На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Предистория такова. Девушка моя учится в автошколе, и ее инструктор по вождению, учит правильно тормозит. Фишка в том, что надо очень плавно затормозить и остановится в конце без толчка.
Я сам так пробывал, но без толчка не получается...
Кто нибудь сможет так затормозить? И мне кажется, что это практически невозможно.
Я сам так пробывал, но без толчка не получается...
Кто нибудь сможет так затормозить? И мне кажется, что это практически невозможно.
Я пробовал, иногда получается. В конце торможения нужно поймать момент и приотпустить педаль, машина останавливается "на выбеге". Когда полностью останавливаешься, фиксируешь машину нажатием на тормоз. Как-то так.
Он бы лучше прерывистому и ступенчатому научил. 

Я всегда останавливаюсь без толчка.
Экстренное торможение не в счет.
Сначала тормозишь относительно сильно, потом постепенно ослабляешь усилие, с тем расчетом, чтобы к концу торможения подойти с минимальным нажатием педали.
Короче, на словах долго описывать, а в жизни все просто.
Экстренное торможение не в счет. Сначала тормозишь относительно сильно, потом постепенно ослабляешь усилие, с тем расчетом, чтобы к концу торможения подойти с минимальным нажатием педали.
Короче, на словах долго описывать, а в жизни все просто.

Останавливаюсь без толчка. Автомат

не верю
останавливаюсь с блокированием всех четырех колес, резину не жалко, а потом уже торможение двигателем

останавливаюсь с блокированием всех четырех колес, резину не жалко, а потом уже торможение двигателем

Сейчас читают
Болтушка 20 - юбилейная!
225880
999
Лету БЫТЬ - пиво пить!!!
48773
306
Покупка\продажа гаража какие нюансы?
22979
133
все зависит от расстояния торможения и скорости можно с 50км/ч тормозить 500 метров, а можно с 50 остановиться за 30 метров
С 50 км/ч выбег немногим больше, чем 500м.
А в обычной городской езде останавливаться без толчка проще простого.
А в обычной городской езде останавливаться без толчка проще простого.
Я тоже думал, что это легко. Но когда требуется остановится на светофоре перед машиной, то не получается рассчитать тормозной путь с плавной остановкой..
небольшой, но толчок всеровно есть, может на механике это проще сделать? когда тормозишь двигателем
небольшой, но толчок всеровно есть, может на механике это проще сделать? когда тормозишь двигателем
Как правило, стараюсь именно так тормозить
Не знаю почему. Не люблю это дерганье при остановке.
Торможу сначала плавно, в самом конце чуток педаль отпускаю...
Вполне себе возможно.
Не знаю почему. Не люблю это дерганье при остановке.
Торможу сначала плавно, в самом конце чуток педаль отпускаю...
Вполне себе возможно.
Чисто из спортивного интереса научился так тормозить.
Вообще, на сколько я понимаю, толчок за счёт аммортизаторов(вернее подпружиненых аммо..).
Вообще, на сколько я понимаю, толчок за счёт аммортизаторов(вернее подпружиненых аммо..).
ЦЫфры взяты на угад, так тока для примера....
толчок происходит за счет резкого перемещения веса( нагрузки передний оси) и соответсвенно разгрузки задней
Да ладно тебе.. просто все.
Усилие на педали может меняться в процессе торможения, а плавную остановку просчитываешь уже метров за 5 до места остановки.
Усилие на педали может меняться в процессе торможения, а плавную остановку просчитываешь уже метров за 5 до места остановки.
ее учат так тормозить, чтобы менты на экзамене не докапывались, т.к. за это баллы снимают.
Я как-то сдавала на машине с необкатанными тормозами, у которой даже небольшое нажатие на педаль вызывало резкое торможение, что ментами расценивается как экстренное торможение.
Я как-то сдавала на машине с необкатанными тормозами, у которой даже небольшое нажатие на педаль вызывало резкое торможение, что ментами расценивается как экстренное торможение.
Еще иногда стараюсь, чтобы усилие на педали не менять (установить какое-то и держать) и чтобы машина остановилась у белой черты.
Только в самом конце педаль чуток приотпустить, чтоб толчка не было.
Не часто получается
Так, глупость, чисто для себя...

Только в самом конце педаль чуток приотпустить, чтоб толчка не было.
Не часто получается
Так, глупость, чисто для себя...
Предистория такова. Девушка моя учится в автошколе, и ее инструктор по вождению, учит правильно тормозит. Фишка в том, что надо очень плавно затормозить и остановится в конце без толчка.Легко, когда показать?
Я сам так пробывал, но без толчка не получается...
Кто нибудь сможет так затормозить? И мне кажется, что это практически невозможно.
А если по сути - то вкупе тогда нужно и объяснять зачем это нужно. В городском режиме езды этот прием практически бесполезен. ИМХО.
Ну, как первое - это научиться чувствовать обратную связь тормозного усилия.
А вообще применяется гонщегами во избежания резкого перераспределения масс по осям/колесам.
А вообще применяется гонщегами во избежания резкого перераспределения масс по осям/колесам.
да ну - когда действия отработаны - этого даже незамечаешь - торможу без толчка - даже когда экстренно.
Просто действительно в конце чуть чуть отпускаешь педаль и вуаля
Просто действительно в конце чуть чуть отпускаешь педаль и вуаля
а еще наскока я начитался этим премам обучали водителей всяких там служб и личных водителей...типа системы стабилизации
тоесть распределение веса при разгоне распределение веса при ттормжении и в поворотах
тоесть распределение веса при разгоне распределение веса при ттормжении и в поворотах
Согласен с Markovich'ем!
Одна часть торожения - интенсивная. Перед - проседает.
Вторая - менее интенсивная. Амортизатор плавно поднимает перед, разжимая пружину. Но процесс торможения - не прекратился!
Т.е. в конечном этапе нажатие на педаль ослабляется (Но не отпускается!)
З.Ы. Части - не обязательно половины!
Одна часть торожения - интенсивная. Перед - проседает.
Вторая - менее интенсивная. Амортизатор плавно поднимает перед, разжимая пружину. Но процесс торможения - не прекратился!
Т.е. в конечном этапе нажатие на педаль ослабляется (Но не отпускается!)
З.Ы. Части - не обязательно половины!
Например ребенка возить. Вы ж не хотите, чтоб он чувствовал толчки? Хочешь не хочешь научишься 

Например ребенка возить. Вы ж не хотите, чтоб он чувствовал толчки? Хочешь не хочешь научишьсяПусть ребенок привыкает к суровой жизни города![]()

Например ребенка возить. Вы ж не хотите, чтоб он чувствовал толчки? Хочешь не хочешь научишьсяВысшим пилотажем у водителей спецслужб (администрация президента) считалось гонять (именно активно ездить) по городу и не разлить воду из стакана, который стоял на консоли (граненый стакан с водой).![]()
Видел ролик не помню где, машина - ЗИЛ лимузин.
Зачем? Если можно плавно тормозить! Это несложно

Михаил Денисенко
guru
Можно тормозить без рывка даже интенсивно. Просто нужно подгадать момент, чтобы перед самым этим рывком отпустить тормоз. Таким образом сглаживается какбы перенос веса и толчок незаметен. Но я как-то не заморачиваюсь никогда по этому поводу - не слишком комфортный мобиль у меня.
Зачем? Если можно плавно тормозить! Это несложноПлавность плавностью, а вся фишка в момент остановки есть перераспределение масс или нет (небольшой клевок авто).![]()
не верюненене... сначала торможение бампером, затем радиатором, только потом двигателемостанавливаюсь с блокированием всех четырех колес, резину не жалко, а потом уже торможение двигателем
![]()

Предистория такова. Девушка моя учится в автошколе, и ее инструктор по вождению, учит правильно тормозит. Фишка в том, что надо очень плавно затормозить и остановится в конце без толчка.Давай пересекёмся и покажу, как это... и научу даже
Я сам так пробывал, но без толчка не получается...
Кто нибудь сможет так затормозить? И мне кажется, что это практически невозможно.
Есть еще одно полезное упражнение - подкинуть обороты строго до определенного значения. Ессно учиться на нейтралке.
На ОКЕ это цуко архи сложно в силу заедания рычажков заслонки карбюратора.
На ОКЕ это цуко архи сложно в силу заедания рычажков заслонки карбюратора.

....сначала торможение бампером, затем радиатором, только потом двигателем ...Предистория такова. Девушка моя учится в автошколе, и ее инструктор по вождению, учит правильно тормозит. Фишка в том, что надо очень плавно затормозить и остановится в конце без толчка.Давай пересекёмся и покажу, как это... и научу даже
Я сам так пробывал, но без толчка не получается...
Кто нибудь сможет так затормозить? И мне кажется, что это практически невозможно.
вот так покажешь?

После первой демонстрашки научить уже не получится... 

ННП. А еще опытным путем установил, что тормозной путь на грани срабатывания АБС меньше, чем при применении АБС. (укатанный снег).
Кроме экстренного торможения практически всегда получается тормозить без толчка... Как-то даже не озадачивалась на эту тему 

практически всегда получается тормозить без толчка...Не без толчка, а без клевка.
А амортизаторы в порядке были?Автомобиль новий.
В принципе чего и следовало ожидать - АБС создано, чтобы приближать условия торможения к грани срыва.
Ну дапрактически всегда получается тормозить без толчка...Не без толчка, а без клевка.

Девушка моя учится в автошколе, и ее инструктор по вождению, учит правильно тормозит. Фишка в том, что надо очень плавно затормозить и остановится в конце без толчка.этот инструктор лучше бы чему полезному её поучил.
Я всегда останавливаюсь без толчка.+ 500Экстренное торможение не в счет.
Сначала тормозишь относительно сильно, потом постепенно ослабляешь усилие, с тем расчетом, чтобы к концу торможения подойти с минимальным нажатием педали.
Короче, на словах долго описывать, а в жизни все просто.![]()
нпп
чет сижу и не понимаю о чем речь идет..., в смысле ну вот вообще ни разу не озадачивался этим вопросом...., ну тупо НЕ ЗНАЮ как я там останавливаюсь с толчком или нет...., щас вот поеду, наверное буду следить, есть толчок/нету.... :)))
чет сижу и не понимаю о чем речь идет..., в смысле ну вот вообще ни разу не озадачивался этим вопросом...., ну тупо НЕ ЗНАЮ как я там останавливаюсь с толчком или нет...., щас вот поеду, наверное буду следить, есть толчок/нету.... :)))
Metal kыnG
veteran
нппНе следи .... себе дороже выйдет... меня как то раз тоже спросили "а почему ты всегда прерывисто тормозишь?" ... начал следить за собой и перестал прерывисто тормозить
чет сижу и не понимаю о чем речь идет..., в смысле ну вот вообще ни разу не озадачивался этим вопросом...., ну тупо НЕ ЗНАЮ как я там останавливаюсь с толчком или нет...., щас вот поеду, наверное буду следить, есть толчок/нету.... :)))

YagMik
activist
...а почему ты всегда прерывисто тормозишь?"А что в этом такого? Я, если чувствую, что может быть надо будет затормозить, осаживаю машину, чуть нажимая на тормоз, и отпуская его...
просто не надо тормозить головой ))+1

... очень плавно затормозить и остановится в конце без толчка... кажется, что это практически невозможно.Поначалу кажется, что играть в "сцепление-газ" да трогаться на горочке с/без ручника не получится. Но время и тренировки все решают.
Высшим пилотажем у водителей спецслужб (администрация президента) считалось гонять (именно активно ездить) по городу и не разлить воду из стакана, который стоял на консоли (граненый стакан с водой)...Вспмнил байку от своего инструктора. В армии их тоже со стаканом трогаться, двигаться и тормозить учили. Расплескал воду - остатки командир в штаны выливал.

ТОП 5
2