Новый техрегламент. Праворуким крышка ?
15106
112
Jaguar
хочешь - отдай 600р отрегулируют
Не отрегулируют. :улыб:
Vs
Ага, мне так и сказали, хотите порегулируем, хотите токо вид сделаем, лучше не станет :tease:

А можно я завтра наклейку на Ниссана наклею-мэйд и Раша и он тоже станет отечественным?
ДмитрийС
На мое удивление, мне местные сказали, что ты еще не был в Ставрополе, там их вообще очень много.
Это они сказали и на мое удивление, очень большое удивление.
"Очень" много - это, наверное, по каким-то их меркам. Мало, очень мало в Ставрополе праворулек (я этот город как родной знаю, бываю регулярно раз в два года, в этом году там не был, но был год назад перед самым кризисом, не думаю, что что-то поменялось, учитывая устойчивые тенденции). Все праворульки Северного Кавказа распределены по линии Новороссийск - Краснодар-Ростов, плюс еще по побережью от Новороссийска до Туапсе. Ставропольский край в стороне. Основная машина в Ставрополе - Акцент/Логан/Символ, варианты чуть покруче - Фокус/Лачетти/Пыж. Ну и само собой, как грязи новых тазов всех мастей и моделей (Помню, когда я прилетел в прошлом году в Ростов, был шокирован обилием тазов, я их никогда столько сразу не видел, в смысле новых, от пятнашек до калин/приор, потом в Ставрополе уже не удивлялся. Впрочем, там и раньше тазов было много, но в основном классики и старых зубил, это как-то не столь удивляло.)
Лишь отъезжая от Ставрополя к морю, южнее Краснодара начинают встречаться праворукие, и на побережье они действительно не редкость (но и не так чтобы прямо много), а в Туапсе однокурсник бывший живет, так он даже умеет (и любит!) порассуждать на тему сугубо японских моделей, ведь там они как бы есть - в отличие от Ставрополя, где их как бы и нет, то есть никак нельзя сказать, что они там есть (а мои ставропольские родственники и знакомые на эту тему вообще рассуждать не умеют, и среди них один водитель маршрутной газели с многолетним стажем, уточняю, что достаточно молодой и не ботаник, с ним мы как раз на море и ездили, так выяснилось, что он вообще абсолютно не знает чисто японские модели).
И прелесть автомата в Ставрополе не понимают, считают это женским удобством. Короче, в этом отношении - это обычный город европейской части России.
Даже скажу больше, на юге и юго-востоке Ставропольского края, то есть в непосредственной близости к Краснодарскому краю и на Кавминводах, встретить праворукую японку, пожалуй, вероятнее, чем в самом Ставрополе, потому что тамошняя автомобильная активность сосредоточена больше по линии Пятигорск-Армавир-Краснодар, чем на север в Ставрополь (КМВ и Ставрополь еще с советских времен обладали разной аурой и разным менталитетом, как два разных региона.)
Еще скажу факт, который бросился мне в глаза, а потом я нашел подтверждение в статистике и в других отзывах на некоторых сайтах - в Ставрополе большое количество дилерских автосалонов, отношение которых к численности населения во много раз превышает аналогичное отношение в Новосибирске. И по этому показателю Ставрополь занимает весьма передовые позиции в России (сейчас сходу не найду, но видел когда-то данные).
И откуда ж при этом взяться "очень много" праворуких япов?

Да и вообще, я мог всего этого не писать, достаточно только было дать ссылку на объявления с продажами, с фильтром: ЛР , 8 страниц и ПР, 8 моделей.
(Если брать только по иномаркам, то соотношение 75 к 8, а если с тазами, то 159 к 8)
Vitaly
очень волнует вопрос, что будет уже с бегающими по России японцами...
двойной коэффициент по ОСАГО и 10ти кратная стоимость талона ТО?
оставили бы людей уже жить спокойно...доезжать хотя бы на том, что есть...но, кажется мне, не все так просто будет...
Думаецца мне правительство доиграеца, что история повториться с большим размахом. Не дай бог конечно!
Vovis
чё сказать то хотел, "адвокат"? доуя копи-пасты, а свои то мысли выскажи, "адвокат"...
Да ну наверное не буду ориглинален, но личо мои мысли, что не мтьем, так катаньем государство заставит отказаться от праворуких.
Не впрямую, конечно, но сделают всё, чтобы эксплуатация праворулек была очень невыгодна.

Надо постепенно на левый пересаживаться, я лично щас если соберусь менять свою правую тойоту, то на левый руль (имхо, но чет понравилась соната)
Advokat
а собственно говоря... все кроме течи из бензобака... оно как бы верно.
то что правому рулую крышка - это факт. к сожалению - но факт. хотя я прекрасно понимаю, что по уровню комфорта, надежности, цене правому рулю альтернатив нет:хммм:
равно как я прерасно понимаю, что правый руль все же безопаснее. не для меня (водителя) - мне пох. а для моего пассажира (точнее любимой пассажирки) - а на это мне совсем как-то не пох.
smocked
Ты не оговорился, точно ПРАВЫЙ безопаснее? ща начнётся.....
Divx
Ты не оговорился, точно ПРАВЫЙ безопаснее? ща начнётся.....
оговорился. конечно левый безопаснее.
Advokat
Еще одна статья на эту тему:
"23 сентября 2010 года в силу вступит новый “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. Государство дает год, чтобы поставщики автомобилей, будь то большие международные автокомпании или частные лица, приспособились к новым техническим требованиям, установленным для ввозимых в страну автомобилей. Серые компании и частные предприниматели за это время найдут лазейки, через которые можно будет ввезти в Россию побольше хорошей и дешевой автотехники, которой отечественная промышленность нас не балует.Новый технический регламент утвержден постановлением правительства Российской Федерации № 720 от 10 сентября 2009 г. Он предъявляет к транспортным средствам единые технические требования по трем направлениям:
1. соответствие типа;
2. “выпуск в обращение”;
3. эксплуатация.

Любая новая модель автомобиля в любой стране, прежде чем попасть в продажу, проходит сертификационные испытания, которые устанавливают, соответствует ли данная модель автомобиля техническим стандартам, установленным в данной стране. Новый техрегламент описывает процедуру сертификации и технические требования, предъявляемые к новым автомобилям, ввозимым в страну для продажи. Эта часть техрегламента не должна заботить рядовых граждан – она для автокомпаний, собирающихся продавать новые модели автомобилей в России.

Здесь подробно описаны требования к светотехнике, обзорности, шумности, отдельная глава посвящена размерам и расположению обязательных для грязной России брызговиков. Прописаны также такие экзотические для обычного человека вещи, как содержание вредных веществ в воздухе кабины водителя, управляемость и устойчивость, которые должны удовлетворять десятку разных формул, и прочее и прочее.

Российским представительствам автокомпаний придется скрупулезно читать этот документ и по необходимости дооснащать готовый автомобиль деталями и системами, которые надо будет еще разработать. В частности, согласно пункту 9 техрегламента интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи осуществляются на русском языке. Сейчас русификация не обязательна, и большинство граждан не испытывают проблем при общении с маршрутными компьютерами автомобиля, которые требуют знания всего нескольких иностранных слов. Для остальных – выпущен новый техрегламент.

Для рядовых граждан и мелких предпринимателей гораздо важнее Приложение 5 к настоящему регламенту, где прописаны требования к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам”.

Согласно документу “выпуск в обращение” – это переход транспортного средства от производства к обращению, а в отношении импортируемых транспортных средств – дата оформления документов, разрешающих их эксплуатацию на территории Российской Федерации. То есть через таможню россиянин может протащить все, что не запрещено таможенными органами, заплатив при этом немаленькие пошлины, но поставить на учет в ГАИ можно только те автомобили, которые соответствуют данному техрегламенту.

Автомобиль, который ГАИ допустит до разбитых российских дорог, должен обязательно иметь противоугонную систему согласно пункту 1.1.1 Приложения 5. Противоугонное устройство может быть механическим, электрическим, электронным или представлять собой комбинацию этих вариантов. Согласно пункту 1.1.1 автомобиль обязательно должен иметь систему отопления, даже если он ввозится владельцем в Сочи и только для летней эксплуатации. Эти и многие другие требования не критичны, но требуют внимания.

А вот и первая засада в правилах техрегламента: машину не поставят на учет, если не будет выполнено условие из пункта 1.3.1, а именно: все указатели поворота должны иметь цвет излучения “Автожелтый”. Как известно, американские автомобили используют свой стандарт светотехники с красными задними указателями поворотов, часто совмещенными с габаритными огнями.

Вторая засада уже для владельцев праворульных машин. Пункт 1.3.14.2 гласит: “На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением”.

Под третью засаду со светотехникой может попасть вообще любой автомобиль, оснащенный фарами с маркировкой “Е”, но не оснащенный омывателями, так как согласно пункту 1.3.14.6 и маркировка, и омыватель должны быть. Далеко не все современные модели автомобилей имеют омыватели.

Размещение всех световых приборов на автомобиле расписано по миллиметрам, но здесь не стоит волноваться, потому как примерно такие же нормы есть во всех странах и сразу задаются при проектировании любых серийных авто.

Смешной пункт 2.6. “Требования к спидометрам”. Согласно ему “шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами”. На автомобилях все чаще и чаще устанавливается современный цифровой спидометр, который не имеет шкал вовсе, а скоростные модели часто имеют неравномерную градуировку спидометра, растянутую на малых скоростях (Audi R8). Под этот пункт не проходят ни многие европейские модели, например Renault Scenic, Audi R8, ни японская Toyota Prius, ни многие будущие экологически чистые гибриды и электрокары, предпочитающие цифровые панели приборов.

Новый техрегламент однозначно запрещает все кенгурятники и все автомобили с нерусифицированным интерфейсом. В пункте 6 техрегламента запрещается установка на транспортные средства, включая транспортные средства повышенной проходимости, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Можно установить лишь металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. А согласно пункту 9 в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств с 1 января 2013 г начнет действовать правило наличия только русифицированого интерфейса. То есть с 2013 года ввезти в страну автомобиль без русского языка на панели приборов будет нельзя. Но за рубежом нет русифицированных машин – они ведь предназначены только для российского рынка. Ввозить будет нечего, если только автопроизводители не начнут ставить русский язык в стандартное оснащение автомобильных компьютеров наравне с английским...

Самым спорным требованием к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам” являются “Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров, которые приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту”.

А пункт 1 Приложения 8 гласит: “1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет. 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q”. Далее следуют пункты, содержащие описание данных в каждой позиции 17-значного VIN (Vehicle Identification Number), соответствующих международному стандарту ISO 3779-1983. Но требования стандарта ISO 3779-1983 не являются обязательными. В номерах японских автомобилей не наберется и 17 знаков, а многие производители используют некоторые позиции VIN на свое усмотрение. Стандарта ISO 3779-1983 придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Volvo, Honda, Jaguar, Renault, Rover, Saab, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan. Остальные же производители не придерживаются этих рекомендаций и действуют по своим правилам маркировки, которые могут не подойти под российский техрегламент.

Кстати, непонятно, является ли “Содержание идентификационного номера” обязательным к наличию в автомобиле пунктом или носит только информационный характер для идентификации транспортного средства. Но если дотошный проверяющий 23 сентября 2010 года начнет проверять значение всех цифр VIN ввозимого вами для личных нужд хорошего импортного автомобиля, то уже растаможенный автомобиль так и не получит российских документов и допуска к разбитым российским дорогам."
Advokat
YYG
а мне вот интересно как долго еще в техрегламенте, не вступившем в силу будут искать "зарубки" против правых авто? епрст по моему было бы лучше если бы написали сразу ПР - запрет и вот поймите почему, не потому что я против ПР, а потому что - теперь когда убрали "явную статью" под неё косят все что моежт хоть отчасти её напоминать:
фары
кенгурятники
поворотники
спидометр
омыватели
.....
ИМХО если кому-то хочется авто из попонии - покупайте кто вам не дает? а то что она должна светить как надо, а не в глаза и поворотником мигать, а не стопом это по моему элементарное уважение на дороге, а про теч в топливной системе !!!! :eek: так енто вообще элементарная безопасность - "где тонко там рвется"
подобные темы к сожалению не разгребают самого регламента, так как по сравнению с ГОСТами и ТУ действующими он мало что меняет, просто собирает их в одно, кто не верит сравните и почитайте, а вот искать в нем "подводные камни ПР" и разводить по этому поводу холивары давайте не будем, т.к. тоже могу сказать что епрст регламент не дает ставить кенгурятник ... какой ужОс :eek: :eek: :eek: все на митинг в защиту, а с другой стороны енто элемент пассивной безопасности все же и потом за год найдется 10 лазеек как обойти запрет да и потом можно и без него кататься так как правильный все равно без силового бумпера не поставить, а если ставить интегрированный с бумпером и сертификатом, то енто уж вроде как по регламенту, как и праворукая тойота с "правильным" светом фар и поворотников, нормальным спидометром и русским ГЛОНАСОм в салоне, к слову о последнем - если обяжут то проблемы с "как руссифицировать навигатор HELP" пропадут сами собой
вот как то так:улыб:
Gorunuch
все хорошо, но что есть
нормальным спидометром
?

но ПР уже покупать все равно боязно, вдруг потом:help.gif:
besty5
а чиво боязно-то? фары купите на depoautolights.com или еще где... ну или заколхозить если евроаналога нет. И с прулем нормально проходим техосмотр. Ни одной статьи в новом регламенте которую нельзя обойти нет.

Меня вот только смущает то что VIN в обяз должен быть. Это на таможне уже будут заворачивать? Или только на учет нельзя будет поставить?

p.s. Ну и в конце концов взятки никто не отменял. Я принципиально техосмотр прохожу честно, медсправки всякие, штрафы там итд. Но, чессна говоря, наше ссученое правительство одолело - такими темпами скоро начну преступать закон. Имел я их в гортань! Вот.
Dreamliner
мне кажется "продолжение следует". Если целенаправленно каждый год будут дожимать :dnknow:
Пошлины, налоги, может еще что придумается - оно надо :death:?
besty5
ну и в тему )))

C медицинского сайта:
Вопрос: С кем можно поговорить или где можно сделать заявку на эвтаназию (лёгкий уход на тот свет)?
Ответ: В России запрещено заниматься этим. У нас уйти на тот свет легким путем ни получится!

баш (с)
Jimmy
тут передачка с Вячеславом Лысаковым
кому интересно глянте
раз

два

каждый по 130 метров... примерно
грузчик
тут передачка с Вячеславом Лысаковым
кому интересно глянте
раз

два

каждый по 130 метров... примерно
а суть вкратце можно?
Advokat
Джентльмены, а вот не доходит до меня - если регламент обязывает кнопки в авто на русском языке иметь, то обязывает ли он еще и внешние шильдики русифицировать? Другими словами, увидим ли мы шильдики "Тойо(ё)та"?
PN
>>Другими словами, увидим ли мы шильдики "Тойо(ё)та"?
ага, еще и "УАЗ Патриот" :ха-ха!:
Alex_
ну тогда придется изготавливать шильдики лада калина и лада приора
Uka
ну тогда придется изготавливать шильдики лада калина и лада приора
А вот это уже конкретное внесение изменений в конструкцию!
Manul
это будет повод поднять цены на эту продукцию )
Advokat
а кто-нибудь кроме нашего правительства этим озадачивается?) у меня в теане половина интерфейса на английском..половина на японском:)
Ivannn
если мне не изменяет склероз, то в некоторых отечественных тазиках тоже есть нерусские надписи типа km/h неужели и они будут вне закона?
Alex_
да, заставят перводить в "верст/день"
Advokat
Государсво борется со своим народом всеми доступными способами...
Дороги-то перегружены ! А новые строить дорого ! Гораздо дешевле
уменьшить количество автомобилей. Ввести всевозможные запреты.
(Правого руля, левых фар, грязных колес, надписей на "нерусском"
языке, ... и.т.д.)
Видимо, мечта властей - заставить большинство людей ездить
общественным транспортом. Вернуть состояние, когда машина
была роскошью, а не средством передвижения.
А что, очень быстрое решение : запретить с завтрашнего дня
ездить на праворульных - и не надо третий мост строить !
kubyk
Я думаю, проблему не решит. Все кинутся переделывать руль
Uka
Внесение изменений в конструкцию ? Ну-ну ...
И потом, это затраты времени и денег на специально выделенных
СТО ...Все ли будут это делать ?
А там глядишь - отцам народа новые идеи в головы придут...
kubyk
а что так сложно руль и педали переставить, всяко легче и дешевле, чем выкидывать на помойку машину
Uka
Дворники, рулеврейку другую (старая при перевороте будет рулить в обратную сторону). По каптом перекинуть местами усилитель тормозов и аккум или что там у вас под стеклом.
Печку, кондишку другие, подушку другую, панель, проводку.
Rubberman
зачем так много менять, в учебные машины ставят педали, не так это дорого получается. Вымрут праворульные в таком случае, будут их за копейки в братские республики скидывать
Uka
Они вымрут в любом случае. Вопрос времени.
Борт 247
они не вымрут ... они вернутся на родину ...
Uka
В ответ :
---------------
всяко легче и дешевле, чем выкидывать на помойку машину
--------------

Для некоторых машин стоимость переделки может превысить стоимость
самой машины...
То, что это нельзя будет делать "самому" - это уж точно !
Вперед, на специально лицензированные СТО ! а там свои цены...
Uka
зачем так много менять, в учебные машины ставят педали, не так это дорого получается.

Так надо.
captan
они не вымрут ... они вернутся на родину ...
неужто попонцы будут скупать хлам, они скоро свой не будут знать куда девать.
Uka
а желание будет на этой переделке ездить?
вон на дроме обсасывали леворульного Марковника...конечно, хорошо, что руль стал левым, но я бы в такую не сел рулить...не понятно как там это все перекинули + панель обшили, чтобы не было видно разрезов (т.к. евроаналога нет), как следствие, минус аирбэги...
Vitaly
я думаю, тогда народ ломанется в московию скупать леворульные
Uka
попонцам глубоко фиолетово что РФ перестало покупать б/у
у них Австралия с Новой Зеландией в разы больше скупают

а то что праворульки вымрут - факт, сильно бы хотелось что-бы своей смертью а не запретом эксплуатации
вот тока на месте некоторых владельцев леворулек я бы так сильно не злорадствовал, кончаться праворульки - правительство возьмётся за то что осталось, надо же кого-то дрючить...
Uka
давно пора...только для начала надо продать праворульное:улыб:и делать это нужно было еще год назад, как минимум...
Гуманист
в европейской части, московии и питере, к моему удивлению практически вымерли. Так что политика правительства приносит свои плоды. Ну и за уралом становится больше леворульных.
Uka
«Сначала они пришли за коммунистами, и я молчал, потому что я не был коммунистом.
Потом они пришли за евреями, и я промолчал, потому что не был евреем.
Затем они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я был протестантом.
Тогда они пришли за мной, но к этому времени не осталось никого, кто бы вступился за меня».
______________________
пастор Мартин Нимеллер

вы почитайте внимательно этот "техрегламент", там при желании можно взять к ногтю любое авто, не в руле дело. не пойму нашепромного и леворульного злорадства. особенно леворульного, когда вас прижмут - вспомните, но будет поздно.
Advokat
я бы подписалась под документом, который готовят в Конституционный суд. А то у нас и так страна "все для людей", а тут еще такая лажа :зло:
Torion
да не злорадство здесь, правый руль был от дешевизны. В Москве теже тойоты, ниссаны, митсы с левым рулем Хотят люди японцев, но берут уже с правильным рулем
Uka
а вы думаете, что при отсутствии правого руля и параллельного импорта левый руль подешевеет?
Uka
Всем здравствуйте!

Позвольте и мне внести свою ложечку дёгтя в праворульную бОчищу мёда.Сразу скажу,что не отношу себя к "кваснЫм" патриотам,и полностью согласен с одним из форумчан,чья подпись-ВАЗ должен быть разрушен!.Но...Я семью руками за то,чтобы по нашим дорогам ездили НОВЫЕ,красивые,экологичные машины.

Принятие нового тех.регламента поддерживаю полностью в части ввоза,регистрации и эксплуатации легк.автомобилей.Когда же мы,русские наконец начнём уважать самих себя?,когда мы прекратим скупать автохлам из Япии?Доколе мы,стОя на красный сигнал,или в пробке будем вынуждены включать рециркуляцию,чтобы не дышать исчадиями 10ти-летнего или старше ведра,стоЯщего впереди?Когда меня прекратят слепить ксеноном через одного,купившие талон ТО владельцы "лучшего" в мире металлолома?Эти и другие вопросы,я думаю задают себе немало людей,ездящих на правильных с точки зрения нашего движения,машинах.Я думаю,что ни в одной цивильной стране не допускается регистрация машин с "неправильным рулём.А у нас...,да что говорить-Гондурас.
Мне могут многие возразить-а на чём же ездить,когда надо ездить,или хочется,а денюжки не хватает?Когда мне захотелось и стало надо ездить,я сразу решил,что буду брать только из салона,потому как немного уважаю себя.Потерпев годик,подкопив за это время денюжек и изучив сайты производителей,я подобрал для себя и своих условий Кольтика голландской сборки,взял в Сбере кредит,и езжу-не нарадуюсь новой машине,теша себя мыслями,что я не такой,как все(в моём окружении).Просто задайте себе вопрос-а какую бы из норковых шуб вы купили бы для своей любимой,новую в магазине за 200 тыров(к примеру),или ношеную 1 зиму, но за 100 тыров?Я думаю,ответ будет очевиден,ведь почти все мы любим своих женщин!

Так когда же МЫ,РУССКИЕ,начнём любить и уважать СЕБЯ???

P.S. Я бы вообще поднял бы ставки налога на ТС,на все вёдра старше десяти лет раз в 5.И на ОСАГО тоже!
COLT_2008
я тоже уважаю себя,и мне не хочется ждать год и платить грабительские проценты банку, поэтому я езжу на праворульном девятилетнем ведре, и вполне доволен
каждому - своё...
COLT_2008
ни в одной цивильной стране не допускается регистрация машин с "неправильным рулём
:dnknow: разве где то кроме Казахстана запрещают? Вот оно, где колыбель демократии то
слепить ксеноном через одного,купившие талон ТО владельцы "лучшего" в мире металлолома
У меня правый руль и евро свет :secret: А вот "девятины" с колхозным ксеноном это так патриотично :зло:
включать рециркуляцию,чтобы не дышать исчадиями 10ти-летнего
СО на ТО прекрасное у моего 11 летнего
взял в Сбере кредит,и езжу-не нарадуюсь новой машине
у вас богатых свои причуды :live:
Мечтаю о Ниве как у Путина :agree: