Хюндай Санта-Фе By Таганрог Дизельный.
1667
22
Поругайте сей аппарат с дизельной двушкой на механике передний привод.
Vs
передний привод - фи
и выглядит как гламурная новогодняя елка
BladeR
передний привод - фи
и выглядит как гламурная новогодняя елка
это ты про какой Санта? Гламуром там не пахнет нифига
а монопривод - точно фи
BladeR
Не мне ессно.
Для дачника в возрасте, особой проходимости не требуетсо.
Главное - дешевизна и практичность.
Ал
Это же такой?
Ога, просто вариант дешевый и НОВИЙ подвернулсо, правда 8-го года.
Ал
а ,елку с чем-то другим спутал
BladeR
Ни у кого знакомых владельцев нету?
Как он зимой себя ведет?
Vs
Все какой у машины?
Мой знакомый на Вольво 90 матерится, мол передний привод раздражает при трогании с места, а зимой вообще грусть
Vs
передний привод - фигня.
дизель - фигня .
captan
дизель - фигня .
Почему?
captan
дизель - фигня .
:спок: Дану!

ЗЫ. Подобные высокоинтеллектуальные необоснованные изречения прошу держать при себе.
Vs
аааааааааааа
забыл - Таганрог - фигня .
Vs
просили поругать - ругаю ...
а так хотел бы тоже дизель попробовать ... но побоялся ...
да и в Питере дизельных не было ваще ...
возможно дизель даже и луче ...
а вот механика - на любителя ...
captan
просили поругать - ругаю ...
Просил поругать конкретную машину, а не тип двигателя и коробки.
Интересуют особенности именно тагазовского хюндая в именно описанном варианте. С общими особенностями как МКПП, так и дизельных двигателей мы хорошо знакомы! :улыб:
Vs
вспомнилось:
"Раньше на форуме Санг Ёнго Корандоводов были отклики - кто какую рыбу поймал и какую крутую грязь проехал. После начала Таганрогской сборки *ТагАЗ* форум начал пестреть сообщениями - у кого чего отвалилось и меняется ли это по гарантии"
З.Ы. писал по памяти, ссылку искать лениво:улыб:
BladeR
и выглядит как гламурная новогодняя елка
К корейскому автомобилестроению применимо не слово "гламур", а слово "аляповатость" :спок:
Johnnie
Ну 2-я санта фе имхо уже нормально выглядет:улыб:
Johnnie
Новый Санта Фе очень гармонично смотрится. На дроме достаточно отзывов об эксплуатации так же как и на Авто.ру
Vs
Собственно дизель не фигня. Фигня ДТ. У этой санты 2-ка комон рейл. Это ещё тот пипец с нашей солярой. Кроме того на ней наверняка нету никаких блокировок(антибуксов) и как результат очень плохая проходимость особенно зимой. Зад из-за того что универсал достаточно тяжёлый и передок будет тащить не очень хорошо. Но в целом проблема с двигателем почти гарантированная. ТНВД которых давит 1500 атмосфер очень плох на нашей соляре и сам по себе комон рейл очень плохо нагревается, так что для комфортного пользования зимой надо вебасто.
Alex_WS
Всем спасибо, покупка отметается.
Потенциальный покупатель, прокатившись на санте, решил дальше поездить на цефире, ибо в салоне "как в десятке".
Vs
Всем спасибо, покупка отметается.
Потенциальный покупатель, прокатившись на санте, решил дальше поездить на цефире, ибо в салоне "как в десятке".
Жена друга ездила два года на Санте 2001года из Пиндосии.
Бенз, конечно, зато 4вд. И салон я б не сказал, что дубовый - в ХТРЭЙЛе гораздо пластмассовей.
В общем, та машина мне очень понравилась. За 2 года владения (2005-2007) меняли только масло в двиге. И больше ничего. Вообще ничего. Накатала, правда за 2 года тыщ 10-15 не больше.
Может к таким авто присмотреться? По деньгам - дешевле выйдет может.
Vs
Ну вот, не успел поругать :улыб:
А вообще, как уже сказали, зимой эксплутировать его не очень приятно. У родственика бензиновый 4вд, и то, в салоне холодно. Ещё внутри всё деревянное, шо моя табуретка. Не вставило в общем. А так высокий, надёжный пепелац, свесов лишних нет. Тянет неплохо. Но как дизель будет ехать не знаю, вот только с ним совсем холодно, наверное, зимой. И насчёт таганрогской сборки не знаю, кореец порадовал надёжностью.