Нужен совет по выбору аккумулятора
28742
157
Stalker
А как прикуриваться надо, чтоб электроника сгорела?
Julial
ННП
вы кажется от темы отклонились :миг::biggrin:
в аттаче - файлик "Как прикурить"

з.ы: тоже стою перед выбором аккума :umnik:
уже умирает. вчера замерз, еле завелась машина :biggrin:
Konstantan
15-30 километров можно проехать за раз в день а можно перебежками по 3-5 км с полным остыванием двигла. Почуствуйте разницу. Первый вариант можно ездить и не париться. в -30 не совсем исправный авто можно и с 100-м аккумом не завести без дополнительных приседаний.
Stalker
чето непопадолась мне еще машин у которых от прикурки комп шел под замену.
Имел в пользовании и бывало прикуривал:
Сузуки Калтус, Эскудо
Ниссан Санни
Хонда Орхия, ЦРВ
прикуривал даже от дурмашины на стоянке
ИМХО вероятность сжечь комп несколько преувеличина
zEvSSS
Я живу не в якутии, но для меня принципиально чтобы машина была в рабочем состоянии и особенно в -25 и ниже и на морозе перед машиной я в своё время напрыгался и с тёплыми заряженными аккуммуляторами и с проводами и залитыми свечками, поэтому для себя решил вопрос однозначно. Решения 2 или вебаста или автопрогрев. 1-е лучше и дороже, 2-е наоборот. Стоит конечно же 2-е, на первое ещё не насобирал, но по возможности буду стремиться. Так вот прогрев по температуре и вовремя заливать горючку и даже аккуммулятор сильно модный ненужен. Зато с брелка завёл и сел в авто с горячим мотором. Экономить при этом тоже надо и можно, но это тема другого разговора. Ну а что касается аккуммулятора, то запас корман не тянет. Если на вас нагрузить 50 килограмм чего-нить то вы далеко не уйдёте и долго их не поносите, а если всего 10 то наверно будет намного легче..
zEvSSS
Две секунды поиска в Гугле
Тыц
Тыц

Ну и у Лиса можно поинтересоваться.
Alex_WS
не понял смысла поста обращенного ко мне.
я разве против того чтобы иметь запас? да я только за.
я говорю что не надо экономить а нужно покупать новые акумы а не пытаться "с кипяченной воды пенку снять" юзая акум пришедший еще из япии в 90 лохматом году
И новый акум удобнее чем возить (носить) с собой запасной -как предлагал кто-то
ну если уж посадил новый акум (а это согласитесь не сложно) то просто прикури - в городе это займет минут 10.
лично мое имхо что ставить на обычную легковушку акум больше чем 60 амперчасов - это фанатизм
это можно делать если есть деньги и желание но я это делать не буду потому что смысла большого в этом не вижу.
и в общем случае новая 45ка скорее всего будет лучше старой 70ки
все имхо
Stalker
спасибо за ссылки но я не езжу на ниссан куб
на чем я езжу я написал
если у вас есть инфа что на них тоже можно сжечь комп при пркурке приведите ее.
буду благодарен
И даже из ваших ссылок следует что это проблема одной конкретной модели
Зачем мне нужно обращаться к Лису - непонятно
У меня собственный опыт есть и касается он тех машин на которых я езжу
zEvSSS
Изначально Ваш пост выглядел как:
купи новый акум и не парься. Боишся замерзнуть -купи провода для прикурки. Прикурить можно у любого таксиста макимум за 100 руб или бесплатно
Где связь с Вашими машинами и опытом? Я и обратил внимание, что это справедливо не для всех.
Stalker
не охота дальше спорить...
ну смотрите сами
я ездил на 5 разных авто - на всех их можно прикуривать и плохого ничего не случается
это же вам сказали и другие форумчане (ласт юзер и тд)
вы же смогли привести в подтверждение вашей точки зрения (что при прикурке каждый попадает на замену компа - именно такой был смысл вашего поста) только одну модель - ниссан куб
короче ...нехочу спорить...пофиг... :bottle: :bottle: :pivo: :pivo: :agree: :agree:
zEvSSS
"Видишь суслика? И я не вижу. А он есть!"
Так вот смысл в бОльшей ёмкости есть и однозначно. Об этом я чуть выше распинался... А пост обращён к вам с той целью чтобы пояснить что в -30 с проводами бегать не гуд. Да и не факт что помогут они если у вас и 45-ка и не прогреваетесь вы. Ну а тем более на счёт цены я тоже объяснял что наша тюмень 55-я будет не дороже самой дешёвой 45-ки. В общем читайте внимательно.
zEvSSS
Лана... Проехали...

Я таки тоже за повышенную автономность. Езжу до 80 км в день. Живу за городом. Сейчас машина в гараже живёт, но мало ли... Да и штатный аккум у меня не меньше 65А/ч
Alex_WS
Так вот смысл в бОльшей ёмкости есть и однозначно. Об этом я чуть выше распинался...
Вот выше был пример того, что новый АКБ 40 минут на морозе мучили, пока тот не скончался - а дело было отнюдь не в АКБ - и в большинстве случаев "холодного незавода" именно так - неисправные свечи/топливная или масло не по сезону. Поэтому дело в комплексе - исправная машина и исправный АКБ, способный выдать нужный импульс на стартер и на катушку для уверенного пуска. Будет при этом этот АКБ 45 или 85 А/ч - ИМХО, неважно - важнее, действительно, достаточно длительная предварительная поездка для подзарядки АКБ в "первоначальный" вид...
madmax
оооооо...точно сказано!
ежели акум крутит стартер а авто не заводиться то чем поможет большая емкость акума? только даст больше попыток прокрутки, но как правильно сказали выше проблема незавода чаще всего этим не решиться
Но в конце=концов если хочется большой акум то почему бы и нет?
"человек что то покупает потому что ему это нужно, ему этого хочется и у него просто есть деньги чтобы это купить" (С)
madmax
Ну от части всё верно, но в целом есть ньюанс. В мороз аккуммулятор работает на пределе. Речь как раз не о 40 минутах мучанья аккуммулятора, нового и тёплого, а о первой попытке старта. Там где 45-ка выдаёт ток 250 ампер 55-ка свободно выдаст 350. (цыфры примерно с потолка для сравнения). Соотвтетственно если с 55-ки взять не 350 а 250, то просадка напряжения будет меньше, а это значит что та же искра будет сильнее. Шансов завести машину гораздо больше. Я бы сказал в разы и при тех же остальных условиях.
Alex_WS
В мороз аккуммулятор работает на пределе.
Я бы сказал в разы и при тех же остальных условиях.
Теоретически верно, но практически. Приведу пример из опыта своей машины, которой более 7-ми лет уже владею - на ней двигатель 1G-FE 2л., АКБ 45А/ч - не заводится при температуре ниже -30 - стартер крутит, искра есть, но не заводится - и это было всегда, даже когда пробег на ней был вдвое меньше. Иногда пускал с помощью "Быстрого старта" - заводилась. Будет мне толк от более емкой АКБ? - сильно сомневаюсь. Тогда зачем платить больше? - лучше использовать автономные "обходные решения" типа автозавода по таймеру или Вебасто/Гидроник, например... Да и ту же АКБ лучше укутать, чтобы охлаждалась меньше...
zEvSSS
Внесу и свои 50 грамм, т.к. тоже озадачен выбором и покупкой нового аккума.
Имеем Камри с Webasto и старый, доставшийся от предидущего хозяина Рокет - 45-ка. ПРи 0 градусов хватило тока прогреть вебастой 20 минут, на запуск сил уже не осталось, а на дворе еще считай лето!!!! НА прошлой машине была 45-ка варта. Отзывы просто супер!!!! Вебасту утром и вечером в течение всей зимы!!!! Плюс движение всегда с фарами, печкой и часто дворниками, + подогревы сидений, зеркал и т.д. Короче однозначно ВАРТА, тем более что 45-ка - в катоде, например, цена до 3000р. Правда себе решил купить 62-ой. Во как.
Кстати, в сентябрьском За рулем - тест аккумов.... так вот варта - 1 место, медалист, с очень незначительным отставанием - 2 место. Вот.
INSPEKTOR
Кстати, в сентябрьском За рулем - тест аккумов.... так вот варта - 1 место, медалист, с очень незначительным отставанием - 2 место. Вот.
А ссылку можно? :appl:
AJIeX
Скачал зарулем отсканированный, посему ссылки нет.... ну в сентябрьском номере - точно.
INSPEKTOR
у меня варта 45-тка сдохла за 2 зимы
этой весной пару раз после вебасты не крутанула
лето отьездила конечно, но к зиме надо менять точно, тем более добил его лебёдкой
весь секас в том, что мне акромя прямой 45-тки ничего не влезет под капот, так что тоже голову грею какой брать
Гуманист
Подогрев головы к чему-нить привел? А то моя тоже греется, предлагают солайт у знакомых в оптовке, а я чет очкую после отзывов его брать...а 3-4 тыщи жалковато..мож правда не жалеть и варту взять?... поеду завтра че возьму, то возьму )))
zEvSSS
У супруги Хонда SM-X.. Аккум такой же - 45 и больше не лезет.
Первый, родной аккумулятор сдох зимой 2007-2008, купили новый - Solite. Он сдыхал уже этой зимой. Несколько раз прикуривали, несмотря на то, что ставили на прогрев через каждые 3 часа. К утру машина уже не заводилась.

Фигня еще в том, что он стал разряжаться и летом. В итоге отдали на проверку и зарядку. И снова купили новый.

Гонял машину к Лису. Мурыжили минут 40. Сказали, что ничего "криминального" нет. Почему аккум дохнет - не ясно. Грешили либо на сам аккумулятор, либо на фантомное замыкание на массу в сырую погоду или что то подобное.

Состояние двигателя очень хорошее. 2 раза делал диагностику у Олега СМ и в ХондаСан. Масло Тоталь Кварц 5w30 полная синтетика. Свечи в отличном состоянии.

Теперь весь в думках. Толи аккумуляторы такое г.., то ли все таки есть в машине "барабашка"...

ЗЫ Видел в магазинах панасоник, типа Жапан.. Но что то рука дрогнула его покупать ))
iddqd
вот припомните-SOLITE ни разу в "ноль" не убивали?невыключенными фарами,например..?для последующего гемора с 45-кой зимой-уже достаточно.ток утечки(а он есть практически всегда) это дело только усугубляет. могу еще добавить,что 74-й солайт- самый беcпроблемный аккумулятор у меня за последние лет 7-8.года 4 на одной из машинок стоит.что характерно-только он точно ни разу в 0 не убивался...
iddqd
несмотря на то, что ставили на прогрев через каждые 3 часа. К утру машина уже не заводилась.
как показывает практика акум при частых прогревах не успевает зарядится - падает плотность - земерзает
Julial
Купила я себе аккум, название забыла...52, размера маленького. Но варту и боша решила не брать...не знаю почему, но мне показалось, что от подделки я не застрахована. Цена на них была 2600-2800, я взяла аккум за 2200.
Все продавцы рекомендуют Солайт этот, стоит он 1800, говорят, что у 95% водителей он под капотом....но я чет после этого топика его побоялась брать (еще и папу огорчила, он весной себе солайт купил).
А у меня умерший оказался с названием Hankook.
Julial
А мне продавцы рекомендовали Cene :dnknow:
Ну и SuperNova. Чего брать то!?!?! :безум: :help.gif:
AJIeX
ВОооо!!!! Я это "сено" и взяла :улыб:Сказали они от Delkor, а это серьезная компания, а еще там пусковой ток (вроде так) 460 и это круто ))) при мне приборчиком замерил и показал...даже больше циферки, аргументировал. что сейчас тепло, а 460 будет выдавать при минус 18.
вот про них в инете
«CENE» в буквальном переводе с корейского означает «О! МОЩНЫЙ!!!» с оттенком удивления и восхищения :ха-ха!:
Divx
Был на днях сильно удивлен разницей в цене на Super Nova 45Ач... На рынке 2700, в "Автомотиве" 3800 :шок:
Где подвох?
Kool
На барахолке Петухова, контейнер 2/18
Julial
Ясно.. А Super Nova 45ач почем не припомните?
Kool
Не спрашивала, мне никто его не рекомендовал, поэтому не обратила внимание.
Kool
Был на днях сильно удивлен разницей в цене на Super Nova 45Ач... На рынке 2700, в "Автомотиве" 3800 :шок:
Где подвох?
Подвоха нет...я на барахолку вообще не планировала ехать (по аналогии с тряпочной), посчитала, что из-за сотки выгоды мотаться не хочу. А у меня приятель недавно как раз аккум покупал и сказал. что разница приличная, так и вышло. Варта на барахле 2600, в Катоде 3200. Остальное не сравнивала, купила и довольная умчалась.
Там же сравнила цены на свечи. Я себе покупала в конце зимы комплект за 400 в росско по оптовой цене у знакомого, в рознице они дороже стоили. На рынке они сейчас продаются по 400, в разговоре продавец сказал, что это еще поднялись цены недавно, весной они были по 360.
А еще я посмотрела цены на Тазовские запчасти- хочу таза себе :ха-ха!: :ха-ха!: Комплект свечек 100-150 (у меня 400), пара брызговиков 150 (у меня один 2 тыщи :а\?:), бампер 2000 (у меня 15 000) :шок:
Julial
[разница приличная, так и вышло. Варта на барахле 2600, в Катоде 3200.
Нда... зажрались в конец
Kool
[разница приличная, так и вышло. Варта на барахле 2600, в Катоде 3200.
Нда... зажрались в конец
на барахле могут старые продавать. собственно как и в магазине тоже)
При выборе аккума еще на дату выпуска неплохо бы обращать внимание, наравне с ценой и амперчасами.
347
В курсе... Кстати у Furukawa (FB, Super Nova) где дата выпуска написана, знает кто-нибудь?
Kool
[разница приличная, так и вышло. Варта на барахле 2600, в Катоде 3200.
Нда... зажрались в конец
Не забываем про бесплатное обслуживание аккумов в магазинах и про гарантию :миг: :biggrin:
AJIeX
ИМХО 1.5 года гарантии и бесплатное обслуживание никак не тянут на 1000 рублей. И ввобще, когда у крупного игрока цены на опте (от 50000 р) выше чем у Арсена на рынке за 1шт возникает много вопросов
Kool
Кстати, принимают где-нить щас старые АКБ за денюшку?
Kool
Я сдавал в прошлом году в "Аккумулятор - это сила" Станционная, 55б
62А за 50р :biggrin:
zEvSSS
Комрады, не подскажете совет.
Пользуюсь три года титаном арктик. Ничего вообще не делал. На днях смотрю-индикатор показывает, что надо добавить воды. Добавил. Индикатор показывает, что надо заряжать.
Езжу три дня ..видно гены не хватает ему для зарядки. Может быть такое? Придётся снимать и заряжать? Есть мнения?
AJIeX
На рынке гарантию год дают. Обслуживания, наверное, нету, т.к. мне ничего про нее не сказали.
Julial
ИМХО их "гарантией" можно подтерецца:хехе:
Kool
Не сталкивалась спорить не буду.
Сталкивалась с шмоточной барахолкой на Гусинке, лет 10 назад сломались каблуки на туфлях через полторы недели- вернули деньги без разговоров. И на Марксовской барахолке, на улице когда еще была, лет 5 назад платье после стирки село- вернули деньги. Это без чеков и гарантий...
Я все же надеюсь ,что все проработает без проблем долгое время. А если навернется и вдруг не выплатят- плакать не буду, т.к. знала на что иду. Я не обеднею, но и они не обогатятся. Как-то так сложилось, кто обижает - тот долго не работает.
Покупка в магазине тоже немного гарантирует, в любой момент магазин может закрыться.
Nobble
вот припомните-SOLITE ни разу в "ноль" не убивали?невыключенными фарами,например..?
-----------------------

конечно убивала (супруга) ))
Ну как без этого..

ВОт только у меня, сколько уж всяких машин и случаев было, но что б после 1-2 разрядов в ноль аккум подыхал - такого не было..

И аккумуляторы по 2-3 года ходили с эксплуатацией в зверских условиях. Без грамотной зарядки после полного разряда. И заводили на таких акум. машину в -30...-35

А тут просто ключ поворачиваешь ЛЕТОМ и треск.. Вообще не крутит..

Бяда.. ))

ЗЫ Я бы сам с удовольствием поставил акум емкостью побольше, но цэ ж Хонда.. Ну не лезет туда большой..
iddqd
ЗЫ Я бы сам с удовольствием поставил акум емкостью побольше, но цэ ж Хонда.. Ну не лезет туда большой..
В Сан Мастере утверждают, что умеют переделать площадку под бОльший аккум, а тут web-страница
описано как запихивали Оптиму в Фит.
zEvSSS
Совет. Купите хороший качественный аккум. Для меня - это ВАРТА юзал сам - только положительные эмоции!!!! И на эту машину куплю ВАРТУ!!!
INSPEKTOR
Кстати, в сентябрьском За рулем - тест аккумов.... так вот варта - 1 место, медалист, с очень незначительным отставанием - 2 место. Вот.
Вот итоговая таблица этого теста(см. аттач)! Может кому пригодится :улыб: