ННП
2055
31
....Только на них заправляюсь....Аналогично
Заправляюсь с 2001 года. Преимущественно 95-й. Иногда 92-й.
Претензий не было.
Когда вскрывали движок - вредоносных отложений нигде не обнаружено.
Претензий не было.
Когда вскрывали движок - вредоносных отложений нигде не обнаружено.
+1
качество нормальное, а вот недолив откровенно бесит.
качество нормальное, а вот недолив откровенно бесит.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1109469
942
Зачем работать студентам?
2227
20
Приобрести подешевле (часть 8) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
545557
1000
Заправляюсь с 2001 года. Преимущественно 95-й. Иногда 92-й...а что за авто?
Претензий не было.
Когда вскрывали движок - вредоносных отложений нигде не обнаружено.
+1!....Только на них заправляюсь....Аналогично
...и что....прям много не доливают?на Янтаре залив 40л проезжал 320км
на ННП на тех же 40 литрах недотягивал до 300км стабильно.
...и что....прям много не доливают?на Янтаре залив 40л проезжал 320км
на ННП на тех же 40 литрах недотягивал до 300км стабильно.
..а что за авто?Да в принципе, какая разница?
Можно рассматривать как стендовый движок на 200 000-километровых испытаниях бензином ННП. Что было до меня - не знаю.
Просто когда капиталили - разбирали, естетвенно, до винтика. Ах да, после капиталки ещё где-то сотку откатал.
Движок - 21083, машина - девятка. Свидетелей весёлой жизни хватает.
Кроме этого, лет пять под моим присмотром ГАЕЗелевский автопарк на горючке оттуда же катался, и пара кукурузеров дизельных 80-х.
а замеряли чем? (остаток в баке в том и другом случае?)
ИМХО, предрассудки.
20 километров ~ около полу литра, сколь "гуляет" по системе? и сколь "каталось" в баке в тот момент? чем мерили?
Объективно можно судить, если: выжгли до последней капли в системе + вытерли бак насухо.
Заправлялся, заправляюсь и буду заправляться.
Выбор остановил неск. лет назад, методом проб и ошибок.
Наливаю не по литрам, а "по купюре".
ИМХО, предрассудки.
20 километров ~ около полу литра, сколь "гуляет" по системе? и сколь "каталось" в баке в тот момент? чем мерили?
Объективно можно судить, если: выжгли до последней капли в системе + вытерли бак насухо.
Заправлялся, заправляюсь и буду заправляться.
Выбор остановил неск. лет назад, методом проб и ошибок.
Наливаю не по литрам, а "по купюре".
...значит для наших самар топливо приемлимо.......а то ж ведь тоже подобный агрегат заправляю)..а что за авто?Да в принципе, какая разница?
Можно рассматривать как стендовый движок на 200 000-километровых испытаниях бензином ННП. Что было до меня - не знаю.
Просто когда капиталили - разбирали, естетвенно, до винтика. Ах да, после капиталки ещё где-то сотку откатал.
Движок - 21083, машина - девятка. Свидетелей весёлой жизни хватает.
Кроме этого, лет пять под моим присмотром ГАЕЗелевский автопарк на горючке оттуда же катался, и пара кукурузеров дизельных 80-х.
Наливаю не по литрам, а "по купюре".самое верное как мне кажется ....мелочь не болтается потом...
20 километров ~ около полу литраЧто-то я не верю что у топикстартера расход 2,5 л/100 км.
в свое время общался с владельцем Трансервиса. Общался и с владельцем НПП и Беркута. Каждый кулик свое болото хвалит. Хотя эти друг на друга грязь не лили. Каждый владелец развитой сети скажет, что берет с НПЗ, как и есть. 95 в основном получают за счет добавок в 92. По поводу недолива каждый божится, что периодически проверяют свои колонки. Но последнее время на любой заправке замечаю, что заправщик держится за пистолет и только счетчик остановится, они не хуже вестерна, отпускают курок и выдернув пистолет вставляют его в в колонку. Может так экономят на каждой машине по стаканчику-другому. ХЗ, я каждую неделю в среднем на тысячу наливаю и за расходом не слежу.
кстати да, заметил это на синтезе, что у на шлюзе.. как тока отъезжаешь, они не на место пистолет ставят, а сливают остатки в какую-то емкость под колонкой.
пардон, конечно же больше
хотел написать литр-полтора, а почему-то в голове крутились поллитра
хотел написать литр-полтора, а почему-то в голове крутились поллитра
пардон, конечно же больше...послевыходные мысли
хотел написать литр-полтора, а почему-то в голове крутились поллитра
кстати да, заметил это на синтезе, что у на шлюзе.. как тока отъезжаешь, они не на место пистолет ставят, а сливают остатки в какую-то емкость под колонкой....на черный день отливают
...ни разу не замечал...но обычно стараюсь сам заливать и при чем до последней капли)
...и что....прям много не доливают?Не сталкивался.
Честно говоря, слабо технически представляю, как технически можно организовать недолив из сертифицированных колонок. И не только на ННП.
Что там пистолетчики мутят - отдельная песня, к сетям не относится.
Судить более-менее точно можно, только заправляясь в тарированные ёмкости.
Кстати, каждое лето регулярно таскаю на катер литров по 100 топлива 20-литровыми канистрами. Косяков не замечал.
у них 1.5 года заправляюсь, вроде норм все
...значит для наших самар топливо приемлимо.......а то ж ведь тоже подобный агрегат заправляю)Так и знал, что акцент уйдёт на 21083. Суть не в этом, а в длительном воздействии на двигатель.
Во многих лабораториях стенды для моторных испытаний делают на основе этого двигателя, а оценивают всё - от присадок всяких и антифризов до моторных масел.
Машина у меня первая,когда брал её в Автолэнде,спросил у менеджера совета,где заправляться.Посоветовал ННП,с тех пор 2й год заливаюсь там,полёт вроде нормальный,хотя с другими АЗС не сравнивал.Заливаюсь на Фрунзе,на 2й колонке(АИ 95).
Мне ,стандарт,больше правится,с ННП,был не хороший случий,залил 20 литров 95,машина дергатся стала,поехал сразу на ,стандарт,до полного 98 ,вроде повезло . Без последствий.
Пользовался ННП раньше, напрягал недолив, зато качество нормальное.
А вот потом залили мне вместо 92го смесь 92го и ослиной мочи. Вообщем машинке плохо стало. Притом полный бак почти. После этого стал искать другую заправку. Кроме ННП заправлялся еще на Трансервисе и Беркуте, но там ацетоном воняло пипец!
Здесь на форуме почитал про Стандарт, попробовал и не жалею! Наливают сколько оплатил, бенз по качеству хороший и 92й и 95-96. Ацетоном не воняет. На свечи пока не глядел.
Один минус - заправок ихних мало. Вообщем, рекомендую Стандарт!
А вот потом залили мне вместо 92го смесь 92го и ослиной мочи. Вообщем машинке плохо стало. Притом полный бак почти. После этого стал искать другую заправку. Кроме ННП заправлялся еще на Трансервисе и Беркуте, но там ацетоном воняло пипец!
Здесь на форуме почитал про Стандарт, попробовал и не жалею! Наливают сколько оплатил, бенз по качеству хороший и 92й и 95-96. Ацетоном не воняет. На свечи пока не глядел.
Один минус - заправок ихних мало. Вообщем, рекомендую Стандарт!
...и что....прям много не доливают?Вы хотите полную статистику по всем АЗС увидеть или как?
Где-то нормально льют, где-то недоливают, где-то откровенно... Но такой факт есть по АЗС Газпромнефти в Новосибирске.
Честно говоря, слабо технически представляю, как технически можно организовать недолив из сертифицированных колонок. И не только на ННП.В топиках про Синтез и Трансервис много способов подробно описано, вопросы были, как это контролировать? Видимо, оптимального варианта никто не придумал, хоть и контроль и камеры и телеметрия онлайн (в связи с последней на ТС, вроде меньше жалоб стало по недоливам).
ТОП 5
1
3
4