"диски тормозные" воросы знатокам и потерпевшим
2777
21
История
Авто Субару ЛЕГАСИ Б4 2004
Пробег 30 тыс. км., биение в руль диагноз прост, Тормозные диски повело, перед предстоящей поездкой по трассе и серпантину решаю не покупать новые, протачиваю, проблема пропадает полностью, уезжаю в путь, на одном из затяжных спусков (проехал с тех пор одну тысячу км.) замечаю небольшое биение, в общем хватило ровно на 10 тыс км.
проблема вернулась полностью. Теперь вопрос встал о покупке новых дисков
Огромный вопрос какие ?
Стиль вождения агрессивный! нагрузки на тормоза большие!
диапазон скоростей 0-190 км\ч. Оригинал посинел, пятнами покрылся
Может кто-нибудь из субаристов менял передние диски на аналоги хотел бы услышать впечатления и пожелания
не факт что большая цена залог качества проверено на оригинальных дисках субару
есть варианты
Otto Zimmermann GmbH
Girling
Lucas\TRW Automotive
Nipparts BV
Brembo S.p.A.
ABS
и еще несколько
StaSSoN
та же беда. но продолжаю ездить на оригинале.
StaSSoN
Брембу надо. И колодки их же. Из бюджетных можно TRW попробовать, только вопрос то ли это нынче TRW...
Беда с оригинальными тормозами на многих японских машинах имеет место быть. С другой стороны - в 30 тыр верится с трудом. С большим. Так что может элементарный запредельный износ.
На лексусы еще вместо оригинала берут DBA, родные ваще г.
На субу не знаю есть нет.
StaSSoN
Еще момент на заметку. Тут высший разум в виде АК Rally Team сказал, что на их боевых ведрах стоят оригиналы, чего и всем желают. А да, они на субарях непосредственно и выступают.:улыб:
StaSSoN
Сколько колодок на передке за 30 тыр сменил ?

При агрессивном стиле должно быть не меньше двух.

Так вот, проблема яйца выеденного не стоит.

Нужны колодки МЯГКИЕ.

Я на импрезе с этим говном тоже воевал. Мне продали КРУТЫЕ спортивные колодки, которые стирали нах диск и давали дикий перегрев. В Плутоне кстати.

Просто поставь кошияму мягкую, Уверен, забудешь о проблеме, диски дольше проживут, Ну а колодку чуть чаще менять не взападло.
StaSSoN
Тормоза не та деталь в автомобиле, на которой надо экономить.
Проточка дисков не панацея. Да, эта процедура может помочь на некоторое время, но если они убиты, надо менять.
Из личного опыта могу сказать что, меняю диски после 2х замен тормозных колодок. (в эксплуатации у меня находится Forester s\Tb)
Вообще то на стоковых 4х поршневых тормозах от sti стоят «машинки» Brembo.
По мимо всего прочего еще надо выбирать и тормозные колодки.
Ставя с обычными дисками диски ferodo ds2500 будьте готовы к излишнему износу дисков.
А вообще во всем нужно подходить комплексно.
Если ставите диски с улучшенными характеристиками, то надо ставить и другие тормозные колодки. Это за собой влечет увеличение температуры в узле. Соответственно надо менять и тормозные шланги на усиленные (армированные). И плюс к этому надо менять тормозную жидкость на более качественную, которая при повышении температуры ведет себя более стабильно.
Как пример, у AP Racing есть некоторые интересные решения.

В общем есть где подумать и куда вложить денег:улыб:Только все надо делать с умом!:миг: :umnik:
OneN
Тормоза для трУсов! :tease:
Dogmatic
конечно!:миг:
И в дождь надо на сликах есдить! :tease:
Борт 247
Брембу надо. С другой стороны - в 30 тыр верится с трудом. С большим. Так что может элементарный запредельный износ.
На лексусы еще вместо оригинала берут DBA, родные ваще г.
На субу не знаю есть нет.
Слайды о пробеге и износе ,
видно пятна на дисках

estet
Колодки не менял не разу , возможно вы и правы про мягкие колодки , износ колодок родных 50% , по моему у меня стоят заводские т.к. я не менял, а пробег при покупке был 9 тыс. на мягкость их не проверял

OneN
Тормоза не та деталь в автомобиле, на которой надо экономить.
плюс пицот именно для этого топи,к найти золотую середину, больше себе экономить не позволю .

Звонил в магазин, сватают ОТТО Зимерман , или DBR , а Брембо говорят не обоснованно дорого
StaSSoN
Кстати... последнее время начал ездить спокойно и размеренно. Синева с дисков исчезла. Попробуй, а?:улыб:
StaSSoN
А где есть нормальный выбор дисков? А то я кроме Алиед ниппона не нашел ничего, а тоже хотелось бы поставить нормальные диски, но у меня машина "гражданска" Хитрилла, и больше 140 я на ней не гоняю, ибо сцыкоттно, да и не за чем в общем то.
artem2005
Кстати... последнее время начал ездить спокойно и размеренно. Синева с дисков исчезла. Попробуй, а?:улыб:
спокойно ездить будем в любом случае начиная с ноября м-ца , ЗИМА это неизбежно
Lisandr
А где есть нормальный выбор дисков?
Я все это удовольствие интернет магазине выискиваю, ибо в магазах по наличию только бюджетные варианты запчастей
StaSSoN
Я так думаю, что "золотая середина" и есть оригинал:улыб:

P.S. при проточке диска, Вы сами уменьшаете его толщину, соответственно он становится более воспреимчев к перегреву.
OneN
Я так думаю, что "золотая середина" и есть оригинал:улыб:
я так не думаю
ОРИГИНАЛ 26300-SA001 Диск тормозной, передний 4 823,08р.
OTTO Zimmermann 530.2458.00 Диск тормозной передний 2 987,70р.
OTTO Zimmermann 530.2458.50 Диск тормозной, перфорированный "Sport" 3 872,23р.
BREMBO 09.9077.10 Диск тормозной, вентилируемый 5 046,23р.

P.S. при проточке диска, Вы сами уменьшаете его толщину, соответственно он становится более воспреимчев к перегреву.
В этом ты прав
StaSSoN
Чет на картинке у тебя износа то особо криминального и не видно в общем. :dnknow:
islander
Чет на картинке у тебя износа то особо криминального и не видно в общем. :dnknow:
Дык проточка была пятнадцать тыс.км назад
Фишка в том что ведет диск от перегрева и появляются синие пятна
StaSSoN
Куплен комплект Otto Zimermmann Sport перфорированные и колодки Textar кому интересно спрашивайте !!!!
StaSSoN
Озвучь в личку ценник и точку покупки!
StaSSoN
Ждем первых отзывов:улыб:
Хотелось бы узнать поведение сего комплекта в первые 1000км и постом состояние его через 5000км.
OneN
Ждем первых отзывов:улыб:Хотелось бы узнать поведение сего комплекта в первые 1000км и постом состояние его через 5000км.
Через недельку будут отзывы ну и слайды