На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Она тупо легче шиповки и поэтому идет лучше. Тормозит только слабенько в сопливую погоду, и это самый большой ее минус.Угу... и боковое сцепление тоже слабовато.
Короче, я с тобой согласен:)
Да ещё не забудь про слабоватый разгон на льду

да ладно. нормальная резина. чего тебе не нравится? 
зато почти на червонец дешевле хаки

зато почти на червонец дешевле хаки

Курсовая устойчивость хорошая на ровной дороге и рыхлому снегу - плюс.
Как себя ведет в воде - огромный плюс. Йолко на протекторе - очень хорошо.
Ну и цена - за комплект 185/65/R15 выложил всего 8400. Жирный плюс.
Не нравится, как она себя ведет по неровностям. Вроде и нормально, и не нравится. Допустим, есть места на БШ, где на асфальте островки льда высотой сантиметров 5, позавчера пришлось ловить на 80 км/ч, чтобы в ограждение не улететь.
Как себя ведет в воде - огромный плюс. Йолко на протекторе - очень хорошо.
Ну и цена - за комплект 185/65/R15 выложил всего 8400. Жирный плюс.
Не нравится, как она себя ведет по неровностям. Вроде и нормально, и не нравится. Допустим, есть места на БШ, где на асфальте островки льда высотой сантиметров 5, позавчера пришлось ловить на 80 км/ч, чтобы в ограждение не улететь.
лана, будем считать её тракторной.я далеко не трактор ...![]()
но если надо, буду себя считать им .
maxdreamer
Последний романтик
ннп
А я в очередной раз похвалю Нокиан Хакка5
А я в очередной раз похвалю Нокиан Хакка5

Тоже хочу предупредить экономных.
Сзади стояли УГ500. Спереди новый Матадор Мп-51.
Гудьир УГ 500 - как всегда гребет в рыхлом снегу ништяк. Шипы вылетели. Боковое скольжение ваще не держит. Резина для бездорожья
Омскшина - несмотря на одинаковость рисунка с НФ3. Резина российская. Этим все сказано.
До -20 держит вроде клево, не шумит. После -20 становится дубовой и опасной. Шипы на месте.
Для себя выводы - я только за гиславед
Или хакка но сильно дорого.
Думаю остальные копии от российских заводов такие же дубовые: Cordiant polar, Nordman, Mp-51.
Сзади стояли УГ500. Спереди новый Матадор Мп-51.
Гудьир УГ 500 - как всегда гребет в рыхлом снегу ништяк. Шипы вылетели. Боковое скольжение ваще не держит. Резина для бездорожья

Омскшина - несмотря на одинаковость рисунка с НФ3. Резина российская. Этим все сказано.
До -20 держит вроде клево, не шумит. После -20 становится дубовой и опасной. Шипы на месте.
Для себя выводы - я только за гиславед
Или хакка но сильно дорого. Думаю остальные копии от российских заводов такие же дубовые: Cordiant polar, Nordman, Mp-51.
Сейчас читают
Музыкальная пауза NF (правила в 1-м посте топика)
306487
1000
Волейбол
345476
1828
Волейбол зимой
220080
1473
ННП. А я осенью взял Хакку4. "МадеинРуссиа". 195-65-15
Ни разу за зиму не пожалел. Потери шипов пока не обнаружил, но особо еще и не рассматривал.
На зимних покрытиях тормозит хорошо, если не считать мокрый асфальт зимним покрытием - на нём как на коньках.
Управление предсказуемое. Боковые сносы правда начинаются чуть раньше, чем хочется (до этого был нордмастер - лево-право хорошо держали, даже есть предположение, что лучше чем хакка) но легко прекращаются и машина выравнивается практически сразу.
В общем доволен. Целиком и полностью. Свои деньги (3000р за шт.) полностью отрабатывают
Ни разу за зиму не пожалел. Потери шипов пока не обнаружил, но особо еще и не рассматривал.
На зимних покрытиях тормозит хорошо, если не считать мокрый асфальт зимним покрытием - на нём как на коньках.
Управление предсказуемое. Боковые сносы правда начинаются чуть раньше, чем хочется (до этого был нордмастер - лево-право хорошо держали, даже есть предположение, что лучше чем хакка) но легко прекращаются и машина выравнивается практически сразу.
В общем доволен. Целиком и полностью. Свои деньги (3000р за шт.) полностью отрабатывают
7777
Семёрочки
ннп+1, тоже повторюсь :отличная резина!
А я в очередной раз похвалю Нокиан Хакка5![]()
Зы: Летние тоже хакка

Повторюсь.
Michelin X-Ice North 215/65 16 - лучше некуда. Мягкие, предсказуемые, информативные. Цепляются за дорогу до последнего. Всегда чувствуешь момент начала срыва. Всё начинается плавно, как и заканчивается.
По глубокому снегу идут более-менее ровно. Задним ходом выбираются спокойно.
Корректировка рулём при движении по прямой практически не требуется. При начале заноса выравниваются как газом, так и движением рулём.
Торможение на всех видах покрытий одинаково эффектное. За редким исключением, не требуют вмешательства АБС.
Michelin X-Ice North 215/65 16 - лучше некуда. Мягкие, предсказуемые, информативные. Цепляются за дорогу до последнего. Всегда чувствуешь момент начала срыва. Всё начинается плавно, как и заканчивается.
По глубокому снегу идут более-менее ровно. Задним ходом выбираются спокойно.
Корректировка рулём при движении по прямой практически не требуется. При начале заноса выравниваются как газом, так и движением рулём.
Торможение на всех видах покрытий одинаково эффектное. За редким исключением, не требуют вмешательства АБС.
DeHuC
v.i.p.
ннпдля пенсионер стайла и летняя сойдет
А я в очередной раз похвалю Нокиан Хакка5![]()

Не нравится, как она себя ведет по неровностям. Вроде и нормально, и не нравится. Допустим, есть места на БШ, где на асфальте островки льда высотой сантиметров 5, позавчера пришлось ловить на 80 км/ч, чтобы в ограждение не улететь.с поперечной устойчивостью у нее плоховато.
но такого как у тебя небыло ни разу. бывает и быстро езжу, по той же ипподромке. и ходовая очень жесткая. но резинка держит, машину не кидает.
может аморам пора на покой?
> Continental ContiWinterViking 2 185/65/R15. Полёт нормальный.
Continental ContiWinterViking 1 195/50/R16.
отлично. просто отлично.
хорошо тормозит, великолепно держит дорогу, не сильно шумит.
на них "клал стрелку" на толмачевском шоссе.
о потере шипов судить бессмысленно - пробег за год чуть больше тысячи км.
Bridgestone IceCruiser 5000 185/65/R14.
очень даже неплохо. хорошо тормозят, хорошо держат дорогу. за 3 года не потеряно ни одного шипа.
основной недостаток - сильно шумные.
Michelin X-Ice North 185/65/R14.
гамно полное. дорогу держат откровенно хреново, что на укатанном снегу, что на голом асфальте. на старте норовит шлифовать на месте. зато не шумные.
Continental ContiWinterViking 1 195/50/R16.
отлично. просто отлично.
хорошо тормозит, великолепно держит дорогу, не сильно шумит.
на них "клал стрелку" на толмачевском шоссе.
о потере шипов судить бессмысленно - пробег за год чуть больше тысячи км.
Bridgestone IceCruiser 5000 185/65/R14.
очень даже неплохо. хорошо тормозят, хорошо держат дорогу. за 3 года не потеряно ни одного шипа.
основной недостаток - сильно шумные.
Michelin X-Ice North 185/65/R14.
гамно полное. дорогу держат откровенно хреново, что на укатанном снегу, что на голом асфальте. на старте норовит шлифовать на месте. зато не шумные.
Аморты в порядке, надо втулки стаба менять и прочую мелочевку по подвеске.
Я за Гиславед 5 , очень понравились ,две зимы уже можно сказать откатал ,шипы на месте.За их цену вполне приличные шины.
ASGS
guru
А я в очередной раз похвалю Нокиан Хакка5А я тоже в очередной раз похвалю Нокиан Хакка 4. Два сезона (октябрь-апрель ежли что) ваапще без проблем. Выпавшие шипы после второго сезона еще не заценивал, это только в мае случится![]()
После первого сезона их, кстати, ровно 0 было, выпавших в смысле.Размерность 185/65 R14
Прошлой зимой купил Bridgestone Blizzak WS-60 по 2100руб. за колесико 185/65/14 в Савои. Резина всем устраевает. А сейчас такая там же продается уже по 2050руб. Налетай подешевело. Не реклама 

Как она себя ведет? Какая машина у вас? Я грешным делом думаю следующей зимой встать на новую липу. Будь ведро маленькое типа старлетки, даже и не думал бы, но у меня универсал, большой и тяжелый.
У меня брат сначала на такой сезон откатался на полноприводном спринтере, доволен. Потом я купил. У меня полноприводная Carina. Мне тяжело сравнивать, т. к. я до этого катался на б.у. липучке. Соответственно по сравнению с предыдущей резиной только положительные эмоции. По снегу хорошо идет. При балансировке поставили грузики весом только по 5 гр. Если вам нравится кататься на липе, то покупайте, думаю не пожалеете. Тем более по такой цене.
я вот в августе прошлого года тоже присмотривался к ней.. бюджет был в 10 килорублей и единственное что пролезло - айскрузер. ws-60 была по-моему дороже. а хакку RSi уже никто не барыжил

Ну могу ещё добавить что щупал в морозы в -35. Мягкая.
Почему-то её цена очень сильно зависит от размера 185/70R14 уже на 500 рублей дороже, в прошлом году разница ещё больше была.
Почему-то её цена очень сильно зависит от размера 185/70R14 уже на 500 рублей дороже, в прошлом году разница ещё больше была.а смысл? тоже хотел липу брать. почитал тесты, пришел к выводу, что самая лучшая липа на льду тормозит хуже самой плохой шиповки. липа рулит только на асфальте, причем сухом

ннп
Continental ContiWinterViking 2 185/60/R15.
Резина супер, правда шипы не смотрел еще, да и наездил за зиму не так много, около 5 тысяч км.
Continental ContiWinterViking 2 185/60/R15.
Резина супер, правда шипы не смотрел еще, да и наездил за зиму не так много, около 5 тысяч км.
а смысл? тоже хотел липу брать. почитал тесты, пришел к выводу, что самая лучшая липа на льду тормозит хуже самой плохой шиповки. липа рулит только на асфальте, причем сухомА где вы вычитали что только на сухом? Не для холивара. Липа рулит не только на асфальте, но и морозы, если не ошибаюсь, то после -15-20 разницы нет. В снежной каше тоже вроде неплохо, сильно от рисунка протектора зависит. А для меня так вообще на липе безопасней, т.к. на шипах не чувствую что дорога скользкая, гонять начинаю. А на липе чувствуешь, что сегодня надо держать дистанцию![]()
. В общем к липе надо осмысленно подходить.где... в умных автомобильных журналах. там разница в метрах указана

в умных журналах и не такое напишут, кто платит - тот изаказывает музыку
удачи в езде на липучкеИ вам удачи на шипах. И про нас на льду не забывайте, посматривайте в зеркала за нами![]()

да это ладно. главное что бы гору с первого раза осилил 

Да в гору я то я заеду. Даже этой зимой пришлось в гору то ли девятку, то ли восьмерку из сугроба выдергивать. Так он был на шипах, и съехать хорошо с неё не смог, так я его обратно на дорогу и выдергивал. Выдернул

На ведре гиславед 5.Старинный Гиславед 2, доживал эту зиму сзади, на гребущих. разболтанных шипов немного ещё осталось. кашу гребет, главное не останавливаться, подкидывать хавку. если остановился - капец.
Это самое интересное. задний привод, пустое ведро.
Но оно едет! Шлифует, но едет. Тормозит отлично.....
Судя по тому, что он выгребает из под себя, должен по идее быстро садится в снегу. Но не отмечено фактов. Чем больше газ - тем лучше едет.
удачи в езде на липучкерасскажете как здорово на шипах, проехав тысяч 45-50 за зиму![]()
На ТИТАНИКЕ тоже так думаливыжили только те. кто на шипах был?![]()

Это я на счёт фразы кто платит тот
есть ещё народное окончание того заказывают .....А если по теме, то липучка по лёду всегда хуже шиповки....к бабке не ходи. Развели тут демократию
есть ещё народное окончание того заказывают .....А если по теме, то липучка по лёду всегда хуже шиповки....к бабке не ходи. Развели тут демократию

расскажете как здорово на шипах, проехав тысяч 45-50 за зимуатлично, тока шипов не остается к концу зимы, да и протектора... ну с липой впрочем тоже самое произойдет.
У него останется протектор... у него он глубокий...расскажете как здорово на шипах, проехав тысяч 45-50 за зимуатлично, тока шипов не остается к концу зимы, да и протектора... ну с липой впрочем тоже самое произойдет.
З.Ы. Шипы надёжнее. Говорю как человек, менявший шипы на липу зимой.
А если по теме, то липучка по лёду всегда хуже шиповки....к бабке не ходи.Ну с этим никто и не спорит, просто если реально подходить, то не так уж и много дней в году когда я чувствую, что мой тормозной был бы сильно короче будь у меня шипы. Сильный гололед ну дней пять за сезон, остальное вполне нормально. Хотя может я не по тем дорогам езжу![]()

ТОП 5
2


