какое авто выбрать??????????????
8907
91
sergo2009
да я уже писал тут где-то, до меня на ней ездил родственник, причём очень мало, зимой не ездил, масло в ней было мениралка, вот, я залил синтетику, естественно побежало со всех дыр, поменял сальники, в том числе и коренной, не помогло, сказали, что раздолбаны посадочные места, потом глохла на маленьких оборотах, тоже все проверили отправили к автомтчикам, поменяли масло в коробке, помогло на неделю, плюс хавала 20-ку. Вот такая *опа. Двадцатка улетела, проблемы остались, хорошо продал дороже на пятнашку чем брал
Divx
Это че получается:потекли сальники,большой расход,и все машина г...но?Дак это все решается элементарно!Я когда маленький был сам на 2109 ездил (трехлетней,пробег 30000)за год уэтого ведра 2 раза коробка разваливалась и мотор начал стучать(заводской брак),и че самое удивительное на 3!!!летней машине краска кусками стала отваливаться. У 9 один лиш плюс-простота(примитивность конструкции скорее).
sergo2009
А у меня о 9-ке самые хорошие впечатления - наездил на ней уже 220000 км (2001 года, инжектор). И это при том, что я езжу круглогодично и в -30 и в -40... Из поломок, когда пришлось ехать на галстуке, была только одна - стартер в -30 накрылся. В остальном без проблем - были только небольшие косяки и неизбежный ремонт, в виде прогоревшего глушителя... Из советского автопрома 9-ка самый надежный автомобиль - это однозначно.
sfg
09 как правило помелочи ломаеться, но всегда доезжает до дома
+1 Первая машина у меня была как раз семилетняя 09. Она находилась в состоянии перманентного ремонта.
У нее ВСЕГДА было что-то неисправно.
Но все 2 года она исправно заводилась и ВСЕГДА довозила "до дома". :respect:
Зато какой теоретический багаж, какой практический опыт, в т.ч. езды на "механике"!!!
EL84
у меня как раз в семье два автомобиля моя тойота спринтер и 21099 1996 года выпуска, так вот девятка такой багаж знаний по ремонту представляет каждый раз что просто жуть. так вот и живем дуплет ремонтируем а на тойоте катаемся. так что в данной ценовой категории тойота явно рулит
sprinter
Только представляется что это не одна ценовая категория.
С нынешними ценами кажется что аналогом спринтеру 94 года будет девятка года 2002.
Вот с ней и нужно сравнивать.
Здесь же машины фактически одного года, ну или очень близкого и понятно что при таком раскладе 9-ка проиграет.
Tarz
Лучше голосовалку прилепить: "Народ!!!!Крокодил больше длинный, или зеленый?????"
И вары:
1. Больше длинный
2. Больше зеленый
:ха-ха!:
Теорема: крокодил более длинный чем зеленый.
Доказательство:
1) *Крокодил более широкий чем зеленый*. Зеленый он сверху, а снизу он желтый. Широкий же он и сверху и снизу.
2) *Крокодил более длинный чем широкий*. Крокодил широкий только сверху и снизу, а длинный со всех сторон.
3) Исходя из пунктов 1 и 2 следует, что крокодил более длинный чем зеленый.
sergo2009
Это че получается:потекли сальники,большой расход,и все машина г...но?
Если бы решалось элементарно, то решилось бы, а перспектива вваливать бабло в ремонт коробки......и как элементарно решается проблема изношенных посадочных мест сальников?
Да, девятка клюёт тупостью, но для первой машинки, занеимением достаточного кол-ва бабла, ИМХО самое оно.
sfg
+1 Был двухлетний опыт вождения карбовой девятки 2001 г.в. Заводилась в самый лютый мороз, до дома довозила всегда, проблем особых не доставляла за все время эксплуатации. Самое продолжительное путешествие: Новосиб-Нижний Новгород-Новосиб (всего порядка 7 000 км) прошло без ремонтов и приключений. Впечатления машинка оставила неплохие.
Я не сторонник отечетсвенного автопрома, но все же справедливости ради стоит отметить, что вопрос может стоять в конкретном авто: как японец может съесть моск и разваливаться на куски, так и тазик может не доставлять хлопот :улыб:
sergo2009
Это че получается:потекли сальники,большой расход,и все машина г...но?Дак это все решается элементарно!Я когда маленький был сам на 2109 ездил (трехлетней,пробег 30000)за год уэтого ведра 2 раза коробка разваливалась и мотор начал стучать(заводской брак),и че самое удивительное на 3!!!летней машине краска кусками стала отваливаться. У 9 один лиш плюс-простота(примитивность конструкции скорее).
ну у тойотуи наверно и ходовка не в идеале была, прально? вот и плюсуй всё: двиг, повеска, мож аккум, мож шины + жижи. отнюдь не 20ка и это не в новую машину.
в то что в exiv 90го не вкладывали бабла не поверю ни на грамм! никогда.

хотя я за старую тойоту, просто смотреть при покупке тщательно и знать примерно сколько она с тебя стрясёт в дальнейшем :улыб:
besty5
СТОЛЬКО бабла ключевая фраза:улыб:резину, жижи, и мойку сюда не относим:улыб:самое крупное что я в эксиве делал , и единственное это около 6 тыщ за чистку впуска, замену сальников свечных колодцев и замену ДПДЗ:улыб:и всё. Ну не верить - ваше право канешш :))) а может до меня всё вложили уже, т.к. эксив тот даже свежекрашеный был :)))))))))))))
тока это, я не пропагандирую тут древние японки чтоб покупали ))) просто говорю что примеры разные бывают! Больше нивжись на старую машину не сяду ))
да на чем я только не двигался после эксива:улыб:щас на нисцане 8-летнем :)) тож не свежак канеш но гемору пока не доставлял
EL84
мож кто объяснит уже, в чем прелесть практического опыта езды на механике??
я вот всю жисть на ней езжу и ну бы ее наффик, особенно в пробках, хотя иногда и интересно)
tat652568
Как первый авто я за девятку.
По своему опыту скажу, када брал совсем не разбирался в них, поэтому выбирал какая понравится. В итоге первый год сыпалась страшно, коробка, сцепление, карб, движка. После того как отремонтировал, начал следить за ней, все делать вовремя и машина перестала доставлять неудобства. Единственное скажу, что запчасти хоть и дешмановские, но проблема найти нормальные, качественные очень актуальна. Как лотерея бывает - повезет не повезет, вот это разочаровывает. Регулятор напряжения 3 шт мсенил, пока нормальный попался, ну куда это годится??? А машинка сама встала всего раз - ремень ГРМ лопнул, опять же из-за херового качества, но его за 30 мин в первом же СТО и заменили, домой приехала своим ходом. Так что хоть и намучился я с девяткой, но впечатления о ней больше положительные!
Небесный_кролег
ещё раз повторяю словить не удачный авто, особенно старый, как два пальца, хоть смотри, хоть не смотри, берешь осенью всё ОК, морозы начались и попёрло резинки, стойки, ходовка, инжектор и т.д, у кого такого не было? Дык вот девятку привести в норму намного дешевле, чем старого японца, кто будет спорить? А если у чела бабок впритык смысл брать кота в мешке.
А ещё девятка очень даже ликвидный автомобиль.
Divx
А ещё девятка очень даже ликвидный автомобиль.
Убедился на собственном опыте. Девятка ушла в день выхода объявления. И потом звонили с месяц.
С последующими японцами все было не так просто... хотя может потому что были не тоёты? :eek:
EL84
+1
Девятки продавались за день.
Ник
мож кто объяснит уже, в чем прелесть практического опыта езды на механике??
я вот всю жисть на ней езжу и ну бы ее наффик, особенно в пробках, хотя иногда и интересно)
имхо, неправильно поставлен вопрос.
"Прелесть" (сиречь удобство) и практический опыт - разные вещи.
По статистике только 10% водителей предпочитают механику. Но в наших условиях каждый должен быть готов начать дергать этот рычаг:улыб:
EL84
Механика на машине сравнительно малой мощности вещь необходимая, потому что по другому слабенькую машинку ехать не заставишь.
152-ФЗ
Механика на машине сравнительно малой мощности вещь необходимая, потому что по другому слабенькую машинку ехать не заставишь.
ездить можно по разному :ха-ха!:
152-ФЗ
Механика на машине сравнительно малой мощности вещь необходимая, потому что по другому слабенькую машинку ехать не заставишь.
Не, ну например вингроуд на автомате с движком 1,3 едет же? Правда сидеть в нем печально...
EL84
Не, ну например вингроуд на автомате с движком 1,3 едет же? Правда сидеть в нем печально...
А такие бывают? специально сейчас сходил, на auto.ngs таких в продаже нету.
Ездил только не вингроуде 1,8 л, 2002 г.в., и своей динамикой он меня не потряс. У меня вообще сложилось такое впечетление, что у недорогих нисанов с динамикой плоховато, в сравнении, например с той же тойотой или хондой. Поправьте меня если я не прав.
tat652568
народ, напишите, подойдет ли 9-ка в качестве первого авто для начинающего????????? :смущ:
а сам ТС то уже и пропал, увидив что тут творится .. от себя
раз возник вопрос 9-ку ли? значит все же склоняется ТС к девятке, так что её и бери, особенно с учетом стоиомсти расходников, ТО и т.д., а комфорт дело сугубо объективное в отличии от стоимости расходников их наличия и т.д., при настроении и отсутствии денег на СТО все можно делать в гараже, на стоянке, а вот с иномаркой тем более старенькой - сложнее так как там уже и СТО желательно и запчасти
Gorunuch
а вот с иномаркой тем более старенькой - сложнее так как там уже и СТО желательно и запчасти
Мне тут наоборот знакомые активно втирают, что тайоту можно ремонтировать на коленке.
152-ФЗ
основная разница в том, что нормально отремонтировав узел тойоты, ты о нём забываешь на какое-то время,
а отремонтировав тазик - нет никакой уверенности в том что Это не сломается опять в ближайшее время.
Внимание!!! Всё вышесказанное ни в коей мере не ущемляет отечественные автомобили! Это объясняется лишь качеством запчастей, поступающих в розничную продажу! :D

С престарелой тойотой другие траблы - это руки предыдущих хозяев. Самая жопа - это последствия некачественного ремонта, это хуже чем просто запущенность.
Артём
Кому другому расскажите.
Возил я как то знакомого пробитый радиатор покупать на мазду, так называемый контрактный. С начало он его пару дней искал, по телефону, потом, приехали в контору, вынесли радиатор, старый, шланги к нему были прикручены, просто ножом обрезаны, провода на вентиляторе обкушены. Где тут какие то гарантии?
И еще можно подумать новые запчасти на японцев в Китае не делают.
152-ФЗ
вы б ещё на помойке его нашли и про гарантии вспомнили:улыб:
152-ФЗ
С начало он его пару дней искал, по телефону, потом, приехали в контору, вынесли радиатор, старый, шланги к нему были прикручены, просто ножом обрезаны, провода на вентиляторе обкушены. Где тут какие то гарантии?

:улыб:Что вас так напугало?:улыб:
Артём
Да нормально все с гарантией. 3 дня на примерку, главное - не разбирать узел, если собираетесь вернуть его.
tat652568
ещё в пользу девятки: транспортный налог и страховка
Divx
и состояние счастья после её продажи:улыб:
tat652568
ну вот, наконец-то разобрались с форумом. Спасибо всем кто принял участие в таком бестолковом топике....:смущ:
tat652568
"ТИ ШО,ПЕТРО,ОБИДИВСЯ?".напрасно.чего было ждать от незнакомых людей,измученных нарзаном?Вы ведь даже ни одного конкретного вопроса по ходу вполне доброжелательного трындежа не задали...:улыб:
Nobble
да все стало понятно и ясно:я и говорю спасибо форумчанам за советы.Некоторые даже очень пригодились. И вообще первый раз я на форуме... :present:
iilane
А у меня о 9-ке самые хорошие впечатления - наездил на ней уже 220000 км (2001 года, инжектор). И это при том, что я езжу круглогодично и в -30 и в -40... Из поломок, когда пришлось ехать на галстуке, была только одна - стартер в -30 накрылся.
+1
9ка нормальманый пепелац, за свои деньги конечно:улыб:а со стартером в мороз я тож намучался:улыб:
tat652568
да все стало понятно и ясно:я и говорю спасибо форумчанам за советы.Некоторые даже очень пригодились. И вообще первый раз я на форуме... :present:
ага ) местных флудеров особо не слушай
им тут российский автопром, что красная тряпка:улыб:
Jaguar
Это заметно:смущ:
tat652568
дык, уж озвучь нам своё решение, что ты вынес для себя из этого топика, шоб рубилово зря не пропало:миг:
Divx
Две зубилы. Чтобы быть ближе к народу:улыб:
Rubberman
вынесли мы следующее:либо брать мару за120-150тыр., либо все же отечеств.авто дабы не жалко было его...бить...так сказать...Ну, или поучится ездить :bottle:
tat652568
такиеже были муки, купил спринтетра 91 года, и не пожалел.2 года уже отъездил и нормально. Правда с состоянием повезло.
Вобще основные косяки вполне реально выявить при покупке, для этого я ездил на сто.
Koda5
Спасибо, утешили...:миг: