Igor Lemsky
member
Что то я краем уха услышал, что хоть ПР не запретили, ввели кучу запретов, которые фактически не дадут ввозить подержанные японки. Это правда? Кто что слышал*?
rathome
activist
Правда, правда. Теперь только леворукие ведра. И причем раша сборки, которы на 100% удовлетворяют всем мировым стандартам, бля
tigo
veteran
Вот чего читал на дроме:
Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.
Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».
Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.
Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.
Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.
Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.
При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма?
Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.
Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.
Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.
Правда есть и плюсы:
Впервые за долгое время в нашей стране вернули к жизни самоделки. В регламенте прописан порядок получения "одобрения типа" на единичные транспортные средства, а также порядок их постановки на учет в ГИБДД.
Теперь все те, кто трудился втихаря в своих собственных гаражах, создавая из металлолома самодвижущиеся шедевры отечественного автопрома, могут вздохнуть свободно. Раньше покататься на своих произведениях они могли только по полям и проселкам, где нет гаишников, а показать свои творения только на специализированных выставках. С вступлением в силу регламента они могут поставить свою продукцию на учет и свободно передвигаться на ней по дорогам общего пользования, восхищая коллег-водителей и прохожих.
Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.
Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».
Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.
Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.
Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.
Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.
При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма?
Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.
Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.
Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.
Правда есть и плюсы:
Впервые за долгое время в нашей стране вернули к жизни самоделки. В регламенте прописан порядок получения "одобрения типа" на единичные транспортные средства, а также порядок их постановки на учет в ГИБДД.
Теперь все те, кто трудился втихаря в своих собственных гаражах, создавая из металлолома самодвижущиеся шедевры отечественного автопрома, могут вздохнуть свободно. Раньше покататься на своих произведениях они могли только по полям и проселкам, где нет гаишников, а показать свои творения только на специализированных выставках. С вступлением в силу регламента они могут поставить свою продукцию на учет и свободно передвигаться на ней по дорогам общего пользования, восхищая коллег-водителей и прохожих.
Igor Lemsky
member
То есть фактически запретили ввозить вообще машины из-за рубежа? А со спидометром вообще весело
Дак этот регламент когда начнет действовать?
Дак этот регламент когда начнет действовать?
kubyk
activist
"Скучно на этом свете, господа" (Н.В.Гоголь)
samalet
experienced
Что делать, господа? Взять в течение года япошку посвежее (если ну не нравится мне ни одна из европеек) или уже переходить "на левый"
Сейчас читают
Курение в общественных местах.
338554
1000
Ситуация в России. (часть 29)
180096
735
Проезд светофора без штрафа
2728
39
kiper
veteran
Дак этот регламент когда начнет действовать?Через год после принятия. Если что то не устраивает, то вот, готовьтесь-
""Федерация автовладельцев России (ФАР) призывает присоединиться к всероссийской акции протеста — проводимой в защиту своих прав.
Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры и постоянное повышение стоимости топлива — все это противоречит интересам автомобилистов, с которыми, по сути «власть», ведет необъявленную войну.
Пока мы будем молчать, «власть» и дальше будет решать свои проблемы за наш счет.
Мы призываем всех автомобилистов и граждан с активной позицией поддержать акции протеста в своих городах! В знак солидарности предлагаем прикрепить в этот день, символ акции желтую ленточку, включить ближний свет фар при движении в дневное время, а также подписать готовящееся обращение к Президенту РФ и Премьер — министру РФ.""
Борт 247
guru
Там по сути станет невозможен ввоз забугорных б/у машин в принципе. Руль не имеет значения. Хотя он уже и так практически невозможен.
Wild_Koshka
guru
Чего то я, похоже, не понимаю. Из нерешаемых проблем - только отсутствие Vin-а. Фары же настраивают для ТО, почему не настроить для ввоза? И спидометр у многих машин вполне нормальный, неужели разница км/ч или km/h не решится простой наклейкой?
Rubberman
guru
Жалко, что VIN наклейкой не решается
В ответ :
--------------
Жалко, что VIN наклейкой не решается
------------
Конечно, VIN - главная вещь в деле безопасности дорожного движения !
Автомобиль с 11-ти значным VINом - вот главная причина всех аварий !
--------------
Жалко, что VIN наклейкой не решается
------------
Конечно, VIN - главная вещь в деле безопасности дорожного движения !
Автомобиль с 11-ти значным VINом - вот главная причина всех аварий !
Бесполезно,мужички!
Смиритесь,потому как ничего не добьётесь,и за год решайте свои ПР-проблемы.Власти всё равно додавят.А "революциями" Россиюшка пресыщена по горло.Пример октября 1993 года ни о чём не напоминает?Сами выбирали власть,теперь извольте-с подчиниться.
Смиритесь,потому как ничего не добьётесь,и за год решайте свои ПР-проблемы.Власти всё равно додавят.А "революциями" Россиюшка пресыщена по горло.Пример октября 1993 года ни о чём не напоминает?Сами выбирали власть,теперь извольте-с подчиниться.
а если на Тойота Королла Спасио 1998 г.в. спидометр циферки показывает электрические? что тогда делать?
Slavchik
activist
Япы тож не дураки. Куда они будут хлам спихивать. Целая индустрия может загнутся. Покумекают и ...будут шлепать и вины и фары на свое старье.
у них Австралия и прочая океания - огромный рынок сбыта, без всяких претензий к ВИНу и фарам.
Думаю, к нам они в последние годы гораздо больше хлама сливали.
P.S. Ну, пока я подшафе, конечно...
Утром пересмотрю своё мнение.
P.S. Ну, пока я подшафе, конечно...
Утром пересмотрю своё мнение.
Бесполезно,мужички!вы настолько наивны, что верите. что ктото чтото выбирал?.. смишно.. чо тут скажешь. знаете елси 100% людей прийдут проголосуют за пингвиньи яйца победит.. угадайте кто..
Смиритесь,потому как ничего не добьётесь,и за год решайте свои ПР-проблемы.Власти всё равно додавят.А "революциями" Россиюшка пресыщена по горло.Пример октября 1993 года ни о чём не напоминает?Сами выбирали власть,теперь извольте-с подчиниться.
Igor Lemsky
member
Действительно, еще много людей есть, которые верят что у нас демократия, законность и рынок. Это проблемаДо революции еще далеко. Кстати не обязательно кровавой, может и как в Китае быть - тихая и эффективная.
А кстати то что происходит с запретом ввоза - это как раз рыночно-демократический стандартный пример. Пример того, что называется лоббированием.
А кстати то что происходит с запретом ввоза - это как раз рыночно-демократический стандартный пример. Пример того, что называется лоббированием.
а мне цивик из салона куда возращать? у меня тоже спидометр цифровой
хонде претензию накатай. нехай кошерный ставят от шохи
Мне отдайте. А лучше регламент прочитайте внимательно, чтобы не писать всякого.
а что читать внимательнее в регламенте?
Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.
шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.Интервал - 1 кмч на цифровой шкале. По каким ещё признакам цифровые отпадают?
полностью фразу можно, а не одно слово?
Какую фразу? Достаточно просто знать, что регламент этот _не_ относится к находящимся в эксплуатации автомобилям.
насколько я понимаю, этот регламент ограничивает ввоз машин с цифровым спидометром, а то, что уже в России - это не должно касаться?
ты уверен?сорри что встреваюимхо, если бы это касалось еще и тех, кто в эксплуатации- это был бы совсем переборко ввозу это относится:)
зы зато на дорогах бы как стало свободно:)
Да.... перспектива через год в этой стране очень печальная. Остаётся на выбор: или покупать авто с рук, что даже не "кот в мешке" а "мина под жопой", или салонные кострукторы из серии "Сделал слесарь Захарыч". Итог один - своё делать не умеем, чужое под запрет.
La commedia e finita, господа.
La commedia e finita, господа.
Еще есть вариант собрать аппарат самому - в новом регламенте имеется процедура их постановки на учет и ТО:)
Да.... перспектива через год в этой стране очень печальная. Остаётся на выбор: или покупать авто с рук, что даже не "кот в мешке" а "мина под жопой", или салонные кострукторы из серии "Сделал слесарь Захарыч". Итог один - своё делать не умеем, чужое под запрет.релакс. съезди на автобарахолку и посмотри че там продается и в каком количестве. через год и без регламента будет жопа. пошлинами ввоз прикрыли
La commedia e finita, господа.
Igor Lemsky
member
Ну с пошлинами можно было бы смириться. Да и для маленьких лошадей разница не в 2 раза. Кстати дайте ссылку - пошлину рассчитать, а то у меня какая то старая информация.
А про фары не понятно. Вот есть в Японии тачка, есть на ней фары. Есть европейский аналог. ЕГо могут поставить на эту тачку и прислать машину в Россию?
А про фары не понятно. Вот есть в Японии тачка, есть на ней фары. Есть европейский аналог. ЕГо могут поставить на эту тачку и прислать машину в Россию?
ganymed
просто пользователь
А про фары не понятно. Вот есть в Японии тачка, есть на ней фары. Есть европейский аналог. ЕГо могут поставить на эту тачку и прислать машину в Россию?Не у всех япов есть евроаналоги. Хотя в последнее время есть конторы, которые подрядились этот пробел восполнять. Тот же Депо.
Но надо смотреть в их каталоге для своего япа.
А так Опа.
И кто же этот процесс замены фар контролировать будет?
Мне кажется опа в любом случае...
Мне кажется опа в любом случае...
Ну с контролем как всегда в начале.
Но наш народ, как всегда, "на мякине" не проведешь.
Нет безвыходных ситуаций.
Но наш народ, как всегда, "на мякине" не проведешь.
Нет безвыходных ситуаций.
да вот тока как ето депо то достать? на мою машину есть деповские еврофары, давно купить хочу. а рбр везти под заказ отказывается
Igor Lemsky
member
Ну делать то фары придется до таможни или как?
Belt17
veteran
Премьер-министр России Владимир Путин наконец-то подписал технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» — на 460 страницах изложены условия допуска любых автомобилей на российские дороги, включая уже находящиеся в эксплуатации машины. Регламент готовили больше двух лет, но спорных и попросту странных пунктов в нем немало даже после долгих согласований.
Новые правила фактически запрещают ввоз автомобилей из Японии и Америки, а также серьезно осложняют эксплуатацию уже ввезенных машин. Японская и американская головная оптика российским нормам не соответствовала и раньше, но теперь в регламенте прописано, что дорабатывать фары запрещено, а менять на «используемые на транспортных средствах других типов» можно только после снятия машины с производства. То есть талон техосмотра на «свежую» иномарку из Японии легально получить будет невозможно. А главный заслон для ввоза праворульных машин кроется в требовании к номеру VIN: он должен быть семнадцатизначным, в то время как на автомобилях для внутреннего японского рынка в нем на шесть знаков меньше. Кроме этого, в регламенте четко сказано, что цвет «поворотников» должен быть «автожелтым», — это преграда уже для американских машин. Для замены светотехники на них придется получать индивидуальное одобрение, собрав объемный пакет документов и обратившись в одну из аккредитованных сертификационных лабораторий, которые только предстоит создать.
У иностранных автопроизводителей должен быть лишь один уполномоченный представитель в России — именно он подает заявку на сертификацию и указывается в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которое, как и прежде, можно получить на срок до трех лет. Если это юрлицо перестает существовать, то прекращает свое действие и ОТТС.
Есть и более спорные моменты. Например, с 1 января 2013 года все предупреждающие надписи и интерфейс бортовой электроники должны быть на русском языке, кроме «общеизвестных надписей, состоящих из одного или двух слов, нанесенных на органы управления». А на машины, которые еще не проходили сертификацию, это требование будет распространяться уже через год. Вне закона электронные спидометры или аналоговые приборы с переменным шагом оцифровки — как у «семерки» BMW, дорогих Мерседесов или нового Ягуара XJ. А как понять требование к системе кондиционирования, которая «должна исключать возможность охлаждения воздуха в зоне головы человека более чем на восемь градусов Цельсия относительно температуры внешней среды», — эффективный климат-контроль, способный поддерживать прохладу в 40-градусную жару, вне закона?
Стояночный тормоз не должен выключаться «посредством постукивания по органу управления» (под угрозой машины с «ножниками»). А на панели приборов обязательно должен быть сигнализатор включенных габаритов — сейчас его нет на популярном седанчике Chevrolet Lanos (Zaz Chance) и на многих других автомобилях.
Счастливо избежали действия регламента транспортные средства с максимальной скоростью менее 25 км/ч, а также автомобили, которые ввозятся на срок не более полугода, спортивные и дипломатические машины. И олдтаймеры, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, но только с оригинальными «номерными» кузовом, рамой и двигателем.
По планам новый техрегламент должен вступить в силу с 23 сентября следующего года. Но очевидно, что впереди еще не одно согласование…
Новые правила фактически запрещают ввоз автомобилей из Японии и Америки, а также серьезно осложняют эксплуатацию уже ввезенных машин. Японская и американская головная оптика российским нормам не соответствовала и раньше, но теперь в регламенте прописано, что дорабатывать фары запрещено, а менять на «используемые на транспортных средствах других типов» можно только после снятия машины с производства. То есть талон техосмотра на «свежую» иномарку из Японии легально получить будет невозможно. А главный заслон для ввоза праворульных машин кроется в требовании к номеру VIN: он должен быть семнадцатизначным, в то время как на автомобилях для внутреннего японского рынка в нем на шесть знаков меньше. Кроме этого, в регламенте четко сказано, что цвет «поворотников» должен быть «автожелтым», — это преграда уже для американских машин. Для замены светотехники на них придется получать индивидуальное одобрение, собрав объемный пакет документов и обратившись в одну из аккредитованных сертификационных лабораторий, которые только предстоит создать.
У иностранных автопроизводителей должен быть лишь один уполномоченный представитель в России — именно он подает заявку на сертификацию и указывается в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которое, как и прежде, можно получить на срок до трех лет. Если это юрлицо перестает существовать, то прекращает свое действие и ОТТС.
Есть и более спорные моменты. Например, с 1 января 2013 года все предупреждающие надписи и интерфейс бортовой электроники должны быть на русском языке, кроме «общеизвестных надписей, состоящих из одного или двух слов, нанесенных на органы управления». А на машины, которые еще не проходили сертификацию, это требование будет распространяться уже через год. Вне закона электронные спидометры или аналоговые приборы с переменным шагом оцифровки — как у «семерки» BMW, дорогих Мерседесов или нового Ягуара XJ. А как понять требование к системе кондиционирования, которая «должна исключать возможность охлаждения воздуха в зоне головы человека более чем на восемь градусов Цельсия относительно температуры внешней среды», — эффективный климат-контроль, способный поддерживать прохладу в 40-градусную жару, вне закона?
Стояночный тормоз не должен выключаться «посредством постукивания по органу управления» (под угрозой машины с «ножниками»). А на панели приборов обязательно должен быть сигнализатор включенных габаритов — сейчас его нет на популярном седанчике Chevrolet Lanos (Zaz Chance) и на многих других автомобилях.
Счастливо избежали действия регламента транспортные средства с максимальной скоростью менее 25 км/ч, а также автомобили, которые ввозятся на срок не более полугода, спортивные и дипломатические машины. И олдтаймеры, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, но только с оригинальными «номерными» кузовом, рамой и двигателем.
По планам новый техрегламент должен вступить в силу с 23 сентября следующего года. Но очевидно, что впереди еще не одно согласование…
блин, а где этот шЫдевр почитать то полностью можно? еще нигде?
Здравствуй новая семерка! Вот что придет на смену всеми любимому автохламу. Возрадуйтесь господа автомобилисты!
Здравствуй новая семерка! Вот что придет на смену всеми любимому автохламу. Возрадуйтесь господа автомобилисты!Это мы уже видели... давно...
Viks
activist
Доброго дня всем!
Поправьте если что не так...
Пошлины ввели, а ввозить не перестали...
ну будут япошки теперь фары под нас переделывать и ВИН добивать и что там еще нужно...
один хр..н будет выбор...
непонятно зачем эти детские игрушки ВВП ведет,
вернее понятно свое ж хозяйство то.
Господа я думаю что мы как ездили так и будем ездить на нормальных машинах нах.
мышиную фозню фсю перетопчем.
Поправьте если что не так...
Пошлины ввели, а ввозить не перестали...
ну будут япошки теперь фары под нас переделывать и ВИН добивать и что там еще нужно...
один хр..н будет выбор...
непонятно зачем эти детские игрушки ВВП ведет,
вернее понятно свое ж хозяйство то.
Господа я думаю что мы как ездили так и будем ездить на нормальных машинах нах.
мышиную фозню фсю перетопчем.
Возрадуйтесь господа автомобилисты!спасибо, проблевался. Каданникову с Алешиным и прочей сволочью такой "автомобиль" к ноге приковать пожизненно.
Igor Lemsky
member
Нифига себе какой бред Путин подписал. Ну вообще все очень классно. Ладно VIN перебьешь, и фары переделаешь, а как быть с электронным спидометром? Это все переделывать надо будет?
Артём
juniоr
прочитайте предпоследнее сообщение Борта в этом топике.
ТОП 5
1
3
4