Advokat
guru
интересная статья на майле.
Техрегламент все-таки приговорил «праворульки». (13:59 ГАЗЕТА.GZT.RU)
Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.
Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».
Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.
Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.
Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.
Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.
При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма?
Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.
Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.
Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.
«Ввоз японских и американских автомобилей фактически запрещен», – сообщил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Он рассказал, что сейчас создается некоммерческое партнерство «Монополизму нет», которое совместно со «Свободой выбора» обратится в Конституционный суд. Будет опротестовываться документ, некоторые пункты которого ограничивают права на приобретение и эксплуатацию автомобилей, говорит правозащитник. Лысаков объясняет, что подавляющая часть автомобилистов не в курсе, что есть регламент, который затронет их непосредственные права. «Новый документ ставит крест на малом и среднем бизнесе, которым занимались поставщики японской и американской техники, в том числе грузовой», – отмечает он.
«Эксплуатация пока разрешена», – заявляет Лысаков и добавляет – непонятно, как повернется ситуация дальше. Сейчас готовится эксплуатационный регламент, который якобы прошел общественное слушание, но о котором никто ничего не слышал, – заключает правозащитник.
Техрегламент все-таки приговорил «праворульки». (13:59 ГАЗЕТА.GZT.RU)
Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.
Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».
Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.
Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.
Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.
Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.
При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма?
Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.
Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.
Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.
«Ввоз японских и американских автомобилей фактически запрещен», – сообщил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Он рассказал, что сейчас создается некоммерческое партнерство «Монополизму нет», которое совместно со «Свободой выбора» обратится в Конституционный суд. Будет опротестовываться документ, некоторые пункты которого ограничивают права на приобретение и эксплуатацию автомобилей, говорит правозащитник. Лысаков объясняет, что подавляющая часть автомобилистов не в курсе, что есть регламент, который затронет их непосредственные права. «Новый документ ставит крест на малом и среднем бизнесе, которым занимались поставщики японской и американской техники, в том числе грузовой», – отмечает он.
«Эксплуатация пока разрешена», – заявляет Лысаков и добавляет – непонятно, как повернется ситуация дальше. Сейчас готовится эксплуатационный регламент, который якобы прошел общественное слушание, но о котором никто ничего не слышал, – заключает правозащитник.
Да все ясно было. П. и М. козлы и все к тому идет. Вертикаль власти мать ее.
ну то, что японцев приговорят в ближайшее время - это и так ясно было.
а вот по американцам...вопрос, я так понял, только в поворотниках? Если на этапе между таможней и покупкой авто в Штатах поворотники чудным образом поменяются на рыжие...как таможня будет доказывать, что они не родные?
а вот по американцам...вопрос, я так понял, только в поворотниках? Если на этапе между таможней и покупкой авто в Штатах поворотники чудным образом поменяются на рыжие...как таможня будет доказывать, что они не родные?
ага, поворотники поменяются, приборка переградуируется из миль в км и надписи переведутся
ага, поворотники поменяются, приборка переградуируется из миль в кмВаще легко.
на самом деле грустно, что нам навязывают русские Камри, Фокусы и подобный ширпотреб...Матрехи, Лансеры...ибо среднестатистический россиянин даже ТАЗ в кредит вынужден покупать
а Американские машины действительно составляли конкуренцию...а когда окончательно приговорили бы Япов - Американцы бы стали пользоваться бешеной популярностью...ну да ладно...будет стимул копить на салонные авто...думаю, следующим этапом станет повышение цен на Камри и Фокусы
а Американские машины действительно составляли конкуренцию...а когда окончательно приговорили бы Япов - Американцы бы стали пользоваться бешеной популярностью...ну да ладно...будет стимул копить на салонные авто...думаю, следующим этапом станет повышение цен на Камри и Фокусы
Только они не поменяются. Никому это не надо.
Сейчас читают
Удар под капотом на стоянке
5956
47
ЖК Ваш выбор
267918
907
красота и материнство (часть 61)
160914
1000
на американских приборках чаще всего вместе с милями есть шкала и километров...а вот с надписями и ГЛОНАССом сложнее
точно...с 11го года ГЛОНАСС же еще должен бытьобложили со всех сторон...
точно...с 11го года ГЛОНАСС же еще должен бытьобложили со всех сторон...
данивапрос. при желании можно и хаммер под доки жука ввезти. только это совсем другая история
только теперь начинаешь ценить, как хорошо я провел бурную молодость...отличный Марк...под задницей 200 лошадей за 250 тыров...первую машину вообще за 75 покупал...и штрафы за встречку 500р...
мда...лет через 10 студентам из небогатых семей опять придется ездить на копендосах и шестерках 20ти летней давности...как в конце 90ых еще было...история повторяется, блин...
мда...лет через 10 студентам из небогатых семей опять придется ездить на копендосах и шестерках 20ти летней давности...как в конце 90ых еще было...история повторяется, блин...
очень волнует вопрос, что будет уже с бегающими по России японцами...
двойной коэффициент по ОСАГО и 10ти кратная стоимость талона ТО?
оставили бы людей уже жить спокойно...доезжать хотя бы на том, что есть...но, кажется мне, не все так просто будет...
двойной коэффициент по ОСАГО и 10ти кратная стоимость талона ТО?
оставили бы людей уже жить спокойно...доезжать хотя бы на том, что есть...но, кажется мне, не все так просто будет...
угу, есть сомнения. лакомый кусок для производителей. мало кто без колес согласится остаться, так что придется народу раскупать волокуши да лохани
а ведь если подумать...все к этому шло...
вспомните, 21 мая первая демонстрация у ГПНТБ против запрета правого руля...когда это было-то? даже года уже не вспомню...я еще студентом был...ну года 4 назад уж точно...
...так что, считайте, 4 года дали на "подумать"...могли бы и раньше гайки затянуть...все закономерно.
да и Бог бы с ним, если б только правый руль (неприятно, но хотя бы можно понять), а когда в принципе ЛЮБЫЕ БУ иномарки в расход...тогда да...получается навязывание салонных авто, которые на этом фоне дорожают и дорожают...и деревянный Фокус уже под 600 тыров...это реально бред. не стОит эта повозка таких денег...
на сегодняшний день, считаю максимально сбалансированной цену у Камри, Тианы, Аккорда, РАВ4, Гранд Витары...там хоть есть за что миллион отдавать...но в свете таких регламентов, они скоро по полтора будут...
вспомните, 21 мая первая демонстрация у ГПНТБ против запрета правого руля...когда это было-то? даже года уже не вспомню...я еще студентом был...ну года 4 назад уж точно...
...так что, считайте, 4 года дали на "подумать"...могли бы и раньше гайки затянуть...все закономерно.
да и Бог бы с ним, если б только правый руль (неприятно, но хотя бы можно понять), а когда в принципе ЛЮБЫЕ БУ иномарки в расход...тогда да...получается навязывание салонных авто, которые на этом фоне дорожают и дорожают...и деревянный Фокус уже под 600 тыров...это реально бред. не стОит эта повозка таких денег...
на сегодняшний день, считаю максимально сбалансированной цену у Камри, Тианы, Аккорда, РАВ4, Гранд Витары...там хоть есть за что миллион отдавать...но в свете таких регламентов, они скоро по полтора будут...
опять же, а многие смогут отдать лям-полтора, даже с учетом кредита?
Мде, про подтекания топлива - вообще у меня волосы дыбом встали.
реальная дурка, это они о безопасности заботятся?
это чтобы Путину ретромобили ввозитьон же любит вроде такое...
С каждым таким финтом все больше и больше хочется уехать из этой страны.
Да все ясно было. П. и М. козлы и все к тому идет. Вертикаль власти мать ее.Что так вцепились в правый руль, недавно из европейской части приехала, так там практически все машины леворульные, в том числе японские. Ездят люди и не плевать им на правый руль, может с них пример брать пора. Правый руль там уже стал экзотикой.
То есть вы хотите сказать,что после вступления в силу нового техрегламента я не смогу осуществить свою мечту в виде праворульной пузотерки 90-лохматого года с фарами, которые светят влево, затонированной вкруг с обоих сторон стекла китайской 5 %-й пленкой, пердаком на половину заднего бампера и текущим бензобаком?
текущий бензобак - можно
"Ох как любит наше правительство свой народ, ох как любит, даже на войне охраняет" (с) Штрафбат
давайте адрес. текущий бензобак вашему шкворневому броненосцу обеспечим хоть сейчас
давайте адрес. текущий бензобак вашему шкворневому броненосцу обеспечим хоть сейчаса не получится: вместо бензобака-газовый баллон, а вместо шкворней-шаровые опоры
Что так вцепились в правый руль, недавно из европейской части приехала, так там практически все машины леворульные, в том числе японские. Ездят люди и не плевать им на правый руль, может с них пример брать пора. Правый руль там уже стал экзотикойДа причем тут правый руль!!! Да хоть он задним будет, или посередине!!! Говорят о том что не стоят новые машины своих денег, посмотрите, сколько стоит фокус у нас деревянный, а сколько в америке, погуглите, а потом про ЗП, интересно если, если не на все пофиг что творится у нас в стране - найдете, и подумайте почему так? К сожалению думать у нас не любят...
чудо! не прошло и полвека, а ГАЗ уже освоил подвеску с шаровыми
сейчас получит "технологии Опель" и научится ставить дисковые тормоза
сейчас получит "технологии Опель" и научится ставить дисковые тормоза
Вот в том то и политика нашего трижды любимого государства. Лишний раз навариться на населении (не людях,а именно населении). Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод! (с)
Да причем тут правый руль!!!ну как же, говорящие головы в волшебном ящике сказали, что все беды от правого руля. и ВАЗ из-за правого руля из конфет дерьмо делает, и аварии все из-за правого руля. даже в Калининграде, ага. ну а про думать... нам умные не нужны, нам верные надобны. (с) как никогда актуально
я говорю, что в европейской части чисто японские машины с левым рулем
Вы конечно будете в шоке, но они уже стоят
а вы не думали откуда везут леворульных японцев и насколько они будут дороже здесь при прочих равных?
monster_zver
veteran
я говорю, что в европейской части чисто японские машины с левым рулемЯ прошу прощения, что вмешиваюсь...
А какие именно модели чисто японских машин с левым рулем?
а что купить в москве или питере левый руль и пригнать сюда стало сложно? Как путешествовать по россии, так почему-то не сложно. В салонах продаются леворульные машины, сама видела леворульные ниссаны, митсы на стоянках салонов Народ там уже не глядит в сторону правого руля
Uka
guru
да все или у нас уже стали делать ниссаны, все виды тойот, митсы и т.п.
solo
v.i.p.
Навскидку - лансер, субарь, паджеро.
monster_zver
veteran
Народ там уже не глядит в сторону правого руляСтоили бы "европейцы" здесь как там... - и у нас было бы больше автомобилей с левым рулем
сейчас получит "технологии Опель" и научится ставить дисковые тормозаНа аккорде- дисковые уже ставят, чтоль?
Uka
guru
так это претензия к чьим-то непомерным аппетитам, пока берут правый руль, так будет продолжаться
Afterlife
veteran
Стоили бы "европейцы" здесь как там... - и у нас было бы больше автомобилей с левым рулемА сколько стоит поездом прикатить от Москвы?
Volgovod
guru
вот у меня просто руки не доходят до того,чтобы посчитать и сравнить стоимость доставки японца из Владика и европейца из Питера или Москвы. Я конечно понимаю,что результаты будут очень условные,но тем не менее интересно.Народ там уже не глядит в сторону правого руляСтоили бы "европейцы" здесь как там... - и у нас было бы больше автомобилей с левым рулем
Артем, прости, просто так получилось, что своим постом ненароком задел за живое одного человека.
а вы не думали откуда везут леворульных японцевПути господни несповедимы.
Один мужичек недавно пригнал из столицы нормального CR-V, другой из владика- криворукую вольво (давно, правда).
В августе проехал на машине по Северному Кавказу, поразился большим количеством праворульных машин, причем не древних, а свежих. На мое удивление, мне местные сказали, что ты еще не был в Ставрополе, там их вообще очень много. Так что не только за Уралом много праворульных машин, вот и решили их запретить.Да все ясно было. П. и М. козлы и все к тому идет. Вертикаль власти мать ее.Что так вцепились в правый руль, недавно из европейской части приехала, так там практически все машины леворульные, в том числе японские. Ездят люди и не плевать им на правый руль, может с них пример брать пора. Правый руль там уже стал экзотикой.
На аккорде- дисковые уже ставят, чтоль?коллега, вы аккорд вообще видели? хотя бы пятый, тех самых "начала лохматых 90-х"
[другой из владика- криворукую вольво (давно, правда).Леворукую, что ли?
"Шеф! Все пропало! Все пропало! С клиента снимают гипс!"(с)сами-знаете-какое-кино
Не надоело? Не?
Не надоело? Не?
ну мля как дети, особливо с ником адвокат... чё сказать то хотел, "адвокат"? доуя копи-пасты, а свои то мысли выскажи, "адвокат"...
провокацию устроили, чесслово, заголовок в стиле желтых гезетенок
где видно, что праворуким крышка?
из-за оптики завернут? да если бы на дороге у таких техталоны забирали - я бы только спасибо сказал, хочешь - отдай 600р отрегулируют, по трассе ночью ездить уже просто невозможно
VIN - при чем здесь технические регламент? это не из той оперы
красные поворотники - в топку тоже, поворотник должен быть желтый. и при чем тут праворульки? это к американцам
хотите написать по делу, дайте ссылку на реальный документ, а не на чушь с мейла
а то народ возбудился попусту
где видно, что праворуким крышка?
из-за оптики завернут? да если бы на дороге у таких техталоны забирали - я бы только спасибо сказал, хочешь - отдай 600р отрегулируют, по трассе ночью ездить уже просто невозможно
VIN - при чем здесь технические регламент? это не из той оперы
красные поворотники - в топку тоже, поворотник должен быть желтый. и при чем тут праворульки? это к американцам
хотите написать по делу, дайте ссылку на реальный документ, а не на чушь с мейла
а то народ возбудился попусту
ТОП 5
1
3
4