Подниму топик.
Вопрос к Скользящему: а может имеет смысл сообщать именно Вам о неработающих, неисправных, глючащих светофорах? Или это не Ваш уровень компетенции? Если Вам сообщать имеет смысл, то тогда стоит завести соответствующий топ?
Вопрос к Скользящему: а может имеет смысл сообщать именно Вам о неработающих, неисправных, глючащих светофорах? Или это не Ваш уровень компетенции? Если Вам сообщать имеет смысл, то тогда стоит завести соответствующий топ?
Скользящий
activist
сообщать мне смысла нет так как вопросы о ремонте тех или иных светофоров принимает начальство, а у них свои тараканы в голове.
о всех проблемах лучше сообщать по телефону 226-48-05 ответит дежурный ему нужно сообщить адрес и суть неисправности будь то отсутствующий козырёк, просто неработающий светофор, негорящие лампы(светодиоды), грязные линзы, "ёлка".
звоните не стесняйтесь.
а в этом топике могу ответить на интересующие вопросы если они будут в моей компитенции
о всех проблемах лучше сообщать по телефону 226-48-05 ответит дежурный ему нужно сообщить адрес и суть неисправности будь то отсутствующий козырёк, просто неработающий светофор, негорящие лампы(светодиоды), грязные линзы, "ёлка".
звоните не стесняйтесь.
а в этом топике могу ответить на интересующие вопросы если они будут в моей компитенции
Vitall
veteran
а в этом топике могу ответить на интересующие вопросы если они будут в моей компитенцииВопрос: почему на многих пешеходных светофорах, с отображением отсчёта времени до переключения, вместо циферок мигает палочка?
Фича то полезная. Денег много наверное в неё влупили. Так чего она не пашет то в половине случаев?
m_vv
experienced
Скользящий
Vitall
...о всех проблемах лучше сообщать по телефону 226-48-05 ответит дежурный ...о, спасибо. а режим работы дежурного можно узнать? хотя как Вы описАли процесс принятия решений - смысла особого звонить нет?
Vitall
...почему на многих пешеходных светофорах, с отображением отсчёта времени до переключения, вместо циферок мигает палочка? ...присоединяюсь к вопросу - автор топика тут уже овечал на него - только этот ответ вызвал взрыв мозга
Во точно, нашел.
продолжительность фазы забивается в контроллере и может меняться столько раз сколько попросят доблестные сотрудники ГАИ.Как так? Через раз зелёный может гореть разное время? Или как осуществляется смена продолжительности фаз? Ведь если только перепрошивкой контроллера, значит эти дела не могут меняться по несколько раз в день. любопытно просто
дежурный работает круглосуточно ,принимает заявки,следит за работой светофоров. все заявки на неисправности устраняются с9-00 до20-00 дежурными бригадами . раньше также устранялись "неисправности" по дорожным знакам ,но сейчас участка *знаковое хозяйство* нет и обслуживанием знаков СМЭУ почти не занимается-это теперь прерогатива ГУБО (установка и обслуживание дор.знаков)
Что-то долго "мучают" тему пл. Труда.
Никак опять экшн намечается?
Никак опять экшн намечается?
Сейчас читают
ЗВЕЗДЫ НОВОСИБИРСКУ НЕ СВЕТЯТ
6518
64
Раздача слонов
8634
25
Китайская угроза
25647
177
Скользящий
activist
почему на многих пешеходных светофорах, с отображением отсчёта времени до переключения, вместо циферок мигает палочка?
Фича то полезная. Денег много наверное в неё влупили. Так чего она не пашет то в половине случаев?
отвечаю: на цифирки подаётся только ток под напряжением 220 вольт, а цифирки уже сами высчитывают сколько будет гореть тот или иной свет. Чтобы всё работало тип топ продолжительность сигналов должна быть одинаковой и если разница составляет более 1сек происходит сбой и все лицезреют "палочки", чтобы войти в режим требуется до 4-х фаз одинаковой продолжительности.
причина ненадлежащие работы: периодическая связь с КЗЦ (не помню как расшифровывается). так вот эта КЗЦ в реальном времени подстраивает работу светофора сдвигая фазы. делается это для "нормальной" работы УСК - синие знаки с цифирками устанавливаемыми на выезде с перекрёстка над дорогой. С самой КЗЦ можно вручную управлять светофорами - в теории можно злёную волну пустить.
Фича то полезная. Денег много наверное в неё влупили. Так чего она не пашет то в половине случаев?
отвечаю: на цифирки подаётся только ток под напряжением 220 вольт, а цифирки уже сами высчитывают сколько будет гореть тот или иной свет. Чтобы всё работало тип топ продолжительность сигналов должна быть одинаковой и если разница составляет более 1сек происходит сбой и все лицезреют "палочки", чтобы войти в режим требуется до 4-х фаз одинаковой продолжительности.
причина ненадлежащие работы: периодическая связь с КЗЦ (не помню как расшифровывается). так вот эта КЗЦ в реальном времени подстраивает работу светофора сдвигая фазы. делается это для "нормальной" работы УСК - синие знаки с цифирками устанавливаемыми на выезде с перекрёстка над дорогой. С самой КЗЦ можно вручную управлять светофорами - в теории можно злёную волну пустить.
Скользящий
activist
можно новый топик завести или переименовать этот типа "правда о светофорах"
ganymed
просто пользователь
можно новый топик завести или переименовать этот типа "правда о светофорах"Вот и флаг в руки. Я лишь вопрос задал.
_mirage_
veteran
о всех проблемах лучше сообщать по телефону 226-48-05 ответит дежурный ему нужно сообщить адрес и суть неисправностиа 05002 ещё действует?
Скользящий
activist
понятия не имею. пока в СМЭУ не работал пробывал дозвониться пару раз - не получилось.
levi
veteran
Чтобы всё работало тип топ продолжительность сигналов должна быть одинаковой и если разница составляет более 1сек происходит сбой и все лицезреют "палочки", чтобы войти в режим требуется до 4-х фаз одинаковой продолжительности.странно это все конечно, если я правильно понял, светофоры с циферками не совместимы с внедряемой (наверное) в городе автоматизированой системой управления дорожным движением?
так зачем тогда их ставили ?
сразу вспоминаются прошлогодние объяснения СМЭУ про то, что часть системы АСУДД разраотана для unix, а вторая часть для windows, и совместить их не удается, а поэтому то что так долго разрабатывали, в итоге работает лишь в режиме наблюдения и ручного переключения..
Д.
veteran
Если ехать по Кошурникова от светофора на пересечнии Фрунзе-Красина в сторону Березовой рощи, то к следующему светофору на кольце пр. Дзержинского-Гоголя на зеленый можно успеть только при скорости 80 и выше, при соблюдении 60 км/ч приезжаешь на красный. Вот такая вот "зеленая волна", стимулирующая нарушать
Есть ли нормативы по минимальному времени работы желтого сигнала светофора? Столкнулся (правда давно) на перекрестке Б.Богаткова-Федосеева с таким феноменом - по Богаткова желтый горел 1, максимум 2 СЕКУНДЫ! Трафик сами знаете какой там, а сколько народу желает повернуть вниз (со стороны Гаранина)? И столько же желающих выехать с Федосеева снизу на Богаткова, повернув налево к Золотой Ниве. А сплошной поток по Богаткова, идущий в прямом напрвлении, не дает этого делать без риска - поднимите статистику ДТП в этом месте! Там, по хорошему, стрелки ставить обязательно надо! С открытием Сибирского Молла машин там стало на порядок больше, чем было.
Перекрёсток гоголя шамшиных
Если ехать по гоголя в сторону иподромки.
И попытаться на этом светофоре повернуть налево то когда тебе уже загорится красный встречному ещё будет зелёный
Там нужно или стрелку вешать или перепрограммировать светофор чтобы одновременно красный загорался
Если ехать по гоголя в сторону иподромки.
И попытаться на этом светофоре повернуть налево то когда тебе уже загорится красный встречному ещё будет зелёный
Там нужно или стрелку вешать или перепрограммировать светофор чтобы одновременно красный загорался
Скользящий
activist
в ответ на:
странно это все конечно, если я правильно понял, светофоры с циферками не совместимы с внедряемой (наверное) в городе автоматизированой системой управления дорожным движением?
так зачем тогда их ставили ?
для нормальной работы системы зелёной волны необходимо устанавливать датчики транспорта, которые считывают количество, размер и скорость автомобилей и уже исходя из полученной информации показывать рекомендуемую скорость.
а на данном этапе на табло показывается скорость расчитаная вручную - просто с какой скоростью нужно ехат чтобы успеть на зелёный, почти без учета количества транспорта.
и ещё: разработчики из Минска (сам думаю зачем так далеко) сказали: чтобы система работала нормально нужно убирать общественный траспорт с основных магистралей.
странно это все конечно, если я правильно понял, светофоры с циферками не совместимы с внедряемой (наверное) в городе автоматизированой системой управления дорожным движением?
так зачем тогда их ставили ?
для нормальной работы системы зелёной волны необходимо устанавливать датчики транспорта, которые считывают количество, размер и скорость автомобилей и уже исходя из полученной информации показывать рекомендуемую скорость.
а на данном этапе на табло показывается скорость расчитаная вручную - просто с какой скоростью нужно ехат чтобы успеть на зелёный, почти без учета количества транспорта.
и ещё: разработчики из Минска (сам думаю зачем так далеко) сказали: чтобы система работала нормально нужно убирать общественный траспорт с основных магистралей.
Гуманист
guru
И устроить тем самым ахтунг на прилегающих улицах?
Отличная рекомендация
Отличная рекомендация
Скользящий
activist
Перекрёсток гоголя шамшиныхтакая же история на перекрёстке Писемского - Б. Хмельницкого, если ехать по багдашке в сторону учительской то там много транспорта поворачивает налево и для них увеличили продолжительность фазы, и так же как в Вашем примере поворот со встечного направления налево практически невозможен.
Если ехать по гоголя в сторону иподромки.
И попытаться на этом светофоре повернуть налево то когда тебе уже загорится красный встречному ещё будет зелёный
Там нужно или стрелку вешать или перепрограммировать светофор чтобы одновременно красный загорался
я думаю на Гоголя -Шамшиных так сделано для автобусов едущих от иподромки и поворачивающих налево на шамшиных.
Vitall
veteran
для нормальной работы системы зелёной волны необходимо устанавливать датчики транспорта, которые считывают количество, размер и скорость автомобилей и уже исходя из полученной информации показывать рекомендуемую скорость.Всё больше мыслей о бесполезности этой системыТак оказывается из-за неё ещё и секундомеры на светофорах не работают. Одним новаторством прибили другое.
а на данном этапе на табло показывается скорость расчитаная вручную - просто с какой скоростью нужно ехат чтобы успеть на зелёный, почти без учета количества транспорта.
и ещё: разработчики из Минска (сам думаю зачем так далеко) сказали: чтобы система работала нормально нужно убирать общественный траспорт с основных магистралей.
Скользящий
activist
про нормативы уточню и отпишусь
время горения желтого у нас называется тпром или пром такт (промежуточный такт)
по поводу изменения схемы проезда перекрёстка - это не к нам, а в ГАИ - они решают кому и как ездить. В идеале перед монтажем светофора ГАЙцы должны выезжать на место с секундомерами и счетчиками и методом проб и ошибок выяснять как должен в будущем работать светофор. В памяти перекрёсток по БШ в академ, когда из кольца сделали перекрёсток - мы тогда приезжали с компъютером и на месте прошивали процессор. Поставим, включим, посмотрим - ГАЙцы говорят: сдесь увеличте, а сдесь уменьшите и так в течении часа, ну потом их всё устроило.
P.S. сделали как мы им изначально предлагали.
время горения желтого у нас называется тпром или пром такт (промежуточный такт)
по поводу изменения схемы проезда перекрёстка - это не к нам, а в ГАИ - они решают кому и как ездить. В идеале перед монтажем светофора ГАЙцы должны выезжать на место с секундомерами и счетчиками и методом проб и ошибок выяснять как должен в будущем работать светофор. В памяти перекрёсток по БШ в академ, когда из кольца сделали перекрёсток - мы тогда приезжали с компъютером и на месте прошивали процессор. Поставим, включим, посмотрим - ГАЙцы говорят: сдесь увеличте, а сдесь уменьшите и так в течении часа, ну потом их всё устроило.
P.S. сделали как мы им изначально предлагали.
Vs
censored
Скажите пожалуйста, где регламентировано время мигания зеленого перед включением желтого, ато где один-два раза моргнет, а где раз шесть - фегня какаято...
HexOgeN
автоманьяк
Меня интересует, какому долбоящеру пришло в голову сделать работающими вразнобой светофоры на перекрёстках большевистская/выборная и большевистская/днепрогэсовская (они друг от друга в 50 метрах)?!
Из-за этой дебильной схемы теперь пробка не от карьера, а от разъезда. Сделайте вы параллельную работу и будет вам счастье в виде увеличения пропускной способности этого узла В РАЗЫ!!!!!!!
А то получается, что один светофор проехали 7 машин и на втором встали... ждут, пока загорится зелёный, а в это время приехали ещё 7 машин и перегородили перекрёсток. Тут загорелся красный, а пока он горит, приехали ещё 7 машин, за время работы зелёного проехали до следующего перекрёстка 7 машин, но их было 10, да ещё 7 машин подъехали, пока ждали зелёного на втором светофоре... в итоге имеем постоянный рост ожидающих машин за счёт дебильной схемы светофоров.
Никогда раньше не было пробок в этом месте в обед рабочего дня. Теперь это норма.
Из-за этой дебильной схемы теперь пробка не от карьера, а от разъезда. Сделайте вы параллельную работу и будет вам счастье в виде увеличения пропускной способности этого узла В РАЗЫ!!!!!!!
А то получается, что один светофор проехали 7 машин и на втором встали... ждут, пока загорится зелёный, а в это время приехали ещё 7 машин и перегородили перекрёсток. Тут загорелся красный, а пока он горит, приехали ещё 7 машин, за время работы зелёного проехали до следующего перекрёстка 7 машин, но их было 10, да ещё 7 машин подъехали, пока ждали зелёного на втором светофоре... в итоге имеем постоянный рост ожидающих машин за счёт дебильной схемы светофоров.
Никогда раньше не было пробок в этом месте в обед рабочего дня. Теперь это норма.
Сегодня на нарымской непомню где видел мигающий красный, затем красный + желтый, затем как полагается зеленый.
Ну и на Станиславского - Плахотного, если ехать со стороны рынка - красный пульсирует нездорово.
Вот такая вот она - вся правда о светофорах.
Ну и на Станиславского - Плахотного, если ехать со стороны рынка - красный пульсирует нездорово.
Вот такая вот она - вся правда о светофорах.
m_vv
experienced
Добрый день.
Светофор на Никитина-Есенина надолго отключен?
Светофор на Никитина-Есенина надолго отключен?
уже включен ,была сбита светофорная стойка.
Так точно. Заодно и фазы поменяли, теперь пешики вместе с машинами переходят.
Скользящий
activist
на перекрёстке Октябрьская магистраль - Серебрениковская изменена схема проезда перекрёстка:
Левый поворот с Октябрьской (от Глобуса) на Серебрениковскую теперь по стрелке
левый поворот с Серебрениковской (от Оперного) на Октябрьскую сделан по докатке -это когда встречный поток уже стоит а Вы ещё едете
другие левые повороты запрещены
Левый поворот с Октябрьской (от Глобуса) на Серебрениковскую теперь по стрелке
левый поворот с Серебрениковской (от Оперного) на Октябрьскую сделан по докатке -это когда встречный поток уже стоит а Вы ещё едете
другие левые повороты запрещены
tezka
veteran
Левый поворот с Октябрьской (от Глобуса) на Серебрениковскую теперь по стрелкеНарод откровенно стрелку не видит
Народ откровенно стрелку не видитно чувствует ))
а есть она там, стрелка-то?
м.б. это просто встречным раньше красный загорается?
ага, есть, прям над головами весит. и контур на основном светофоре есть.Народ откровенно стрелку не видитно чувствует ))
а есть она там, стрелка-то?
м.б. это просто встречным раньше красный загорается?
Народ ездит по памяти а не по знакамОФФ...
Кстати, про светофор после Коммунального моста (где раньше таблички не было) - она там висит над светофором... Обычно вроде под ними висят...
m_vv
experienced
2 Скользящий :
вопрос к специалисту по светофорам - возник из соседнего топика про пешеходов:
вопрос к специалисту по светофорам - возник из соседнего топика про пешеходов:
...я, как пешик, уже дОстан этими разнорежимными пешими светофорами:прокомментируйте, пожалуйста, эти разные режимы работы. если дадите название какого-либо регламентирующего документа, вообще чУдно будет
- моргает всегда;
- моргает перед выключением;
- всегда постоянно горит...
sibas
veteran
Зачем на "выездных" светофорах, типа с большевистской на каменскую магистраль, с фрунзе на ипподромскую в сторону с.лога, сделана фаза, когда одновременно горит красный и водителям, и пешеходам? Удовлетворите любопытство пожалуйста.
Зачем на "выездных" светофорах, типа с большевистской на каменскую магистраль, с фрунзе на ипподромскую в сторону с.лога, сделана фаза, когда одновременно горит красный и водителям, и пешеходам? Удовлетворите любопытство пожалуйста.а таблички "СТОП" там присутствуют или нет ?
ни табличек, ни стоп-линий.и какая Вам разница какого цвета там светофор, если есть пешеход на его зеленый уступите дорогу ему и езжайте спокойно.
фича в том, что пешикам тоже красный. на мичурина, возле ц.рынка так же
А кто может подсказать куда обратиться по поводу светофоров, которые загорожены разными рекламными щитами, деревьями или даже знаками?
фича в том, что пешикам тоже красный. на мичурина, возле ц.рынка так жеда все равнонет таблички стоп езжайте
по поводу рекламы загораживающей светофоры обращайтесь-пишите на сайте gibddnso.ru или novo-sibirsk.ru в ГУБО. ответ приходит но ничего не меняется
Меня там мучают сомнения. Я насколько помню, "зона перекрестка" - 5м после поворота. Там больше.фича в том, что пешикам тоже красный. на мичурина, возле ц.рынка так жеда все равнонет таблички стоп езжайте
точно 5 м , а не 5,17 м ?границы перекрестка - начало(конец) закругления проезжих частейМеня там мучают сомнения. Я насколько помню, "зона перекрестка" - 5м после поворота. Там больше.фича в том, что пешикам тоже красный. на мичурина, возле ц.рынка так жеда все равнонет таблички стоп езжайте
Кароче они там давно кончаются, у светофора, так ведь?
Кароче они там давно кончаются, у светофора, так ведь?нуно ехать смотреть на месте
ТОП 5
2
3
4