Тарифы ОСАГО для праворульных авто могут повысить
1932
22
Тарифы ОСАГО для праворульных авто могут повысить

ZR.RU
06.10.2009

Особенности технического регламента - запрет японских VIN номеров, кенгуринов и "серого" импорта
BorderТехнический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который вступит в силу с 23 сентября 2010 года, устанавливает косвенный запрет на праворульные автомобили японского производства, пишет "Российская газета" во вторник.
Речь идет о требованиях к идентификационному номеру автомобиля, так называемому VIN. По российскому техрегламенту, он должен состоять из 17 знаков, а японские иномарки с правым рулем "маркируются" 11 знаками, передает РИА Новости.

Японский номер не может считаться идентификационным номером, заявил начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин во время "горячей линии" в "Российской газете".

"Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет", - пояснил Фомочкин.

"По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит", - отметил он.

Руководители департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов сообщил, что это связано с вопросами учета, уникальности автомобиля.

"Сейчас в рамках мероприятий по введению регламента мы будем разрабатывать единую базу данных практически всех автомобилей. И, скорее всего, создадим некую библиотеку VIN-номеров. Об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием", - сказал Рахманов.

Представитель Минпромторга подтвердил, что страховые взносы ОСАГО для машин с правым рулем могут быть повышены.

"Правительство поручило предусмотреть возможность введения поправочных коэффициентов с учетом конструктивной безопасности автомобилей. То есть чем автомобиль безопасней, тем ниже понижающий коэффициент. Логика в этом есть", - сказал Рахманов.

Тарифы будут определять страховщики. ""Они сами оценивают риски, устанавливают те или иные премии, коэффициенты", - пояснил он.

Новые иномарки можно будет ввозить в Россию только от тех производителей, которые имеют у нас постоянных представителей.

"Речь идет о том, чтобы обеспечить ответственность одного представителя изготовителя, к примеру, "Субару" или "Мазды". А сегодня получается, кто захотел, тот и ввозит по 10-20 тысяч автомобилей, а потом спросить не с кого. Что касается конкуренции, то ввозит один импортер, но впоследствии он отдает машины на реализацию десяткам дилеров. И те в свою очередь вправе конкурировать между собой, устанавливая цены", - сказал Рахманов.

Что касается так называемых "кенгурятников", то с ними ездить можно будет и после 23 сентября 2010 года, но только по проселочным дорогам.

"По лесу, по бездорожью пусть ездят - пожалуйста. Но на дорогах общего пользования будьте добры откручивать "кенгурятники", - сообщил Фомочкин.

По его словам, есть разрешенный в Российской Федерации комплект-"кенгурятник" для автомобилей семейства "Нива".

"Производители сертифицировали его, в том числе по травмобезопасности, по соответствию внешним световым приборам. Центральная часть этого устройства из металла, но облита пластиком, а боковые части сделаны из пластика. С этим устройством автомобиль "Нива" может быть допущен к эксплуатации. Если другие производители озаботятся созданием и сертификацией подобного оборудования - милости просим", - сообщил представитель МВД.
Источнег
Slater
Бред какой то... Откуда у руля страны берутся шизофреники?...
Slater
помоему это уже осуждали...
введут, так что правые платить будут больше.
Женя54
введут, так что правые платить будут больше.
Введут и введут. Все равно на ваз не сяду. :злорадство:
kiper
когда капот теплый, а на улице как сейчас, я посижу....
Slater
Что ж это такое делается? Купил машину с левым рулем, а дальше что? Винду лицензионную ставить?:хммм:
Jimmy
линукс! :tease:
а вдруг его тоже запретят :безум:
Slater
Что ж это такое делается? Купил машину с левым рулем, а дальше что? Винду лицензионную ставить?:хммм:
Не совсем логичная параллель...:yes.gif:
dobri
будем писать свою ось и сертифицировать ))) и машину вечерам в гараже себе собирать
Jimmy
есть такие:улыб:в англие можно кит заказать и собрать собственный спорткар:улыб:тока я не помню скока мест там 1 или 2, а ну да, ещё он с открытыми колесами и без крыши ))
last user
И как это у них получается... Тех регламента что ль нет..
last user
Lotus по моему.
Но немного от темы отошли.

По теме - вот страховщики то обрадуются.
Jimmy
Есть своя ОСь, сертифицированная... Тока опять же на основе Линукса:улыб:
Stalker
А по теме...

Не читай перед обедом российских СМИ.

Вот как введут - там и поговорим.
Slater
Lotus по моему.
Но немного от темы отошли.

По теме - вот страховщики то обрадуются.
у нас сегодня праздник, так что :1:
Женя54
"поправочных коэффициентов с учетом конструктивной безопасности автомобилей. То есть чем автомобиль безопасней, тем ниже понижающий коэффициент"

Вот попадут китайцы и вазовцы. И владельцы маленьких городских машинок вроде марчей и иже с ними. А вы правый правый. Левый тоже огребет походу. А так - дяди страховщики хотят больше денюшек. Надо как-то оправдывать повышение тарифов.

P/S/ помня про то, что самое безопасное место при столкновении с МАЗом - в МАЗе, видимо его и возьмут за эталон "конструктивной безопастности"
Женя54
Ваз не огребет....
Скорее все да, так и будет. Ваз "чик,чик и в домике"
kiper
ИМХО для ваза тарифы осаго и налоги копеечные - если и поднимут, все равно недорого будет:улыб:
Slater
Интересно посмотреть на единственный разрешённый в России кенгурятник, кто нибуть знает где продают ? Или он в единственном экземпляре на всемизвестной ниве ?