На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Французы не умеют делать машины. И никогда не умели. Так что я за Лексус!
В том то и дело что 407 это была можно сказать мечта, а ездил на 307, поэтому хорошо себе представляю, что такое Пежо. Это Вещь!!! Особенно зимой, когда тойта у меня замерзала при -20 и свечи заливало на раз, при этом стояла сигналка с прогревом. Пежо без всяких прогревов, так как сигналка стояла заводская, легко заводился при -30. Именно легко. При -34 с напрягом. Продал же потому, что перехал из приличного места в более приличное, но без дорог. Без каких то жалких 50 метров, но тем не менее пришлось пересесть на 4ВД.до сих пор не могу забыть, хотя сначала было непревычно.Олег, я правильно понимаю, что у Вас была 407-ая? Почему продали?
Смотрите ПЕЖО в салоне, там выставляют машины с пробегом, они с сервисной книжкой, с историей. Еще раз повторюсь, что для меня цель была - только сервис. Единственный минус - далеко от дома. Найдите статью в авторевю, не помню что, но что-то меня в ней "зацепило".
О как. Смело. А кто сделал первый в мире автоматический мобиль?
Благодаря им, кстати, мы и имеем разделение на правые и левые рули
Благодаря им, кстати, мы и имеем разделение на правые и левые рули
Трейд-иновская 607 в Новосибе...прям у дилера в салоне...не 407 конечно..но тож интересно
О как. Смело. А кто сделал первый в мире автоматический мобиль?В конце 19 века на морском флоте в качестве корабельных двигателей, всё чаще стали применять быстроходные паровые турбины, вместо тихоходных паровых машин-которые всегда соединялись с гребными винтами судов напрямую. Но оборотность винтов увеличить не удавалось, для соединения их с более высокооборотистыми паровыми турбинами требовался дополнительный механизм. В 1902 году этот механизм был изобретён немецким профессором Г.Фетингером, и являл собой не что иное как - гидравлическую машину (гидротрансформатор), а чуть позже им была создана и гидродинамическая передача (муфта)... Эти открытия побудили к опытам по использованию гидромеханических передач на автомобилях, и изобретению ещё целого ряда подобных механизмов ("Трилок" или например системы амер.инж. Ризеллера). В 1928 году шведской фирмой "Лисхольм-Смит" был создан новый гидротрансформатор, который нашёл тогда широкое применение в гидромеханических передачах автобусов фирм: "GM"-США, "Leiland"-Англия и "Krupp"-Германия. А прородительница всех автоматических коробок передач (первая в мире управляемая автоматическая, механическая трансмиссия с вакуумным переключением передач "Hydra-Matic") была разработана в 1938 году маркой "Pontiac", структурно входящей в концерн "General Motors".Благодаря им, кстати, мы и имеем разделение на правые и левые рули
![]()
По-моему здесь все ясно. При чем здесь правый и левый руль?
Французы не умеют делать машины. И никогда не умели. Так что я за Лексус!смелое заявление... сколько говорите вы проездили на ПЕЖО?
при этом выборе пежо... но гимор с передним свесом будет
Сейчас читают
Белый дозор
46649
738
Где найти картонные коробки (переезд)
29755
26
Осторожно: сетевой маркетинг / пирамиды (часть 2)
407870
215
Забавно. Познавательно. Правда имелось ввиду автомобиль вообще как явление
А рули... Именно в пику французам англичане начали ездить по другой стороне в свое время.

Особенно зимой, когда тойта у меня замерзала при -20 и свечи заливало на раз, при этом стояла сигналка с прогревом. Пежо без всяких прогревов, так как сигналка стояла заводская, легко заводился при -30. Именно легко. При -34 с напрягом.Только вот не надо так хаять таёту и хвалить пежо. У меня, например, без прогрева с полуживым аккумулятром завелась с ключа в -35, без прогрева. В -36 уже не смог
. Потому что сильно и не хотел. Просто если есть желание заводится без проблем в сильные морозы, то надо соблюдать некоторые рекомендации при выборе машины, подготовке, ну и к эксплуатации зимой.Брейк! Автор же просил - не начинайте холивар.
Dreamliner
experienced
Именно в пику французам англичане начали ездить по другой стороне в свое время.а я думал левостороннее движение у них из-за того что лыцари копья в правой руке держали когда на турнирах бились![]()

Трейд-иновская 607 в Новосибе...прям у дилера в салоне...не 407 конечно..но тож интересноКлассная машина 607-ая. Как раз в 2004-м я выбирал между ней и Е классом новым. Выбрал Е, так уж повелось, но машина самому нравится жутко.
Alex_B
v.i.p.
лыцари копья в правой руке держали когда на турнирах билисьАга, а потом сразу на авто пересели и начали на авто с копьями в турнирах участвовать

На форуме никого вообще нет из Пежоводов?
Если нет, то другой вопрос к знатокам: у Лексусов есть схожие болячки, на которые нужно смотреть или все индивидуально? Сам не ездил.
Если нет, то другой вопрос к знатокам: у Лексусов есть схожие болячки, на которые нужно смотреть или все индивидуально? Сам не ездил.
Есть конечно. Перечислять долго - почитайте фак на лексус клубе. Там в подробностях.
Насчет ЕС сказать не могу, но на GS поездил немного: бензин наш не любит машина. Нужно АИ-96-98 заливать иначе чек загорается. И кислородный датчик менять надо как бы почаще, чем через 70 тыс. км.
Есть конечно. Перечислять долго - почитайте фак на лексус клубе. Там в подробностях.Какой-то конкретный клуб? Их много по России...
Ну у меня была 206 и 307, хорошие машинки, отличная управляемость. Мне нравились. Проблем особых не было вообще. Ходовки у них европейские, жесткие. Но и как следствие машины отлично рулятся. У 407 одной минус, передний свес, с ним придется аккуратно. Кстати ПЕЖО в отличии от Тойоты, машинки с индивидуальностью.
ПЫСЫ 99% тех кто советует лексус, на европейцах нормальных никогда не ездили
ПЫСЫ 99% тех кто советует лексус, на европейцах нормальных никогда не ездили

Если нет, то другой вопрос к знатокам: у Лексусов есть схожие болячки, на которые нужно смотреть или все индивидуально? Сам не ездил.1. смотреть, чтобы не гремела подвеса, если она регулируемая.
всё. все остальное - ерунда
Трейд-иновская 607 в Новосибе...прям у дилера в салоне...не 407 конечно..но тож интереснопо сцылке среди прочего написано
В 2008 году полностью заменены детали ходовой части а/м.
интересно, почему? авто 2003 года, пробег 104 тыщ
все остальное - ерундада да да
Подвеска это как раз самое безобидное там
ну что вы мне то рассказываете. я больше года владею такимвсе остальное - ерундада да даПодвеска это как раз самое безобидное там
![]()

если там темс - то замена на оригинал дорого стоит.
двигатель есть не просит. электроника не глючит. пробег уже больше 100
ох,не начинали бы Вы диалог с Бортом на эту тему...
ну вы ему-то не рассказывайте... он уже лет пять владеет лексусамину что вы мне то рассказываете. я больше года владею такимвсе остальное - ерундада да даПодвеска это как раз самое безобидное там
![]()
если там темс - то замена на оригинал дорого стоит.
двигатель есть не просит. электроника не глючит. пробег уже больше 100
ну что вы мне то рассказываете. я больше года владею такимES?![]()
Не, у него RX. Причем последний - взял ушатайку из америки и теперь с ней мудохается как лошара )).
Не, у него RX. Причем последний - взял ушатайку из америки и теперь с ней мудохается как лошара )).Предпоследний наверное?
А что там не так? Чем его так ушатал американец?
ОФФ: прям завидую Вашей жене... многие о таких тачках даже не мечтают...эххх 

а многие вообще мечтают не о тачках, не завидуйте. 

Мне одному кажется, что ТС ищет минусы лексуса и плюсы пежо? ))
p/s/ Тёма, я вот щас только понял - на на аватарке именно твоя машина. Даже цветом))
p/s/ Тёма, я вот щас только понял - на на аватарке именно твоя машина. Даже цветом))
ОФФ: прям завидую Вашей жене... многие о таких тачках даже не мечтают...эхххЛишь бы была любовь. А там все равно кто на чем ездит.![]()
Мне одному кажется, что ТС ищет минусы лексуса и плюсы пежо? ))Кажется.
Скоро одним ЕС в Новосибе будет больше.
Поздравляю
Я в душЕ за Лексус была!!! В Токио посмотрела на все изнутри, Лексусы меня пленили
А любовь есть, и у Вас и у нас :))) И мы когда-нибудь до Лексусов дорастем :)))))))
Я в душЕ за Лексус была!!! В Токио посмотрела на все изнутри, Лексусы меня пленили
А любовь есть, и у Вас и у нас :))) И мы когда-нибудь до Лексусов дорастем :)))))))
Лексус еще тот пылесос. Непонятно что пылесосистее, лексус или пежо, пежо, наверное, в меньшей степени.
А где можно сделать диагностику нормально? Кроме официалов кого можете порекомендовать. Ходовую, коробку, кузов.
Никого? 
Нет что-ли специалистов на форуме? Ну или советом...

Нет что-ли специалистов на форуме? Ну или советом...
типану что вы мне то рассказываете. я больше года владею такимES?![]()
претензий к нему вообще нет
ТОП 5
2

