что Нива при должном внимании заведутся в любой мороз.
И это...а лифт подвески разве не поможет лазить Карибу по говнам?:)
Про запуски в мороз все фигня. Что Кариб, что Нива при должном внимании заведутся в любой мороз.
И это...а лифт подвески разве не поможет лазить Карибу по говнам?:)
да жалко наверн кариба люксового в говнах насиловать. вот 95-го можно, он как-то брутальнее. а в качестве второй машины уж больно мне нивка-пикап нравицо
Bastion
veteran
Ну если сесть на брюхо то что кариб будет весело махать тапками, что нива одинаково. но вот кручение гаек с карибом меньше чем с нивой это точно. да и по багажнику и салону кариб побольше. Как вторая машина нива хорошо, но как единственная для города, яб сильно призадумался. Если только есть гараж с кучей инструмента и куча свободного времяни
а что со шнивой не так? вполне гламурный пепелац
BladeR
v.i.p.
ниву\уаз можно брать тока как вторую машину
лучше уаз - он в стандарте едет лучше всего и дубовее на много.
а нива как машина на каждый день - полное гуно.
лучше уаз - он в стандарте едет лучше всего и дубовее на много.
а нива как машина на каждый день - полное гуно.
а что со шнивой не так? вполне гламурный пепелацв правильно заданном вопросе содержится половина ответа (с)
HexOgeN
автоманьяк
катался некоторое время на 21214 - весёлая машинка. Довольно резвая.
Места в ней маловато, это правда. Но зимой заводится только так и в салоне тепло.
Но руки пришлось приложить и мне.
Это про неё анекдот "после чего тщательно обработать напильником"
Места в ней маловато, это правда. Но зимой заводится только так и в салоне тепло.
Но руки пришлось приложить и мне.
Это про неё анекдот "после чего тщательно обработать напильником"
CooL/2
guru
Я бы рассмотрел с финансовой стороны. Если нет достаточного количество денег на доведение до ума Эски(бодилифт, лифт подвески как минимум см на 5)и последующее ее содержание, то смотрите в сторону Нивы, но будьте морально готовы к запчастям из гуано, которых будет хватать вам на сезон, на следующий все по новой.
Лично я устал, брать пусть и дешево запчасти, потом стоять с удивленными глазами, а почему это тяга не подходят к местам посадки почти на см, и почему я должен дергать весь автомобиль, чтобы вбить это, и самое идиотское, что это все повторится ровно через год, потому как резинки у нас делаются видимо из использованных. Лично я буду менять, небольшой лифт, ибо с клиренсом Эски смириться не могу и все. 90 % тех мест куда я езжу, не требуют 30 см клиренсов.
Лично я устал, брать пусть и дешево запчасти, потом стоять с удивленными глазами, а почему это тяга не подходят к местам посадки почти на см, и почему я должен дергать весь автомобиль, чтобы вбить это, и самое идиотское, что это все повторится ровно через год, потому как резинки у нас делаются видимо из использованных. Лично я буду менять, небольшой лифт, ибо с клиренсом Эски смириться не могу и все. 90 % тех мест куда я езжу, не требуют 30 см клиренсов.
Metal kыnG
veteran
ниву\уаз можно брать тока как вторую машину+1
лучше уаз - он в стандарте едет лучше всего и дубовее на много.
а нива как машина на каждый день - полное гуно.
УАЗ более менее живой по ходовке и не сильно кривой по кузовщине. и в том и в другом случае прямые руки должны быть в комплекте.... ибо может встать в любой момент. Хотя и ремонтируется при помощи молотка, разводного ключа и чьейто матери достаточно просто.
а как единственную машину для семьи ... я бы в такой капсуле смерти побоялся родных постоянно возить.
>Если нет достаточного количество денег на доведение до ума Эски(бодилифт, лифт подвески как минимум см на 5)и последующее ее содержание,
------------------
В общем не так все страшно.
Проставки под стойки/пружины, стоимостью около 6т.р. + установка (тут как повезет, но ничего сложного - гуманный ценник должен быть около 2-2.5т.р.) - входят, совсем без запаса правда, но ездить можно - колеса 31" !!!! Без боди-лифта! Я так езжу - можно посмотреть...
О колесах 29" я уже не говорю - кузов поднимать там вообще не надо...
Запчасти я б не сказал что дорогие - вполне реальный ценник, шаровые отдельно, подшипники ступичные по 1р - обычно все в общем...
------------------
В общем не так все страшно.
Проставки под стойки/пружины, стоимостью около 6т.р. + установка (тут как повезет, но ничего сложного - гуманный ценник должен быть около 2-2.5т.р.) - входят, совсем без запаса правда, но ездить можно - колеса 31" !!!! Без боди-лифта! Я так езжу - можно посмотреть...
О колесах 29" я уже не говорю - кузов поднимать там вообще не надо...
Запчасти я б не сказал что дорогие - вполне реальный ценник, шаровые отдельно, подшипники ступичные по 1р - обычно все в общем...
off: Хочу only 5 дверку, и в обяз лифт, а вот бодик или подвески решу позже, опосля опробирования в грязевых ваннах. На ниве езже и голову не грею, но какчество запчастей заставляют расстаться с мечтой.
У меня 5-ти дверка
С бодиком не так все просто.
1. Без лифта подвески делать его просто бессмысленно, по вполне понятным причинам (клиренс не увеличится).
2. Бодик если делать на капролоне, можно сделать 5-6 см, но капролон продавливает кузов, особенно если он старый и ржавый - плохо. Если ставить на трубу (профиль), тогда лифт будет на 8-9 см (по размеру профиля) и меньше сделать нельзя... так те кто делает говорят, что-то там со шпильками, упираются они куда-то. Делать на такую высоту конечно можно, но мне например тогда проблематично будет по высоте на 31" колесах заехать в гараж...
С бодиком не так все просто.
1. Без лифта подвески делать его просто бессмысленно, по вполне понятным причинам (клиренс не увеличится).
2. Бодик если делать на капролоне, можно сделать 5-6 см, но капролон продавливает кузов, особенно если он старый и ржавый - плохо. Если ставить на трубу (профиль), тогда лифт будет на 8-9 см (по размеру профиля) и меньше сделать нельзя... так те кто делает говорят, что-то там со шпильками, упираются они куда-то. Делать на такую высоту конечно можно, но мне например тогда проблематично будет по высоте на 31" колесах заехать в гараж...
Нива - тесная табуретка. Как машина для рыбалки - да, как машина для семьи - нет
Pan Inspector
улыбака
1. Без лифта подвески делать его просто бессмысленно, по вполне понятным причинам (клиренс не увеличится).смысл есть... можно вкатить 29 резину..
ниву\уаз можно брать тока как вторую машину
лучше уаз - он в стандарте едет лучше всего и дубовее на много.
IRS12
bender bending rodriguez
А если ТС просто поднять Кариба.
Разве он по проходимости не приблизится к ниве в стоке?
Разве он по проходимости не приблизится к ниве в стоке?
Sadovnikov
v.i.p.
А как кариб себя после этого на трассе вести будет? Его ж болтать начнет по всей дороге.
IRS12
bender bending rodriguez
ну не больше чем ниву я думаю.
Сам вздел на проставках по 3 см. (не знал об этом)
Максимум 170.
Когда снял. да стала по лучше сушатся. но и на проставкав нормально было.
Сам вздел на проставках по 3 см. (не знал об этом)
Максимум 170.
Когда снял. да стала по лучше сушатся. но и на проставкав нормально было.
IgorOK
old hamster
>смысл есть... можно вкатить 29 резину..
---------------
Инспектор, ты ж опытный Эскудовод!
По мне так, уж в десять раз лучше сделать лифт подвески, чем лифт кузова, учитывая что по деньгам это практически одно и то же (8, макс 10 тыс).
Но когда лифт подвески - реально клиренс больше - мне кажется большой плюс!
---------------
Инспектор, ты ж опытный Эскудовод!
По мне так, уж в десять раз лучше сделать лифт подвески, чем лифт кузова, учитывая что по деньгам это практически одно и то же (8, макс 10 тыс).
Но когда лифт подвески - реально клиренс больше - мне кажется большой плюс!
а лифт кузова чтоп колеса больше воткнуть?
Лифт кузова для того чтобы:
1. большие колеса не задевали за арки (у меня вошли с трудом, пришлось подгибать спереди и сзади "вручную")
2. Чтобы улучшилась геометрия за счет того, что кузов становится выше, в т.ч. свесы, пороги и пр.
Но поскольку вся трансмиссия крепится к раме, боди лифт сам по себе никак не меняет клиренс с точки зрения "нижних" точек, т.е. рамы, мостов и пр...
1. большие колеса не задевали за арки (у меня вошли с трудом, пришлось подгибать спереди и сзади "вручную")
2. Чтобы улучшилась геометрия за счет того, что кузов становится выше, в т.ч. свесы, пороги и пр.
Но поскольку вся трансмиссия крепится к раме, боди лифт сам по себе никак не меняет клиренс с точки зрения "нижних" точек, т.е. рамы, мостов и пр...
ну не больше чем ниву я думаю.У меня он и так на 5 см подрастает, а поставки под чашки это не есть хорошо , привода быстро устают , и болтать его и вправду после 100 - 120 на трассе прилично начинает . просто не лезть в колею а дальше кариб и сам неплохо проползет
Сам вздел на проставках по 3 см. (не знал об этом)
Максимум 170.
Когда снял. да стала по лучше сушатся. но и на проставкав нормально было.
Ну так а все-таки???а что со шнивой не так? вполне гламурный пепелацв правильно заданном вопросе содержится половина ответа (с)
Или это просто мысли, без каких либо реальных фактов?? Совсем не серьезно...
Как заядлый охотник, попадал в разные ситуации и шевиниву видал с разных сторон, сам даже не ожидал, но проходимость отличная.. выручала нас эта машина..
А по теме, ниву только как второе авто, рыбалка/охота, хотя больше склоняюсь к УАЗику, отличный вездеход, но он уже точно только как вторая машина
ТОП 5
1
3
4