На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
icar
guru
http://www.autofed.ru/?page_id=176
там жв вы можете его и подписать,увиличив число подписавшихся
текст собственно:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
К вам обращаются граждане Российской Федерации,
с требованием обеспечить соблюдение наших конституционных
прав и свобод, так как, согласно Конституции РФ,
Вы, как Президент, являетесь их гарантом.
Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД – всё это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути, ведётся необъявленная война.
Мы выражаем искреннюю озабоченность тем, что подобная политика не способствует улучшению взаимопонимания между властью и обществом, особенно в условиях мирового кризиса, провоцирует социальный взрыв в обществе, а также не обеспечивает реальную безопасность на дорогах.
Мы отлично понимаем, что нельзя оставаться в стороне и молчать; что руководство страны должно учитывать интересы граждан, которые его выбрали; что от нас зависит наше будущее, и никто, кроме нас не будет отстаивать наши интересы, поэтому мы вынуждены проводить акции протеста, в которых мы выступаем за:
Снижение стоимости владения автомобилем путём оптимизации целевых налоговых сборов, стоимости топлива и ОСАГО.
Реформирование органов ГИБДД с целью искоренения коррупции, обеспечения безопасности и равных прав участников дорожного движения.
Организацию Общественного контроля над действиями органов власти в сфере дорожного движения и защита прав автовладельцев путём участия в разработке законопроектов, участия в государственных программах, и контроля над деятельностью органов ГИБДД.
Реформирование судебной системы с целью достижения независимости судов и снижения уровня коррупции.
Повышение безопасности и культуры участников дорожного движения и искоренение правового нигилизма через активную пропаганду и правовое просвещение.
Развитие равной конкурентной среды в автобизнесе и полную отмену постановлений Правительства РФ №903 и №943 «О повышении ввозных таможенных пошлин на автомобили». Приведение технического регламента в соответствие с интересами автовладельцев.
Мы – граждане Российской Федерации, хотим жить в правовом государстве, быть уверенными в том, что руководство нашей страны при принятии решений в первую очередь будет руководствоваться соблюдением интересов граждан этой страны.
Мы считаем, что пора перейти от декларативных заявлений к конкретным делам по формированию гражданского общества в России, по искоренению коррупции, по налаживанию диалога между властью и обществом и сделать это возможно только совместными усилиями.
Мы искренне надеемся, что наше обращение к Вам послужит реальным началом налаживания диалога между руководством страны и автовладельцами, диалога на основе взаимопонимания и взаимоуважения.
С уважением, граждане Российской Федерации.
Телефон для справок: +7(926)1587771
Сергей Канаев
там жв вы можете его и подписать,увиличив число подписавшихся
текст собственно:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
К вам обращаются граждане Российской Федерации,
с требованием обеспечить соблюдение наших конституционных
прав и свобод, так как, согласно Конституции РФ,
Вы, как Президент, являетесь их гарантом.
Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД – всё это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути, ведётся необъявленная война.
Мы выражаем искреннюю озабоченность тем, что подобная политика не способствует улучшению взаимопонимания между властью и обществом, особенно в условиях мирового кризиса, провоцирует социальный взрыв в обществе, а также не обеспечивает реальную безопасность на дорогах.
Мы отлично понимаем, что нельзя оставаться в стороне и молчать; что руководство страны должно учитывать интересы граждан, которые его выбрали; что от нас зависит наше будущее, и никто, кроме нас не будет отстаивать наши интересы, поэтому мы вынуждены проводить акции протеста, в которых мы выступаем за:
Снижение стоимости владения автомобилем путём оптимизации целевых налоговых сборов, стоимости топлива и ОСАГО.
Реформирование органов ГИБДД с целью искоренения коррупции, обеспечения безопасности и равных прав участников дорожного движения.
Организацию Общественного контроля над действиями органов власти в сфере дорожного движения и защита прав автовладельцев путём участия в разработке законопроектов, участия в государственных программах, и контроля над деятельностью органов ГИБДД.
Реформирование судебной системы с целью достижения независимости судов и снижения уровня коррупции.
Повышение безопасности и культуры участников дорожного движения и искоренение правового нигилизма через активную пропаганду и правовое просвещение.
Развитие равной конкурентной среды в автобизнесе и полную отмену постановлений Правительства РФ №903 и №943 «О повышении ввозных таможенных пошлин на автомобили». Приведение технического регламента в соответствие с интересами автовладельцев.
Мы – граждане Российской Федерации, хотим жить в правовом государстве, быть уверенными в том, что руководство нашей страны при принятии решений в первую очередь будет руководствоваться соблюдением интересов граждан этой страны.
Мы считаем, что пора перейти от декларативных заявлений к конкретным делам по формированию гражданского общества в России, по искоренению коррупции, по налаживанию диалога между властью и обществом и сделать это возможно только совместными усилиями.
Мы искренне надеемся, что наше обращение к Вам послужит реальным началом налаживания диалога между руководством страны и автовладельцами, диалога на основе взаимопонимания и взаимоуважения.
С уважением, граждане Российской Федерации.
Телефон для справок: +7(926)1587771
Сергей Канаев
ниасилил
многа букав...
по теме - бесполезняк. но идее отчасти правильные высказывают
многа букав...по теме - бесполезняк. но идее отчасти правильные высказывают
Вывод: Сергей Канаев хочет во власть.
Реввоенсовет
veteran
Представляю такую-же маляву от "социальной группы" пассажиров автобусов, который в общей с автомобилистами пробке стоят 

Вывод: Сергей Канаев хочет во власть.Поддержу

ТС, приведите мне два примера, когда к мнению народа кто-то прислушался? Хотя нет, два это сложно, давайте хотя бы один

Сейчас читают
Белый дозор
33873
598
Троллейная, 1
75633
819
Якалендарьперевернульный Дозор
178640
1000
EvgenED
old hamster
Боятся все.....боятся высказаться......менты опять подавят.....готов пойти на любую акцию, лишь бы заметили и итоги были......нас со всех сторон зажали.....а мы и дальше будем ездить на Вазе и ходить на выборы.....из принципа на последние не ходил и не собираюсь больше, меня наш президент не устраивает. Когда мы им нужны, со всех телеканалов и листовок зовут....когда они нам нужны на нас плюют.........вот и я плюю
Да пох мне на того что кто то во власть лезет.
Я хочу иметь возможность ездить и дальше на пруле. Точнее иметь возможность пригнать с япии свежий. Пусть по существующей пошлине. Но потом без проблем ставить на учет и проходить честно ТО.
Транспортный налог вообще анархизм. Давно пора в топливо забить акциз.
Я хочу иметь возможность ездить и дальше на пруле. Точнее иметь возможность пригнать с япии свежий. Пусть по существующей пошлине. Но потом без проблем ставить на учет и проходить честно ТО.
Транспортный налог вообще анархизм. Давно пора в топливо забить акциз.
Транспортный налог вообще анархизм. Давно пора в топливо забить акциз.Так в топливе итак больше половины стоимости составляют именно налоги
Куда еще больше то? 
Проще сказать у нас налоги везде заложены
А толку то.....скоро за воздух будем платить

А толку то.....скоро за воздух будем платить
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот это серьезно написано?
Приведение технического регламента в соответствие с интересами автовладельцев.Детский сад её богу.
готов пойти на любую акцию, лишь бы заметили и итоги были......+1. Сам никогда не ходил, но тут уже всё, предел.
туда и транспортный. Кто много ездит-платит больше. Так как больше дорог разбивает. Особенно грузовики. Не надо такую толпу дармоедов в налоговой. Не будет загружена почта рассылкой уведомлений, не будут суды завалены исками по взысканию, не будут приставы завалены постановлениями.Транспортный налог вообще анархизм. Давно пора в топливо забить акциз.Так в топливе итак больше половины стоимости составляют именно налогиКуда еще больше то?
![]()
Не надо нам -гражданам ходить в налогувую и выяснять почему не правильно начислили. Взыскивать налог проще с небольшого количества АЗС, чем с огромной братии новосибирцев. А в маштабах страны так вообще-красота.
И экономия бумаги в конечном итоге. Больше деревьев будет.

NeGatiVe_Facktor
activist
Если это полный текст обращения - то ниочем (сцылко не открывается), вода и никаких конкретных предложений.
Ответ на него если и будет то в том же ключе.
Ответ на него если и будет то в том же ключе.
> Реформирование органов ГИБДД с целью искоренения коррупции
Тоже полный бред, большая часть из подписавшихся хоть раз да давала взятку вместо штрафа, с себя бы реформы начали сначала.
Тоже полный бред, большая часть из подписавшихся хоть раз да давала взятку вместо штрафа, с себя бы реформы начали сначала.
ФедоровДругой
v.i.p.
Кто много ездит-платит больше.Туда же попадет железнодорожный,пассажирский и грузовой транспорт,повысятся цены на проезд и продукты....
Или вы знаете способ как отделить солярку для тепловозов от солярки для джипов?
Или как заставить автобусника не продавать бензин налево?
На самом деле я с этой идеей, чтобы транспортный налог был заложен в топливо, согласен целиком и полностью.
Так и справедливее будет. Потому что можно купить большой-большой машин с кучей лошадей и ездить на нем пару раз в год на рыбалку, а тем не менее налог будет ого-го какой. Дороговато получится для рыбалки.
У нас в нашем садовом обществе та же тупость. Председательница придумала "гениальную" идею - выписывать пропуска на машины для проезда на территорию общества, естественно не бесплатно. Ладно у нас с женой одна машинка и мы только на ней ездим, но теща за рулем не ездит и ее постоянно кто-нибудь привозит, так ей пропуск на 4-5 машин выписывать чтоль? По идее председательницы - да! Хотя больше одной машины одновременно никогда не приезжает. Что теперь, тещу колонной машин возить чтоль, коль уплочено?
Так и справедливее будет. Потому что можно купить большой-большой машин с кучей лошадей и ездить на нем пару раз в год на рыбалку, а тем не менее налог будет ого-го какой. Дороговато получится для рыбалки.
У нас в нашем садовом обществе та же тупость. Председательница придумала "гениальную" идею - выписывать пропуска на машины для проезда на территорию общества, естественно не бесплатно. Ладно у нас с женой одна машинка и мы только на ней ездим, но теща за рулем не ездит и ее постоянно кто-нибудь привозит, так ей пропуск на 4-5 машин выписывать чтоль? По идее председательницы - да! Хотя больше одной машины одновременно никогда не приезжает. Что теперь, тещу колонной машин возить чтоль, коль уплочено?

А в этом обращении вы за страну переживаете, чтоб ей глобально хорошо было или все же свои японские шушлайки защищаете? Наверное все таки второе, вы преследуете мелкие, единичные и неправильные цели, потому как в обращении нет ни слова, про удорожание услуг ЖКХ, про растущие цены на продукты, про сохранение окружающей среды (а это проблема намного важнее, чем ограничение езды на пруле). Будьте честными сами с собой и тогда может вас услышит президент и другие люди.
От елки-палки. Вообще то с правого руля кормилось полвостока как минимум. И при чем тут ЖКХ и продукты к тематике автомобилистов? Оно естественно касается, но если все проблемы писать, то это "Война и мир" получится...
И давайте не будем письками меряться, а? 12шку с таким же успехом можно шушлайкой назвать. Ну а что? И Бентли тож шушлайка! Че она такая дорогая то, Бентля эта?
Будьте честными сами с собой - у вас отношение сугубо предвзятое!
К слову сказать, чтобы небыло вопросов и мне не приписали любоффь к ПР, скажу, что я хочу себе УАЗик-буханку купить к весне. Хотел бы Крузера, но он слишком дорог и салон меньше, хотя он поудобнее. Поэтому будет УАЗ
И давайте не будем письками меряться, а? 12шку с таким же успехом можно шушлайкой назвать. Ну а что? И Бентли тож шушлайка! Че она такая дорогая то, Бентля эта?
Будьте честными сами с собой - у вас отношение сугубо предвзятое!К слову сказать, чтобы небыло вопросов и мне не приписали любоффь к ПР, скажу, что я хочу себе УАЗик-буханку купить к весне. Хотел бы Крузера, но он слишком дорог и салон меньше, хотя он поудобнее. Поэтому будет УАЗ

Wild_Koshka
guru
А в этом обращении вы за страну переживаете, чтоб ей глобально хорошо было или все же свои японские шушлайки защищаете?Во первых, страна вообще то состоит из граждан и что бы было глобально хорошо должно захорошеть везде локально.
Во вторых, Вас не интересуют упомянутые в обращении "отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД ", а лишь бы уесть шушлайки?
В третьих, те, кто пропагандирует ВАЗ наплевательски относятся ко всему женскому населению, а это не менее половины жителей страны. И если наша половина пересядет на механику, то Ваша - застрелится.
А вообще заголовок, конечно, чудный... обращение Фар, когда еще трансмиссия и дворники напишут по обращению, может презедент сразу всем и ответит.
crystalik
experience
В третьих, те, кто пропагандирует ВАЗ наплевательски относятся ко всему женскому населению,а кто пропагандирует ВАЗ?
-= RSK =-
experienced
И если наша половина пересядет на механикуА на ВАЗ уже автомат стали ставить

Ссылка открывается а самого письма нет. А еще утром все было нормально. Я утром и подписался.
Мдя, почему-то вспоминается фраза, приписываемая Аль Капоне про то, что пистолетом и добрым словом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом... Это я не призываю к экстремизму, но если просто погундим даже и большой толпой - все будет как обычно, надо что-то эдакое придумать. Но что именно - пока не знаю... неконструктивный пост
Ссылка открывается а самого письма нет. А еще утром все было нормально. Я утром и подписался.http://www.autofed.ru/?page_id=176 а по этой?
или можно через главную дрома - там красным ссылка выделена
странно, вроде ссылка-то, как сейчас только увидел, абсолютно такая же...
Реввоенсовет
veteran
пистолетом и добрым словом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом...Осталось выяснить у кого есть пистолет =)
Закинул ссылочку на письмо на форум СС в соответствующие темы. Там как раз жаркая дискуссия на тему ЛР vs ПР кипит

Могу добавить следующие предложения:
1. Правила должны учитывать интересы всех участников дорожного движения: и водителей, и пешеходов. Например, предлагаю постепенно двигаться к полному запрету движения личного транспорта в центрах особо крупных городов, а также уменьшить разрешенную скорость внутри городской черты до 50 км/ч, при этом активно развивая магистрали, где будет разрешено двигаться со скоростью 80-90 км/ч
2. Техрегламенты и пошлины должны способствовать во-первых, безопасности дорожного движения, во-вторых отвечать интересам отечетсвенных автопроизводителей.
Например, для повышения конкуренции среди авто-производителей, предлагаю установить минимальные (не более 5-10%) пошлины на новые автомобили (до года). И запретительные (более 500-700%) на автомобили старше 5-7 лет
1. Правила должны учитывать интересы всех участников дорожного движения: и водителей, и пешеходов. Например, предлагаю постепенно двигаться к полному запрету движения личного транспорта в центрах особо крупных городов, а также уменьшить разрешенную скорость внутри городской черты до 50 км/ч, при этом активно развивая магистрали, где будет разрешено двигаться со скоростью 80-90 км/ч
2. Техрегламенты и пошлины должны способствовать во-первых, безопасности дорожного движения, во-вторых отвечать интересам отечетсвенных автопроизводителей.
Например, для повышения конкуренции среди авто-производителей, предлагаю установить минимальные (не более 5-10%) пошлины на новые автомобили (до года). И запретительные (более 500-700%) на автомобили старше 5-7 лет
Реввоенсовет
veteran
Прочитал вашу подпись "ВАЗ должен быть разрушен" и подумалось, а почему народ думает, что не будь ваза будут дешевле инормарки, и в частности японки?! Это же принципиально не верно!
Обяъсняю какая связь между вазом, пошлинами и иномарками.
Допустим нет ваза => растет спрос на иномарки => растет импорт, изменяется внешнеторговый баланс => импорт превышает экспорт. Что нужно делать правительству, датировать ввоз частных автомобилей из резервного фонда?! Нонсенс. Оно или повышает пошлины или опускает курс рубля, в любом случае делая иморт менее доступным!
Так молиться на автоваз надо. Чем больше покупателей вазов, тем дешевле японки)
Обяъсняю какая связь между вазом, пошлинами и иномарками.
Допустим нет ваза => растет спрос на иномарки => растет импорт, изменяется внешнеторговый баланс => импорт превышает экспорт. Что нужно делать правительству, датировать ввоз частных автомобилей из резервного фонда?! Нонсенс. Оно или повышает пошлины или опускает курс рубля, в любом случае делая иморт менее доступным!
Так молиться на автоваз надо. Чем больше покупателей вазов, тем дешевле японки)
Torion
guru
а) я нигде в подписи не обмолвился про цены на иномарки
б) во внешнеторговом балансе РФ _все_ иномарки (дилерские и б/у) составляют доли процента.
не впадайте в софистику
б) во внешнеторговом балансе РФ _все_ иномарки (дилерские и б/у) составляют доли процента.
не впадайте в софистику
Реввоенсовет
veteran
_все_ иномарки (дилерские и б/у) составляют доли процента.2006 год 13 млрд из 164 общего импорта = 8%
2007 год 21 млрд из 223 общего импорта = 10%
Дальше таможня и росстат жлобятся на цифры, но тенденция примерно такая-же.
да и колен по стеклу - подписался ибо: "Что-то делать надо"!
Torion
guru
2006 год 13 млрд из 164 общего импорта = 8%лениво лезть в статданные, но подозреваю, что в эти цифры входят не только легковые авто, но и автобусы, грузовые авто, строительная и спец.техника. если найду завтра время, попробую провести анализ структуры.
2007 год 21 млрд из 223 общего импорта = 10%
А в этом обращении вы за страну переживаете, чтоб ей глобально хорошо было или все же свои японские шушлайки защищаете? Наверное все таки второе, вы преследуете мелкие, единичные и неправильные цели, потому как в обращении нет ни слова, про удорожание услуг ЖКХ, про растущие цены на продукты, про сохранение окружающей среды (а это проблема намного важнее, чем ограничение езды на пруле). Будьте честными сами с собой и тогда может вас услышит президент и другие люди.мужчина, шушлайка у тебя в подписи. а иномарка и в 20 лет - МАШИНА. Речь идет не о японии, что вообще что ли соображалка не работает? если что в рашу не только из японии поставляются автомобили и крес поставлен на всем кроме того, что у тея в подписи. камазов и не русских машинах производящихся в этой б.. ской стране. а елси я тебе добавлю пару тройку сотен на другую машину чо на дальше будешь на тазе ездить? тока честно ответь. вот прсото так не в займы а подарю еСЛИ?
Реввоенсовет
veteran
Продолжение 2008 год только январь-август
Импорт 169 млрд$
"Машины, оборудование и транспортные средства 90.36 53.4%
в т.ч. автомобили легковые 20.95 12.4%"
Доля продолжала расти. Хорошо жить стали на дорогой нефти =)
Инфа Банка Петрокоммерц
Импорт 169 млрд$
"Машины, оборудование и транспортные средства 90.36 53.4%
в т.ч. автомобили легковые 20.95 12.4%"
Доля продолжала расти. Хорошо жить стали на дорогой нефти =)
Инфа Банка Петрокоммерц
Могу добавить следующие предложения:А чего только пошлины и только на импорт, надо еще эксплуатацию 5-7 летних авто запретить, причем всех, и импортных и отечественных, и личных и коммерческих. Ну чтобы было понятно, где тут Гондурас. Проблема с пробками решится сама собой, париться с запретом будет не надо, строить и ремонтировать дороги - тоже
1. Правила должны учитывать интересы всех участников дорожного движения: и водителей, и пешеходов. Например, предлагаю постепенно двигаться к полному запрету движения личного транспорта в центрах особо крупных городов, а также уменьшить разрешенную скорость внутри городской черты до 50 км/ч, при этом активно развивая магистрали, где будет разрешено двигаться со скоростью 80-90 км/ч
2. Техрегламенты и пошлины должны способствовать во-первых, безопасности дорожного движения, во-вторых отвечать интересам отечетсвенных автопроизводителей.
Например, для повышения конкуренции среди авто-производителей, предлагаю установить минимальные (не более 5-10%) пошлины на новые автомобили (до года). И запретительные (более 500-700%) на автомобили старше 5-7 лет
Я хочу иметь возможность ездить и дальше на пруле.А я хочу иметь нормальный авторынок, а не такой, как у нас, придавленный прулями по диким ценникам.
А отечественный производитель пусть перестанет делать волокуши http://news.drom.ru/12506.html ( по ссылке сказ про царя и волокушечный завод) и продавать их по конским ценам. И люди потянутся.
Я хочу иметь возможность ездить и дальше на пруле.Чемодан-еропорт - Токио. В чем проблема-то?
для меня лично пробелма в том. что в Токио, я захочу левый рулль
я встречек боюсь на трассе
а по теме.. вы же должны понимать.. что тема не о том. что дядя медвед запретил пруль, а мы хотим его назад, тема она в общем обо всем, что за дол ба ли. скока можно гайки то затягивать? да я понимаю. что просто бумажки ничего ен дадут.. почти ничего.. но все же оне должны были читать историю.. что получается из того когда низы не могут и не хотят больше жить так как предлагают верхи....
я встречек боюсь на трассе
а по теме.. вы же должны понимать.. что тема не о том. что дядя медвед запретил пруль, а мы хотим его назад, тема она в общем обо всем, что за дол ба ли. скока можно гайки то затягивать? да я понимаю. что просто бумажки ничего ен дадут.. почти ничего.. но все же оне должны были читать историю.. что получается из того когда низы не могут и не хотят больше жить так как предлагают верхи....

"мужчина, шушлайка у тебя в подписи. а иномарка и в 20 лет - МАШИНА."
Товарищ, умерьте пафос, и внимательно! рассмотрите импортное авто 1989 г.в. -- слеза не прошибает от состояния МАШИНЫ?? Неужели возникает желание её приобрести?
"в этой б.. ской стране"-- Рекомендую Вам расширить круг своего общения. Весьма вероятно, что по прошествии некоторого времени среди Ваших знакомых появятся и приличные люди.
Товарищ, умерьте пафос, и внимательно! рассмотрите импортное авто 1989 г.в. -- слеза не прошибает от состояния МАШИНЫ?? Неужели возникает желание её приобрести?
"в этой б.. ской стране"-- Рекомендую Вам расширить круг своего общения. Весьма вероятно, что по прошествии некоторого времени среди Ваших знакомых появятся и приличные люди.
для меня лично пробелма в том. что в Токио, я захочу левый рулль



Первая разумная мысль за весь топик :-)
что-то разом набежало патриотичных джуниров. и все такие правильные, слов нет.
TDI я не первый год на АФ вижу, а вот патротичные джуниоры только в таких топиках прорисовываются. слышь, крендель, ты кто будешь?
TDI я не первый год на АФ вижу, а вот патротичные джуниоры только в таких топиках прорисовываются. слышь, крендель, ты кто будешь?

Чемодан-еропорт - Токио. В чем проблема-то?Чемодан-вокзал-Тольятти. В чем проблема-то?
ТОП 5
1
4