На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Новые ставки транспортного налога
4216
42
kiper
veteran
""Правительство одобрило вчера поправки в Налоговый кодекс, увеличивающие базовую ставку транспортного налога вдвое с 1 января 2010 г., сообщил вице-премьер Алексей Кудрин. Налог повышается впервые с 2003 г. ""Взял здесь
Все готовы?
Все готовы?

Небесный_кролег
activist
записываемся в мрэо на снятие с учета?
правительство на колы посадить. поголовно
правительство на колы посадить. поголовно

Имеем 128 л.с.
Было 1280 руб. в год
Стало 2560 руб. в год
Меня не напрягает...снимать с учета не буду...
Вопрос в другом....КУДА ИДУТ БАБКИ?????
Было 1280 руб. в год
Стало 2560 руб. в год
Меня не напрягает...снимать с учета не буду...
Вопрос в другом....КУДА ИДУТ БАБКИ?????
туда же, куда и раньше. аппетиты растут, а у народа еще есть деньги
этак скоро в крепостные попадем. хотя и так на "бояр" почти полностью работаем
Это базовая ставка. Местные могут увеличить до 5 раз. И уменьшить до 10 раз. Так что возможны варианты.... Теоретически...
Млин - ну разберитесь сначала, что к чему, а затем уже кричите.
Увеличился вдвое лишь предел, максимальная ставка по ТП, согласно которой органы законодательной власти субъектов федерации (областей и округов, у нас в НСО - депутаты областные) МОГУТ ПРИНЯТЬ повышенные ставки, а могут и оставить прежние. Т.е. еще не случилось ничего - "расширили коридор", так сказать, журналюги "страшные глаза" сделали, а на форумах уже "стойку делают". Вот когда наши, местные депутаты что-то начнут принимать или рассматривать - тогда и надо будет митинговать-протестовать... 
Увеличился вдвое лишь предел, максимальная ставка по ТП, согласно которой органы законодательной власти субъектов федерации (областей и округов, у нас в НСО - депутаты областные) МОГУТ ПРИНЯТЬ повышенные ставки, а могут и оставить прежние. Т.е. еще не случилось ничего - "расширили коридор", так сказать, журналюги "страшные глаза" сделали, а на форумах уже "стойку делают". Вот когда наши, местные депутаты что-то начнут принимать или рассматривать - тогда и надо будет митинговать-протестовать... 
Сейчас читают
Кошка и два котенка ищут передержку и новый дом!
24019
215
Объективные недостатки Tele2 (подключающимся)
11892
134
Электронный город
330925
793
Было 1280 руб. в годУвеличивают в два раза БАЗОВЫЕ ставки. Весь вопрос в том, на сколько увеличат НАШИ ставки наши же местные чинуши.
Стало 2560 руб. в год
Небесный_кролег
activist
Ну, даже я, существо довольно амёбное, готов пойти поматерица вслух против транспортного налога :))) Если конечно это будит ни где нибуть на чемском или в центральном парке 

Читайте внимательно. Это БАЗОВАЯ ставка, а не предел. Предел, это увеличение базовой ставки в ПЯТЬ раз.

Это БАЗОВАЯ ставка, а не предел.В любом случае "последний ход" - за местными депутатами, которые будут принимать решение о повышении или снижении ставки, а еще точнее - о том, какая именно "сетка начисления" ТН будет. Поэтому воздействовать нужно именно на них, чтобы принимали адекватные решения... В конце концов, они могут для НСО ставку и уронить, чтобы "снивелировать" повышение Правительства. Оное для ставок на недвижимость в случае долевой собственности уже произошло, если за новостями следите...
Я вот что понять не могу, почему налог идет на лошадиные силы? Почему не включить налог в бензин, сколько наездил столько и заплатил. А так машина полгода стоит, а налог капает непонятно за что...
Эти предложения старо как мир. Представители "Свобода выбора" это уже обсуждали с большим начальником в Москве.
Обещал подумать.

Обещал подумать.

Почему не включить налог в бензин, сколько наездил столько и заплатил.АЗС сложнее контролировать в уплате этих налогов, учитывая запутанное налоговое законодательство и разные формы собственности, принятые в РФ. Кроме того, ТН - это налог на собственность, а не "плата за проезд", а посему платить его должен именно собственник, а не его представитель в виде АЗС или АГЗС...
Вот чего реально не понимаю, так это зачем в геометрической прогрессии повышать налог в зависимости от мощности? Больше, чем у народа денег есть - налогов он не заплатит. Вот и какой толк выставлять за турбо машину налог в 40-50 тыс (а теперь и до 100 тыс. в год) если его платить будут прям вот вообще единицы? Смысл в чем?
Чтобы компенсировать деньги, недополученные от тех, кто считает себя умнее других и не платит налог за свою турбовую игрушку, которую он не может содержать.
В тему призывается кто-нибудь на неновом турбовом ведре рассказать, наконец, сколько же денег в год уходит на ТО и ремонт. А то песня про "не может содержать" как-то уже поднадоела.
Читал-читал, порожняг какой-то!
Где результат?
Вот такие и в Думе сидят, знают - их порожняковые предложения перетирать будут. Народ без духовной пищи не может.
Где результат?
Вот такие и в Думе сидят, знают - их порожняковые предложения перетирать будут. Народ без духовной пищи не может.
Читал-читал, порожняг какой-то!Какой результат вы ждете? И от кого?
Где результат?
Вот такие и в Думе сидят, знают - их порожняковые предложения перетирать будут. Народ без духовной пищи не может.
И кто такие "как в думе"?

ну конечно не может содержать - при таких-то налогах
вопрос в другом - зачем такой большой налог на мощные авто? понятно, что он должен быть больше, но существующие цифры немного за гранью понимания. имхо

вопрос в другом - зачем такой большой налог на мощные авто? понятно, что он должен быть больше, но существующие цифры немного за гранью понимания. имхо
Я думаю, повышенный налог на мощные авто - часть программы по защите окружающей среды.
Я думаю, повышенный налог на мощные авто - часть программы по защите окружающей среды.
ВМЕМОРИЗ!Я думаю, повышенный налог на мощные авто - часть программы по защите окружающей среды.Извините не понял, часть чего? Программы? Ну..ну..

что тут не понятно - по СРЕДАМ будут защищать ОКРУЖАЮЩИХ от мощных автоЯ думаю, повышенный налог на мощные авто - часть программы по защите окружающей среды.Извините не понял, часть чего? Программы? Ну..ну..![]()

Я думаю, повышенный налог на мощные авто - часть программы по защите окружающей среды.весомым вкладом в защиту окружающей среды может быть например принудительная утилизация всех тазов...
Ладно транспортный налог (лично для меня - мои амбиции дальше 150 л.с. в оборзимом будущем не пойдут)- тут возня вокруг налога на недвижимое имущество сильнее напрягает...Вот это может быть реально ЖЕСТЬ (когда каждый получит на свою хатку квиточек тыщ.так на 100).
А вообще - подло это. Когда у гос-ва кончается бабло она начинает перетря(а)хивать население, начиная с более-менее платежеспособной части. Не думать как сэкономить или заработать, а как у кого стянуть...и в
этом контексте "плата за воздух" - не такое уж большое утрирование. последовательным перебором до него вполне могут дойти...
а предлагаю вообще не платить, всем... учитывая поворотливость нашей судебной системы срок исковой давности будет спокойно преодолен
а предлагаю вообще не платить, всем... учитывая поворотливость нашей судебной системы срок исковой давности будет спокойно преодоленКстати сейчас в думу внесен законопроект о сроке давности уплаты ТН - 3 года, дума в первом чтении приняла его.
http://www.gazeta.ru/money/2009/09/24_a_3264622.shtml
а предлагаю вообще не платить, всем... учитывая поворотливость нашей судебной системы срок исковой давности будет спокойно преодоленПлохая стратегия.
Выберут пачку неудачников и казнят за неуплату налогов. Остальные (большая часть) - быстренько сбегают и заплатят.
Кстати сейчас в думу внесен законопроект о сроке давности уплаты ТН - 3 года, дума в первом чтении приняла его.вот и я о том же, я не платил за 04 и 05 год, поскольку квитков не было, о да это технические проблемы, построить ежегодный биллинг с генерацией счетов им не под силу, особенно заказать... но это технические детали, пото за 06 пришло - заплатил, за те года платить ине собираюсь, ну и никакого уведомления не было - в общем посмотрим
http://www.gazeta.ru/money/2009/09/24_a_3264622.shtml
а если закон примут - так все, досвиданияА что улушиться после повышения TH?
у нас будут дороги, мосты, развязки...сомневаюсь....
у нас будут дороги, мосты, развязки...сомневаюсь....
а предлагаю вообще не платить, всем... учитывая поворотливость нашей судебной системы срок исковой давности будет спокойно преодолени забудьте про отдых за бугром
Редко, но попал. Именно в них.Я думаю, повышенный налог на мощные авто - часть программы по защите окружающей среды.ВМЕМОРИЗ!
Это пять.
чтоб не создавать новый топик-имеем авто два с лишним года, ни одного квитка по налогам-что будет-возмет ли с меня налошовая штраф, и правомерно ли это, может мне уже пора 

Транспортный налог увеличат на третьЭто скорее всего пока на треть, иначе за счет чего увеличится сумма налоговых поступлений в 2011 году? С 67 млн. в 2010 до 90 млн. в 2011???
ну хоть не в 10 раз![]()
Metal kыnG
veteran
уже пора.
нужно в налоговую сходить там дадут квитки
нужно в налоговую сходить там дадут квитки
Обидно, что за машину представительского класса при аккуратной езде приходится платить такие бабосы. Или почему пенсионер, выезжающий на дачу или за продуктами платит за весь год.
А нежелание включить ТН в акцизы из-за сложности контроля выручки АЗС - бред сивой кобылы.
Млин, если в 2 раза повысят, придется побюджетнее тачку искать. жалко отдавать в год столько денег на страховку и налог.
А нежелание включить ТН в акцизы из-за сложности контроля выручки АЗС - бред сивой кобылы.
Млин, если в 2 раза повысят, придется побюджетнее тачку искать. жалко отдавать в год столько денег на страховку и налог.
На машине не написано, аккуратно ты собираешься ездить или нет. Тем более, не написано, что ездит дедушка 2 раза за год на дачу, а остальное время на ней не гоняет внук. Вот поэтому и за целый год.
А почему не с АЗС, а с владельцев - а потому что владелец заплатит непосредственно в бюджет на нужную статью, что причитается (не буду вступать в полемику, правильно, справедливо или нет). А АЗС заплатит налоги одной кучей, а потом дели ее: это - в местный, это - в федеральный бюджет, а эта сумма - так называемый транспортный. И это еще при условии, что заплачены все налоги. А если только половина, а на остальные "нет денег"? Кого обделить? И местный нельзя, и федеральный тем более, и взять всем поровну разделить тем более нельзя.
А почему не с АЗС, а с владельцев - а потому что владелец заплатит непосредственно в бюджет на нужную статью, что причитается (не буду вступать в полемику, правильно, справедливо или нет). А АЗС заплатит налоги одной кучей, а потом дели ее: это - в местный, это - в федеральный бюджет, а эта сумма - так называемый транспортный. И это еще при условии, что заплачены все налоги. А если только половина, а на остальные "нет денег"? Кого обделить? И местный нельзя, и федеральный тем более, и взять всем поровну разделить тем более нельзя.
Налог включается на стадии выработки бензина (НПЗ). Ну и далее по цепочке уже автоматически все платят. Контролировать уплату налогов нескольких НПЗ по стране - гораздо легче чем десятков миллионов автовладельцев. К тому же При схеме "налог включен в стоимость продукта" - собираемость - 100%. А для отдельных категорий "ТЭЦ, РЖД и т.д." могут быть отдельные ставки, льготы и т.п. Все это проще контролировать и гораздо эффективнее собирать. Ну и конечно же эта схема горааааздо справедливее по отношению владельцев ТС - сколько ездишь - столько и платишь.
А АЗС заплатит налоги одной кучей, а потом дели ее: это - в местный, это - в федеральный бюджет, а эта сумма - так называемый транспортный. .Посмешил спасибо

А почему не с АЗС, а с владельцев - а потому что владелец заплатит непосредственно в бюджет на нужную статью, что причитается
____________________________
то бишь считаете, что налоговики и так загружены работой и не смогут разделить налоги по статьям бюджета по мере их поступления? И подготовка, рассылка уведомлений, а затем разноска квитанций и т.д., т.п. экономит кучу их времени и средств бюджета?! Ну-ну.
____________________________
то бишь считаете, что налоговики и так загружены работой и не смогут разделить налоги по статьям бюджета по мере их поступления? И подготовка, рассылка уведомлений, а затем разноска квитанций и т.д., т.п. экономит кучу их времени и средств бюджета?! Ну-ну.

А АЗС заплатит налоги одной кучей, а потом дели ее: это - в местный, это - в федеральный бюджет, а эта сумма - так называемый транспортный. И это еще при условии, что заплачены все налоги. А если только половина, а на остальные "нет денег"? Кого обделить? И местный нельзя, и федеральный тем более, и взять всем поровну разделить тем более нельзя.Налог на прибыль благополучно делится между федеральным и региональным бюджетом и никаких проблем не возникает

ТОП 5
1
4