На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сибиряк
old hamster
Господа, я в шоке 
Как говориться, ноу комментс, читайте сами:
АВТОВАЗ просит еще 70 млрд руб.
ОАО "АВТОВАЗ" предлагает в 2010г. докапитализировать компанию на 70 млрд руб. Об этом говорится в презентации компании, подготовленной для рассмотрения на правительственной комиссии под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Данный документ имеется в распоряжении РБК.
"Это позволит погасить 54 млрд руб. текущей и долгосрочной задолженности, начать финансирование инвестиционной программы на сумму 9,5 млрд руб. и компенсировать отрицательный денежный поток от операционной деятельности в 2010г. (2,8 млрд руб.)", - говорится в презентации.
Компания ожидает, что долговая нагрузка на конец 2009г. составит 83,962 млрд руб. На краткосрочные кредиты придется 31,159 млрд руб., долгосрочные кредиты - 8,839 млрд руб., облигационный заем - 9,835 млрд руб., векселя досрочные - 9,129 млрд руб., кредит от госкорпорации "Ростехнологии" - 25 млрд руб.
Кроме того, компания готова предложить акционерам отказаться от выплаты дивидендов на ближайшие 5 лет. Напомним, по итогам 2008г. АВТОВАЗ не выплачивал дивиденды, в 2007г. дивиденды были выплачены в размере 0,29 руб. на одну обыкновенную и привилегированную акции.
Правительственная комиссия под руководством И.Шувалова планирует 6 октября рассмотреть ситуацию, связанную с АВТОВАЗом.
Ранее сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с представителями Renault и АВТОВАЗа сообщил, что государство готово взять на себя часть нагрузки, связанной с реструктуризацией АВТОВАЗа, в том числе финансовое обеспечение "Ростехнологий".
Кроме того, по словам В.Путина, государство готово взять на себя часть затрат по передаче социальных объектов АВТОВАЗа на муниципальный и региональный уровни.
Старший вице-президент Renault Кристиан Эстеф, в свою очередь, заявил, что главным желанием компании является продолжение партнерства на АВТОВАЗе, в частности, по его словам, на заводе планируется разработать ряд новых моделей, в связи с чем потребуется мощная и качественная сеть поставщиков. К.Эстеф считает, что есть все возможности для того, чтобы "вновь развить АВТОВАЗ на здоровой основе, особенно если Renault, Nissan и АВТОВАЗ объединят усилия".
05 октября 2009г.
rbc (c)

Как говориться, ноу комментс, читайте сами:
АВТОВАЗ просит еще 70 млрд руб.
ОАО "АВТОВАЗ" предлагает в 2010г. докапитализировать компанию на 70 млрд руб. Об этом говорится в презентации компании, подготовленной для рассмотрения на правительственной комиссии под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Данный документ имеется в распоряжении РБК.
"Это позволит погасить 54 млрд руб. текущей и долгосрочной задолженности, начать финансирование инвестиционной программы на сумму 9,5 млрд руб. и компенсировать отрицательный денежный поток от операционной деятельности в 2010г. (2,8 млрд руб.)", - говорится в презентации.
Компания ожидает, что долговая нагрузка на конец 2009г. составит 83,962 млрд руб. На краткосрочные кредиты придется 31,159 млрд руб., долгосрочные кредиты - 8,839 млрд руб., облигационный заем - 9,835 млрд руб., векселя досрочные - 9,129 млрд руб., кредит от госкорпорации "Ростехнологии" - 25 млрд руб.
Кроме того, компания готова предложить акционерам отказаться от выплаты дивидендов на ближайшие 5 лет. Напомним, по итогам 2008г. АВТОВАЗ не выплачивал дивиденды, в 2007г. дивиденды были выплачены в размере 0,29 руб. на одну обыкновенную и привилегированную акции.
Правительственная комиссия под руководством И.Шувалова планирует 6 октября рассмотреть ситуацию, связанную с АВТОВАЗом.
Ранее сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с представителями Renault и АВТОВАЗа сообщил, что государство готово взять на себя часть нагрузки, связанной с реструктуризацией АВТОВАЗа, в том числе финансовое обеспечение "Ростехнологий".
Кроме того, по словам В.Путина, государство готово взять на себя часть затрат по передаче социальных объектов АВТОВАЗа на муниципальный и региональный уровни.
Старший вице-президент Renault Кристиан Эстеф, в свою очередь, заявил, что главным желанием компании является продолжение партнерства на АВТОВАЗе, в частности, по его словам, на заводе планируется разработать ряд новых моделей, в связи с чем потребуется мощная и качественная сеть поставщиков. К.Эстеф считает, что есть все возможности для того, чтобы "вновь развить АВТОВАЗ на здоровой основе, особенно если Renault, Nissan и АВТОВАЗ объединят усилия".
05 октября 2009г.
rbc (c)
На деньги,которые вбухали в Ваз можно совершенно новый автозавод постоить. Может,толку было бы больше 

Сколько уже миллиардов долларов в ТАЗ ввалили... Чего уж тут мелочиться то: парой-тройкой миллиардов баксов больше или меньше... Другое дело, что на все эти деньги уже можно было действительно построить современный завод... Думаю даже не один... А так, как всегда - прикрытие воровства в особо (охрененно) крупнах размерах...
Чтоб им по своим губам всю жизнь топтаться.
Им же вроде Ренаулт дарит платформу Логана?
Им же вроде Ренаулт дарит платформу Логана?
Старший вице-президент Renault Кристиан Эстеф, в свою очередь, заявил, что главным желанием компании является продолжение партнерства\
Не было у бабы забот, купила баба порося

К тому же, как надо так эффективно управлять одним из многих тысяч заводов в стране (воровать), чтобы за один год задолжать более 100.000.000.000 рублей? Если эту сумму раскинуть на ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ СТРАНЫ, включая новорожденных младенцев и пенсионеров - получится около 1000 рублей на каждого. С хера ли такая помощь голодающим топ менеджерам все лишь одного завода по выпуску г***а?
И это только за один последний год!!! А если прикинуть, сколько туда бабла похоронили за последние лет 10-15?...
И это только за один последний год!!! А если прикинуть, сколько туда бабла похоронили за последние лет 10-15?...
Сейчас читают
наверное пора расстаться
84979
369
Щенку нужны деньги на срочную операцию!!!
47430
244
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 7)
457931
1000
На деньги,которые вбухали в Ваз можно совершенно новый автозавод постоить. Может,толку было бы большеАга, и будет как в анекдоте![]()
"- я же говорил, место прОклятое, а ты руки из ж@пы, руки из ж@пы..."

на последнего.
АвтоТАЗ - та еще чОрная дыра.
АвтоТАЗ - та еще чОрная дыра.
АвтоТАЗ - та еще чОрная дыра.Так, маленька фирма... Прачечная.
Михаил Денисенко
guru
Дадут им еще 70 млрд. Недавно буквально давали 25. Будет уже 100 млрд. за год. На АвтоВАЗе работает 100 тыс. человек - это по МИЛЛИОНУ рублей на человека! Даже если со смежниками считать (1млн человек) то выходит по 100 тысяч на человека. Я конечно все понимаю про наших "управленцев" и "чиновников", но есть же всему предел...
на последнего.чОрная дыра экономики
АвтоТАЗ - та еще чОрная дыра.
Старший вице-президент Renault Кристиан Эстеф, в свою очередь, заявил, что главным желанием компании является продолжение партнерстваДык где ж они еще то, в правительстве какой еще страны, таких дибилов найдут, вбухивающих десятками миллиарды, да еще во время кризиса? Вон "опель" тонуть стал - его слили сразу, мотивируя "мы не можем позволить себе поддерживать своего автопроизводителя (неэффективного), т.к. мы призваны бережно относится к деньгам наших налогоплательщиков"(с) мин.фин. Германии...
70-54-9.5-2.8 = 3.7 млрд.руб.
Это, видимо, будут дивиденды по итогам 2009 года
Это, видимо, будут дивиденды по итогам 2009 года

Это не Автоваз жжот, а правительство, которое "разбирается" с этой проблемой фиг знает сколько времени. Да еще и деньги впуливает.
А Автоваз - это не только "управленцы", но и рабочие - заложники такого положения на заводе.
Ну а про Рено понятно. Им нужна площадка для сборки их г...на.
Да и еще не на свои деньги.

А Автоваз - это не только "управленцы", но и рабочие - заложники такого положения на заводе.
Ну а про Рено понятно. Им нужна площадка для сборки их г...на.
Да и еще не на свои деньги.

Это не Опель "тонуть" стал, а GM. Вот и решили слить.
При этом у Опеля не плохие показатели по сравнению с другими подразделениями GM.
При этом у Опеля не плохие показатели по сравнению с другими подразделениями GM.
Тем более! Слить эффективное производство... Америкосы влегкую могли бабла напечатать...
С такой суммой можно всем заводом бухать целый год! А в следующем году на опохмел денег попросить...или бутылки сдать...
С одной стороны на содержание автоваза каждый житель России тратит 100миллиардов руб./140миллионов населения россии=715 рублей в год (включая детей и пенсионеров)
.
С другой стороны закрытие автоваза приведет к росту цен на все остальные автомобили, в связи с заметным снижением конкуренции цены на бюджетные авто типа шаврале ланес, деу нексия, рено логан, чери всякие, сразу поднимутся на 50 – 100 тыс. рублей, следом на 75 – 150 тысяч поднимутся цены на более дорогие машины типа фокуса, лачети, мегана и т.д. по всем ценовым категориям авто. Итого переплата за средний новый авто, пусть, составит около 100 тыс. рублей. На подержанные машины ценовое изменение будет меньше
Примем, что в среднем каждый 40-й житель России один раз в год покупает себе новый авто. Итого в России ежегодно приобретается 3,5 миллиона новых авто. Т.е. за год россиянами на покупку авто будет потрачена лишних 350 миллиардов денежных знаков, т.е. 3,5 года содержание автоваза.
ИМХО при любом раскладе народ остается в проигрыше.
Кто виноват в возникновении подобной ситуации догодайтесь сами.
.С другой стороны закрытие автоваза приведет к росту цен на все остальные автомобили, в связи с заметным снижением конкуренции цены на бюджетные авто типа шаврале ланес, деу нексия, рено логан, чери всякие, сразу поднимутся на 50 – 100 тыс. рублей, следом на 75 – 150 тысяч поднимутся цены на более дорогие машины типа фокуса, лачети, мегана и т.д. по всем ценовым категориям авто. Итого переплата за средний новый авто, пусть, составит около 100 тыс. рублей. На подержанные машины ценовое изменение будет меньше

Примем, что в среднем каждый 40-й житель России один раз в год покупает себе новый авто. Итого в России ежегодно приобретается 3,5 миллиона новых авто. Т.е. за год россиянами на покупку авто будет потрачена лишних 350 миллиардов денежных знаков, т.е. 3,5 года содержание автоваза.
ИМХО при любом раскладе народ остается в проигрыше.

Кто виноват в возникновении подобной ситуации догодайтесь сами.
Есть ли будущее у российского автопрома? - таким вопросом задается "Немецкая волна".
По мнению ведущих немецких экспертов, наилучшим решением было бы закрыть все российские заводы (они давно уже устарели) и построить современные в сотрудничестве с иностранными инвесторами.
Российское правительство по социальным и макроэкономическим соображениям не может этого делать, а пытается найти какие-то промежуточные решения, точнее, латает дыры: инвестирует в отечественные заводы миллиарды евро, покупает отдельные производственные линии на западе, вводит заградительные пошлины на иномарки.
Детлеф Виттиг (Detlef Wittig), один из руководителей концерна Volkswagen, считает это возвратом к старому социалистическому мышлению и уверен, что это окончательно сделает российский автопром неконкурентоспособным.
Российским автостроителям нужны современные технологии, которые могут появиться только у предпринимателей, конкурирующих между собой.
Проблематичность ситуации Виттиг иллюстрирует на опыте концерна Volkswagen. Под Калугой он открыл сборочный завод. Чтобы там на этом заводе совершалось больше операций, требуется большее число поставщиков. Рядом с заводом построен технопарк, где могут разместиться сто фирм, но пока там работают только 30 и все иностранные. Трансфер технологий в таких условиях невозможен.
Большой проблемой для работы повсюду за границей Детлеф Виттиг - на опыте концерна Volkswagen - считает подбор местных партнеров.
Без них невозможно по-настоящему интегрировать иностранное предприятие в местную инфраструктуру, получить все необходимые разрешения и все жизненно важные контакты. Но этот партнер должен соответствовать уровню "варяга". В России таких партнеров нет - слишком отстал российский автопром от мирового уровня.
Российские компании и заводы далеко позади и китайских, и индийских, утверждает Виттиг и поясняет: по закону иностранцы должны иметь минимум 30 процентов местных поставщиков. В Китае у VW 90 процентов поставщиков - местные компании.
В России VW нашел эти минимальные 30 процентов с большим трудом - нет компаний нужного уровня, производственные затраты в России сегодня выше чем в Западной Европе.
От этого надо избавляться, если Россия хочет конкурировать с кем-то. В Китае удалось сократить эти затраты на 40 процентов и сейчас производство там обходится в 10-20 процентов от европейского уровня, говорит менеджер VW.
Рене Шлегель (Rene Schlegel), глава представительства компании Bosch в России, убедился, что машиностроительные и электромашиностроительные заводы и их рабочие могут соответствовать западным стандартам, но электроника, мехатроника, изготовление сложных компонентов - дело безнадежное - например, современные системы безопасности для торможения - АВS, ESP и прочие - для их изготовления найти партнеров в России невозможно.
И до тех пор, пока существуют жесткие вертикальные структуры, пока в России есть "динозавры" - выпускать там современные автомобили, конкурирующие с западными или хотя бы с китайскими, невозможно.
По мнению ведущих немецких экспертов, наилучшим решением было бы закрыть все российские заводы (они давно уже устарели) и построить современные в сотрудничестве с иностранными инвесторами.
Российское правительство по социальным и макроэкономическим соображениям не может этого делать, а пытается найти какие-то промежуточные решения, точнее, латает дыры: инвестирует в отечественные заводы миллиарды евро, покупает отдельные производственные линии на западе, вводит заградительные пошлины на иномарки.
Детлеф Виттиг (Detlef Wittig), один из руководителей концерна Volkswagen, считает это возвратом к старому социалистическому мышлению и уверен, что это окончательно сделает российский автопром неконкурентоспособным.
Российским автостроителям нужны современные технологии, которые могут появиться только у предпринимателей, конкурирующих между собой.
Проблематичность ситуации Виттиг иллюстрирует на опыте концерна Volkswagen. Под Калугой он открыл сборочный завод. Чтобы там на этом заводе совершалось больше операций, требуется большее число поставщиков. Рядом с заводом построен технопарк, где могут разместиться сто фирм, но пока там работают только 30 и все иностранные. Трансфер технологий в таких условиях невозможен.
Большой проблемой для работы повсюду за границей Детлеф Виттиг - на опыте концерна Volkswagen - считает подбор местных партнеров.
Без них невозможно по-настоящему интегрировать иностранное предприятие в местную инфраструктуру, получить все необходимые разрешения и все жизненно важные контакты. Но этот партнер должен соответствовать уровню "варяга". В России таких партнеров нет - слишком отстал российский автопром от мирового уровня.
Российские компании и заводы далеко позади и китайских, и индийских, утверждает Виттиг и поясняет: по закону иностранцы должны иметь минимум 30 процентов местных поставщиков. В Китае у VW 90 процентов поставщиков - местные компании.
В России VW нашел эти минимальные 30 процентов с большим трудом - нет компаний нужного уровня, производственные затраты в России сегодня выше чем в Западной Европе.
От этого надо избавляться, если Россия хочет конкурировать с кем-то. В Китае удалось сократить эти затраты на 40 процентов и сейчас производство там обходится в 10-20 процентов от европейского уровня, говорит менеджер VW.
Рене Шлегель (Rene Schlegel), глава представительства компании Bosch в России, убедился, что машиностроительные и электромашиностроительные заводы и их рабочие могут соответствовать западным стандартам, но электроника, мехатроника, изготовление сложных компонентов - дело безнадежное - например, современные системы безопасности для торможения - АВS, ESP и прочие - для их изготовления найти партнеров в России невозможно.
И до тех пор, пока существуют жесткие вертикальные структуры, пока в России есть "динозавры" - выпускать там современные автомобили, конкурирующие с западными или хотя бы с китайскими, невозможно.
Тойота построила свой завод под питером менее чем за 5 милиардов рублей. Угадайте, что можно построить за 100 миллиардов инвестиций в год?
А теперь попытайтесь объяснить почему у нас возникла такая ситуация.
Про Китайский автопром, видимо Детлеф Виттиг не имел тесного контакта с изделиями Китайского автопрома.
Года три тому назад читал интервью директора чери нашему корреспонденту. Улыбнул ответ директора на вопрос журналиста, как бы он отнесся если бы ему предложили место директора автоваза. Смысл ответа был токов: я не достоин быть директором такого великого завода как автоваз. Мы (завод чери) мелкая скобяная мастерская с незамкнутым циклом производства не являющаяся даже заводом, в сравнение с с таким монстром как автваз.
Про Китайский автопром, видимо Детлеф Виттиг не имел тесного контакта с изделиями Китайского автопрома.

Года три тому назад читал интервью директора чери нашему корреспонденту. Улыбнул ответ директора на вопрос журналиста, как бы он отнесся если бы ему предложили место директора автоваза. Смысл ответа был токов: я не достоин быть директором такого великого завода как автоваз. Мы (завод чери) мелкая скобяная мастерская с незамкнутым циклом производства не являющаяся даже заводом, в сравнение с с таким монстром как автваз.

Spirit Of `76
veteran
Я бы вот, откровенно говоря, с радостью бы пошёл на митинг в поддержку закрытия АвтоВАЗа. Нужно вырезать эту опухоль.
PS .. и ДА я понимаю что очень негативно скажется на жителях Тольятти, но если подлодка тонет, приходится герметизировать отсеки вместе с моряками...
PS .. и ДА я понимаю что очень негативно скажется на жителях Тольятти, но если подлодка тонет, приходится герметизировать отсеки вместе с моряками...
Особняк на рублёвке и ещё пару на лазурных берегах, гаваях и прочих галявудов
Фольксваген в полный рост в Китае авто клепает, один из лидеров местного рынка. Так что всё он в курсе...
Тойота построила свой завод под питером менее чем за 5 милиардов рублей. Угадайте, что можно построить за 100 миллиардов инвестиций в год?Честно, не знаю что можно построить за 100 миллиардов рублей. Может и можно завод построить, но тойота то построила только сборочные цеха - в которых осуществляется сборка машин из готовых комплектов ввозимых из вне. ИМХО тут сравнивать все же нельзя.
152-ФЗ
guru
Я бы вот, откровенно говоря, с радостью бы пошёл на митинг в поддержку закрытия АвтоВАЗа. Нужно вырезать эту опухоль.Ситуация с автовазом - это следствие, причина в другом. Не на тот митинг собрались.
ИМХО Вполне можно сравнить новейший роботизированный завод за менее 5 и только долги (!!!) за последний год(!!!) таза в 100. И поверьте, за это бабло можно построить новый ультрасовременный завод. Или штук 25 сборочных заводов по всей стране, а там глядишь, потихоньку и до полного сборочного цикла доберуться.... Или предлагаете опять спонсировать "черную дыру"?
АФ рассекретил теневую экономику страны. Незаметно отмывали бабосы, а тут вскрылось! 

Америкосы влегкую могли бабла напечатать...не все так просто как кажется.
К тому же Опель они долго думали кому отдать. даже хотели себе оставить.
За счет немцев.

Ну Автоваз - это вообще пример...уже не знаю как назвать.
Как говориться: "Во всем виноват Чубайс".

Ребята... Я уже не хочу в этой стране жить.... Пойду на психованный форум...

НПП
Самое то обидное что хотелось бы кататься на новом недорогом и ХОРОШЕМ автомобиле отечественного производства. АвтоТаз как претендент, но нифига не оправдывает возложеных надежд. Встроенный кондиционер преподносится как мегатехнический прорыв... Не смешно уже давно кста. Закрыть нахрен линии по производству пузотёрок, манагеров и рабочих нагнать, довести НИВУ до ума, обьявить жОсткий конкурс на вакансии... Да о чём я в самом деле, не в этом проблема, жрать они там все хотят, делать нифига не хотят, воруют твари... И рабочии реально заложники ситуации, хотя кто там понабирал таких криворуких (не все канечно, но как глянешь порой на качество сборки так в рыло охото стукнуть) ? Там реально хозяин новый нужен, и репресии.... Денег им там дай... И мене ещё дайте хотяб пару лямов, чем я хуже ?
Самое то обидное что хотелось бы кататься на новом недорогом и ХОРОШЕМ автомобиле отечественного производства. АвтоТаз как претендент, но нифига не оправдывает возложеных надежд. Встроенный кондиционер преподносится как мегатехнический прорыв... Не смешно уже давно кста. Закрыть нахрен линии по производству пузотёрок, манагеров и рабочих нагнать, довести НИВУ до ума, обьявить жОсткий конкурс на вакансии... Да о чём я в самом деле, не в этом проблема, жрать они там все хотят, делать нифига не хотят, воруют твари... И рабочии реально заложники ситуации, хотя кто там понабирал таких криворуких (не все канечно, но как глянешь порой на качество сборки так в рыло охото стукнуть) ? Там реально хозяин новый нужен, и репресии.... Денег им там дай... И мене ещё дайте хотяб пару лямов, чем я хуже ?
НППНу тут пока только видится Патриот в качестве такого претендента.
Самое то обидное что хотелось бы кататься на новом недорогом и ХОРОШЕМ автомобиле отечественного производства.
Автоваз ну никак не "смотрится" - это точно.
Ну тут пока только видится Патриот в качестве такого претендента.А чем он конкурентоспособнее?
Автоваз ну никак не "смотрится" - это точно.
Кста, а чёт про УАЗ то ничё не слыхать. Или слыхать но не так громко. Всяко им тоже деньги даюют, и чё то там делают и нытья не слыхать. Результаты видать. Патриот канечно не целиком из отечественных комплектующих, зато на фоне таза смотрится посовременнее на порядки. Считаю что пример УАЗа разваливает все доводы нытья ТАЗопроизводителей. Гнать и садить всех, садить и гнать...
А чем он конкурентоспособнее?Я вот желаю ответить
Тем что у него нет конкурентов из отечественных производителей
***А чем он конкурентоспособнее? ***
Тем что он занял опустевшую экологическую нишу, сильно востребованную в россии - рамный мостовой внедорожник без лишней электроники (хотя у него и с электрикой траблы случаются
)
Тем что он занял опустевшую экологическую нишу, сильно востребованную в россии - рамный мостовой внедорожник без лишней электроники (хотя у него и с электрикой траблы случаются
)Дело в том, что докапитализация будет осуществлена не только за счет выделения новых денег. Из 70 млрд 25 возьмутся путем конвертации уже выданного кредита в акции. Рено свою платформу тоже оценит в нехилую сумму. так что это не 70+25 млрд. В действительности дополнительных денег вольют немного, в основном долги и платформу преобразуют в акции. Таким образом государство решает проблемы долгов всем и вся и отсутствие более-менее современной платформы для выпуска дешевых автомобилей (получится завод без долгов да еще и с относительно свежей конкурентоспособной платформой - прям конфетка!
)
Рено же в свою очередь сохранив долю в заводе избавится от морально устаревшей платформы, да еще и обеспечит работой своих проектировщиков.
) Рено же в свою очередь сохранив долю в заводе избавится от морально устаревшей платформы, да еще и обеспечит работой своих проектировщиков.
Если я правильно понимаю концепция Патриота - это конец 80-х начало 90-х в мировом автомобилистроении.
Сравните конструкцию уазика с конструкцией современных внедорожников Ландкраузер 200, Ландровер Дискавери 3, фольцваген туарег и т.д. (или это я паркетники перечислил?)
Сравните конструкцию уазика с конструкцией современных внедорожников Ландкраузер 200, Ландровер Дискавери 3, фольцваген туарег и т.д. (или это я паркетники перечислил?)
...внедорожников Ландкраузер 200, Ландровер Дискавери 3, фольцваген туарег и т.д. (или это я паркетники перечислил?)Что-то я не видел особо желающих из числа владельцев этих "внедорожников" колесить просторы нашего бездорожья.
Да и по цене эти мобили мягко скажем мало доступны.
Сравните с ценой на Патриот.
По теме здесь обсуждаемой. Уже великий Пу впрягся в эту тему.
Оттуда:
"На совещании В.Путин дал понять, что со своей стороны российское правительство в очередной раз готово выделить деньги для поддержки завода."
На что "лягушатники":
"Компания Renaut, которая является владельцем блокирующего 25%-ного пакета акций «АвтоВАЗа», в последнее время ведшая себя достаточно индифферентно, в свою очередь заверила премьера, что чувствует себя социально ответственной и готова участвовать в решении проблем завода. Французы подчеркнули, что на тольяттинской площадке они готовятся собирать ряд новых моделей."
Т.е. как и предполагалось и говорилось одним компетентным человеком:
"Передача технологий от Renault к “АвтоВАЗу”– еще один шаг по “офранцуживанию” завода, что грозит фактически полным подавлением российского национального автопроизводителя.
...Вливание средств на разработку собственных моделей ВАЗа не в интересах французской компании, поэтому денег «АвтоВАЗу» Renault не даст, уверено большинство экспертов."
Вот такие дела.
****(или это я паркетники перечислил?) ***
Угу, именно паркетники. Это конструктивно сложные набитые электроникой девайсы, требующие регулярного дорогостоящего обслуживания.
У тойоты был крузер-105 но он снят с производства. Остался 76й, но он выпускается в крошечных объёмах, в Россию не поставляется, да и стОит... гм...
Нет, я не пытаюсь сказать что Туарег и 200 -не нужны-. Пусть будут. Только здесь сильно востребованы машины "концепции конец 80-х начало 90-х в мировом автомобилистроении". То, на чём ездит ООН, ОБСЕ и другие безПонтовые организации
Угу, именно паркетники. Это конструктивно сложные набитые электроникой девайсы, требующие регулярного дорогостоящего обслуживания.
У тойоты был крузер-105 но он снят с производства. Остался 76й, но он выпускается в крошечных объёмах, в Россию не поставляется, да и стОит... гм...
Нет, я не пытаюсь сказать что Туарег и 200 -не нужны-. Пусть будут. Только здесь сильно востребованы машины "концепции конец 80-х начало 90-х в мировом автомобилистроении". То, на чём ездит ООН, ОБСЕ и другие безПонтовые организации

НПП.
Вся возня с техрегламентами, Автовазом и прочей мурней успешно дирижируется Минпромторгом и его чудесным руководителем сеньором христенко. Это они в своем чудном заведении так пекутся об отечественной промышленности, что и не видят,что это за парк авто у них во внутреннем дворике Министерства(на Китайгородском пр.7). А это спешу вам заметить достойное зрелище-чудненькие бэхи и мерсы последних моделей и комлектаций. И собраны все эти авто далеко за пределами России.
Особо радеющие персонажи за Автоваз, г-да а.дементьев и с.наумов ездят именно на бэхах 7й серии.
Спасибо им за заботу.
Вся возня с техрегламентами, Автовазом и прочей мурней успешно дирижируется Минпромторгом и его чудесным руководителем сеньором христенко. Это они в своем чудном заведении так пекутся об отечественной промышленности, что и не видят,что это за парк авто у них во внутреннем дворике Министерства(на Китайгородском пр.7). А это спешу вам заметить достойное зрелище-чудненькие бэхи и мерсы последних моделей и комлектаций. И собраны все эти авто далеко за пределами России.
Особо радеющие персонажи за Автоваз, г-да а.дементьев и с.наумов ездят именно на бэхах 7й серии.
Спасибо им за заботу.
ННП
вот видите, как дорого обходится российскому народу путинская "нива"...
вот видите, как дорого обходится российскому народу путинская "нива"...
В книжку Гинесса метит,как самый дорогой автомобиль всех времен и народов 

На последнего.
АвтоВАЗ признался, что он сам барахло и лепит барахло.
http://newsru.com/finance/06oct2009/autovaz.html
Концерн "АвтоВАЗ", крупнейший в РФ производитель машин, впервые признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам. Впрочем, это не публичная, а "внутренняя" оценка. На нее ссылается агентство Reuters, в распоряжении которого попала копия презентации бизнес-плана завода. Эту презентацию приготовили для вице-премьера РФ Игоря Шувалова. Концерн просит у государства 70 миллиардов рублей помощи.
"АвтоВАЗ" хочет "кардинально повысить качество", обновить модельный ряд, поставив на конвейер к 2014 году три модели, реорганизовать производство, повысив производительность труда, сохранить лидерство на рынке.
В обновлении модельного ряда "АвтоВАЗ" хочет сфокусироваться на "ультра-бюджетных" (до 250 000 рублей) и "бюджетных" (250 000 - 400 000 рублей) моделях и допускает, что ему удастся выйти в "стандартный" сегмент (более 400 000 рублей).
Ультабюджетный сегмент базируется на существующих моделях - "классике" и семействе Samara.
Стратегия "АвтоВАЗа" в этом сегменте, названном "приоритетным", предполагает постановку в производство в 2012 году новой модели на платформе Kalina по цене от 190 000 до 225 000 рублей и себестоимостью 147 000 рублей. Предполагаемые инвестиции в этот проект в 2009-2014 году - 10,3 миллиарда рублей.
Пока предварительный расчет дает себестоимость модели в размере 170.000 рублей, законченного технического решения по ней нет, к тому же, автомобиль будет конкурировать с подержанными машинами, отмечается в презентации. Модель должна будет заменить Kalina и выпускаться в объеме 300 000 штук в год.
Второй сегмент - автомобили класса B на совместной со стратегическими партнерами Renault и Nissan платформе B0 на замену Lada Priora. Инвестиции в этот проект "АвтоВАЗ" хотел бы разделить с Renault. Но это только один из "возможных проектов", говорится в презентации, бизнес-оценка по нему пока не готова.
Больше проработаны планы по производству универсала и фургона на этой платформе, программа производства 70 000 штук автомобилей в год стоит 11,6 миллиарда рублей.
АвтоВАЗ признался, что он сам барахло и лепит барахло.
http://newsru.com/finance/06oct2009/autovaz.html
Концерн "АвтоВАЗ", крупнейший в РФ производитель машин, впервые признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам. Впрочем, это не публичная, а "внутренняя" оценка. На нее ссылается агентство Reuters, в распоряжении которого попала копия презентации бизнес-плана завода. Эту презентацию приготовили для вице-премьера РФ Игоря Шувалова. Концерн просит у государства 70 миллиардов рублей помощи.
"АвтоВАЗ" хочет "кардинально повысить качество", обновить модельный ряд, поставив на конвейер к 2014 году три модели, реорганизовать производство, повысив производительность труда, сохранить лидерство на рынке.
В обновлении модельного ряда "АвтоВАЗ" хочет сфокусироваться на "ультра-бюджетных" (до 250 000 рублей) и "бюджетных" (250 000 - 400 000 рублей) моделях и допускает, что ему удастся выйти в "стандартный" сегмент (более 400 000 рублей).
Ультабюджетный сегмент базируется на существующих моделях - "классике" и семействе Samara.
Стратегия "АвтоВАЗа" в этом сегменте, названном "приоритетным", предполагает постановку в производство в 2012 году новой модели на платформе Kalina по цене от 190 000 до 225 000 рублей и себестоимостью 147 000 рублей. Предполагаемые инвестиции в этот проект в 2009-2014 году - 10,3 миллиарда рублей.
Пока предварительный расчет дает себестоимость модели в размере 170.000 рублей, законченного технического решения по ней нет, к тому же, автомобиль будет конкурировать с подержанными машинами, отмечается в презентации. Модель должна будет заменить Kalina и выпускаться в объеме 300 000 штук в год.
Второй сегмент - автомобили класса B на совместной со стратегическими партнерами Renault и Nissan платформе B0 на замену Lada Priora. Инвестиции в этот проект "АвтоВАЗ" хотел бы разделить с Renault. Но это только один из "возможных проектов", говорится в презентации, бизнес-оценка по нему пока не готова.
Больше проработаны планы по производству универсала и фургона на этой платформе, программа производства 70 000 штук автомобилей в год стоит 11,6 миллиарда рублей.
У меня сын так себя ведет: я сделал плохо, я больше не буду, дай конфетку. Ну так ему 4 года

Стратегия "АвтоВАЗа" в этом сегменте, названном "приоритетным", предполагает постановку в производство в 2012 году новой модели на платформе Kalina по цене от 190 000 до 225 000 рублей и себестоимостью 147 000 рублей. Предполагаемые инвестиции в этот проект в 2009-2014 году - 10,3 миллиарда рублей.
========================================
Т.е.,сегодня,они обещают.что завтра,они построят машину,которую нужно было построить позавчера
Да уж... Такой наглости и цинизма во всем мире не сыскать.
Нет - нет! Нужно сравнять этот пингвинарий с землей и вбить в это место осиновый кол,и чем скорее,тем лучше. Иначе эти упыри еще с наших детей и внуков кровь будут пить.
ИМХО: Нам не нужны дешевые машины (и так дураков на дорогах хватает) ,нам нужны машины хорошие и разные. Вот платформу УАЗа если с умом доработать - чудесная машинка могла-бы получиться! Вот куда-бы маленько денег вложить. Ан нет! Вкладывают в отвратительного уродца,который все равно сдохнет.
========================================
Т.е.,сегодня,они обещают.что завтра,они построят машину,которую нужно было построить позавчера

Да уж... Такой наглости и цинизма во всем мире не сыскать.
Нет - нет! Нужно сравнять этот пингвинарий с землей и вбить в это место осиновый кол,и чем скорее,тем лучше. Иначе эти упыри еще с наших детей и внуков кровь будут пить.
ИМХО: Нам не нужны дешевые машины (и так дураков на дорогах хватает) ,нам нужны машины хорошие и разные. Вот платформу УАЗа если с умом доработать - чудесная машинка могла-бы получиться! Вот куда-бы маленько денег вложить. Ан нет! Вкладывают в отвратительного уродца,который все равно сдохнет.
Нет - нет! Нужно сравнять этот пингвинарий с землей и вбить в это место осиновый кол,и чем скорее,тем лучше. Иначе эти упыри еще с наших детей и внуков кровь будут пить.Ну дак, еть, ломать то оно ж не строить.
- Сломаем. 
Именно так почему то у нас в стране регулярно поступают, видимо потому так и живем.

ТОП 5
2
3