На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Даже металл мы давно покупаем в Корее.Это ваще нонсенс. Когда метал, выплавляемый нашеми заводами на внутренний рынок поставяется дороже чем на мировой.

А чего тут знать то? - то что мы БЕЗНАДЕЖНО отстали ВЕЗДЕ является тайной только для детей и дураков.так.. но значит хоть по дуракам то мы впереди! а?
Реввоенсовет
veteran
Современные автомобили нам здесь производить не из чего. Все приходится ввозить из-за рубежа - и оборудование, и материалы. Дошло до того, что ВАЗ переходит на китайские резину и стекла. Даже металл мы давно покупаем в Корее.Во-во-во! Доходит да? А кто вам резину и стекло для иномарок будет делать в России когда всю промышленность похерели? Для западных концернов и металл местный не нужен. В идеале они будут делать товар там где ДЕШЕВЛЕ и предсказуемее - в КИТАЕ. А продавать его вам. За нефть. Ну если вы согласитесь рабоать за рис как в китае, тогда и к вам производство могут перенести.
Интересы западных концернов и жителей России противоположные.
Я повторяю вопрос. Нет электронной промышленности, машиностроения, приборостроения. Почему с запада никто не инвестирует в эти отрасли и не переносит сюда производство? Почем с автомобилестроением должно быть по другому.
Rubberman
guru
Да нельзя везде натыкать производств одного и того же. Производить в одном месте и много - выгодно. Во многих и помалу - невыгодно.
свои слова об отсталости можешь подтвердить документально, или передачу по нтв посмотрел?
Если бы мог документально, то я бы на форумах не сидел....а сидел бы как минимум на Караваева, 1.
Насчет того, откуда я это знаю..... Ну есть родственники в руководстве НАПО.
Если бы ты тут документально подтвердил, сидел бы уже на колыме, за разглашение всяческих секретиков родины 

ннп
кризис все таки сыграл свою положительную роль. Розовые очки начинают слетать, это видно не только по автофоруму. Остается вопрос, что делать дальше, и нужно ли что-то делать и кто это должен делать.
Например, нужно ли изобретать российский электромобиль (эту тему эстет как-то поднимал) или подождать пока другие придумают а потом купить?
кризис все таки сыграл свою положительную роль. Розовые очки начинают слетать, это видно не только по автофоруму. Остается вопрос, что делать дальше, и нужно ли что-то делать и кто это должен делать.
Например, нужно ли изобретать российский электромобиль (эту тему эстет как-то поднимал) или подождать пока другие придумают а потом купить?
Сейчас читают
БАРАХОЛКА -19
255623
1000
Политика и биология. (часть 2)
238347
721
По-читательское 2
605505
549
На этот вопрос кагбэ отвечает президент медведев, сдавая дальний восток китайцам:
"Программу сотрудничества на 2009-2018 гг. между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири России и северо-востока КНР президент Дмитрий Медведев и председатель КНР Ху Цзиньтао одобрили в Нью-Йорке 23 сентября.
[...]
Россия готова отдать в совместную разработку месторождения каменного угля, железной руды, драгоценных металлов, апатитов и молибдена. Китайцы же будут создавать на северо-востоке КНР производство олова, свинца, мебели, огнезащитных дверей, различной техники, медных листов и кирпича.
[...]
Российско-китайское сотрудничество в ближайшие 10 лет будет строиться по принципу «наше сырье — ваши технологии», констатирует директор Центра стратегических исследований Китая профессор Алексей Маслов
[...]
Китайцы компенсировать нехватку рук готовы. Эта тема обсуждалась на двухдневном форуме правящих партий России и КНР — «Единой России» и Коммунистической партии Китая, рассказывает член генсовета «Единой России», участник форума Александр Коган. Китайцы согласны на предложение России строить на ее территории деревообрабатывающие заводы, делится он, но при условии, что на этих заводах будут работать китайские рабочие. Китайцы предлагают создать для этого специальные таможенные коридоры и облегчить получение годовых виз и их пролонгацию, чтобы вечером эти рабочие смогли спокойно возвращаться к себе домой в Китай. Аналогичную схему они предлагают создать и в отрасли сельского хозяйства: Россия заинтересована в выращивании зерновых культур в этом регионе, а Китай — в ее плодородных землях, сообщает Коган."
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/12/216003
"Программу сотрудничества на 2009-2018 гг. между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири России и северо-востока КНР президент Дмитрий Медведев и председатель КНР Ху Цзиньтао одобрили в Нью-Йорке 23 сентября.
[...]
Россия готова отдать в совместную разработку месторождения каменного угля, железной руды, драгоценных металлов, апатитов и молибдена. Китайцы же будут создавать на северо-востоке КНР производство олова, свинца, мебели, огнезащитных дверей, различной техники, медных листов и кирпича.
[...]
Российско-китайское сотрудничество в ближайшие 10 лет будет строиться по принципу «наше сырье — ваши технологии», констатирует директор Центра стратегических исследований Китая профессор Алексей Маслов
[...]
Китайцы компенсировать нехватку рук готовы. Эта тема обсуждалась на двухдневном форуме правящих партий России и КНР — «Единой России» и Коммунистической партии Китая, рассказывает член генсовета «Единой России», участник форума Александр Коган. Китайцы согласны на предложение России строить на ее территории деревообрабатывающие заводы, делится он, но при условии, что на этих заводах будут работать китайские рабочие. Китайцы предлагают создать для этого специальные таможенные коридоры и облегчить получение годовых виз и их пролонгацию, чтобы вечером эти рабочие смогли спокойно возвращаться к себе домой в Китай. Аналогичную схему они предлагают создать и в отрасли сельского хозяйства: Россия заинтересована в выращивании зерновых культур в этом регионе, а Китай — в ее плодородных землях, сообщает Коган."
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/12/216003
сдавая дальний восток китайцамАх**неть просто, это шутка я надеюсь?
Убыточная скатина (прости господи)
http://auto.mail.ru/article.html?id=29860
Lada – новый антирекорд
Волжский автозавод поставил очередной антирекорд. В сентябре этого года «АвтоВАЗ» продал лишь 28 109 автомобилей, передает ИА «Ladaonline». Это самый худший показатель за всю историю существования предприятия (не считая, конечно, того времени, когда «АвтоВАЗ» выходил на проектную мощность). Для сравнения до кризиса дилеры Lada продавали ежемесячно по 45-65 тыс. машин.
По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, во многом столь низкие продажи связаны с неразберихой в руководстве завода. Ведь при грамотной организации системы продаж и маркетинговой политике даже в условиях кризиса можно было бы ежемесячно продавать порядка 35-40 тыс. машин, ведь сейчас автомобили марки Lada стали заметно дешевле всех конкурентов. Однако из-за массы внутренних проблем (неразбериха с дилерами, отсутствие ПТС, выпуск не тех моделей, которые просят дилеры, крайне медленный процесс принятие решений и так далее) продажи «АвтоВАЗа» оставляют желать лучшего.
В итоге «АвтоВАЗ» сейчас ежемесячно выдает по 2-3 млрд. руб. убытков. Только за первые 6 месяцев этого года убыток «АвтоВАЗа» был равен 19,4 млрд. руб.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29860
Lada – новый антирекорд
Волжский автозавод поставил очередной антирекорд. В сентябре этого года «АвтоВАЗ» продал лишь 28 109 автомобилей, передает ИА «Ladaonline». Это самый худший показатель за всю историю существования предприятия (не считая, конечно, того времени, когда «АвтоВАЗ» выходил на проектную мощность). Для сравнения до кризиса дилеры Lada продавали ежемесячно по 45-65 тыс. машин.
По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, во многом столь низкие продажи связаны с неразберихой в руководстве завода. Ведь при грамотной организации системы продаж и маркетинговой политике даже в условиях кризиса можно было бы ежемесячно продавать порядка 35-40 тыс. машин, ведь сейчас автомобили марки Lada стали заметно дешевле всех конкурентов. Однако из-за массы внутренних проблем (неразбериха с дилерами, отсутствие ПТС, выпуск не тех моделей, которые просят дилеры, крайне медленный процесс принятие решений и так далее) продажи «АвтоВАЗа» оставляют желать лучшего.
В итоге «АвтоВАЗ» сейчас ежемесячно выдает по 2-3 млрд. руб. убытков. Только за первые 6 месяцев этого года убыток «АвтоВАЗа» был равен 19,4 млрд. руб.
Да вроде не про Московский комсомолец речь, какие уж тут шутки...
Там по ссылке и текст программы есть - и правда, все производство у китайцев, вся ресурсодобыча у нас.
Там по ссылке и текст программы есть - и правда, все производство у китайцев, вся ресурсодобыча у нас.
В итоге «АвтоВАЗ» сейчас ежемесячно выдает по 2-3 млрд. руб. убытков. Только за первые 6 месяцев этого года убыток «АвтоВАЗа» был равен 19,4 млрд. руб.Так вазу в теперешнем положении глубоко по боку на убытки. попросят у государства на пяток миллиардов больше, делов то. Все равно им не откажут. Там ведь люди работают, а у нас "своих" не принято бросать...
Убыточная скатина (прости господи)Ваз тут не причём. У иномарок дела обстоят намного хуже чем у Ваза.По данным агентства "Автостат" в сентябре в Россию было импортировано 39430 легковых автомобилей.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29860
Lada – новый антирекорд
Волжский автозавод поставил очередной антирекорд. В сентябре этого года «АвтоВАЗ» продал лишь 28 109 автомобилей, передает ИА «Ladaonline». Это самый худший показатель за всю историю существования предприятия (не считая, конечно, того времени, когда «АвтоВАЗ» выходил на проектную мощность). Для сравнения до кризиса дилеры Lada продавали ежемесячно по 45-65 тыс. машин.
продажи «АвтоВАЗа» оставляют желать лучшего.
В итоге «АвтоВАЗ» сейчас ежемесячно выдает по 2-3 млрд. руб. убытков. Только за первые 6 месяцев этого года убыток «АвтоВАЗа» был равен 19,4 млрд. руб.
Это в пять меньше, чем сентябре 2008 года (199,3 тыс. шт.) и на 20% меньше, чем в августе текущего года (49,3 тыс. шт.)
Десятка лидеров по общему объему импорта в сентябре:
Toyota (4679 шт.), Mitsubishi (3968 шт.), Nissan (3815 шт.), Daewoo (3624 шт.), Hyundai (3620 шт.), Suzuki (3152 шт.), Mazda (2542 шт.), Kia (2097 шт.), Mercedes-Benz (1408 шт.) и Audi (1180 шт). Может дело в том что у людей денег нет? Вы как считаете? Или Тойота тоже убыточная скотина?
а меня всеравно бесит ваз
, хоть и езжу на нем
Сборище лентяев и рас...ев
Многие писали, что ни один завод столько не клянчит, полностью подддерживаю
, хоть и езжу на немСборище лентяев и рас...ев
Многие писали, что ни один завод столько не клянчит, полностью подддерживаю
Реввоенсовет
veteran
Многие писали, что ни один завод столько не клянчит, полностью подддерживаюЛол, назовите новосибирске заводы с численностью больше, ну хотя-бы 1 тыс. человек работающих))
Crusader
old hamster
Ваз тож не в новосибе. ПС Тагаз вроде ниче не клянчит и новые модели выпускает, Газ тоже самое ( ну по крайней мере не клянчет
)
)
zEvSSS
experienced
навскидку
НЗХК
Сибсельмаш
Элсиб вроде
ну и я вообще не знаток заводов
НЗХК
Сибсельмаш
Элсиб вроде
ну и я вообще не знаток заводов
ТОП 5
2