На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
да я уже писал тут где-то, до меня на ней ездил родственник, причём очень мало, зимой не ездил, масло в ней было мениралка, вот, я залил синтетику, естественно побежало со всех дыр, поменял сальники, в том числе и коренной, не помогло, сказали, что раздолбаны посадочные места, потом глохла на маленьких оборотах, тоже все проверили отправили к автомтчикам, поменяли масло в коробке, помогло на неделю, плюс хавала 20-ку. Вот такая *опа. Двадцатка улетела, проблемы остались, хорошо продал дороже на пятнашку чем брал
Это че получается:потекли сальники,большой расход,и все машина г...но?Дак это все решается элементарно!Я когда маленький был сам на 2109 ездил (трехлетней,пробег 30000)за год уэтого ведра 2 раза коробка разваливалась и мотор начал стучать(заводской брак),и че самое удивительное на 3!!!летней машине краска кусками стала отваливаться. У 9 один лиш плюс-простота(примитивность конструкции скорее).
А у меня о 9-ке самые хорошие впечатления - наездил на ней уже 220000 км (2001 года, инжектор). И это при том, что я езжу круглогодично и в -30 и в -40... Из поломок, когда пришлось ехать на галстуке, была только одна - стартер в -30 накрылся. В остальном без проблем - были только небольшие косяки и неизбежный ремонт, в виде прогоревшего глушителя... Из советского автопрома 9-ка самый надежный автомобиль - это однозначно.
09 как правило помелочи ломаеться, но всегда доезжает до дома+1 Первая машина у меня была как раз семилетняя 09. Она находилась в состоянии перманентного ремонта.
У нее ВСЕГДА было что-то неисправно.
Но все 2 года она исправно заводилась и ВСЕГДА довозила "до дома".

Зато какой теоретический багаж, какой практический опыт, в т.ч. езды на "механике"!!!
у меня как раз в семье два автомобиля моя тойота спринтер и 21099 1996 года выпуска, так вот девятка такой багаж знаний по ремонту представляет каждый раз что просто жуть. так вот и живем дуплет ремонтируем а на тойоте катаемся. так что в данной ценовой категории тойота явно рулит
Только представляется что это не одна ценовая категория.
С нынешними ценами кажется что аналогом спринтеру 94 года будет девятка года 2002.
Вот с ней и нужно сравнивать.
Здесь же машины фактически одного года, ну или очень близкого и понятно что при таком раскладе 9-ка проиграет.
С нынешними ценами кажется что аналогом спринтеру 94 года будет девятка года 2002.
Вот с ней и нужно сравнивать.
Здесь же машины фактически одного года, ну или очень близкого и понятно что при таком раскладе 9-ка проиграет.
Лучше голосовалку прилепить: "Народ!!!!Крокодил больше длинный, или зеленый?????"Теорема: крокодил более длинный чем зеленый.
И вары:
1. Больше длинный
2. Больше зеленый
![]()
Доказательство:
1) *Крокодил более широкий чем зеленый*. Зеленый он сверху, а снизу он желтый. Широкий же он и сверху и снизу.
2) *Крокодил более длинный чем широкий*. Крокодил широкий только сверху и снизу, а длинный со всех сторон.
3) Исходя из пунктов 1 и 2 следует, что крокодил более длинный чем зеленый.
Сейчас читают
Футбол. ЧР-2009 часть 2
288287
1017
Молодая семья-доступное жилье (часть 3)
147095
1000
путЁвые заметки._NF (часть 2)
187710
546
Это че получается:потекли сальники,большой расход,и все машина г...но?Если бы решалось элементарно, то решилось бы, а перспектива вваливать бабло в ремонт коробки......и как элементарно решается проблема изношенных посадочных мест сальников?
Да, девятка клюёт тупостью, но для первой машинки, занеимением достаточного кол-ва бабла, ИМХО самое оно.
+1 Был двухлетний опыт вождения карбовой девятки 2001 г.в. Заводилась в самый лютый мороз, до дома довозила всегда, проблем особых не доставляла за все время эксплуатации. Самое продолжительное путешествие: Новосиб-Нижний Новгород-Новосиб (всего порядка 7 000 км) прошло без ремонтов и приключений. Впечатления машинка оставила неплохие.
Я не сторонник отечетсвенного автопрома, но все же справедливости ради стоит отметить, что вопрос может стоять в конкретном авто: как японец может съесть моск и разваливаться на куски, так и тазик может не доставлять хлопот
Я не сторонник отечетсвенного автопрома, но все же справедливости ради стоит отметить, что вопрос может стоять в конкретном авто: как японец может съесть моск и разваливаться на куски, так и тазик может не доставлять хлопот

Это че получается:потекли сальники,большой расход,и все машина г...но?Дак это все решается элементарно!Я когда маленький был сам на 2109 ездил (трехлетней,пробег 30000)за год уэтого ведра 2 раза коробка разваливалась и мотор начал стучать(заводской брак),и че самое удивительное на 3!!!летней машине краска кусками стала отваливаться. У 9 один лиш плюс-простота(примитивность конструкции скорее).ну у тойотуи наверно и ходовка не в идеале была, прально? вот и плюсуй всё: двиг, повеска, мож аккум, мож шины + жижи. отнюдь не 20ка и это не в новую машину.
в то что в exiv 90го не вкладывали бабла не поверю ни на грамм! никогда.
хотя я за старую тойоту, просто смотреть при покупке тщательно и знать примерно сколько она с тебя стрясёт в дальнейшем

Небесный_кролег
activist
СТОЛЬКО бабла ключевая фраза
резину, жижи, и мойку сюда не относим
самое крупное что я в эксиве делал , и единственное это около 6 тыщ за чистку впуска, замену сальников свечных колодцев и замену ДПДЗ
и всё. Ну не верить - ваше право канешш :))) а может до меня всё вложили уже, т.к. эксив тот даже свежекрашеный был :)))))))))))))
тока это, я не пропагандирую тут древние японки чтоб покупали ))) просто говорю что примеры разные бывают! Больше нивжись на старую машину не сяду ))
резину, жижи, и мойку сюда не относим
самое крупное что я в эксиве делал , и единственное это около 6 тыщ за чистку впуска, замену сальников свечных колодцев и замену ДПДЗ
и всё. Ну не верить - ваше право канешш :))) а может до меня всё вложили уже, т.к. эксив тот даже свежекрашеный был :))))))))))))) тока это, я не пропагандирую тут древние японки чтоб покупали ))) просто говорю что примеры разные бывают! Больше нивжись на старую машину не сяду ))
Небесный_кролег
activist
да на чем я только не двигался после эксива
щас на нисцане 8-летнем :)) тож не свежак канеш но гемору пока не доставлял
щас на нисцане 8-летнем :)) тож не свежак канеш но гемору пока не доставлялмож кто объяснит уже, в чем прелесть практического опыта езды на механике??
я вот всю жисть на ней езжу и ну бы ее наффик, особенно в пробках, хотя иногда и интересно)
я вот всю жисть на ней езжу и ну бы ее наффик, особенно в пробках, хотя иногда и интересно)
Как первый авто я за девятку.
По своему опыту скажу, када брал совсем не разбирался в них, поэтому выбирал какая понравится. В итоге первый год сыпалась страшно, коробка, сцепление, карб, движка. После того как отремонтировал, начал следить за ней, все делать вовремя и машина перестала доставлять неудобства. Единственное скажу, что запчасти хоть и дешмановские, но проблема найти нормальные, качественные очень актуальна. Как лотерея бывает - повезет не повезет, вот это разочаровывает. Регулятор напряжения 3 шт мсенил, пока нормальный попался, ну куда это годится??? А машинка сама встала всего раз - ремень ГРМ лопнул, опять же из-за херового качества, но его за 30 мин в первом же СТО и заменили, домой приехала своим ходом. Так что хоть и намучился я с девяткой, но впечатления о ней больше положительные!
По своему опыту скажу, када брал совсем не разбирался в них, поэтому выбирал какая понравится. В итоге первый год сыпалась страшно, коробка, сцепление, карб, движка. После того как отремонтировал, начал следить за ней, все делать вовремя и машина перестала доставлять неудобства. Единственное скажу, что запчасти хоть и дешмановские, но проблема найти нормальные, качественные очень актуальна. Как лотерея бывает - повезет не повезет, вот это разочаровывает. Регулятор напряжения 3 шт мсенил, пока нормальный попался, ну куда это годится??? А машинка сама встала всего раз - ремень ГРМ лопнул, опять же из-за херового качества, но его за 30 мин в первом же СТО и заменили, домой приехала своим ходом. Так что хоть и намучился я с девяткой, но впечатления о ней больше положительные!
Divx
experienced
ещё раз повторяю словить не удачный авто, особенно старый, как два пальца, хоть смотри, хоть не смотри, берешь осенью всё ОК, морозы начались и попёрло резинки, стойки, ходовка, инжектор и т.д, у кого такого не было? Дык вот девятку привести в норму намного дешевле, чем старого японца, кто будет спорить? А если у чела бабок впритык смысл брать кота в мешке.
А ещё девятка очень даже ликвидный автомобиль.
А ещё девятка очень даже ликвидный автомобиль.
А ещё девятка очень даже ликвидный автомобиль.Убедился на собственном опыте. Девятка ушла в день выхода объявления. И потом звонили с месяц.
С последующими японцами все было не так просто... хотя может потому что были не тоёты?

мож кто объяснит уже, в чем прелесть практического опыта езды на механике??имхо, неправильно поставлен вопрос.
я вот всю жисть на ней езжу и ну бы ее наффик, особенно в пробках, хотя иногда и интересно)
"Прелесть" (сиречь удобство) и практический опыт - разные вещи.
По статистике только 10% водителей предпочитают механику. Но в наших условиях каждый должен быть готов начать дергать этот рычаг

Механика на машине сравнительно малой мощности вещь необходимая, потому что по другому слабенькую машинку ехать не заставишь.
Механика на машине сравнительно малой мощности вещь необходимая, потому что по другому слабенькую машинку ехать не заставишь.ездить можно по разному

Механика на машине сравнительно малой мощности вещь необходимая, потому что по другому слабенькую машинку ехать не заставишь.Не, ну например вингроуд на автомате с движком 1,3 едет же? Правда сидеть в нем печально...
Не, ну например вингроуд на автомате с движком 1,3 едет же? Правда сидеть в нем печально...А такие бывают? специально сейчас сходил, на auto.ngs таких в продаже нету.
Ездил только не вингроуде 1,8 л, 2002 г.в., и своей динамикой он меня не потряс. У меня вообще сложилось такое впечетление, что у недорогих нисанов с динамикой плоховато, в сравнении, например с той же тойотой или хондой. Поправьте меня если я не прав.
народ, напишите, подойдет ли 9-ка в качестве первого авто для начинающего?????????а сам ТС то уже и пропал, увидив что тут творится .. от себя![]()
раз возник вопрос 9-ку ли? значит все же склоняется ТС к девятке, так что её и бери, особенно с учетом стоиомсти расходников, ТО и т.д., а комфорт дело сугубо объективное в отличии от стоимости расходников их наличия и т.д., при настроении и отсутствии денег на СТО все можно делать в гараже, на стоянке, а вот с иномаркой тем более старенькой - сложнее так как там уже и СТО желательно и запчасти
а вот с иномаркой тем более старенькой - сложнее так как там уже и СТО желательно и запчастиМне тут наоборот знакомые активно втирают, что тайоту можно ремонтировать на коленке.
основная разница в том, что нормально отремонтировав узел тойоты, ты о нём забываешь на какое-то время,
а отремонтировав тазик - нет никакой уверенности в том что Это не сломается опять в ближайшее время.
Внимание!!! Всё вышесказанное ни в коей мере не ущемляет отечественные автомобили! Это объясняется лишь качеством запчастей, поступающих в розничную продажу! :D
С престарелой тойотой другие траблы - это руки предыдущих хозяев. Самая жопа - это последствия некачественного ремонта, это хуже чем просто запущенность.
а отремонтировав тазик - нет никакой уверенности в том что Это не сломается опять в ближайшее время.
Внимание!!! Всё вышесказанное ни в коей мере не ущемляет отечественные автомобили! Это объясняется лишь качеством запчастей, поступающих в розничную продажу! :D
С престарелой тойотой другие траблы - это руки предыдущих хозяев. Самая жопа - это последствия некачественного ремонта, это хуже чем просто запущенность.
Кому другому расскажите.
Возил я как то знакомого пробитый радиатор покупать на мазду, так называемый контрактный. С начало он его пару дней искал, по телефону, потом, приехали в контору, вынесли радиатор, старый, шланги к нему были прикручены, просто ножом обрезаны, провода на вентиляторе обкушены. Где тут какие то гарантии?
И еще можно подумать новые запчасти на японцев в Китае не делают.
Возил я как то знакомого пробитый радиатор покупать на мазду, так называемый контрактный. С начало он его пару дней искал, по телефону, потом, приехали в контору, вынесли радиатор, старый, шланги к нему были прикручены, просто ножом обрезаны, провода на вентиляторе обкушены. Где тут какие то гарантии?
И еще можно подумать новые запчасти на японцев в Китае не делают.
вы б ещё на помойке его нашли и про гарантии вспомнили

С начало он его пару дней искал, по телефону, потом, приехали в контору, вынесли радиатор, старый, шланги к нему были прикручены, просто ножом обрезаны, провода на вентиляторе обкушены. Где тут какие то гарантии?
Что вас так напугало?
Что вас так напугало?
Да нормально все с гарантией. 3 дня на примерку, главное - не разбирать узел, если собираетесь вернуть его.
ещё в пользу девятки: транспортный налог и страховка
ну вот, наконец-то разобрались с форумом. Спасибо всем кто принял участие в таком бестолковом топике....

"ТИ ШО,ПЕТРО,ОБИДИВСЯ?".напрасно.чего было ждать от незнакомых людей,измученных нарзаном?Вы ведь даже ни одного конкретного вопроса по ходу вполне доброжелательного трындежа не задали...

да все стало понятно и ясно:я и говорю спасибо форумчанам за советы.Некоторые даже очень пригодились. И вообще первый раз я на форуме... 

А у меня о 9-ке самые хорошие впечатления - наездил на ней уже 220000 км (2001 года, инжектор). И это при том, что я езжу круглогодично и в -30 и в -40... Из поломок, когда пришлось ехать на галстуке, была только одна - стартер в -30 накрылся.+1
9ка нормальманый пепелац, за свои деньги конечно
а со стартером в мороз я тож намучался
да все стало понятно и ясно:я и говорю спасибо форумчанам за советы.Некоторые даже очень пригодились. И вообще первый раз я на форуме...ага ) местных флудеров особо не слушай![]()
им тут российский автопром, что красная тряпка

дык, уж озвучь нам своё решение, что ты вынес для себя из этого топика, шоб рубилово зря не пропало

вынесли мы следующее:либо брать мару за120-150тыр., либо все же отечеств.авто дабы не жалко было его...бить...так сказать...Ну, или поучится ездить 

такиеже были муки, купил спринтетра 91 года, и не пожалел.2 года уже отъездил и нормально. Правда с состоянием повезло.
Вобще основные косяки вполне реально выявить при покупке, для этого я ездил на сто.
Вобще основные косяки вполне реально выявить при покупке, для этого я ездил на сто.
ТОП 5
3