На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Зубную щетку менять - это правильно. А в основном, моему компьютеру уже более 5 лет (Атлон 2,0 ГГц) и по своей функциональности он меня вполне устраивает. У меня у знакомой есть бабушкина мебель 50-х годов, я бы с удовольствуем с ней поменялся на новую мебель из магазина. Автомобиль должен нормально жить и ездит 10 - 15 лет.
Однако, так называемый прогресс, заставляет в каждый год покупать новый компьютер, т.к. появляются новые игры, которые старые компьютеры уже не тянут, покупать новую мебель, т.к. появляется новый дизайн, новые машины, т.к. нам стремно ездить на старых (есть люди которые чувствуют себя глубоко несчастными если ездят на мерседесе прошлогодней модели). К тому же если раньше ресурс работы машин год от года все увеличивался (в цивилизованном мире), то сейчас идет обратный процесс.
В результате вещи становятся нашими хозяевами, мы живем не ради удовольствия, а ради приобретения вещей.
Однако, так называемый прогресс, заставляет в каждый год покупать новый компьютер, т.к. появляются новые игры, которые старые компьютеры уже не тянут, покупать новую мебель, т.к. появляется новый дизайн, новые машины, т.к. нам стремно ездить на старых (есть люди которые чувствуют себя глубоко несчастными если ездят на мерседесе прошлогодней модели). К тому же если раньше ресурс работы машин год от года все увеличивался (в цивилизованном мире), то сейчас идет обратный процесс.
В результате вещи становятся нашими хозяевами, мы живем не ради удовольствия, а ради приобретения вещей.
уверен что если подумать вы обязательно найдете что для того чтобы хорошо делать свою работу вам нужны новые инструменты, по, технологии...
просто кому то для работы нужен новый мобильник или коммуникатор (например мне:) ) а кому то новый экскаватор (видели экскаватор Хитачи? от российских отличается как небо от земли) или новые ключи или сканеры (как наверное Догматику)
все это только частные случаи тех прогресса
просто кому то для работы нужен новый мобильник или коммуникатор (например мне:) ) а кому то новый экскаватор (видели экскаватор Хитачи? от российских отличается как небо от земли) или новые ключи или сканеры (как наверное Догматику)
все это только частные случаи тех прогресса
ННП. В тему...
Тут вычитал, что Логан-универсал, лицензию на который скупил автоваз, "выйдет не раньше 2012 года". Цензурных слов у меня нет на это.

Записываюсь в лютых ненавистников автоваза. Чтоб они в аду горели
Тут вычитал, что Логан-универсал, лицензию на который скупил автоваз, "выйдет не раньше 2012 года". Цензурных слов у меня нет на это.

Записываюсь в лютых ненавистников автоваза. Чтоб они в аду горели

попробуйте посмотреть с такой точки зрения:
новые игры это новая графика. Поэтому нужны новые компы. Не нравиться? Денди джуниор до сих пор есть в продаже )))
а для офиса вашего компа и сейчас более чем.
машины сечас хуже чем раньше? хз. я не знаю людей которые при выборе между новой авто и такого же класса старой выберут старую (за исключением коллекционных)
а если речь идет о бизнесе то гораздо выгоднее новый логан чем 13 летняя корона-бочка.
Чтобы убедиться посмотрите на то какие авто покупают таксопарки
новые игры это новая графика. Поэтому нужны новые компы. Не нравиться? Денди джуниор до сих пор есть в продаже )))
а для офиса вашего компа и сейчас более чем.
машины сечас хуже чем раньше? хз. я не знаю людей которые при выборе между новой авто и такого же класса старой выберут старую (за исключением коллекционных)
а если речь идет о бизнесе то гораздо выгоднее новый логан чем 13 летняя корона-бочка.
Чтобы убедиться посмотрите на то какие авто покупают таксопарки
Тут вычитал, что Логан-универсал, лицензию на который скупил автоваз, "выйдет не раньше 2012 года". Цензурных слов у меня нет на это.Тут непонятно что вас не устраивает: либо то, что АвтоВАЗ планирует выпускать таки эти Логаны, или то, что он их планирует выпускать АЖ в 2012 году?![]()
![]()
![]()
Записываюсь в лютых ненавистников автоваза. Чтоб они в аду горели![]()
Проясните вопрос.

Ну правильно.
Кто ж из большинства выберет старое, если есть новое за те же деньги.

Кто ж из большинства выберет старое, если есть новое за те же деньги.

а если речь идет о бизнесе то гораздо выгоднее новый логан чем 13 летняя корона-бочка.А теперь сравните новый логан и НОВУЮ бочку, что надежнее?
Сейчас читают
Успешные женщины и просто мужчины
16046
125
Очень нужна передержка и финансовая помощь больному котику!!!
27513
160
Как перевести кошку с сухих кормов на обычную еду????
43973
95
По зарубежным странам, включая Украину, логан-универсал уже вовсю катается года два-три как.
Очень вместительный, надёжный, недорогой автомобиль. Под мои нужды - идеальная машина. Долго ждал "когда же у нас". А вот хрен. Не дождусь. Все в очередь за преороуниверсалом, итить... Аналогов у нас нету в принципе, из новья...
Очень вместительный, надёжный, недорогой автомобиль. Под мои нужды - идеальная машина. Долго ждал "когда же у нас". А вот хрен. Не дождусь. Все в очередь за преороуниверсалом, итить... Аналогов у нас нету в принципе, из новья...

Не корректно сравниваете, цена у короны бочки не сравнима с ценой нового логана. А вот если логан 5летний, то тогда есть варианты? Или все ж бочка?
Ну я читал статью про Приору-универсал.
Хоть и есть там проблемы, но кто ее смотрел - не нашли прежних. Высказались что машина стала лучше.

Хоть и есть там проблемы, но кто ее смотрел - не нашли прежних. Высказались что машина стала лучше.

А я бы взял шевроле камаро 69 года вместо шевроле лачетти

А я бы взял шевроле камаро 69 года вместо шевроле лачеттиНу ты же взял что хотел.![]()

Ну я то да )) Я щислиффчег - исполнил свою мечту)) Но если бы стоял выбор между лачетти и камаро - только второй вариант!

бессмысленное сравнение
чтобы ответить что выбрать нуно посчитать срок окупаемости КАЖДОЙ машины
анализировать надо цифры а не мифы массового сознания
моего личного опыта хватет чтобы понять что стоимость эксплуатации нового авто ниже чем старого
поэтому в такси ездят новые логаны и ланосы а не японские легенды 90-х
чтобы ответить что выбрать нуно посчитать срок окупаемости КАЖДОЙ машины
анализировать надо цифры а не мифы массового сознания
моего личного опыта хватет чтобы понять что стоимость эксплуатации нового авто ниже чем старого
поэтому в такси ездят новые логаны и ланосы а не японские легенды 90-х
Зачем мешать бытовое потребление мобильников и его использование как инструмент.
Нужны, к примеру, вам как молодому потребителю все эти свистелки-перделки. Ну вы платите за них деньги по третьему разу (они все чудесатее и чудесатее), покупаете/качаете контент. А взамен что? Что они дают? Веселое времяпрепровождение на 5 минут?
Музыку на нем слушаете постоянно? Ну здорово. У меня и так есть что посмотреть, что послушать и без телефона. Покак для меня телефон был и остается телефоном. Утилитарная вещица, не более того. Игрушки у меня поинтереснее.
Нужны, к примеру, вам как молодому потребителю все эти свистелки-перделки. Ну вы платите за них деньги по третьему разу (они все чудесатее и чудесатее), покупаете/качаете контент. А взамен что? Что они дают? Веселое времяпрепровождение на 5 минут?
Музыку на нем слушаете постоянно? Ну здорово. У меня и так есть что посмотреть, что послушать и без телефона. Покак для меня телефон был и остается телефоном. Утилитарная вещица, не более того. Игрушки у меня поинтереснее.сегодня зачастую нет разницы между бытовым применением и профессиональным
опытный пользователь ПК как пишут в резюме взялся откуда? из домашних игрушек, конверирования хоумвидео а то и самостяотельной сборки компа и установки винды
опытный пользователь ПК как пишут в резюме взялся откуда? из домашних игрушек, конверирования хоумвидео а то и самостяотельной сборки компа и установки винды
Логан-универсал, лицензию на который скупил автоваз, "выйдет не раньше 2012 года".а вот это - по-нашенски. скупить лицензию на логан и начинать двигать приороуниверсал
сниженье конкуренции, как никак 
И поэтому несколько сот миллионов людей дураки, т.к. им это нужно по каким то причинам? А все упрощать и примитивизировать конечно можно до бесконечности... Лет 15 -20 назад ни у кого мобильников не было и ничо - жили же как то... А сотню другую лет назад и электричества не было и на лошадях ездили или пешком - нахрен надо было изобретать весь этот современно - электронный гемморой? Сидели бы и щас при лучине на печи и горя с мобилами и прочими компами не знали. А если зуб заболел - вырвать и все. А апендицит - лег и тихо умер...
Да фигня это все. Евсли бы человек вместо пиликанья по мобильнику-дебильнику книжку бы какую умную прочитал - было бы больше пользы. А так он... ну если не дурак, то просто дойная корова. Вот их и окучивают. А им нравится - и это главное :)))
Книжку то умную - напечатать еще надо. Шрифтами. На станке печатном. На бумаге. 

её сложнее сочинить умную то, чем напечатать.. а это без электричества вроде делается..

Ну я читал статью про Приору-универсал.еще лет 20-25 и совсем до ума доведут
Хоть и есть там проблемы, но кто ее смотрел - не нашли прежних. Высказались что машина стала лучше.![]()

Да с сочинителями то на Руси никогда проблем не было. Каждый второй считай писатель
А вот без "елехтичества", да станков всяких - прям и не знаю как книги то печатать, да в тиражах немалых...
А вот без "елехтичества", да станков всяких - прям и не знаю как книги то печатать, да в тиражах немалых...
Да с сочинителями то на Руси никогда проблем не было. Каждый второй считай писательой да гой-еси добры молодцы, да по былинному то заговорили вы стуча по клавиатурам бусурманским, да делитесь вы мыслью знатной, мыслью нешутейной, мыслью красной* !!!!А вот без "елехтичества", да станков всяких - прям и не знаю как книги то печатать, да в тиражах немалых...
![]()
* красная - древнерусск. - красивая
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
писатели...........блин...
Тема про "прогресс" завернула не туда
Мобильники к прогрессу относятся с трудом, ибо вечно догоняют компьютеры, где все это давно уже есть и в более достойном виде. Зачем покупать кастрированные приборы - хз (зато мобильные и всегда с тобой!).

Мобильники к прогрессу относятся с трудом, ибо вечно догоняют компьютеры, где все это давно уже есть и в более достойном виде. Зачем покупать кастрированные приборы - хз (зато мобильные и всегда с тобой!).
завернула не туда - это точно
сложно конечно отделить спрос "естественный" от спроса рожденного марктеингом, да и вообще возможно ли это?
как правильно сказал Догматик 200 лет назад люди ездили на лошадях и жгли лучины и нахрена бы им автомобили и электричество?
если опять же почитать Форда то первые машины были таким же понтом как модные телефоны сегодня.
Или проще вспомните 95 год и как воспринимался мобильник тогда.
а сегодня это просто телефон
все это результат тех прогресса со всеми его плюсами и минусами
вот так
сложно конечно отделить спрос "естественный" от спроса рожденного марктеингом, да и вообще возможно ли это?
как правильно сказал Догматик 200 лет назад люди ездили на лошадях и жгли лучины и нахрена бы им автомобили и электричество?
если опять же почитать Форда то первые машины были таким же понтом как модные телефоны сегодня.
Или проще вспомните 95 год и как воспринимался мобильник тогда.
а сегодня это просто телефон
все это результат тех прогресса со всеми его плюсами и минусами
вот так
еще лет 20-25 и совсем до ума доведутА кто их знает... С таким пох...мом, как у того конструктора, то может и дольше.![]()
Тот все на журналюг свалил. Типа они к недостаткам придирались - вот и получите.

2 zEvSSS и Rubberman.
А к теме то как это все относится, что вы "наклацали" на клавиатуре?
Или опять на АвтоВАЗ спишем?

А к теме то как это все относится, что вы "наклацали" на клавиатуре?
Или опять на АвтоВАЗ спишем?

К автовазу щас можно прикладывать хоть буй, хоть подорожник - толку будет одинаково.
Это тупо дыра, через которую можно безнаказанно отсасывать деньги из бюджета и даже "союзников". Никто ее не бросит и не прикроет. Можно мусолить, а можно и не мусолить.
Это тупо дыра, через которую можно безнаказанно отсасывать деньги из бюджета и даже "союзников". Никто ее не бросит и не прикроет. Можно мусолить, а можно и не мусолить.
Ой, ну прям очи открыли. Про это уже ленивый не писал.
А есть что-нибудь новое?

А есть что-нибудь новое?

Подкидывайте тему - мы ее околоавтомобильно перетрем

любопытным наблюдением поделюсь.мой "мелкий" много лет забавлялся тем,что 2-3 раза в годик нокии менял "на помоднее".а позапрошлым летом притаранил айфон-еще тот,первый,америкосо-лоченый,люминиевый...и все-как отрезало.c ним уже третий год и живет.даже чехольчик на днях для него купил(невиданное и неслыханное дело!).так вот-это что с ним такое случилось?
Может кредит еще за него не выплатил?

за американский разлоченный?
Подкидывайте тему - мы ее околоавтомобильно перетремМожет на околоАвтоВАЗную?![]()
Ну так кидайте. Тема открыта.

любопытным наблюдением поделюсь...А мне любопытно: а какое отношение к этому имеет АвтоВАЗ?
Или темой ошиблись?
к тому написал,что всякий хайтек-маркетинг обломится и в сторонке покурит,когда у конкретного чела разума прибудет вплоть до полного отказа мериться пиписьками по какому-либо поводу...
Да чо тереть, все просто.
Чтобы производить авто дешево, надо производить их сотнями тысяч.
Тогда выгодно открывать пр-ва комплектующих и штамповать их вагонами - гарантия сбыта объемов есть. Нет таких объемов - никакой локализации и пр-ва не будет, никто сюда больше не сунется, ибо объемы продаж смешные.
В России большой спрос только на дешевые машины типа ВАЗов. ВАЗ - нам дорог (буквально, маменьку его) как ничто. Его никто не бросит, потому что "он столько народу кормит".
Машины продаются, деньги идут, рабочие работают в меру умственных способностей, менеджмент выводит деньги на сторону и делится с кем положено. И никто здесь делать дешевые машины другим производителям не даст, чтобы кайф не ломали.
Так вот пока жив ВАЗ, ДРУГИХ = НОРМАЛЬНЫХ машин в стране делать не будут. Те, что делают, так и будут дорогими.
Это не открытие, просто система закольцована.
Уважаемые Знатоки! ВНИМАНИЕ - ВОПРОС: Чтобы ее раскольцевать, надо что?
Минута пошла...
Чтобы производить авто дешево, надо производить их сотнями тысяч.
Тогда выгодно открывать пр-ва комплектующих и штамповать их вагонами - гарантия сбыта объемов есть. Нет таких объемов - никакой локализации и пр-ва не будет, никто сюда больше не сунется, ибо объемы продаж смешные.
В России большой спрос только на дешевые машины типа ВАЗов. ВАЗ - нам дорог (буквально, маменьку его) как ничто. Его никто не бросит, потому что "он столько народу кормит".
Машины продаются, деньги идут, рабочие работают в меру умственных способностей, менеджмент выводит деньги на сторону и делится с кем положено. И никто здесь делать дешевые машины другим производителям не даст, чтобы кайф не ломали.
Так вот пока жив ВАЗ, ДРУГИХ = НОРМАЛЬНЫХ машин в стране делать не будут. Те, что делают, так и будут дорогими.
Это не открытие, просто система закольцована.
Уважаемые Знатоки! ВНИМАНИЕ - ВОПРОС: Чтобы ее раскольцевать, надо что?
Минута пошла...
к тому написал,что всякий хайтек-маркетинг обломится и в сторонке покурит,когда у конкретного чела разума прибудет вплоть до полного отказа мериться пиписьками по какому-либо поводу...или он найдет удобный и устраивающий по функционалу девайс?
Вообще вся промышленность СССР вышла из сталинской эпохиСпасибо. Знаю. Я историк по образованию.
Другая иллюзия - что у России есть супертехнологии (как правило в военной сфере) которых якобы нет ни у кого.Тоже знаю. Я даже больше скажу: на сегодняшний день, мы бесперспективно отстали в авиации. За бугром уже создают истребители 6-го поколения.... Причем не боятся нам их показывать. Арументируют (не без основания), что ближайшие 30 лет мы такого не создадим. Ибо они строятся из новых материалов.....а хим. промышленности у нас нет. Самолеты то уже не металлические, а из комп. материалов.
З.Ы. я про другое в своем посте говорил.
"золотые слова,Юрий Венедиктович".да только я токшто вспомнил,что этот чертяка эсэмэски вслепую за рулем хреначит совсем на другом телефоне...
А наши дети смотря телевизор и видят, что мы впереди планеты всей в военной отрасли, наш презедент - почти что человек паук, примьер - просто супермен, правительство - почти люди Х и не могут понять, почему их папа ездит на старой тойоте, а не на новой приоре.
Пусть они (дети в смысле) еще посмотрят на чем эти супермэны ездят.... 

Реввоенсовет
veteran
Так вот пока жив ВАЗ, ДРУГИХ = НОРМАЛЬНЫХ машин в стране делать не будут. Те, что делают, так и будут дорогими."Нормальные машины" это отверточная сборка? Или вы знаете примеры, где зарубежные концерны перенесли изготовление комплектующих на территорию другой страны?
Это не открытие, просто система закольцована.
Уважаемые Знатоки! ВНИМАНИЕ - ВОПРОС: Чтобы ее раскольцевать, надо что?
Минута пошла...
kiper
veteran
"Нормальные машины" это отверточная сборка? Или вы знаете примеры, где зарубежные концерны перенесли изготовление комплектующих на территорию другой страны?Шкода в свое время делала машины ни как не лучше ваза. А что сейчас? А ваз то и ныне там. А вы про примеры...

Rubberman
guru
Отверточная сборка - это не то. Бразилия, например.
Реввоенсовет
veteran
Забавно, например электронной промышленности у нас нет практически вообще, че-то японцы здесь свои заводы не открывают)
Россия для Запада всего-лишь рынок сбыта. Никто ничего здесь делать не будет.
Пока нет ни одного автопроизводителя перенесшего сюда полный цикл говорить о закрытии ваза бессмысленно. Никому он не мешает.
Россия для Запада всего-лишь рынок сбыта. Никто ничего здесь делать не будет.
Пока нет ни одного автопроизводителя перенесшего сюда полный цикл говорить о закрытии ваза бессмысленно. Никому он не мешает.
Тоже знаю.Много чойта знаешь

свои слова об отсталости можешь подтвердить документально, или передачу по нтв посмотрел?
А чего тут знать то? - то что мы БЕЗНАДЕЖНО отстали ВЕЗДЕ является тайной только для детей и дураков.
Rubberman
guru
Да он как собака на сене - сам не ест и другим не дает. Они бы может и развивались, но "эффективный менеджмент" предпочитает слить деньги налево, чем пустить на развитие производства и новых моделей, пр-ва комплектующих.
Такими темпами ВАЗ никогда не достигнет уровня конкурентов и сможет работать только в сегменте самых дешевых машин, потому что бедняки смогут покупать только их - можно еще держать хоть как-то уровень сбыта и производства.
Современные автомобили нам здесь производить не из чего. Все приходится ввозить из-за рубежа - и оборудование, и материалы. Дошло до того, что ВАЗ переходит на китайские резину и стекла. Даже металл мы давно покупаем в Корее.
Продолжайте пребывать в розовых очках. Команда едрастов вас спасет.
Такими темпами ВАЗ никогда не достигнет уровня конкурентов и сможет работать только в сегменте самых дешевых машин, потому что бедняки смогут покупать только их - можно еще держать хоть как-то уровень сбыта и производства.
Современные автомобили нам здесь производить не из чего. Все приходится ввозить из-за рубежа - и оборудование, и материалы. Дошло до того, что ВАЗ переходит на китайские резину и стекла. Даже металл мы давно покупаем в Корее.
Продолжайте пребывать в розовых очках. Команда едрастов вас спасет.
ТОП 5
2
3