А как прикуриваться надо, чтоб электроника сгорела?
ННП
вы кажется от темы отклонились
в аттаче - файлик "Как прикурить"
з.ы: тоже стою перед выбором аккума
уже умирает. вчера замерз, еле завелась машина
вы кажется от темы отклонились
в аттаче - файлик "Как прикурить"
з.ы: тоже стою перед выбором аккума
уже умирает. вчера замерз, еле завелась машина
Alex_WS
guru
15-30 километров можно проехать за раз в день а можно перебежками по 3-5 км с полным остыванием двигла. Почуствуйте разницу. Первый вариант можно ездить и не париться. в -30 не совсем исправный авто можно и с 100-м аккумом не завести без дополнительных приседаний.
чето непопадолась мне еще машин у которых от прикурки комп шел под замену.
Имел в пользовании и бывало прикуривал:
Сузуки Калтус, Эскудо
Ниссан Санни
Хонда Орхия, ЦРВ
прикуривал даже от дурмашины на стоянке
ИМХО вероятность сжечь комп несколько преувеличина
Имел в пользовании и бывало прикуривал:
Сузуки Калтус, Эскудо
Ниссан Санни
Хонда Орхия, ЦРВ
прикуривал даже от дурмашины на стоянке
ИМХО вероятность сжечь комп несколько преувеличина
Я живу не в якутии, но для меня принципиально чтобы машина была в рабочем состоянии и особенно в -25 и ниже и на морозе перед машиной я в своё время напрыгался и с тёплыми заряженными аккуммуляторами и с проводами и залитыми свечками, поэтому для себя решил вопрос однозначно. Решения 2 или вебаста или автопрогрев. 1-е лучше и дороже, 2-е наоборот. Стоит конечно же 2-е, на первое ещё не насобирал, но по возможности буду стремиться. Так вот прогрев по температуре и вовремя заливать горючку и даже аккуммулятор сильно модный ненужен. Зато с брелка завёл и сел в авто с горячим мотором. Экономить при этом тоже надо и можно, но это тема другого разговора. Ну а что касается аккуммулятора, то запас корман не тянет. Если на вас нагрузить 50 килограмм чего-нить то вы далеко не уйдёте и долго их не поносите, а если всего 10 то наверно будет намного легче..
не понял смысла поста обращенного ко мне.
я разве против того чтобы иметь запас? да я только за.
я говорю что не надо экономить а нужно покупать новые акумы а не пытаться "с кипяченной воды пенку снять" юзая акум пришедший еще из япии в 90 лохматом году
И новый акум удобнее чем возить (носить) с собой запасной -как предлагал кто-то
ну если уж посадил новый акум (а это согласитесь не сложно) то просто прикури - в городе это займет минут 10.
лично мое имхо что ставить на обычную легковушку акум больше чем 60 амперчасов - это фанатизм
это можно делать если есть деньги и желание но я это делать не буду потому что смысла большого в этом не вижу.
и в общем случае новая 45ка скорее всего будет лучше старой 70ки
все имхо
я разве против того чтобы иметь запас? да я только за.
я говорю что не надо экономить а нужно покупать новые акумы а не пытаться "с кипяченной воды пенку снять" юзая акум пришедший еще из япии в 90 лохматом году
И новый акум удобнее чем возить (носить) с собой запасной -как предлагал кто-то
ну если уж посадил новый акум (а это согласитесь не сложно) то просто прикури - в городе это займет минут 10.
лично мое имхо что ставить на обычную легковушку акум больше чем 60 амперчасов - это фанатизм
это можно делать если есть деньги и желание но я это делать не буду потому что смысла большого в этом не вижу.
и в общем случае новая 45ка скорее всего будет лучше старой 70ки
все имхо
Сейчас читают
Дозор примороженный
34537
1000
Посоветйте дизель или бензиновый двигатель?
1859
33
Женщины латентные лесбиянки?
54868
433
спасибо за ссылки но я не езжу на ниссан куб
на чем я езжу я написал
если у вас есть инфа что на них тоже можно сжечь комп при пркурке приведите ее.
буду благодарен
И даже из ваших ссылок следует что это проблема одной конкретной модели
Зачем мне нужно обращаться к Лису - непонятно
У меня собственный опыт есть и касается он тех машин на которых я езжу
на чем я езжу я написал
если у вас есть инфа что на них тоже можно сжечь комп при пркурке приведите ее.
буду благодарен
И даже из ваших ссылок следует что это проблема одной конкретной модели
Зачем мне нужно обращаться к Лису - непонятно
У меня собственный опыт есть и касается он тех машин на которых я езжу
Изначально Ваш пост выглядел как:
купи новый акум и не парься. Боишся замерзнуть -купи провода для прикурки. Прикурить можно у любого таксиста макимум за 100 руб или бесплатноГде связь с Вашими машинами и опытом? Я и обратил внимание, что это справедливо не для всех.
не охота дальше спорить...
ну смотрите сами
я ездил на 5 разных авто - на всех их можно прикуривать и плохого ничего не случается
это же вам сказали и другие форумчане (ласт юзер и тд)
вы же смогли привести в подтверждение вашей точки зрения (что при прикурке каждый попадает на замену компа - именно такой был смысл вашего поста) только одну модель - ниссан куб
короче ...нехочу спорить...пофиг...
ну смотрите сами
я ездил на 5 разных авто - на всех их можно прикуривать и плохого ничего не случается
это же вам сказали и другие форумчане (ласт юзер и тд)
вы же смогли привести в подтверждение вашей точки зрения (что при прикурке каждый попадает на замену компа - именно такой был смысл вашего поста) только одну модель - ниссан куб
короче ...нехочу спорить...пофиг...
"Видишь суслика? И я не вижу. А он есть!"
Так вот смысл в бОльшей ёмкости есть и однозначно. Об этом я чуть выше распинался... А пост обращён к вам с той целью чтобы пояснить что в -30 с проводами бегать не гуд. Да и не факт что помогут они если у вас и 45-ка и не прогреваетесь вы. Ну а тем более на счёт цены я тоже объяснял что наша тюмень 55-я будет не дороже самой дешёвой 45-ки. В общем читайте внимательно.
Так вот смысл в бОльшей ёмкости есть и однозначно. Об этом я чуть выше распинался... А пост обращён к вам с той целью чтобы пояснить что в -30 с проводами бегать не гуд. Да и не факт что помогут они если у вас и 45-ка и не прогреваетесь вы. Ну а тем более на счёт цены я тоже объяснял что наша тюмень 55-я будет не дороже самой дешёвой 45-ки. В общем читайте внимательно.
Лана... Проехали...
Я таки тоже за повышенную автономность. Езжу до 80 км в день. Живу за городом. Сейчас машина в гараже живёт, но мало ли... Да и штатный аккум у меня не меньше 65А/ч
Я таки тоже за повышенную автономность. Езжу до 80 км в день. Живу за городом. Сейчас машина в гараже живёт, но мало ли... Да и штатный аккум у меня не меньше 65А/ч
Так вот смысл в бОльшей ёмкости есть и однозначно. Об этом я чуть выше распинался...Вот выше был пример того, что новый АКБ 40 минут на морозе мучили, пока тот не скончался - а дело было отнюдь не в АКБ - и в большинстве случаев "холодного незавода" именно так - неисправные свечи/топливная или масло не по сезону. Поэтому дело в комплексе - исправная машина и исправный АКБ, способный выдать нужный импульс на стартер и на катушку для уверенного пуска. Будет при этом этот АКБ 45 или 85 А/ч - ИМХО, неважно - важнее, действительно, достаточно длительная предварительная поездка для подзарядки АКБ в "первоначальный" вид...
оооооо...точно сказано!
ежели акум крутит стартер а авто не заводиться то чем поможет большая емкость акума? только даст больше попыток прокрутки, но как правильно сказали выше проблема незавода чаще всего этим не решиться
Но в конце=концов если хочется большой акум то почему бы и нет?
"человек что то покупает потому что ему это нужно, ему этого хочется и у него просто есть деньги чтобы это купить" (С)
ежели акум крутит стартер а авто не заводиться то чем поможет большая емкость акума? только даст больше попыток прокрутки, но как правильно сказали выше проблема незавода чаще всего этим не решиться
Но в конце=концов если хочется большой акум то почему бы и нет?
"человек что то покупает потому что ему это нужно, ему этого хочется и у него просто есть деньги чтобы это купить" (С)
Ну от части всё верно, но в целом есть ньюанс. В мороз аккуммулятор работает на пределе. Речь как раз не о 40 минутах мучанья аккуммулятора, нового и тёплого, а о первой попытке старта. Там где 45-ка выдаёт ток 250 ампер 55-ка свободно выдаст 350. (цыфры примерно с потолка для сравнения). Соотвтетственно если с 55-ки взять не 350 а 250, то просадка напряжения будет меньше, а это значит что та же искра будет сильнее. Шансов завести машину гораздо больше. Я бы сказал в разы и при тех же остальных условиях.
В мороз аккуммулятор работает на пределе.
Я бы сказал в разы и при тех же остальных условиях.Теоретически верно, но практически. Приведу пример из опыта своей машины, которой более 7-ми лет уже владею - на ней двигатель 1G-FE 2л., АКБ 45А/ч - не заводится при температуре ниже -30 - стартер крутит, искра есть, но не заводится - и это было всегда, даже когда пробег на ней был вдвое меньше. Иногда пускал с помощью "Быстрого старта" - заводилась. Будет мне толк от более емкой АКБ? - сильно сомневаюсь. Тогда зачем платить больше? - лучше использовать автономные "обходные решения" типа автозавода по таймеру или Вебасто/Гидроник, например... Да и ту же АКБ лучше укутать, чтобы охлаждалась меньше...
Внесу и свои 50 грамм, т.к. тоже озадачен выбором и покупкой нового аккума.
Имеем Камри с Webasto и старый, доставшийся от предидущего хозяина Рокет - 45-ка. ПРи 0 градусов хватило тока прогреть вебастой 20 минут, на запуск сил уже не осталось, а на дворе еще считай лето!!!! НА прошлой машине была 45-ка варта. Отзывы просто супер!!!! Вебасту утром и вечером в течение всей зимы!!!! Плюс движение всегда с фарами, печкой и часто дворниками, + подогревы сидений, зеркал и т.д. Короче однозначно ВАРТА, тем более что 45-ка - в катоде, например, цена до 3000р. Правда себе решил купить 62-ой. Во как.
Кстати, в сентябрьском За рулем - тест аккумов.... так вот варта - 1 место, медалист, с очень незначительным отставанием - 2 место. Вот.
Имеем Камри с Webasto и старый, доставшийся от предидущего хозяина Рокет - 45-ка. ПРи 0 градусов хватило тока прогреть вебастой 20 минут, на запуск сил уже не осталось, а на дворе еще считай лето!!!! НА прошлой машине была 45-ка варта. Отзывы просто супер!!!! Вебасту утром и вечером в течение всей зимы!!!! Плюс движение всегда с фарами, печкой и часто дворниками, + подогревы сидений, зеркал и т.д. Короче однозначно ВАРТА, тем более что 45-ка - в катоде, например, цена до 3000р. Правда себе решил купить 62-ой. Во как.
Кстати, в сентябрьском За рулем - тест аккумов.... так вот варта - 1 место, медалист, с очень незначительным отставанием - 2 место. Вот.
Кстати, в сентябрьском За рулем - тест аккумов.... так вот варта - 1 место, медалист, с очень незначительным отставанием - 2 место. Вот.А ссылку можно?
Скачал зарулем отсканированный, посему ссылки нет.... ну в сентябрьском номере - точно.
у меня варта 45-тка сдохла за 2 зимы
этой весной пару раз после вебасты не крутанула
лето отьездила конечно, но к зиме надо менять точно, тем более добил его лебёдкой
весь секас в том, что мне акромя прямой 45-тки ничего не влезет под капот, так что тоже голову грею какой брать
этой весной пару раз после вебасты не крутанула
лето отьездила конечно, но к зиме надо менять точно, тем более добил его лебёдкой
весь секас в том, что мне акромя прямой 45-тки ничего не влезет под капот, так что тоже голову грею какой брать
Подогрев головы к чему-нить привел? А то моя тоже греется, предлагают солайт у знакомых в оптовке, а я чет очкую после отзывов его брать...а 3-4 тыщи жалковато..мож правда не жалеть и варту взять?... поеду завтра че возьму, то возьму )))
У супруги Хонда SM-X.. Аккум такой же - 45 и больше не лезет.
Первый, родной аккумулятор сдох зимой 2007-2008, купили новый - Solite. Он сдыхал уже этой зимой. Несколько раз прикуривали, несмотря на то, что ставили на прогрев через каждые 3 часа. К утру машина уже не заводилась.
Фигня еще в том, что он стал разряжаться и летом. В итоге отдали на проверку и зарядку. И снова купили новый.
Гонял машину к Лису. Мурыжили минут 40. Сказали, что ничего "криминального" нет. Почему аккум дохнет - не ясно. Грешили либо на сам аккумулятор, либо на фантомное замыкание на массу в сырую погоду или что то подобное.
Состояние двигателя очень хорошее. 2 раза делал диагностику у Олега СМ и в ХондаСан. Масло Тоталь Кварц 5w30 полная синтетика. Свечи в отличном состоянии.
Теперь весь в думках. Толи аккумуляторы такое г.., то ли все таки есть в машине "барабашка"...
ЗЫ Видел в магазинах панасоник, типа Жапан.. Но что то рука дрогнула его покупать ))
Первый, родной аккумулятор сдох зимой 2007-2008, купили новый - Solite. Он сдыхал уже этой зимой. Несколько раз прикуривали, несмотря на то, что ставили на прогрев через каждые 3 часа. К утру машина уже не заводилась.
Фигня еще в том, что он стал разряжаться и летом. В итоге отдали на проверку и зарядку. И снова купили новый.
Гонял машину к Лису. Мурыжили минут 40. Сказали, что ничего "криминального" нет. Почему аккум дохнет - не ясно. Грешили либо на сам аккумулятор, либо на фантомное замыкание на массу в сырую погоду или что то подобное.
Состояние двигателя очень хорошее. 2 раза делал диагностику у Олега СМ и в ХондаСан. Масло Тоталь Кварц 5w30 полная синтетика. Свечи в отличном состоянии.
Теперь весь в думках. Толи аккумуляторы такое г.., то ли все таки есть в машине "барабашка"...
ЗЫ Видел в магазинах панасоник, типа Жапан.. Но что то рука дрогнула его покупать ))
вот припомните-SOLITE ни разу в "ноль" не убивали?невыключенными фарами,например..?для последующего гемора с 45-кой зимой-уже достаточно.ток утечки(а он есть практически всегда) это дело только усугубляет. могу еще добавить,что 74-й солайт- самый беcпроблемный аккумулятор у меня за последние лет 7-8.года 4 на одной из машинок стоит.что характерно-только он точно ни разу в 0 не убивался...
несмотря на то, что ставили на прогрев через каждые 3 часа. К утру машина уже не заводилась.как показывает практика акум при частых прогревах не успевает зарядится - падает плотность - земерзает
Купила я себе аккум, название забыла...52, размера маленького. Но варту и боша решила не брать...не знаю почему, но мне показалось, что от подделки я не застрахована. Цена на них была 2600-2800, я взяла аккум за 2200.
Все продавцы рекомендуют Солайт этот, стоит он 1800, говорят, что у 95% водителей он под капотом....но я чет после этого топика его побоялась брать (еще и папу огорчила, он весной себе солайт купил).
А у меня умерший оказался с названием Hankook.
Все продавцы рекомендуют Солайт этот, стоит он 1800, говорят, что у 95% водителей он под капотом....но я чет после этого топика его побоялась брать (еще и папу огорчила, он весной себе солайт купил).
А у меня умерший оказался с названием Hankook.
А мне продавцы рекомендовали Cene
Ну и SuperNova. Чего брать то!?!?!
Ну и SuperNova. Чего брать то!?!?!
ВОооо!!!! Я это "сено" и взяла Сказали они от Delkor, а это серьезная компания, а еще там пусковой ток (вроде так) 460 и это круто ))) при мне приборчиком замерил и показал...даже больше циферки, аргументировал. что сейчас тепло, а 460 будет выдавать при минус 18.
вот про них в инете
«CENE» в буквальном переводе с корейского означает «О! МОЩНЫЙ!!!» с оттенком удивления и восхищения
вот про них в инете
«CENE» в буквальном переводе с корейского означает «О! МОЩНЫЙ!!!» с оттенком удивления и восхищения
Был на днях сильно удивлен разницей в цене на Super Nova 45Ач... На рынке 2700, в "Автомотиве" 3800
Где подвох?
Где подвох?
Ясно.. А Super Nova 45ач почем не припомните?
Не спрашивала, мне никто его не рекомендовал, поэтому не обратила внимание.
Был на днях сильно удивлен разницей в цене на Super Nova 45Ач... На рынке 2700, в "Автомотиве" 3800Подвоха нет...я на барахолку вообще не планировала ехать (по аналогии с тряпочной), посчитала, что из-за сотки выгоды мотаться не хочу. А у меня приятель недавно как раз аккум покупал и сказал. что разница приличная, так и вышло. Варта на барахле 2600, в Катоде 3200. Остальное не сравнивала, купила и довольная умчалась.
Где подвох?
Там же сравнила цены на свечи. Я себе покупала в конце зимы комплект за 400 в росско по оптовой цене у знакомого, в рознице они дороже стоили. На рынке они сейчас продаются по 400, в разговоре продавец сказал, что это еще поднялись цены недавно, весной они были по 360.
А еще я посмотрела цены на Тазовские запчасти- хочу таза себе Комплект свечек 100-150 (у меня 400), пара брызговиков 150 (у меня один 2 тыщи ), бампер 2000 (у меня 15 000)
[разница приличная, так и вышло. Варта на барахле 2600, в Катоде 3200.Нда... зажрались в конец
на барахле могут старые продавать. собственно как и в магазине тоже)[разница приличная, так и вышло. Варта на барахле 2600, в Катоде 3200.Нда... зажрались в конец
При выборе аккума еще на дату выпуска неплохо бы обращать внимание, наравне с ценой и амперчасами.
В курсе... Кстати у Furukawa (FB, Super Nova) где дата выпуска написана, знает кто-нибудь?
Не забываем про бесплатное обслуживание аккумов в магазинах и про гарантию[разница приличная, так и вышло. Варта на барахле 2600, в Катоде 3200.Нда... зажрались в конец
ИМХО 1.5 года гарантии и бесплатное обслуживание никак не тянут на 1000 рублей. И ввобще, когда у крупного игрока цены на опте (от 50000 р) выше чем у Арсена на рынке за 1шт возникает много вопросов
Кстати, принимают где-нить щас старые АКБ за денюшку?
Я сдавал в прошлом году в "Аккумулятор - это сила" Станционная, 55б
62А за 50р
62А за 50р
Комрады, не подскажете совет.
Пользуюсь три года титаном арктик. Ничего вообще не делал. На днях смотрю-индикатор показывает, что надо добавить воды. Добавил. Индикатор показывает, что надо заряжать.
Езжу три дня ..видно гены не хватает ему для зарядки. Может быть такое? Придётся снимать и заряжать? Есть мнения?
Пользуюсь три года титаном арктик. Ничего вообще не делал. На днях смотрю-индикатор показывает, что надо добавить воды. Добавил. Индикатор показывает, что надо заряжать.
Езжу три дня ..видно гены не хватает ему для зарядки. Может быть такое? Придётся снимать и заряжать? Есть мнения?
На рынке гарантию год дают. Обслуживания, наверное, нету, т.к. мне ничего про нее не сказали.
Не сталкивалась спорить не буду.
Сталкивалась с шмоточной барахолкой на Гусинке, лет 10 назад сломались каблуки на туфлях через полторы недели- вернули деньги без разговоров. И на Марксовской барахолке, на улице когда еще была, лет 5 назад платье после стирки село- вернули деньги. Это без чеков и гарантий...
Я все же надеюсь ,что все проработает без проблем долгое время. А если навернется и вдруг не выплатят- плакать не буду, т.к. знала на что иду. Я не обеднею, но и они не обогатятся. Как-то так сложилось, кто обижает - тот долго не работает.
Покупка в магазине тоже немного гарантирует, в любой момент магазин может закрыться.
Сталкивалась с шмоточной барахолкой на Гусинке, лет 10 назад сломались каблуки на туфлях через полторы недели- вернули деньги без разговоров. И на Марксовской барахолке, на улице когда еще была, лет 5 назад платье после стирки село- вернули деньги. Это без чеков и гарантий...
Я все же надеюсь ,что все проработает без проблем долгое время. А если навернется и вдруг не выплатят- плакать не буду, т.к. знала на что иду. Я не обеднею, но и они не обогатятся. Как-то так сложилось, кто обижает - тот долго не работает.
Покупка в магазине тоже немного гарантирует, в любой момент магазин может закрыться.
вот припомните-SOLITE ни разу в "ноль" не убивали?невыключенными фарами,например..?
-----------------------
конечно убивала (супруга) ))
Ну как без этого..
ВОт только у меня, сколько уж всяких машин и случаев было, но что б после 1-2 разрядов в ноль аккум подыхал - такого не было..
И аккумуляторы по 2-3 года ходили с эксплуатацией в зверских условиях. Без грамотной зарядки после полного разряда. И заводили на таких акум. машину в -30...-35
А тут просто ключ поворачиваешь ЛЕТОМ и треск.. Вообще не крутит..
Бяда.. ))
ЗЫ Я бы сам с удовольствием поставил акум емкостью побольше, но цэ ж Хонда.. Ну не лезет туда большой..
-----------------------
конечно убивала (супруга) ))
Ну как без этого..
ВОт только у меня, сколько уж всяких машин и случаев было, но что б после 1-2 разрядов в ноль аккум подыхал - такого не было..
И аккумуляторы по 2-3 года ходили с эксплуатацией в зверских условиях. Без грамотной зарядки после полного разряда. И заводили на таких акум. машину в -30...-35
А тут просто ключ поворачиваешь ЛЕТОМ и треск.. Вообще не крутит..
Бяда.. ))
ЗЫ Я бы сам с удовольствием поставил акум емкостью побольше, но цэ ж Хонда.. Ну не лезет туда большой..
Wild_Koshka
guru
ЗЫ Я бы сам с удовольствием поставил акум емкостью побольше, но цэ ж Хонда.. Ну не лезет туда большой..В Сан Мастере утверждают, что умеют переделать площадку под бОльший аккум, а тут web-страница
описано как запихивали Оптиму в Фит.
supertutor
activist
Совет. Купите хороший качественный аккум. Для меня - это ВАРТА юзал сам - только положительные эмоции!!!! И на эту машину куплю ВАРТУ!!!
Кстати, в сентябрьском За рулем - тест аккумов.... так вот варта - 1 место, медалист, с очень незначительным отставанием - 2 место. Вот.Вот итоговая таблица этого теста(см. аттач)! Может кому пригодится
ТОП 5
2
3
4