На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Цедрики, глаши и лауры
2244
11
!Freelancer!
activist
Запал на цедриков и глорий. Ла\урельки тож рассматриваю. Кто имел опыт экплуатациии, расскажите как вам машинка, в том числе в обслуге?
HexOgeN
автоманьяк
смотрел в свое время глорию. Плотно интересовался вопросом запчастей.
В принципе ценник вполне адекватный. Сравнимо с митсу.
Единственно, если умер насос тнвд, то его только менять, а это довольно дорогая запчасть новый тысяч 35. В остальном вроде нормально.
Стойки в районе 3 - 3.5, фильтры, свечи тоже нормальная цена.
Рычаги тоже не особо дорого.
Вообще, посмотри на nismn-club. Там целый раздел по ним есть.
В принципе ценник вполне адекватный. Сравнимо с митсу.
Единственно, если умер насос тнвд, то его только менять, а это довольно дорогая запчасть новый тысяч 35. В остальном вроде нормально.
Стойки в районе 3 - 3.5, фильтры, свечи тоже нормальная цена.
Рычаги тоже не особо дорого.
Вообще, посмотри на nismn-club. Там целый раздел по ним есть.
balex723
veteran
супер, но это я про свою. у остальных не знаю как. вы бы конкретне года-кузова-моторы написали. мне лично цедрики нравятся в прошлом кузове (до 99), а лаврики с 97-го, а моторы у них разные, кроме RB25DET, но он вам с 280 лс не понравится
по налогу. и вес у машин в 300 кг насухую отличается. так что.... фо хум хау.
по налогу. и вес у машин в 300 кг насухую отличается. так что.... фо хум хау.Езжу на Лауреле в 35-ом кузове 1,5 года. Надежный двигатель RB20. Машиной доволен.
Из проблем пожалуй бы назвал сгорание катушек зажигания (хотя у меня ещё ни одна не сгорела, но знаю что такая проблема существует) и не очень удобная замена свечей. Что касается свечей: поменял один раз на иридиевые и надеюсь вторая смена будет очень не скоро (пока на них всего 16 тыщ проехал). Считаю немного высоковатым расход топлива, (до этого ездил на ED'хе 2л. в городе укалдываля в 12-12,5л) на Лавре в городе с пробками до 15-ти, с другой стороны Лавр 6 горшков и тяжелее ED'хи на 220 кг., ну а про комфорт вообще молчу. А самый кайф от таких машин как Цедрик/Глория/Лаурель на трассе... эти корабли просто отлично по ней плывут.
Кстати расход Лавра на трассе 9 литров. Не знаю, что ещё рассказать. Спрашивайте!
Из проблем пожалуй бы назвал сгорание катушек зажигания (хотя у меня ещё ни одна не сгорела, но знаю что такая проблема существует) и не очень удобная замена свечей. Что касается свечей: поменял один раз на иридиевые и надеюсь вторая смена будет очень не скоро (пока на них всего 16 тыщ проехал). Считаю немного высоковатым расход топлива, (до этого ездил на ED'хе 2л. в городе укалдываля в 12-12,5л) на Лавре в городе с пробками до 15-ти, с другой стороны Лавр 6 горшков и тяжелее ED'хи на 220 кг., ну а про комфорт вообще молчу. А самый кайф от таких машин как Цедрик/Глория/Лаурель на трассе... эти корабли просто отлично по ней плывут.
Кстати расход Лавра на трассе 9 литров. Не знаю, что ещё рассказать. Спрашивайте!
!Freelancer!
activist
Собственно, что такое задний привод и комфорт знаю. На макрообразом до вчерашнего дня попу катал. Насколько дороже з/ч, чем на тойоту?
voffcka
activist
был у меня лавр-35, 00 года, медалист (RB20)...
если вкратце - он был офигенен
в обслуге нифига не дешево. свечи предполагается платина, под окном дома в минус 30 их выкрутить врядли легко удастся в одного... про катушки зажигания - подтверждаю. на моем экземпляре проблем не было, но у брательника на похожем лавре 97 года уже заменилось 3 штуки и еще одна на подходе, а они нифига не дешевы (порядка 5тр за 1шт новую)
минусы - неважнецкий обзор, к габаритам надо привыкать, особено если раньше на баржах не ездил. спереду несколько помогает "прицел" яля лексус, который ОЧЕНЬ любят отрывать малолетние аборты и нарки (брательник уже овдовел на него). и еще зимой шипы - обязательны, особенно если привод задний - своего забирал по зиме с вагона, дык пока 300 метров ехал до шинного магазина на летней японской резине - обгадился по ноздри (ниедед, нирулится, нитормозит ааще!)..
подвеска приятная, да.. у моего присуцтвовала некоторая даже валкость что ли (сравниваю с хондами). деталек в ней много.. мелочь стоит сравнимо с койотами, а вотцена стоек конечно может расстроить (но меньше, чем расстроит цена на хондовские). однако замечу - есть у меня знакомый на СТО работает, и обслуживается у него лаврелей немало, дык вот он ответственно заявляет, что лаврели по проблемам с подвеской к нему наведываются В РАЗЫ реже, чем аналогичные маркообразы с их плавающими сайлентами и прочими шарами - крепче железяки у нисцана прикручены..
за почти год владения на моем лавре заменились только втулки переднего стаба (копейке) и, по неведомой причине, порвались _пополам_ все 4 пыльника аммортов! при этом сами устройства полностью живы и сухи - мистика. и это все из поломок, разного рода фильтры и ремни не в счет..
кстати, салонный фильтр с "люстрой чижова", гыы, провод электрический к нему подключается.. думаю что тоже "ручной работы, цены не малой"
еще - места сзади не ахти, удобно только ехать, причем двум пассажирам, думается что на кедриках/глашах попросторнее будет...
в говны лучше не лезть - длинные свесы + жопапривод не велят баловать.. но вот что заметил, на льду и на шипах он довольно уверенно у меня стартовал (по сравнению с марком и крестой аналогичной компоновки) - возможно имело место быть что то умное в редукторе.. (LSD или как его - не уверен и матчасть не изучал)
двигатель - отличный. не вижжыт, не вибрирует, по трассе до 150км/ч комфортно (больше - легко, просто я пенсионерю как правило). про автомат могу только сказать что он - есть и работает
что касается расхода. если ты серъезно настроен и возьмешь таки такую машину - это тебя будет волновать меньше всего... при исправности всех систем качество передвижения собственной задницы напрочь кроет бензиновую жабу
на фотке - мой бывший пацаномобиль... еслиб не кредит поганый, нивжысть бы не продал...
если вкратце - он был офигенен
в обслуге нифига не дешево. свечи предполагается платина, под окном дома в минус 30 их выкрутить врядли легко удастся в одного... про катушки зажигания - подтверждаю. на моем экземпляре проблем не было, но у брательника на похожем лавре 97 года уже заменилось 3 штуки и еще одна на подходе, а они нифига не дешевы (порядка 5тр за 1шт новую)
минусы - неважнецкий обзор, к габаритам надо привыкать, особено если раньше на баржах не ездил. спереду несколько помогает "прицел" яля лексус, который ОЧЕНЬ любят отрывать малолетние аборты и нарки (брательник уже овдовел на него). и еще зимой шипы - обязательны, особенно если привод задний - своего забирал по зиме с вагона, дык пока 300 метров ехал до шинного магазина на летней японской резине - обгадился по ноздри (ниедед, нирулится, нитормозит ааще!)..
подвеска приятная, да.. у моего присуцтвовала некоторая даже валкость что ли (сравниваю с хондами). деталек в ней много.. мелочь стоит сравнимо с койотами, а вотцена стоек конечно может расстроить (но меньше, чем расстроит цена на хондовские). однако замечу - есть у меня знакомый на СТО работает, и обслуживается у него лаврелей немало, дык вот он ответственно заявляет, что лаврели по проблемам с подвеской к нему наведываются В РАЗЫ реже, чем аналогичные маркообразы с их плавающими сайлентами и прочими шарами - крепче железяки у нисцана прикручены..
за почти год владения на моем лавре заменились только втулки переднего стаба (копейке) и, по неведомой причине, порвались _пополам_ все 4 пыльника аммортов! при этом сами устройства полностью живы и сухи - мистика. и это все из поломок, разного рода фильтры и ремни не в счет..
кстати, салонный фильтр с "люстрой чижова", гыы, провод электрический к нему подключается.. думаю что тоже "ручной работы, цены не малой"
еще - места сзади не ахти, удобно только ехать, причем двум пассажирам, думается что на кедриках/глашах попросторнее будет...
в говны лучше не лезть - длинные свесы + жопапривод не велят баловать.. но вот что заметил, на льду и на шипах он довольно уверенно у меня стартовал (по сравнению с марком и крестой аналогичной компоновки) - возможно имело место быть что то умное в редукторе.. (LSD или как его - не уверен и матчасть не изучал)
двигатель - отличный. не вижжыт, не вибрирует, по трассе до 150км/ч комфортно (больше - легко, просто я пенсионерю как правило). про автомат могу только сказать что он - есть и работает

что касается расхода. если ты серъезно настроен и возьмешь таки такую машину - это тебя будет волновать меньше всего... при исправности всех систем качество передвижения собственной задницы напрочь кроет бензиновую жабу

на фотке - мой бывший пацаномобиль... еслиб не кредит поганый, нивжысть бы не продал...
чота не прилепилась картинка.. попробую ужать:
Сейчас читают
Горский жилмассив (ПСК «Сибирь»)
62792
646
Двойники и Клоны
20950
75
Кот пьет из ведра
6288
24
долго ездил на лауреле с RB20DET - до сих пор приятные воспоминания что о двигателе что о машине

JAVer
member
Собственно ещё до ED'хи у меня тоже был Марк 90-ый. Но сравнивать тот Марк со своим нынешнем Лаурелем не возьмусь, всё таки разница в возрасте значимая. Про стоимость запчастей, сейчас с трудом пришлось вспоминать, что же я на нём менял. Получается что ничего серьезного за 1,5 года (ну масла, фильтра - само собой)... 2 сайлентблока, задние стойки и тормозные колодки вкруг. Кстати стойки поставил от 34-ого кузова, ибо на 35-ый по каталогу KYB идёт SR серия, а от 34-ого обычные, встают как родные. Стойки покупал в Ниссан-Авто на Фабричной и в марте отдал за пару, что-то около 5600 руб., что не считаю "дорого". Колодки покупал нишинбо, цену сейчас не вспомню, но по ощущениям помню, что цена на них меня не поразила, значит было не дорого.
Что касается "во дворе в минус 30", мой лаурель заводился утром без ночных прогревов, когда тамогавк показывал температуру в салоне -32, заводился с брелка (!), как уже писал, стоят Denso IK16 и хороший аккумулятор.
Про место сзади: действительно, его там не много... не много его и спереди, по крайней мере мне (рост 190), точнее если отодвинуться назад до конца, то мне комфортно вполне, но за мной ещё один такой же я не сядет, ногам будет тесно.
Что касается "во дворе в минус 30", мой лаурель заводился утром без ночных прогревов, когда тамогавк показывал температуру в салоне -32, заводился с брелка (!), как уже писал, стоят Denso IK16 и хороший аккумулятор.
Про место сзади: действительно, его там не много... не много его и спереди, по крайней мере мне (рост 190), точнее если отодвинуться назад до конца, то мне комфортно вполне, но за мной ещё один такой же я не сядет, ногам будет тесно.
А потом разворачиваеш машину на 180 градусов и вперед

ТОП 5
3