На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
icar
guru
http://www.autofed.ru/?page_id=176
там жв вы можете его и подписать,увиличив число подписавшихся
текст собственно:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
К вам обращаются граждане Российской Федерации,
с требованием обеспечить соблюдение наших конституционных
прав и свобод, так как, согласно Конституции РФ,
Вы, как Президент, являетесь их гарантом.
Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД – всё это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути, ведётся необъявленная война.
Мы выражаем искреннюю озабоченность тем, что подобная политика не способствует улучшению взаимопонимания между властью и обществом, особенно в условиях мирового кризиса, провоцирует социальный взрыв в обществе, а также не обеспечивает реальную безопасность на дорогах.
Мы отлично понимаем, что нельзя оставаться в стороне и молчать; что руководство страны должно учитывать интересы граждан, которые его выбрали; что от нас зависит наше будущее, и никто, кроме нас не будет отстаивать наши интересы, поэтому мы вынуждены проводить акции протеста, в которых мы выступаем за:
Снижение стоимости владения автомобилем путём оптимизации целевых налоговых сборов, стоимости топлива и ОСАГО.
Реформирование органов ГИБДД с целью искоренения коррупции, обеспечения безопасности и равных прав участников дорожного движения.
Организацию Общественного контроля над действиями органов власти в сфере дорожного движения и защита прав автовладельцев путём участия в разработке законопроектов, участия в государственных программах, и контроля над деятельностью органов ГИБДД.
Реформирование судебной системы с целью достижения независимости судов и снижения уровня коррупции.
Повышение безопасности и культуры участников дорожного движения и искоренение правового нигилизма через активную пропаганду и правовое просвещение.
Развитие равной конкурентной среды в автобизнесе и полную отмену постановлений Правительства РФ №903 и №943 «О повышении ввозных таможенных пошлин на автомобили». Приведение технического регламента в соответствие с интересами автовладельцев.
Мы – граждане Российской Федерации, хотим жить в правовом государстве, быть уверенными в том, что руководство нашей страны при принятии решений в первую очередь будет руководствоваться соблюдением интересов граждан этой страны.
Мы считаем, что пора перейти от декларативных заявлений к конкретным делам по формированию гражданского общества в России, по искоренению коррупции, по налаживанию диалога между властью и обществом и сделать это возможно только совместными усилиями.
Мы искренне надеемся, что наше обращение к Вам послужит реальным началом налаживания диалога между руководством страны и автовладельцами, диалога на основе взаимопонимания и взаимоуважения.
С уважением, граждане Российской Федерации.
Телефон для справок: +7(926)1587771
Сергей Канаев
там жв вы можете его и подписать,увиличив число подписавшихся
текст собственно:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
К вам обращаются граждане Российской Федерации,
с требованием обеспечить соблюдение наших конституционных
прав и свобод, так как, согласно Конституции РФ,
Вы, как Президент, являетесь их гарантом.
Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД – всё это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути, ведётся необъявленная война.
Мы выражаем искреннюю озабоченность тем, что подобная политика не способствует улучшению взаимопонимания между властью и обществом, особенно в условиях мирового кризиса, провоцирует социальный взрыв в обществе, а также не обеспечивает реальную безопасность на дорогах.
Мы отлично понимаем, что нельзя оставаться в стороне и молчать; что руководство страны должно учитывать интересы граждан, которые его выбрали; что от нас зависит наше будущее, и никто, кроме нас не будет отстаивать наши интересы, поэтому мы вынуждены проводить акции протеста, в которых мы выступаем за:
Снижение стоимости владения автомобилем путём оптимизации целевых налоговых сборов, стоимости топлива и ОСАГО.
Реформирование органов ГИБДД с целью искоренения коррупции, обеспечения безопасности и равных прав участников дорожного движения.
Организацию Общественного контроля над действиями органов власти в сфере дорожного движения и защита прав автовладельцев путём участия в разработке законопроектов, участия в государственных программах, и контроля над деятельностью органов ГИБДД.
Реформирование судебной системы с целью достижения независимости судов и снижения уровня коррупции.
Повышение безопасности и культуры участников дорожного движения и искоренение правового нигилизма через активную пропаганду и правовое просвещение.
Развитие равной конкурентной среды в автобизнесе и полную отмену постановлений Правительства РФ №903 и №943 «О повышении ввозных таможенных пошлин на автомобили». Приведение технического регламента в соответствие с интересами автовладельцев.
Мы – граждане Российской Федерации, хотим жить в правовом государстве, быть уверенными в том, что руководство нашей страны при принятии решений в первую очередь будет руководствоваться соблюдением интересов граждан этой страны.
Мы считаем, что пора перейти от декларативных заявлений к конкретным делам по формированию гражданского общества в России, по искоренению коррупции, по налаживанию диалога между властью и обществом и сделать это возможно только совместными усилиями.
Мы искренне надеемся, что наше обращение к Вам послужит реальным началом налаживания диалога между руководством страны и автовладельцами, диалога на основе взаимопонимания и взаимоуважения.
С уважением, граждане Российской Федерации.
Телефон для справок: +7(926)1587771
Сергей Канаев
ниасилил
многа букав...
по теме - бесполезняк. но идее отчасти правильные высказывают
многа букав...по теме - бесполезняк. но идее отчасти правильные высказывают
Вывод: Сергей Канаев хочет во власть.
Реввоенсовет
veteran
Представляю такую-же маляву от "социальной группы" пассажиров автобусов, который в общей с автомобилистами пробке стоят 

Вывод: Сергей Канаев хочет во власть.Поддержу

ТС, приведите мне два примера, когда к мнению народа кто-то прислушался? Хотя нет, два это сложно, давайте хотя бы один

Сейчас читают
Лапароскопическое удаление эндометриоидной кисты
10030
21
Любовница купила права, просит помочь купить авто.
5221
52
Хайку NF
283977
993
EvgenED
old hamster
Боятся все.....боятся высказаться......менты опять подавят.....готов пойти на любую акцию, лишь бы заметили и итоги были......нас со всех сторон зажали.....а мы и дальше будем ездить на Вазе и ходить на выборы.....из принципа на последние не ходил и не собираюсь больше, меня наш президент не устраивает. Когда мы им нужны, со всех телеканалов и листовок зовут....когда они нам нужны на нас плюют.........вот и я плюю
Да пох мне на того что кто то во власть лезет.
Я хочу иметь возможность ездить и дальше на пруле. Точнее иметь возможность пригнать с япии свежий. Пусть по существующей пошлине. Но потом без проблем ставить на учет и проходить честно ТО.
Транспортный налог вообще анархизм. Давно пора в топливо забить акциз.
Я хочу иметь возможность ездить и дальше на пруле. Точнее иметь возможность пригнать с япии свежий. Пусть по существующей пошлине. Но потом без проблем ставить на учет и проходить честно ТО.
Транспортный налог вообще анархизм. Давно пора в топливо забить акциз.
Транспортный налог вообще анархизм. Давно пора в топливо забить акциз.Так в топливе итак больше половины стоимости составляют именно налоги
Куда еще больше то? 
Проще сказать у нас налоги везде заложены
А толку то.....скоро за воздух будем платить

А толку то.....скоро за воздух будем платить
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот это серьезно написано?
Приведение технического регламента в соответствие с интересами автовладельцев.Детский сад её богу.
готов пойти на любую акцию, лишь бы заметили и итоги были......+1. Сам никогда не ходил, но тут уже всё, предел.
туда и транспортный. Кто много ездит-платит больше. Так как больше дорог разбивает. Особенно грузовики. Не надо такую толпу дармоедов в налоговой. Не будет загружена почта рассылкой уведомлений, не будут суды завалены исками по взысканию, не будут приставы завалены постановлениями.Транспортный налог вообще анархизм. Давно пора в топливо забить акциз.Так в топливе итак больше половины стоимости составляют именно налогиКуда еще больше то?
![]()
Не надо нам -гражданам ходить в налогувую и выяснять почему не правильно начислили. Взыскивать налог проще с небольшого количества АЗС, чем с огромной братии новосибирцев. А в маштабах страны так вообще-красота.
И экономия бумаги в конечном итоге. Больше деревьев будет.

NeGatiVe_Facktor
activist
Если это полный текст обращения - то ниочем (сцылко не открывается), вода и никаких конкретных предложений.
Ответ на него если и будет то в том же ключе.
Ответ на него если и будет то в том же ключе.
> Реформирование органов ГИБДД с целью искоренения коррупции
Тоже полный бред, большая часть из подписавшихся хоть раз да давала взятку вместо штрафа, с себя бы реформы начали сначала.
Тоже полный бред, большая часть из подписавшихся хоть раз да давала взятку вместо штрафа, с себя бы реформы начали сначала.
ФедоровДругой
v.i.p.
Кто много ездит-платит больше.Туда же попадет железнодорожный,пассажирский и грузовой транспорт,повысятся цены на проезд и продукты....
Или вы знаете способ как отделить солярку для тепловозов от солярки для джипов?
Или как заставить автобусника не продавать бензин налево?
На самом деле я с этой идеей, чтобы транспортный налог был заложен в топливо, согласен целиком и полностью.
Так и справедливее будет. Потому что можно купить большой-большой машин с кучей лошадей и ездить на нем пару раз в год на рыбалку, а тем не менее налог будет ого-го какой. Дороговато получится для рыбалки.
У нас в нашем садовом обществе та же тупость. Председательница придумала "гениальную" идею - выписывать пропуска на машины для проезда на территорию общества, естественно не бесплатно. Ладно у нас с женой одна машинка и мы только на ней ездим, но теща за рулем не ездит и ее постоянно кто-нибудь привозит, так ей пропуск на 4-5 машин выписывать чтоль? По идее председательницы - да! Хотя больше одной машины одновременно никогда не приезжает. Что теперь, тещу колонной машин возить чтоль, коль уплочено?
Так и справедливее будет. Потому что можно купить большой-большой машин с кучей лошадей и ездить на нем пару раз в год на рыбалку, а тем не менее налог будет ого-го какой. Дороговато получится для рыбалки.
У нас в нашем садовом обществе та же тупость. Председательница придумала "гениальную" идею - выписывать пропуска на машины для проезда на территорию общества, естественно не бесплатно. Ладно у нас с женой одна машинка и мы только на ней ездим, но теща за рулем не ездит и ее постоянно кто-нибудь привозит, так ей пропуск на 4-5 машин выписывать чтоль? По идее председательницы - да! Хотя больше одной машины одновременно никогда не приезжает. Что теперь, тещу колонной машин возить чтоль, коль уплочено?

А в этом обращении вы за страну переживаете, чтоб ей глобально хорошо было или все же свои японские шушлайки защищаете? Наверное все таки второе, вы преследуете мелкие, единичные и неправильные цели, потому как в обращении нет ни слова, про удорожание услуг ЖКХ, про растущие цены на продукты, про сохранение окружающей среды (а это проблема намного важнее, чем ограничение езды на пруле). Будьте честными сами с собой и тогда может вас услышит президент и другие люди.
От елки-палки. Вообще то с правого руля кормилось полвостока как минимум. И при чем тут ЖКХ и продукты к тематике автомобилистов? Оно естественно касается, но если все проблемы писать, то это "Война и мир" получится...
И давайте не будем письками меряться, а? 12шку с таким же успехом можно шушлайкой назвать. Ну а что? И Бентли тож шушлайка! Че она такая дорогая то, Бентля эта?
Будьте честными сами с собой - у вас отношение сугубо предвзятое!
К слову сказать, чтобы небыло вопросов и мне не приписали любоффь к ПР, скажу, что я хочу себе УАЗик-буханку купить к весне. Хотел бы Крузера, но он слишком дорог и салон меньше, хотя он поудобнее. Поэтому будет УАЗ
И давайте не будем письками меряться, а? 12шку с таким же успехом можно шушлайкой назвать. Ну а что? И Бентли тож шушлайка! Че она такая дорогая то, Бентля эта?
Будьте честными сами с собой - у вас отношение сугубо предвзятое!К слову сказать, чтобы небыло вопросов и мне не приписали любоффь к ПР, скажу, что я хочу себе УАЗик-буханку купить к весне. Хотел бы Крузера, но он слишком дорог и салон меньше, хотя он поудобнее. Поэтому будет УАЗ

Wild_Koshka
guru
А в этом обращении вы за страну переживаете, чтоб ей глобально хорошо было или все же свои японские шушлайки защищаете?Во первых, страна вообще то состоит из граждан и что бы было глобально хорошо должно захорошеть везде локально.
Во вторых, Вас не интересуют упомянутые в обращении "отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД ", а лишь бы уесть шушлайки?
В третьих, те, кто пропагандирует ВАЗ наплевательски относятся ко всему женскому населению, а это не менее половины жителей страны. И если наша половина пересядет на механику, то Ваша - застрелится.
А вообще заголовок, конечно, чудный... обращение Фар, когда еще трансмиссия и дворники напишут по обращению, может презедент сразу всем и ответит.
crystalik
experience
В третьих, те, кто пропагандирует ВАЗ наплевательски относятся ко всему женскому населению,а кто пропагандирует ВАЗ?
-= RSK =-
experienced
И если наша половина пересядет на механикуА на ВАЗ уже автомат стали ставить

Ссылка открывается а самого письма нет. А еще утром все было нормально. Я утром и подписался.
Мдя, почему-то вспоминается фраза, приписываемая Аль Капоне про то, что пистолетом и добрым словом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом... Это я не призываю к экстремизму, но если просто погундим даже и большой толпой - все будет как обычно, надо что-то эдакое придумать. Но что именно - пока не знаю... неконструктивный пост
Ссылка открывается а самого письма нет. А еще утром все было нормально. Я утром и подписался.http://www.autofed.ru/?page_id=176 а по этой?
или можно через главную дрома - там красным ссылка выделена
странно, вроде ссылка-то, как сейчас только увидел, абсолютно такая же...
Реввоенсовет
veteran
пистолетом и добрым словом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом...Осталось выяснить у кого есть пистолет =)
Закинул ссылочку на письмо на форум СС в соответствующие темы. Там как раз жаркая дискуссия на тему ЛР vs ПР кипит

Могу добавить следующие предложения:
1. Правила должны учитывать интересы всех участников дорожного движения: и водителей, и пешеходов. Например, предлагаю постепенно двигаться к полному запрету движения личного транспорта в центрах особо крупных городов, а также уменьшить разрешенную скорость внутри городской черты до 50 км/ч, при этом активно развивая магистрали, где будет разрешено двигаться со скоростью 80-90 км/ч
2. Техрегламенты и пошлины должны способствовать во-первых, безопасности дорожного движения, во-вторых отвечать интересам отечетсвенных автопроизводителей.
Например, для повышения конкуренции среди авто-производителей, предлагаю установить минимальные (не более 5-10%) пошлины на новые автомобили (до года). И запретительные (более 500-700%) на автомобили старше 5-7 лет
1. Правила должны учитывать интересы всех участников дорожного движения: и водителей, и пешеходов. Например, предлагаю постепенно двигаться к полному запрету движения личного транспорта в центрах особо крупных городов, а также уменьшить разрешенную скорость внутри городской черты до 50 км/ч, при этом активно развивая магистрали, где будет разрешено двигаться со скоростью 80-90 км/ч
2. Техрегламенты и пошлины должны способствовать во-первых, безопасности дорожного движения, во-вторых отвечать интересам отечетсвенных автопроизводителей.
Например, для повышения конкуренции среди авто-производителей, предлагаю установить минимальные (не более 5-10%) пошлины на новые автомобили (до года). И запретительные (более 500-700%) на автомобили старше 5-7 лет
Реввоенсовет
veteran
Прочитал вашу подпись "ВАЗ должен быть разрушен" и подумалось, а почему народ думает, что не будь ваза будут дешевле инормарки, и в частности японки?! Это же принципиально не верно!
Обяъсняю какая связь между вазом, пошлинами и иномарками.
Допустим нет ваза => растет спрос на иномарки => растет импорт, изменяется внешнеторговый баланс => импорт превышает экспорт. Что нужно делать правительству, датировать ввоз частных автомобилей из резервного фонда?! Нонсенс. Оно или повышает пошлины или опускает курс рубля, в любом случае делая иморт менее доступным!
Так молиться на автоваз надо. Чем больше покупателей вазов, тем дешевле японки)
Обяъсняю какая связь между вазом, пошлинами и иномарками.
Допустим нет ваза => растет спрос на иномарки => растет импорт, изменяется внешнеторговый баланс => импорт превышает экспорт. Что нужно делать правительству, датировать ввоз частных автомобилей из резервного фонда?! Нонсенс. Оно или повышает пошлины или опускает курс рубля, в любом случае делая иморт менее доступным!
Так молиться на автоваз надо. Чем больше покупателей вазов, тем дешевле японки)
Torion
guru
а) я нигде в подписи не обмолвился про цены на иномарки
б) во внешнеторговом балансе РФ _все_ иномарки (дилерские и б/у) составляют доли процента.
не впадайте в софистику
б) во внешнеторговом балансе РФ _все_ иномарки (дилерские и б/у) составляют доли процента.
не впадайте в софистику
Реввоенсовет
veteran
_все_ иномарки (дилерские и б/у) составляют доли процента.2006 год 13 млрд из 164 общего импорта = 8%
2007 год 21 млрд из 223 общего импорта = 10%
Дальше таможня и росстат жлобятся на цифры, но тенденция примерно такая-же.
да и колен по стеклу - подписался ибо: "Что-то делать надо"!
Torion
guru
2006 год 13 млрд из 164 общего импорта = 8%лениво лезть в статданные, но подозреваю, что в эти цифры входят не только легковые авто, но и автобусы, грузовые авто, строительная и спец.техника. если найду завтра время, попробую провести анализ структуры.
2007 год 21 млрд из 223 общего импорта = 10%
А в этом обращении вы за страну переживаете, чтоб ей глобально хорошо было или все же свои японские шушлайки защищаете? Наверное все таки второе, вы преследуете мелкие, единичные и неправильные цели, потому как в обращении нет ни слова, про удорожание услуг ЖКХ, про растущие цены на продукты, про сохранение окружающей среды (а это проблема намного важнее, чем ограничение езды на пруле). Будьте честными сами с собой и тогда может вас услышит президент и другие люди.мужчина, шушлайка у тебя в подписи. а иномарка и в 20 лет - МАШИНА. Речь идет не о японии, что вообще что ли соображалка не работает? если что в рашу не только из японии поставляются автомобили и крес поставлен на всем кроме того, что у тея в подписи. камазов и не русских машинах производящихся в этой б.. ской стране. а елси я тебе добавлю пару тройку сотен на другую машину чо на дальше будешь на тазе ездить? тока честно ответь. вот прсото так не в займы а подарю еСЛИ?
Реввоенсовет
veteran
Продолжение 2008 год только январь-август
Импорт 169 млрд$
"Машины, оборудование и транспортные средства 90.36 53.4%
в т.ч. автомобили легковые 20.95 12.4%"
Доля продолжала расти. Хорошо жить стали на дорогой нефти =)
Инфа Банка Петрокоммерц
Импорт 169 млрд$
"Машины, оборудование и транспортные средства 90.36 53.4%
в т.ч. автомобили легковые 20.95 12.4%"
Доля продолжала расти. Хорошо жить стали на дорогой нефти =)
Инфа Банка Петрокоммерц
Могу добавить следующие предложения:А чего только пошлины и только на импорт, надо еще эксплуатацию 5-7 летних авто запретить, причем всех, и импортных и отечественных, и личных и коммерческих. Ну чтобы было понятно, где тут Гондурас. Проблема с пробками решится сама собой, париться с запретом будет не надо, строить и ремонтировать дороги - тоже
1. Правила должны учитывать интересы всех участников дорожного движения: и водителей, и пешеходов. Например, предлагаю постепенно двигаться к полному запрету движения личного транспорта в центрах особо крупных городов, а также уменьшить разрешенную скорость внутри городской черты до 50 км/ч, при этом активно развивая магистрали, где будет разрешено двигаться со скоростью 80-90 км/ч
2. Техрегламенты и пошлины должны способствовать во-первых, безопасности дорожного движения, во-вторых отвечать интересам отечетсвенных автопроизводителей.
Например, для повышения конкуренции среди авто-производителей, предлагаю установить минимальные (не более 5-10%) пошлины на новые автомобили (до года). И запретительные (более 500-700%) на автомобили старше 5-7 лет
Я хочу иметь возможность ездить и дальше на пруле.А я хочу иметь нормальный авторынок, а не такой, как у нас, придавленный прулями по диким ценникам.
А отечественный производитель пусть перестанет делать волокуши http://news.drom.ru/12506.html ( по ссылке сказ про царя и волокушечный завод) и продавать их по конским ценам. И люди потянутся.
Я хочу иметь возможность ездить и дальше на пруле.Чемодан-еропорт - Токио. В чем проблема-то?
для меня лично пробелма в том. что в Токио, я захочу левый рулль
я встречек боюсь на трассе
а по теме.. вы же должны понимать.. что тема не о том. что дядя медвед запретил пруль, а мы хотим его назад, тема она в общем обо всем, что за дол ба ли. скока можно гайки то затягивать? да я понимаю. что просто бумажки ничего ен дадут.. почти ничего.. но все же оне должны были читать историю.. что получается из того когда низы не могут и не хотят больше жить так как предлагают верхи....
я встречек боюсь на трассе
а по теме.. вы же должны понимать.. что тема не о том. что дядя медвед запретил пруль, а мы хотим его назад, тема она в общем обо всем, что за дол ба ли. скока можно гайки то затягивать? да я понимаю. что просто бумажки ничего ен дадут.. почти ничего.. но все же оне должны были читать историю.. что получается из того когда низы не могут и не хотят больше жить так как предлагают верхи....

"мужчина, шушлайка у тебя в подписи. а иномарка и в 20 лет - МАШИНА."
Товарищ, умерьте пафос, и внимательно! рассмотрите импортное авто 1989 г.в. -- слеза не прошибает от состояния МАШИНЫ?? Неужели возникает желание её приобрести?
"в этой б.. ской стране"-- Рекомендую Вам расширить круг своего общения. Весьма вероятно, что по прошествии некоторого времени среди Ваших знакомых появятся и приличные люди.
Товарищ, умерьте пафос, и внимательно! рассмотрите импортное авто 1989 г.в. -- слеза не прошибает от состояния МАШИНЫ?? Неужели возникает желание её приобрести?
"в этой б.. ской стране"-- Рекомендую Вам расширить круг своего общения. Весьма вероятно, что по прошествии некоторого времени среди Ваших знакомых появятся и приличные люди.
для меня лично пробелма в том. что в Токио, я захочу левый рулль



Первая разумная мысль за весь топик :-)
что-то разом набежало патриотичных джуниров. и все такие правильные, слов нет.
TDI я не первый год на АФ вижу, а вот патротичные джуниоры только в таких топиках прорисовываются. слышь, крендель, ты кто будешь?
TDI я не первый год на АФ вижу, а вот патротичные джуниоры только в таких топиках прорисовываются. слышь, крендель, ты кто будешь?

Чемодан-еропорт - Токио. В чем проблема-то?Чемодан-вокзал-Тольятти. В чем проблема-то?
ТОП 5
1
4